Node
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 20:27 | Сообщение # 31
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, опять же рельеф наверное, я в киеве от академгородка до крещатика там немного и назад уже на "подсосе" с 12ач 30км где то, горы однако. по ровненькой 40 реально. но я беру всегда худший вариант чтобы разочарование не вносили смуту а лучший результат приятно удивлял. |
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 11.05.2016, 09:36 | Сообщение # 32
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Там где я проезжал 40км было два хороших подъема и старался двигаться равномерно. А вообще много переменных, начиная с давления в шинах и заканчивая стилем вождения. Резкие ускорения и торможения явно не прибавляют пробег. |
|
|
|
Node
|
Дата: Среда, 11.05.2016, 13:08 | Сообщение # 33
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
leocom51, забыл сказать что не жалейте олова на контакты и обязательно проверьте каждый элемент после тестового заезда перед зарядкой, а то у меня парочка элементов сразу не контачила как надо и не разрядились в ячейках, хотя прозванивались, пришлось подлить олова чтобы выровнять и все встало на свои места. |
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 11.05.2016, 13:15 | Сообщение # 34
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Селлог вам в помощь, при зарядке сразу все увидите по разбегу... |
|
|
|
Node
|
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:44 | Сообщение # 35
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, да селлог бы не помешал конечно.
Добавлено (15.08.2016, 19:44)
---------------------------------------------
6 тыш на бутерброде полёт нормальный, потери ёмкости нет.
|
|
|
|