Воскресенье, 20.08.2017, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Ремонт и неисправности Литиевых АКБ (Самостоятельная диагностика и ремонт.)
Ремонт и неисправности Литиевых АКБ
i8086Дата: Среда, 31.05.2017, 09:15 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата славян ()
Шуанье тоже.У нас хлопец один взял 36В15Ач,дак говорит:на свинце 7Ач больше проезжал
Это какая-то жесткая подделка, а скорее просто брак.
У меня честно выдавала около 11Ач. Проезжал порядка 40км без педалей, считаю нормой для такой емкости.

У меня точно такая же БМС, вроде как с балансировкой. Просматриваются группы по 3 резистора впараллель.


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 31.05.2017, 09:16
 
славянДата: Среда, 31.05.2017, 11:53 | Сообщение # 17
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2463870.jpg(192Kb)
 
AROMДата: Понедельник, 24.07.2017, 10:00 | Сообщение # 18
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В мене проблема з аккумулятором LiFePo4 36v 10Ah від Черрі Під час їзди зникла напруга. Залишилось 9,3В,не залежно від того увімкнений чи вимкнений замок. Перевіряв замок При включенні коротить контакти. Перевіряв після покупки кілька років тому при вимкнутому замку була напруга 11В, а при вмиканні 41В

Добавлено (24.07.2017, 10:00)
---------------------------------------------
Вийняв роз єм замка з плати БМС і закоротив контакти роз єму на платі БМС- напруга не помінялась 9,3В

 
maksimdmДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:21 | Сообщение # 19
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Попробуйте подключить зарядное на несколько секунд. Возможно,БМС вырубила нагрузку и Вы сейчас меряете "фантомное" напряжение на выходе.Если так, то батарея после нескольких секунд зарядки оживет, и сразу же вольтметром можно поискать виновника. А возможно, пропал контакт между элементами АКБ, помер один из элементов или БМС.

Сообщение отредактировал maksimdm - Понедельник, 24.07.2017, 14:26
 
AROMДата: Вторник, 25.07.2017, 08:43 | Сообщение # 20
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дякую. Віджила Буду добиратись до ячейок

Добавлено (25.07.2017, 08:43)
---------------------------------------------
У мене аккум з пакетів Чи реально поміняти 1 пекет?

 
i8086Дата: Вторник, 25.07.2017, 10:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Поміняти 1 пакет можна, але бажано знайти такого ж форм-фактору. А ще може бути що не один пакет, а декілька.
 
maksimdmДата: Вторник, 25.07.2017, 11:58 | Сообщение # 22
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вполне реально. Из возможных трудностей-бывает непросто отодрать пакет от соседних, если они на двухстороннем скотче. Поможет обычная тонкая металлическая линейка,потихоньку пропихиваемая между пакетов. Так же не всегда легко и просто найти новый пакет нужного размера и емкости.
Но сначала нужно провести диагностику батареи, понять сколько проблемных ячеек, какие именно и что с ними случилось. Если батарея долго и неправильно хранилась, то вполне может быть что она просто сильно разбалансирована. Дело в том, что БМС питается не от всей батареи, а только от первых 3-4 ячеек от минуса питания, и за месяцы хранения эти ячейки могут очень сильно разрядиться, даже ниже нормы - со всеми вытекающими последствиями. Если даже помереть эти ячейки не успели, после такого хранения батарея все равно будет очень сильно разбалансирована , первые ячейки будут набирать и отдавать только часть своей емкости,а БМС такой разбаланс устранить не сможет вообще или сможет за очень-очень много циклов. Гораздо практичнее подзарядить именно эти ячейки внешним зарядным. Ну или подразрядить остальные - автолампочкой на 21 Вт или галогенкой на 12В 35Вт. Только делать это все нужно очень внимательно, при непрерывном личном контроле вольтметром. Или специальными приборами.


Сообщение отредактировал maksimdm - Вторник, 25.07.2017, 12:03
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Ремонт и неисправности Литиевых АКБ (Самостоятельная диагностика и ремонт.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: