Воскресенье, 24.09.2017, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 20«123451920»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг
alabamДата: Среда, 04.05.2016, 23:32 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
что тот завод заработает и выпустит не одну партию,

не , ну я очень хочу быть оптимистом и все такое ,
но кому и для чего будут создаваться эти партии аккумов?
У нас что , весь транспорт на э-тягу переводят?
Или танки и БТРы будут на литии ездить, или мы станем мировой кузницей супердронов,
ну нафига Украине нужен литийбатарейковый Завод?
Чтобы обеспечить сотню-две э-велиств?
Ну обеспечат, а дальше куда девать эти партии,?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Среда, 04.05.2016, 23:36 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
А дальше производство нерентабельное и сворачиваем своё "хозяйство" sad
Кто знает, почему А123 обанкротились? Ведь ихние элементы были одними  из лучших...


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
kapral88Дата: Среда, 04.05.2016, 23:52 | Сообщение # 33
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
alabam, та да, у нас сейчас одна проблема-нехватка лития.
 
i8086Дата: Четверг, 05.05.2016, 00:06 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Имхо, основной потребитель лития это электромобили, там нужны  десятки и сотни кВт-ч, а велосипед это так, второй сорт...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
alabamДата: Четверг, 05.05.2016, 00:14 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Слежу за темой "Покупка литя в складчину " на автосаме , такое впечатление что литий им уже не нужен , автомобилисты наелись.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 05.05.2016, 00:15
 
TankДата: Четверг, 05.05.2016, 07:49 | Сообщение # 36
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Автомобилистов немного,а заряженных мощных электробайков типа моего или i8086, еще меньше.Вот и получается что на бабушковозы монстры не нужны,а собрать мощную технику не всем по карману.Ну и не летят они как народные,поэтому замена нужна крайне редко.В производство аккумуляторов в Украине не верю,может быть будут гнать дешевое второсортное фуфло по дурным ценам,не более...
 
VerterДата: Четверг, 05.05.2016, 21:21 | Сообщение # 37
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скажу как обладатель "бабушковоза". Есть некий предел, когда велосипед превращается в скутер из-за того, что скорость перегибает планку 40-45 кмч и это уже тянет за собой модернизацию для безопасности, иначе "бабушковоз" влетев в яму на скорости 50кмч отправляет всадника в БСП, а себя на свалку. Если у человека присутсятвует тяга к прекрасному то скутер приобритает необычные черты и вызывает неподдельный интерес у аудитории и приносит эстетическое удовольствие хозяину. Однако по стоимости модернизации итд переваливает дороже чем скутер с двс который в разы безопасней и удобней чем его творение, ну и быстрее .
Я к тому что я бы с удовольствие брал компактный призмат от 4ач до 8 и собирал бы батку под велосипед, а не монстры и потом бы собирал велосипед под них.
 
i8086Дата: Четверг, 05.05.2016, 21:30 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Имхо для классического электровелосипеда с 26" колесами максимальной скорости 40-45км/ч за глаза. Пробовал и 55-60 ехать, но ощущения ниже среднего.

А вот на мопеде на такой скорости уверенно себя чувствую.

Так что либо бабушковоз со скромными характеристиками, либо электроскутер, а там уже совсем другая мощность, расход, вес, ну и конечно комфорт...


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
leocom51Дата: Четверг, 05.05.2016, 21:49 | Сообщение # 39
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Что за идиотское название "бабушковоз", а самовары тогда "самоубицовозы"  angry Вот что бывает после падения даже на скорости 30-40км/ч, почитайте в коментах что этот парень пишет, что не помнит следующие 2-3 часа совсем.

 
OLD1966Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:18 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
Что за идиотское название "бабушковоз", а самовары тогда "самоубицовозы"...

- это первая причина, почему я категорически не признаю так называемые "переделки", когда на (извините) говно-ходовую+раму ставят нечто, позволяющее быстро ездить. Море примеров, как плохо это заканчивается. Бесполезно - гром не гремит, мужик не крестится. Пока сам не влетит, ни чем не доказать, что железяки должны быть крепкие и качественные. Вот по этому я и строю всегда "тяжёлую" технику, надёжную. Хотя и здесь не гарантия, многие помнят о том, как у меня на трайке лопнула труба вилки\колонка и только чудом обошлось. А модернизировать бабушковоз - это ох! уже в изначалье. Постоянно ремонтирую такую "технику" и вижу, как она "сделана".

Цитата Verter ()
Если у человека присутсятвует тяга к прекрасному то скутер приобритает необычные черты и вызывает неподдельный интерес у аудитории и приносит эстетическое удовольствие хозяину.

- а вот это ну ОЧЕНЬ горячо и в тему. Ибо очень свежи впечатления. Многие знают мою последнюю работу "Дельту". И внешне, и в ходу она здорово контрастит от собратьев и привлекает к себе внимание. И если раньше это радовало и развлекало, оставляя приятное впечатление на душе, то теперь я почти не езжу, ибо моя девочка часто привлекает внимание захистныкив, которых вокруг как улиток после дождя и интерес которых не всегда заканчивается вопросами. После того, как два ТС моих знакомых (переделанная красавица Дэльта-Силач и ультрамарин\немец на литий\ионных АКБ) лишились хозяев и худко зныkлы у нэвидомому напрямку, я стараюсь не вызывать интереса у не местных "товарищей". Так что моё эстетическое удовольствие в основном происходит спокойно когда мы в гараже, подальше от глаз.
А вот бабушковозам это не грозит, как и переделкам в стиле "а купил я МК и АКБ и всё это прицепил на украину и теперь круто катаюсь".

Бабушковоз, одна из разновидностей:



Цитата Tank ()
В производство аккумуляторов в Украине не верю,может быть будут гнать дешевое второсортное фуфло по дурным ценам,не более...

- разделяю Ваше мнение. Либо какая то схема отмыва бабок, либо сказки, либо фуфло. Не думаю, что сейчас, особенно в этой ситуации, очень нужно производить здесь литий АКБ.
P\S Хотя, видя как украину продали под ядерный могильник (то ли ещё будет), почему бы и не предположить, что за копеечную рабочую силу, с минимальным соблюдением ТБ и защиты окружающей среды, не производить литий для потребителя, наплевав на природу и людей.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/


Сообщение отредактировал OLD1966 - Четверг, 05.05.2016, 22:33
 
i8086Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:36 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
"бабушковоз" - электровелосипед с мотором 250-350Вт smile

Добавлено (05.05.2016, 22:36)
---------------------------------------------
И, кстати, качественный "самовар" запросто переживет по ресурсу типичный китайский "бабушковоз" с пластилиновых деталей.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:37 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
"бабушковоз" - электровелосипед с мотором 250-350Вт Добавлено (05.05.2016, 22:36)
---------------------------------------------
И, кстати, качественный "самовар" запросто переживет по ресурсу типичный китайский "бабушковоз" с пластилиновых деталей.
- ну чё там, попадаются бабушковозы и с 500вт МК.

Разделяю, самовары будут явно покрепче.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:51 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Я на подобном "бабушковозе" едва проехал 500м, конуса люфтят, тормозов нет, багажник дребезжит... Не представляю, как бабушкадевушка на нем ездила на работу по 30 км. Так ездить нельзя....

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
kuchaДата: Четверг, 05.05.2016, 23:05 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 601
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
По поводу безопасности на электровеле: считаю что нормой должна быть НОРМАЛЬНАЯ передняя вилка. А у кого скоростя 40кмч и выше - обязательны дисковые тормоза. Это минимум.
По поводу комфортных скоростей на 26 колесах... все относительно и у каждого электровела есть своя критическая скорость после которой "некомфортно"... это индивидуально. Вот сейчас временно пересел на днепропетровскую раму, так на ней скорость 55км/ч очень комфортна.


Сообщение отредактировал kucha - Четверг, 05.05.2016, 23:08
 
i8086Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:13 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Разделяю, самовары будут явно покрепче.
я не учился на машиностроительном факультете, не учил сопромат, не умею рассчитывать прочность, поэтому делаю все с максимально возможным запасом, пусть и тяжелее.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск: