Добить ёмкость батарей 18650 элементами
|
Tonal | Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:03 | Сообщение # 16 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Соеденять паралельно можно, кроме того что уже сказали выше можно добавить несколько моментов. - возможно придется отказатся от быстрой зарядки если она использовалась. - в конце разряда не сильно газовать чтобы заряд успевал перетекать от ионок к полимеркам, если проворонить то ионки испытают перегрузку разрядным током.
Тоже озадачился данным вопросом, причем 18650 из ноутбучных дохляков состаточной емкостью около 1500mah и повышенным внутренним сопротивлением. Нежелая отказыватся от быстрой зарядки основной батареи, собрал из 66-ионок 12В батарейку 3S22P емкостью 35Ач, от нее степ-ап DC-DC на наряжение основной батареи. Ток потребляемый от 12В батарейки ограничен повышайкой на 10А. Получилась мобильная зарядка мощностью 110Вт, весом 3.5кг, запасом энергии 370Вт*час, способная одать свой заряд основной батарее за 4 часа. Заряжаю раздельно, ионки заряжаются током 5А за 7 часов.
Ездю на батарейках
|
|
| |
|
Node | Дата: Вторник, 29.03.2016, 20:00 | Сообщение # 17 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| ЭлектроВело ПоверБанк! оригинально
|
|
| |
|
Node | Дата: Четверг, 31.03.2016, 09:52 | Сообщение # 18 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Спаял, зарядил замерял, откататал до 36,5в снял замерял. всё ок по ячейкам ушло равномерно, по элементам тоже. Прибавил себе около 20км к пробегу теперь можно и на дачу ездить :) буду строить небоскрёб в раме
Сообщение отредактировал Node - Четверг, 31.03.2016, 09:53 |
|
| |
|
leocom51 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:56 | Сообщение # 19 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Node, Мощно выглядит.
|
|
| |
|
Node | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 00:27 | Сообщение # 20 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Добил еще ряд сверху. Вобщем все работает ок, но появились странности с общей емкостью. Расчетная 12 ач старая батарея+ 10s4p 18650 по 2.6 10.4 =22.4ач но ваттметр после долгого путешествия показал 24.8ач и остаточное напряжение 34в
|
|
| |
|
Tonal | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 02:45 | Сообщение # 21 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Node, это не странность, здесь как раз все закономерно - в соответствии с законом Пейкерта.
Ездю на батарейках
|
|
| |
|
leocom51 | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 09:34 | Сообщение # 22 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Node, Потому-что нагрузка на каждую отдельно ячейку меньше, вот и больше отдача в целом.
|
|
| |
|
Node | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 12:53 | Сообщение # 23 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| приятный бонус.а при рекуперации основной удар как распределяется? а то у меня корпуса дешевых предохранителей похоже из-за этого плавило все время. сейчас стараюсь не гнать с горки.
|
|
| |
|
leocom51 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 15:03 | Сообщение # 24 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Node, Почти месяц прошел, как результаты, давай делись. У меня наверно также будет, купил б/у аккумулятор, как будут деньги буду добавлять также как у тебя.
|
|
| |
|
Node | Дата: Вторник, 10.05.2016, 18:20 | Сообщение # 25 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| добил корявенькими ручками 4 ряд общая емкость теперь 22ah. ну вот только что после всего периода эксплуатации проверил каждый элемент перед зарядкой. Напряжения элементов в ячейках одинаковое разбег по ячейкам 0,01-0,02в. что в принципе считаю норм.Когда у меня 34,5в лучше не газовать потихоньку в 70% мощности можно докатиться до 32 ну а там понятное дело на зарядку. Мучал максимум 25 амперами в пике так в среднем 10-15 ампер. Перед сборкой все ячейки сравнял аймаксом, последний ряд паял на кислоту, протирал водой с содой Пробег на вольтовском 600вт 36в 60км на 120% точно дальше некуда уже было
Сообщение отредактировал Node - Вторник, 10.05.2016, 18:26 |
|
| |
|
leocom51 | Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:08 | Сообщение # 26 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Node, А скорость максимальная, средняя какие ?
|
|
| |
|
Node | Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:14 | Сообщение # 27 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| leocom51, при полном заряде батареи 37-38 кмч середина 30-35 низ 25-30 можно в принципе брать среднюю 30. это при идеальной погоде и более менее ровной дороге.
|
|
| |
|
leocom51 | Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:18 | Сообщение # 28 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Выходит примерно 12вт/км, нормально. Это я свой ещё не доделал, прикидываю на сколько хватит моей батарейки 48в 10а.
|
|
| |
|
Node | Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:24 | Сообщение # 29 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| км на 25 в режиме без педалей и небольших подъемов.
Сообщение отредактировал Node - Вторник, 10.05.2016, 19:25 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 10.05.2016, 19:49 | Сообщение # 30 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2007
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| да ну, мне 36В 10Ач хватало на 40 км без помощи педалей, с помощью педалей на 60 км.
|
|
| |