Среда, 20.09.2017, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 20«12456781920»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг
i8086Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:42 | Сообщение # 76
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
да нет такого понятия допустимо, чем оно меньше, тем лучше. Скажем, у пакетов "монстров" оно 1-2 мОм, у свежих народных котлет 8-10 мОм, у юзаных как у меня, 30-50 мОм (с учетом параллели из трех ячеек в среднем 10мОм получается). Значения указаны для одной ячейки, для сборки суммарное будет соответственно выше...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 21:12 | Сообщение # 77
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
А сколько допустимо ?

Допустимость будет зависеть от фактической емкости вашей батарейки и конфига.
Конкретно, у моего 5летнего аккума из Хедвее в конфигурации 60В*20АЧ , оно составляет около 100мОм.
Это допустимо, для мощности нагрузки до 2 кВт.
Если же подключить кроху на 7 -8 кВт , то мой аккум с его 100 мОм быстро загнется.
Поэтому нужно точно знать конфигурацию вашего эвела, вот тогда и посоветуем , сразу в мусорку ваш новоУкраинский аккум , или еще поживет чуток, smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 20.05.2016, 21:14
 
vpaДата: Пятница, 20.05.2016, 21:38 | Сообщение # 78
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 873
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Добавлю, что желательно разряжать батарею токами близкими к рабочим токам Вашего конфига, примерно, половину или две трети от тока контроллера, тогда получите не теоретическую емкость, а реальную, которую можно использовать. Нагрузить таким током, порядка 12-15 ампер батарею на 36 вольт можно нагрузкой сопротивлением 2-2,5 ома и мощностью более 500 ватт. Более точно посчитать отданные ампер-часы ваттметром, если его нет, можно использовать амперметр, но записывать показания тока и напряжения каждые несколько минут, свести в таблицу, а потом посчитать в Экселе.
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:28 | Сообщение # 79
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А вообще то имея электротранспорт желательно купить хотя бы ваттметр.штука очень полезная и удобная,за пару часов можно и аккумулятор проверить и зарядку и расход.я и автомобильный Акум через ваттметр цикловал, подобрал спиралями нагрузку и вперед.
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:29 | Сообщение # 80
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
нельзя так говорить, просто говорите - мало опыта...
та какое там мало, все три раза перечитал, понял только одно что не помню даже в скока в Ом мОм 100 или 1000? Насчет заявленного и полученного веса все сходится, исходя из этого, надеюсь, мона и остальному верить...
характеристики были во втором посте...
проверил кейс, вроде влазит- только нужно думать как надежно изолировать контакты, бо пленочка серенькая, та что сейчас может и протереться- и мне кажется, будет маленький
"бабах"...






вот так закреплена направляющая
(уголок из нержавейки - к нему прикручена направляющая (и нижняя подставка)    - между ними хомуты)
все довольно прочно получилось, но без мастерской пободался в нереже дырки сверлить и резьбу  нарезать...
Прикрепления: 4718668.jpg(119Kb) · 4098028.jpg(84Kb) · 5384821.jpg(86Kb) · 3682112.jpg(96Kb)
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:32 | Сообщение # 81
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
alabam, а под словом номинальный я имел в виду до минимально допустимого предела,мы ведь не знаем химии батареи.по конфигурации вроде липоль.тогда можно и до 3.2в разрядить.
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:32 | Сообщение # 82
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
желательно купить
тыкнете зеленому, что ему надо, а то куплю...
 
OLD1966Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:39 | Сообщение # 83
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
тыкнете зеленому, что ему надо, а то куплю...

- если "по месту", то вот (например):
http://aukro.ua/vattmet....89.html
http://aukro.ua/vattmet....38.html
(первый дешевле, и не намного хуже второго, если токи до 40а)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/


Сообщение отредактировал OLD1966 - Пятница, 20.05.2016, 22:40
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:44 | Сообщение # 84
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Yur911, я тоже приобрел после двух лет катания на свинце.хоть и есть опыт использования всяких измерительных приборов,но после попытки провести ктц с помощью амперметра,плюнул и купил ваттметр.и сразу стало все на свои места,и дохлый аккумулятор в свинцовой батарее выявил,и проверил аккумулятор который мне собрал лу4 поганял, и зарядку настроил.короче удобная штука.правда у меня два транспорта и еще заканчиваю один.а вам может имеет смысл взять у кого нибудь в аренду просто проверить аккум
 
leocom51Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:46 | Сообщение # 85
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
OLD1966, Да какой идиот по такой цене будет покупать  shock , на Али первый стоит 6.85уе, второй 9уе. И с аукро кидалава полно, на форуме Электры кто-то продавал, только форум почему-то не работает.
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:47 | Сообщение # 86
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Yur911, у меня такой как на второй ссылке
 
leocom51Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:48 | Сообщение # 87
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Yur911, Юра потерпи, я через месяцок себе буду обязательно заказывать, тогда и померяем что у нас за акумы. smile
 
OLD1966Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:50 | Сообщение # 88
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
Да какой идиот по такой цене будет покупать
 
- цитирую: - если "по месту", то вот (например):
Делаю упор на  - по месту и например.
Думаю, всё понятно?
По аукро: за 4 года покупок НИ ОДНОГО КИДАЛОВА! Нужно уметь работать с людьми.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
kapral88Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:50 | Сообщение # 89
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
leocom51, так то оно так,только пока с Китая приедет человеку выкинуть аккум придется.и не факт что будет рабочий.
 
OLD1966Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:52 | Сообщение # 90
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
Yur911, у меня такой как на второй ссылке

- использую оба типа ваттметров. Работают без проблем не один год.
Проблем не вижу (только тот, что подешевле, лучше не грузить больше 40а - греется).


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » LiFePO4, LiPO made in Ukrainе 220 ватт/кг (вынесено из неположенного места)
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск: