Воскресенье, 21.01.2018, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 17«1234561617»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 20:12 | Сообщение # 46
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2025
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
А сколько допустимо ?

Допустимость будет зависеть от фактической емкости вашей батарейки и конфига.
Конкретно, у моего 5летнего аккума из Хедвее в конфигурации 60В*20АЧ , оно составляет около 100мОм.
Это допустимо, для мощности нагрузки до 2 кВт.
Если же подключить кроху на 7 -8 кВт , то мой аккум с его 100 мОм быстро загнется.
Поэтому нужно точно знать конфигурацию вашего эвела, вот тогда и посоветуем , сразу в мусорку ваш новоУкраинский аккум , или еще поживет чуток, smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 20.05.2016, 20:14
 
vpaДата: Пятница, 20.05.2016, 20:38 | Сообщение # 47
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Добавлю, что желательно разряжать батарею токами близкими к рабочим токам Вашего конфига, примерно, половину или две трети от тока контроллера, тогда получите не теоретическую емкость, а реальную, которую можно использовать. Нагрузить таким током, порядка 12-15 ампер батарею на 36 вольт можно нагрузкой сопротивлением 2-2,5 ома и мощностью более 500 ватт. Более точно посчитать отданные ампер-часы ваттметром, если его нет, можно использовать амперметр, но записывать показания тока и напряжения каждые несколько минут, свести в таблицу, а потом посчитать в Экселе.
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:28 | Сообщение # 48
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А вообще то имея электротранспорт желательно купить хотя бы ваттметр.штука очень полезная и удобная,за пару часов можно и аккумулятор проверить и зарядку и расход.я и автомобильный Акум через ваттметр цикловал, подобрал спиралями нагрузку и вперед.
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:29 | Сообщение # 49
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
нельзя так говорить, просто говорите - мало опыта...
та какое там мало, все три раза перечитал, понял только одно что не помню даже в скока в Ом мОм 100 или 1000? Насчет заявленного и полученного веса все сходится, исходя из этого, надеюсь, мона и остальному верить...
характеристики были во втором посте...
проверил кейс, вроде влазит- только нужно думать как надежно изолировать контакты, бо пленочка серенькая, та что сейчас может и протереться- и мне кажется, будет маленький
"бабах"...






вот так закреплена направляющая
(уголок из нержавейки - к нему прикручена направляющая (и нижняя подставка)    - между ними хомуты)
все довольно прочно получилось, но без мастерской пободался в нереже дырки сверлить и резьбу  нарезать...
Прикрепления: 4718668.jpg(119Kb) · 4098028.jpg(84Kb) · 5384821.jpg(86Kb) · 3682112.jpg(96Kb)
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:44 | Сообщение # 50
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Yur911, я тоже приобрел после двух лет катания на свинце.хоть и есть опыт использования всяких измерительных приборов,но после попытки провести ктц с помощью амперметра,плюнул и купил ваттметр.и сразу стало все на свои места,и дохлый аккумулятор в свинцовой батарее выявил,и проверил аккумулятор который мне собрал лу4 поганял, и зарядку настроил.короче удобная штука.правда у меня два транспорта и еще заканчиваю один.а вам может имеет смысл взять у кого нибудь в аренду просто проверить аккум
 
leocom51Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:48 | Сообщение # 51
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Yur911, Юра потерпи, я через месяцок себе буду обязательно заказывать, тогда и померяем что у нас за акумы. smile
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:50 | Сообщение # 52
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
leocom51, так то оно так,только пока с Китая приедет человеку выкинуть аккум придется.и не факт что будет рабочий.
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:53 | Сообщение # 53
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
kapral88, так я понимаю его можно возить на руле, шоб не заехать далеко с хромой ногой..
гулять так гулять,
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:59 | Сообщение # 54
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Yur911, эт вам надо к старожилам форума.я думаю на руль надо будет с выносным шунтом искать.дело в том что ваттметр подключается в разрыв силовых проводов.поэтому тянуть на руль провод от аккума а потом к контроллеру не желательно.
 
leocom51Дата: Пятница, 20.05.2016, 23:21 | Сообщение # 55
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Yur911, Нагрузку можно взять кипятильник для чая, примерно такой.  biggrin

Добавлено (21.05.2016, 00:10)
---------------------------------------------
OLD1966, Это точно, написал я грубо, просто после стольких случаев попыток кидалава, слово "аукро" у меня ассоциируется  с гарантированными проблемами. smile

Добавлено (21.05.2016, 00:11)
---------------------------------------------
Что с сайтом Электры и форумом, там человек продавал ваттметры по вменяемой цене ?

Добавлено (21.05.2016, 00:21)
---------------------------------------------
Кстати вот Kucha продает ваттметр , цена 300гр.

 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 08:17 | Сообщение # 56
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А 380 Вт-ч/кг не признак "кидалова"? Но ведь пока не проверишь - не узнаешь.
 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 08:54 | Сообщение # 57
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Пересмотрел последние 4 страницы с момента получения аккумулятора, а спецификации на него так и не нашел... С каких элементов он собран, какие рекомендуемые/максимальные токи разряда/заряда, какой рабочий диапазон напряжений. Пока это все обсуждается как "черный ящик".

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 21.05.2016, 08:55
 
leocom51Дата: Суббота, 21.05.2016, 09:49 | Сообщение # 58
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, И ещё, почему вы все требуете от человека доказательств?. Он поделился местом где купил аккумулятор, значительно дешевле чем можно найти у нас, выложил данные фирмы.
Вам нужны цифры, факты, звоните, узнавайте, в чем проблема?. У вас местных "аборигенов", почти у всех есть приборы, так закажите и потом нам всем выложите графики, замеры.
 
i8086Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:17 | Сообщение # 59
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Полностью с вами согласен...
Почему требую доказательств? Потому что у человека эта батарея на столе, и уважаемый себя "завод" должен был предоставить паспорт, но ведь ничего это нет. А так мне все равно какая там будет удельная емкость, хоть 1000Вт-ч/кг, не мои же деньги, чтоб переживать... Просто интересно (и не только мне), каким образом в Украине с нашими "нанотехнологиями" получили такую высокую емкость на кг веса.
Есть приборы, да и мы их сами "клепаем" по вечерам в свободное от работы время.
АКБ купил бы и протестировал, но дело в том, что у этого "аккумуляторного завода" даже офсайта нет, только объявление на ОЛХе, как можно у них что-то покупать...

Добавлено (21.05.2016, 11:17)
---------------------------------------------
leocom51, вы собирались туда пешком идти, и как успехи, чего увидели, поделитесь?

 
leocom51Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:21 | Сообщение # 60
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, Не ходил, завода ещё нет, уже писали несколько раз. А где на OLX объявление ?
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск: