Понедельник, 25.01.2021, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг
i8086Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:13 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Пока не будет измерена фактическая емкость, обсуждение бесполезно. Так что зарядить до упора, потом разряд хотя бы через лампочку с амперметром... Точность +- трамвайная остановка, но 20Ач уж точно должно получиться...
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:35 | Сообщение # 32
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
для транспорта
А сколько допустимо ?
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 20:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
А сколько допустимо ?

Допустимость будет зависеть от фактической емкости вашей батарейки и конфига.
Конкретно, у моего 5летнего аккума из Хедвее в конфигурации 60В*20АЧ , оно составляет около 100мОм.
Это допустимо, для мощности нагрузки до 2 кВт.
Если же подключить кроху на 7 -8 кВт , то мой аккум с его 100 мОм быстро загнется.
Поэтому нужно точно знать конфигурацию вашего эвела, вот тогда и посоветуем , сразу в мусорку ваш новоУкраинский аккум , или еще поживет чуток, smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 20.05.2016, 20:14
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:29 | Сообщение # 34
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
нельзя так говорить, просто говорите - мало опыта...
та какое там мало, все три раза перечитал, понял только одно что не помню даже в скока в Ом мОм 100 или 1000? Насчет заявленного и полученного веса все сходится, исходя из этого, надеюсь, мона и остальному верить...
характеристики были во втором посте...
проверил кейс, вроде влазит- только нужно думать как надежно изолировать контакты, бо пленочка серенькая, та что сейчас может и протереться- и мне кажется, будет маленький
"бабах"...






вот так закреплена направляющая
(уголок из нержавейки - к нему прикручена направляющая (и нижняя подставка)    - между ними хомуты)
все довольно прочно получилось, но без мастерской пободался в нереже дырки сверлить и резьбу  нарезать...
Прикрепления: 4718668.jpg(119.3 Kb) · 4098028.jpg(83.5 Kb) · 5384821.jpg(85.6 Kb) · 3682112.jpg(96.1 Kb)
 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 08:17 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А 380 Вт-ч/кг не признак "кидалова"? Но ведь пока не проверишь - не узнаешь.
 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 08:54 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Пересмотрел последние 4 страницы с момента получения аккумулятора, а спецификации на него так и не нашел... С каких элементов он собран, какие рекомендуемые/максимальные токи разряда/заряда, какой рабочий диапазон напряжений. Пока это все обсуждается как "черный ящик".

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 21.05.2016, 08:55
 
leocom51Дата: Суббота, 21.05.2016, 09:49 | Сообщение # 37
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, И ещё, почему вы все требуете от человека доказательств?. Он поделился местом где купил аккумулятор, значительно дешевле чем можно найти у нас, выложил данные фирмы.
Вам нужны цифры, факты, звоните, узнавайте, в чем проблема?. У вас местных "аборигенов", почти у всех есть приборы, так закажите и потом нам всем выложите графики, замеры.
 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:17 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Полностью с вами согласен...
Почему требую доказательств? Потому что у человека эта батарея на столе, и уважаемый себя "завод" должен был предоставить паспорт, но ведь ничего это нет. А так мне все равно какая там будет удельная емкость, хоть 1000Вт-ч/кг, не мои же деньги, чтоб переживать... Просто интересно (и не только мне), каким образом в Украине с нашими "нанотехнологиями" получили такую высокую емкость на кг веса.
Есть приборы, да и мы их сами "клепаем" по вечерам в свободное от работы время.
АКБ купил бы и протестировал, но дело в том, что у этого "аккумуляторного завода" даже офсайта нет, только объявление на ОЛХе, как можно у них что-то покупать...

Добавлено (21.05.2016, 11:17)
---------------------------------------------
leocom51, вы собирались туда пешком идти, и как успехи, чего увидели, поделитесь?

 
leocom51Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:21 | Сообщение # 39
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, Не ходил, завода ещё нет, уже писали несколько раз. А где на OLX объявление ?
 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:26 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Да вот не могу ссылку в этой теме найти, но точно было (может в другой теме осталось). Так если завода нет, откуда Юра получил 48В 20Ач с весом 2,54кг?
 
Yur911Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:38 | Сообщение # 41
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем привет! Обещал в течении часа сбросить характеристики... фото...
Вот не пойму, самим трудно позвонить? 
я же в силу своей зелености просто не донесу всего...

любителям олх
 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:44 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
И куда звонить то, если завода нет? Объявление на ОЛХе не активно

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 21.05.2016, 10:46
 
lu4Дата: Суббота, 21.05.2016, 13:36 | Сообщение # 43
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Yur911 Вы не обижайтесь но из той что получена инф. у всех складывается впечатление, что Вас сильно .... обманули с ТХ АКБ.
 
alabamДата: Суббота, 21.05.2016, 15:01 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Yur911, Если у вас проблемы с чем то в плане приборов для теста , обратитесь к вашему земляку, харьковчанину ,Юрию Логвину, ( он же Романтик, он же banz,) личность известная в наших кругах, делает балансиры, БМС, контроллеры итд. присутствует на многих форумах.
Уверен , он вам не откажет,

Цитата i8086 ()
Так если завода нет, откуда Юра получил 48В 20Ач с весом 2,54кг?


Что бы спаковать аккум из китайских пакетиков завод вобщем то не нужен, это вполне можно сделать сидя на кухне. smile

Может просто какой то ушлый предприниматель используя шумиху вокруг "ПЕрвого литийбатарейкового завода" , решил дать обьяву и немного подзаработать .
Но судя по неактивному объявлению на Сландо , дело не выгорело.
Нет спроса.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Суббота, 21.05.2016, 15:12
 
Yur911Дата: Суббота, 21.05.2016, 16:12 | Сообщение # 45
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Что бы спаковать аккум из китайских пакетиков
смысл этой деятельности отсутствует полностью (по моим наблюдениям)
одна пересылка этого чего стоит, не считая призм, и аккумулятор в мою коробочку изготовлен, показывал ведь, осталось место только под БМС, телефончиком не поделитесь Юрия Логвина? на этом сайте он есть?

Добавлено (21.05.2016, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата lu4 ()
у всех складывается впечатление
дык у меня тоже, судя по обязательности производителя в предоставлении информации ...
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
Поиск: