Среда, 02.12.2020, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг
leocom51Дата: Среда, 04.05.2016, 22:18 | Сообщение # 16
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, Вот именно, подождем пару недель что у Юры получится, я туда прокачусь тоже что-то узнаю.
 
alabamДата: Среда, 04.05.2016, 22:32 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
что тот завод заработает и выпустит не одну партию,

не , ну я очень хочу быть оптимистом и все такое ,
но кому и для чего будут создаваться эти партии аккумов?
У нас что , весь транспорт на э-тягу переводят?
Или танки и БТРы будут на литии ездить, или мы станем мировой кузницей супердронов,
ну нафига Украине нужен литийбатарейковый Завод?
Чтобы обеспечить сотню-две э-велиств?
Ну обеспечат, а дальше куда девать эти партии,?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Среда, 04.05.2016, 22:36 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А дальше производство нерентабельное и сворачиваем своё "хозяйство" sad
Кто знает, почему А123 обанкротились? Ведь ихние элементы были одними  из лучших...
 
Yur911Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:45 | Сообщение # 19
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем привет!
считай 20 мая!!
завтра заберу в Харькове



48 v, 20.5 A
вес 2,54 кг
размер ≈  230х120х80 мм    
≈ 210$ (предоплата 50%)

Резюме- вместо месяца два месяца, плюс куча нервов! 
если  все правда по характеристикам- игра стоила свеч... 

а там еще поглядим... Вот так, ребяты...
Прикрепления: 5244537.jpg(151.3 Kb)
 
dfczДата: Четверг, 19.05.2016, 20:45 | Сообщение # 20
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
уже 19 мая, аккумуляторы человеку прислали или нет?

http://fish-brd.io.ua/
 
leocom51Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:55 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Что-то лёгкий акум, у меня на 10А весит 2.7кг.
 
Yur911Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:19 | Сообщение # 22
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
весит 2.7кг
 у тебя ведь не призмы...
впрочем, поживем - увидим
 
alabamДата: Четверг, 19.05.2016, 22:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Yur911, я правильно понял-

Цитата Yur911 ()
48 v, 20.5 A
вес 2,54 кг


48*20.5= 984 ВтЧ на борту
при весе 2.54кг составляет 380 Втч/кг.

вот это прорыв, smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 19.05.2016, 22:48
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 00:01 | Сообщение # 24
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
вот это прорыв,
Вы  бы посоветовали как это проверить, я то все улыбаетесь буквально со второго поста... cry
я ж собой рискуя для людей тут стараюсь...


Сообщение отредактировал Yur911 - Пятница, 20.05.2016, 00:04
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 09:07 | Сообщение # 25
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
да,с весом что то там не так.у меня липоль 8а.ч 12s весит 4 кг с бмс без корпуса. а проверить просто-заряжаешь батарею,грузишь нагрузкой 1С через ваттметр и разряжаешь до номинального напряжения указанного в паспорте батареи. это простой метод
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 11:56 | Сообщение # 26
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Аккумулятор у меня на столе....
Померить смог тока напряжение -50 вольт
чувствую емкость определится с моими талантами тока в процессе эксплуатации и то плюс минус километр ...
$IMAGE2$$IMAGE3$
Прикрепления: 5143513.jpg(104.2 Kb)
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 12:53 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Yur911,картинки красивые , но бесполезные , вы лчше  точно то параметры вашего аккума озвучите ?
Что в сопроводиловке написано?
Емкость?
Напруга?
Ток продолж\пиковый\отсечка?
границы вольтажа ячеек в БМС ?

Тестировать на емкость сразу же после покупки весьма желательно, потому как "потом" , будете локти кусать и грызть мозг продавцу вопросом почему не едет батарейка.
А он скажет ничего не знаю , была рабочая , вы сами испортили, 12 дней прошло , батарейка уже была в эксплуатации , возврат уже не возможен , только ремонт, и не факт что по гарантии и все такое прочее.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 20.05.2016, 12:58
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:33 | Сообщение # 28
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
ur911,картинки красивые , но бесполезные , вы лчше  точно то параметры вашего аккума озвучите ?Что в сопроводиловке написано?
Емкость?
Напруга?
Ток продолж\пиковый\отсечка?
границы вольтажа ячеек в БМС ?

Тестировать на емкость сразу же после покупки весьма желательно, потому как "потом" , будете локти кусать и грызть мозг продавцу вопросом почему не едет батарейка.
А он скажет ничего не знаю , была рабочая , вы сами испортили, 12 дней прошло , батарейка уже была в эксплуатации , возврат уже не возможен , только ремонт, и не факт что по гарантии и все такое прочее.

Все справедливо, отослал это все производителю... вечером будет ответ, с фотографиями на стенде с показателями емкости!
Мне как на опытный образец дали 2 года  полной гарантии при условии сохранности упаковки призм!
Жаль что наша украинская действительность может убить это все, люди даже патент еще не удосужились получить на свою разработку, которую Вы назвали - прорыв! Не исключено, что скоро это может появиться под не украинским брендом, ну и ценой...
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 13:47 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Показания емкости вашего аккума на "ихнем стенде " мне ( как впрочем и вам) до лампочки.
Только свое тестирование.
жаль что вы в Харькове, были бы в Киеве то мы бы его вместе провели.
А "прорыв " со смайлом я написал потому как ну нет еще таких технологий в мире что бы энергоемкость 380 втч\кг иметь.
Вы же сами в названии темы сказали
"LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг "

а тут вдруг 380 . , откуда столько халявы?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:53 | Сообщение # 30
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
alabam, блин я всю переписку свою перерыл- искал где эта цифра у меня была!!! 220
ну видать прорвались еще дальше... surprised

или как всегда... cry
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
Поиск: