Понедельник, 22.10.2018, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг
Yur911Дата: Вторник, 22.03.2016, 21:59 | Сообщение # 1
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Созвонился, заказал 36 волтьт 20 а/ч -4860 гривень ( 36х20х0,25$)
пока пробное производство в Киеве, литий немецкий, остальное Украина, нарабатывают ассортимент, базу потребителей!
запуск завода -май 2016 г.
оборудование растамаживают, ждут китайцев на монтаж линий
Завод Харьковская обл. Чугуевский район с. Малиновка Бывшая промплощадка З-да Малышева

http://malinovka.business/
http://malinovka.business/malinov....j-zavod

пока не будет результата, никому ничего не рассказываю больше!!!
- обещано 21 апреля, время пошло...

может еще кто чего знает- делитесь...


Сообщение отредактировал Yur911 - Вторник, 22.03.2016, 22:01
 
alabamДата: Среда, 23.03.2016, 16:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Извините, не смог пройти мимо и не укусить, smile

(Взято с сайта "литийаккумуляторного завода")
Код
Продукт показал отличные технические характеристики.


И где же эти ОТличные тех. характеристики?
Ну хоть что нибудь, на собственном сайте разместить то можно было.
Аж семь строчек текста типа бла-бла- бла на страничке , не густо как для " Завода".


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Yur911Дата: Среда, 23.03.2016, 17:29 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
И где же эти ОТличные тех. характеристики?Ну хоть что нибудь, на собственном сайте разместить то можно было.Аж семь строчек текста типа бла-бла- бла на страничке , не густо как для " Завода".

Так кусайте, для того  тема и создана с таким названием, обещаю эту цитату довести в нужные уши...


Сообщение отредактировал Yur911 - Четверг, 24.03.2016, 07:59
 
leocom51Дата: Четверг, 24.03.2016, 00:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Нифигасе, вот это номер, я живу рядом, буду соседей спрашивать, может кто знает что. Хотя надо туда съездить.

Добавлено (24.03.2016, 01:13)
---------------------------------------------
Посмотрел профили, три Юры собрались.  biggrin


Сообщение отредактировал leocom51 - Четверг, 24.03.2016, 00:14
 
Yur911Дата: Четверг, 24.03.2016, 07:47 | Сообщение # 5
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
Хотя надо туда съездить.

Ну  для меня это уже неважно- я уже влип! Но съездить нужно, и здесь отписаться!


Сообщение отредактировал Yur911 - Четверг, 24.03.2016, 07:58
 
alabamДата: Четверг, 24.03.2016, 21:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
Хотя надо туда съездить.

и что вы там увидите ? охрана вас на территорию даже не пустит, не то что в цех.
Если им было что показать то уже б показали бы.
Китайцы вон как свои заводы рекламируют , и фотки и видео публикуют.
А тут такое громкое название, аж целый Литий-аккумуляторный завод , а инфы нуль.
По всему видимо- нечего фоткать.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4Дата: Пятница, 25.03.2016, 08:52 | Сообщение # 7
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
литий немецкий, остальное Украина,

Литий априори китайский - в Китае сейчас 95% всех мировых эксплуатирующихся месторождений лития + на правительственном уровне запрещено вывозить сырьё, и тот факт что везут его в виде ячеек (или их составных частей - пример российский лиотех) из например Франкфурта, Гановера или ещё откуда то из перевалочных хабов не делает его немецким.
ПС литий типа "немецкий", а оборудование для производства китайское - нонсенс lol


Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 25.03.2016, 08:59
 
lu4Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
это как l @i? умеете обнадежить...

При условии контрольного пакета могут поставлять отдельно "намазку", материал для электродов "фольгу", электролит и корпуса + свои линии по формовке элементов - только я ооочень сомневаюсь что так оно есть - для этого необходимы межправительственные соглашения (исходя из того же лиотеха) - скорее всего будут поставлять готовые элементы "шоколадки" или "цилиндры" из которых будут делать как сборные ячейки так и собирать отдельные АКБ (как такое практикуеться в Европе).
 
