Среда, 22.11.2017, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 20«12345671920»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг
Yur911Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:19 | Сообщение # 61
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
весит 2.7кг
 у тебя ведь не призмы...
впрочем, поживем - увидим
 
alabamДата: Четверг, 19.05.2016, 23:38 | Сообщение # 62
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Yur911, я правильно понял-

Цитата Yur911 ()
48 v, 20.5 A
вес 2,54 кг


48*20.5= 984 ВтЧ на борту
при весе 2.54кг составляет 380 Втч/кг.

вот это прорыв, smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 19.05.2016, 23:48
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 01:01 | Сообщение # 63
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
вот это прорыв,
Вы  бы посоветовали как это проверить, я то все улыбаетесь буквально со второго поста... cry
я ж собой рискуя для людей тут стараюсь...


Сообщение отредактировал Yur911 - Пятница, 20.05.2016, 01:04
 
leocom51Дата: Пятница, 20.05.2016, 01:10 | Сообщение # 64
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
я ж собой рискуя для людей тут стараюсь...
И от этого мы тоже улыбаемся  biggrin


Сообщение отредактировал leocom51 - Пятница, 20.05.2016, 01:11
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 10:07 | Сообщение # 65
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
да,с весом что то там не так.у меня липоль 8а.ч 12s весит 4 кг с бмс без корпуса. а проверить просто-заряжаешь батарею,грузишь нагрузкой 1С через ваттметр и разряжаешь до номинального напряжения указанного в паспорте батареи. это простой метод
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:56 | Сообщение # 66
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Аккумулятор у меня на столе....
Померить смог тока напряжение -50 вольт
чувствую емкость определится с моими талантами тока в процессе эксплуатации и то плюс минус километр ...
Прикрепления: 5143513.jpg(104Kb) · 8723251.jpg(94Kb) · 9418126.jpg(99Kb)
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 13:53 | Сообщение # 67
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Yur911,картинки красивые , но бесполезные , вы лчше  точно то параметры вашего аккума озвучите ?
Что в сопроводиловке написано?
Емкость?
Напруга?
Ток продолж\пиковый\отсечка?
границы вольтажа ячеек в БМС ?

Тестировать на емкость сразу же после покупки весьма желательно, потому как "потом" , будете локти кусать и грызть мозг продавцу вопросом почему не едет батарейка.
А он скажет ничего не знаю , была рабочая , вы сами испортили, 12 дней прошло , батарейка уже была в эксплуатации , возврат уже не возможен , только ремонт, и не факт что по гарантии и все такое прочее.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 20.05.2016, 13:58
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 14:04 | Сообщение # 68
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
разряжаешь до номинального напряжения указанного в паспорте батареи.

это где такому учат? smile
Номинальное напряжение , это по сути средняя точка , 50% емкости.

Разряжать надо до упора , пока БМС не отрубит аккум.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:33 | Сообщение # 69
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
ur911,картинки красивые , но бесполезные , вы лчше  точно то параметры вашего аккума озвучите ?Что в сопроводиловке написано?
Емкость?
Напруга?
Ток продолж\пиковый\отсечка?
границы вольтажа ячеек в БМС ?

Тестировать на емкость сразу же после покупки весьма желательно, потому как "потом" , будете локти кусать и грызть мозг продавцу вопросом почему не едет батарейка.
А он скажет ничего не знаю , была рабочая , вы сами испортили, 12 дней прошло , батарейка уже была в эксплуатации , возврат уже не возможен , только ремонт, и не факт что по гарантии и все такое прочее.

Все справедливо, отослал это все производителю... вечером будет ответ, с фотографиями на стенде с показателями емкости!
Мне как на опытный образец дали 2 года  полной гарантии при условии сохранности упаковки призм!
Жаль что наша украинская действительность может убить это все, люди даже патент еще не удосужились получить на свою разработку, которую Вы назвали - прорыв! Не исключено, что скоро это может появиться под не украинским брендом, ну и ценой...
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 14:47 | Сообщение # 70
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Показания емкости вашего аккума на "ихнем стенде " мне ( как впрочем и вам) до лампочки.
Только свое тестирование.
жаль что вы в Харькове, были бы в Киеве то мы бы его вместе провели.
А "прорыв " со смайлом я написал потому как ну нет еще таких технологий в мире что бы энергоемкость 380 втч\кг иметь.
Вы же сами в названии темы сказали
"LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг "

а тут вдруг 380 . , откуда столько халявы?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:53 | Сообщение # 71
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
alabam, блин я всю переписку свою перерыл- искал где эта цифра у меня была!!! 220
ну видать прорвались еще дальше... surprised

или как всегда... cry
 
i8086Дата: Пятница, 20.05.2016, 16:13 | Сообщение # 72
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Пока не будет измерена фактическая емкость, обсуждение бесполезно. Так что зарядить до упора, потом разряд хотя бы через лампочку с амперметром... Точность +- трамвайная остановка, но 20Ач уж точно должно получиться...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 17:56 | Сообщение # 73
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Так что зарядить до упора, потом разряд
 Ну ждите, тока заказал БМС с зарядкой... Вот зачем мне амперметр в повседневной жизни и где его взять? А лампочка какая должна быть? Последний раз с электротехникой еще при аварии на чернобыле общался...
А можно четыре  последовательно 12 вольтовые лампочки использывать и часы, как погаснет - считаем ... ну дебил... сам знаю..
 
i8086Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:26 | Сообщение # 74
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
амперметр штука нужная и полезная, за 30 лет после вашего общения на ЧАЭС ничего не  изменилось. Лампочка чем мощнее, тем быстрее закончится эксперимент, наверное с фары, ближний/дальний запараллелить и так четыре последовательно. Так вот, амперметр, а еще лучше ваттметр (чтоб не сидеть с часами) и нужен для подсчета емкости.

Добавлено (20.05.2016, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата Yur911 ()
ну дебил... сам знаю..
нельзя так говорить, просто говорите - мало опыта...

На самом деле еще и на внутреннее сопротивление нужно тестировать, если оно будет очень высоким, то для транспорта не годится, большая просадка под нагрузкой и мало проедете.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:35 | Сообщение # 75
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
для транспорта
А сколько допустимо ?
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
Страница 5 из 20«12345671920»
Поиск: