Ремонт и неисправности Литиевых АКБ
|
leon | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 15:04 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Здесь обсуждаем последовательность выявления неисправностей аккумуляторов и способы их ремонта. Добавлено (08.05.2016, 16:04) --------------------------------------------- yurij есть какие результаты проверки?
electrobike.at.ua мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
|
|
| |
|
Dark_Thinker | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 12:44 | Сообщение # 2 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Изначально была проверена зарядка путём нагрузки на неё лампы накаливания 200вт. и измерения напряжения да-бы исключить его падение при нагрузке и проверить работоспособность зарядного. Далее было проверено напряжение на выходе батареи, напряжение присутствовало что говорит о рабочем выходном канале, но уровень напряжения говорит о разряженной батарее. Следующим шагом было подключение зарядного к батарее и проверка наличия напряжения заряда. Напряжение присутствовало, заряд отсутствует. Затем при подключенном зарядном проверить ток между точками В- и С-, человек описал что прислонив щупы был щелчёк, значит ток есть.
Из всех проверок выявляется, что скорей всего это поломка зарядного канала, не могу точно сказать феты или управляющий элемент, но в любом случае между В- и С- присутствует ток, а заряд не включается, я не помню какая там розсыпуха по управлению фетами, но вроде открывает феты при подключении зарядного, leon у вас есть в наличии такая бмс посмотрите что там, может если не сложно то человек сам сможет починить а ещё я ему не писал о проверке фетов, для этого нужно на качественном фото указать какие проверять, не имея бмс в руках мне тяжело ориентироваться.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Понедельник, 09.05.2016, 13:03 |
|
| |
|
leon | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 21:43 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| БМСка там стоит такая
Подключено стандарто, В- вход батареи D- нагрузка отсечка по нижнему напряжению) С- зарядка, ( отсечки по верхнему напряжению) зарядный канал не мог пробится от рекуперации так как обратный ток через него не проходит.
electrobike.at.ua мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
Сообщение отредактировал leon - Понедельник, 09.05.2016, 21:50 |
|
| |
|
Dark_Thinker | Дата: Четверг, 12.05.2016, 23:40 | Сообщение # 4 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Цитата leon (  ) зарядный канал не мог пробится от рекуперации да, визуально вроде на заряд стоит 4 фета, наверно феты скорее всего рабочие, значит тогда что-то с мелочёвкой, больше нечему, схема простая, тяжело по картинкам думать, лучше один раз пощупать чем десять посмотреть
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
| |
|
славян | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:13 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| А в тех батареях Шуанье,36в10Ач,что продавались годов 4-5 назад,БМС были?
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:13 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| BMS обязательны во всех литиевых батареях и Шуанье не исключение. Там еще и термостат на 65°С.
|
|
| |
|
славян | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:13 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Открыв крышки не обнаружил.Что меж ячейками,что-ли?
|
|
| |
|
славян | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:13 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| О
|
|
| |
|
славян | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:14 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:14 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| так она внутри, надо вытянуть сборку, снять картон и откроется доступ до БМС. Откуда то же провода торчат.
А вообще-то не там
Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 30.05.2017, 10:43 |
|
| |
|
славян | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:14 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Но не понимаю,-где БМС.Какой картон?Банки в ряд лежат в плёнке стянуты,с краю,вон,надулась уже.Рази шо с боку...
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:14 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| ладно, не картон, термоусадка... Кто мешает ее разрезать и посмотреть что и как? А собственно, какая проблема, что сильно нужно найти БМС?
|
|
| |
|
славян | Дата: Вторник, 30.05.2017, 17:14 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Благодарю. Залез,таки,-дак там 18650-е.А был-то давно разговор,что пластины,вот и подумал:с двух сторон пакеты. А заглянул,есть и БМС-ка,выперта чуть,-подумал,что пакет один вздулся. От я лентяй
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 30.05.2017, 17:55 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Ну вот, а у меня была аналогичная батарея, только в термоусадке, 36В 15Ач (фейковые 15Ач, на которые я и повелся) с пакетиков 3,6Ач, 3х3,6=10,8, но никак не 15 заявленных.
|
|
| |
|
славян | Дата: Вторник, 30.05.2017, 20:30 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) 36В 15Ач ( Шуанье тоже.У нас хлопец один взял 36В15Ач,дак говорит:на свинце 7Ач больше проезжал  Добавлено (30.05.2017, 21:30) --------------------------------------------- Такая БМС.Без балансировки,кажись...Не?



|
|
| |