Yur911Дата: Пятница, 25.03.2016, 11:56 | Сообщение # 9
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
Если будет желание заскакивай
Вот, не поверишь, изначальная идея по сборке вела была так что-бы до Донца доехать и назад вернуться 100 км (с педалями слегка) Висит рядом тема Немецкий хлам... surprised

Добавлено (25.03.2016, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата lu4 ()
свои линии по формовке элементов - только я ооочень сомневаюсь что так оно есть
ИМенно это, будут делать ТОЛОКО призмы и компоновать под заданную мощность в сборки, даже без БМС похоже, хотя я убеждаю что это неправильно...
 
leocom51Дата: Пятница, 25.03.2016, 15:51 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
Вот, не поверишь, изначальная идея по сборке вела была так что-бы до Донца доехать и назад вернуться 100 км (с педалями слегка)
У меня цель почти та-же, только маршрут на оборот.  smile
п.с. Будешь проезжать мимо ... розетку предоставлю. smile
 
lu4Дата: Пятница, 25.03.2016, 20:55 | Сообщение # 11
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
Вот, не поверишь, изначальная идея по сборке вела была так что-бы до Донца доехать и назад вернуться 100 км (с педалями слегка)

Ну у меня планы несколько по грандиознее - в течении этого года построить о показать реальный туристический байк (на базе лигерада) с оооочень серьёзным пробегом.
 
Yur911Дата: Пятница, 25.03.2016, 21:47 | Сообщение # 12
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
у меня планы несколько по грандиознее

ну так нам еще служить и служить, шо медному котелку, но виш уже летеха  biggrin

Добавлено (25.03.2016, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата leocom51 ()
розетку предоставлю.

 я запомнил и телефон записал, может и срастется,

тока производитель не радует, то меди нет- то фольги...
нихрена не понимаю, там же и фольгу на территории делают помнится...

Да и я никак не определюсь , что мне надо!
 
Yur911Дата: Суббота, 26.03.2016, 23:41 | Сообщение # 13
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Yur911,
тихо сам  с собою апну темку...
из прошлых тем...
Компания «ОлимпЕнергия» открывает экспериментальное производство Литий-Поллимерных,ЛитийФерумных аккумуляторов. Все аккумуляторы проходят  тщательную
проверку на работоспособность и технические характеристики. Все
заявленные характеристики соответствуют
действительности. Аккумуляторы изготавливаются из Немецкого и Украинского
сырья. Имеют гарантийный срок обслуживания.Аккумуляторы предназначены для использования в БИП, Дроны,Электровелосипеды, Электромобили и.т.дИзготавливаем любой тип и размер аккумулятора под  заказ.В таблице приведены самые распространенные типыаккумуляторов, для электровелосипедов, электроскутеров, Эхолотов, Дронов,
электромобилей. Все аккумуляторы имеют гарантию  1500-2500 циклов заряд\разряд ,или 4 – 7 лет при правильном обращении и уходе за аккумулятором.Размеры могут изменяться в зависимости от пожеланийзаказчика.Все аккумуляторы силовые.



пооблизывались? но пока так...



не забудьте перевести часы, блин 24 +1= час ночи, а я тут...
Прикрепления: 8755598.jpg(208.1 Kb) · 6448096.jpg(116.9 Kb)


Сообщение отредактировал Yur911 - Суббота, 26.03.2016, 23:59
 
i8086Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 01:07 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Пока это все в теории, производства еще и близко нет.
 
alabamДата: Вторник, 29.03.2016, 20:32 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
Аккумуляторы изготавливаются из Немецкого и Украинского
сырья

ну, немецкое еще может быть, но наше ? вы сказочник.
посмотрите каталоги химпоставщиков , там все импортное, и китайское.
Литиевые соли у нас если и есть то в виде гидроксида , где нибудь у вояк на складах НЗ для НК аккумов.
Но для литиевых аккумов он не подходит.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск: