Добить ёмкость батарей 18650 элементами
|
Tonal
|
Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:03 | Сообщение # 16
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Соеденять паралельно можно, кроме того что уже сказали выше можно добавить несколько моментов.
- возможно придется отказатся от быстрой зарядки если она использовалась.
- в конце разряда не сильно газовать чтобы заряд успевал перетекать от ионок к полимеркам, если проворонить то ионки испытают перегрузку разрядным током.
Тоже озадачился данным вопросом, причем 18650 из ноутбучных дохляков состаточной емкостью около 1500mah и повышенным внутренним сопротивлением.
Нежелая отказыватся от быстрой зарядки основной батареи, собрал из 66-ионок 12В батарейку 3S22P емкостью 35Ач, от нее степ-ап DC-DC на наряжение основной батареи. Ток потребляемый от 12В батарейки ограничен повышайкой на 10А.
Получилась мобильная зарядка мощностью 110Вт, весом 3.5кг, запасом энергии 370Вт*час, способная одать свой заряд основной батарее за 4 часа.
Заряжаю раздельно, ионки заряжаются током 5А за 7 часов.
Ездю на батарейках
|
|
|
|
|
Node
|
Дата: Вторник, 29.03.2016, 20:00 | Сообщение # 17
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
ЭлектроВело ПоверБанк! оригинально |
|
|
|
|
Node
|
Дата: Четверг, 31.03.2016, 09:52 | Сообщение # 18
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Спаял, зарядил замерял, откататал до 36,5в снял замерял. всё ок по ячейкам ушло равномерно, по элементам тоже. Прибавил себе около 20км к пробегу теперь можно и на дачу ездить :)
буду строить небоскрёб в раме
Сообщение отредактировал Node - Четверг, 31.03.2016, 09:53
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:56 | Сообщение # 19
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Node, Мощно выглядит. |
|
|
|
|
Node
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 00:27 | Сообщение # 20
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Добил еще ряд сверху. Вобщем все работает ок, но появились странности с общей емкостью. Расчетная 12 ач старая батарея+ 10s4p 18650 по 2.6 10.4 =22.4ач но ваттметр после долгого путешествия показал 24.8ач и остаточное напряжение 34в |
|
|
|
|
Tonal
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 02:45 | Сообщение # 21
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Node, это не странность, здесь как раз все закономерно - в соответствии с законом Пейкерта.
Ездю на батарейках
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 09:34 | Сообщение # 22
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Node, Потому-что нагрузка на каждую отдельно ячейку меньше, вот и больше отдача в целом. |
|
|
|
|
Node
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 12:53 | Сообщение # 23
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
приятный бонус.а при рекуперации основной удар как распределяется? а то у меня корпуса дешевых предохранителей похоже из-за этого плавило все время. сейчас стараюсь не гнать с горки. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 15:03 | Сообщение # 24
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Node, Почти месяц прошел, как результаты, давай делись. У меня наверно также будет, купил б/у аккумулятор, как будут деньги буду добавлять также как у тебя. |
|
|
|
|
Node
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 18:20 | Сообщение # 25
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
добил корявенькими ручками 4 ряд общая емкость теперь 22ah. ну вот только что после всего периода эксплуатации проверил каждый элемент перед зарядкой. Напряжения элементов в ячейках одинаковое разбег по ячейкам 0,01-0,02в. что в принципе считаю норм.Когда у меня 34,5в лучше не газовать потихоньку в 70% мощности можно докатиться до 32 ну а там понятное дело на зарядку.
Мучал максимум 25 амперами в пике так в среднем 10-15 ампер. Перед сборкой все ячейки сравнял аймаксом, последний ряд паял на кислоту, протирал водой с содой
Пробег на вольтовском 600вт 36в 60км на 120% точно дальше некуда уже было
Сообщение отредактировал Node - Вторник, 10.05.2016, 18:26
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:08 | Сообщение # 26
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Node, А скорость максимальная, средняя какие ? |
|
|
|
|
Node
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:14 | Сообщение # 27
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
leocom51, при полном заряде батареи 37-38 кмч середина 30-35 низ 25-30 можно в принципе брать среднюю 30. это при идеальной погоде и более менее ровной дороге. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:18 | Сообщение # 28
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Выходит примерно 12вт/км, нормально. Это я свой ещё не доделал, прикидываю на сколько хватит моей батарейки 48в 10а. |
|
|
|
|
Node
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:24 | Сообщение # 29
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
км на 25 в режиме без педалей и небольших подъемов.
Сообщение отредактировал Node - Вторник, 10.05.2016, 19:25
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:49 | Сообщение # 30
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
да ну, мне 36В 10Ач хватало на 40 км без помощи педалей, с помощью педалей на 60 км. |
|
|
|