Понедельник, 23.10.2017, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Ремонт и неисправности Литиевых АКБ (Самостоятельная диагностика и ремонт.)
Ремонт и неисправности Литиевых АКБ
i8086Дата: Среда, 31.05.2017, 09:15 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата славян ()
Шуанье тоже.У нас хлопец один взял 36В15Ач,дак говорит:на свинце 7Ач больше проезжал
Это какая-то жесткая подделка, а скорее просто брак.
У меня честно выдавала около 11Ач. Проезжал порядка 40км без педалей, считаю нормой для такой емкости.

У меня точно такая же БМС, вроде как с балансировкой. Просматриваются группы по 3 резистора впараллель.


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 31.05.2017, 09:16
 
славянДата: Среда, 31.05.2017, 11:53 | Сообщение # 17
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2463870.jpg(192Kb)
 
AROMДата: Понедельник, 24.07.2017, 10:00 | Сообщение # 18
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В мене проблема з аккумулятором LiFePo4 36v 10Ah від Черрі Під час їзди зникла напруга. Залишилось 9,3В,не залежно від того увімкнений чи вимкнений замок. Перевіряв замок При включенні коротить контакти. Перевіряв після покупки кілька років тому при вимкнутому замку була напруга 11В, а при вмиканні 41В

Добавлено (24.07.2017, 10:00)
---------------------------------------------
Вийняв роз єм замка з плати БМС і закоротив контакти роз єму на платі БМС- напруга не помінялась 9,3В

 
maksimdmДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:21 | Сообщение # 19
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Попробуйте подключить зарядное на несколько секунд. Возможно,БМС вырубила нагрузку и Вы сейчас меряете "фантомное" напряжение на выходе.Если так, то батарея после нескольких секунд зарядки оживет, и сразу же вольтметром можно поискать виновника. А возможно, пропал контакт между элементами АКБ, помер один из элементов или БМС.

Сообщение отредактировал maksimdm - Понедельник, 24.07.2017, 14:26
 
AROMДата: Вторник, 25.07.2017, 08:43 | Сообщение # 20
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дякую. Віджила Буду добиратись до ячейок

Добавлено (25.07.2017, 08:43)
---------------------------------------------
У мене аккум з пакетів Чи реально поміняти 1 пекет?

 
i8086Дата: Вторник, 25.07.2017, 10:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Поміняти 1 пакет можна, але бажано знайти такого ж форм-фактору. А ще може бути що не один пакет, а декілька.
 
maksimdmДата: Вторник, 25.07.2017, 11:58 | Сообщение # 22
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вполне реально. Из возможных трудностей-бывает непросто отодрать пакет от соседних, если они на двухстороннем скотче. Поможет обычная тонкая металлическая линейка,потихоньку пропихиваемая между пакетов. Так же не всегда легко и просто найти новый пакет нужного размера и емкости.
Но сначала нужно провести диагностику батареи, понять сколько проблемных ячеек, какие именно и что с ними случилось. Если батарея долго и неправильно хранилась, то вполне может быть что она просто сильно разбалансирована. Дело в том, что БМС питается не от всей батареи, а только от первых 3-4 ячеек от минуса питания, и за месяцы хранения эти ячейки могут очень сильно разрядиться, даже ниже нормы - со всеми вытекающими последствиями. Если даже помереть эти ячейки не успели, после такого хранения батарея все равно будет очень сильно разбалансирована , первые ячейки будут набирать и отдавать только часть своей емкости,а БМС такой разбаланс устранить не сможет вообще или сможет за очень-очень много циклов. Гораздо практичнее подзарядить именно эти ячейки внешним зарядным. Ну или подразрядить остальные - автолампочкой на 21 Вт или галогенкой на 12В 35Вт. Только делать это все нужно очень внимательно, при непрерывном личном контроле вольтметром. Или специальными приборами.


Сообщение отредактировал maksimdm - Вторник, 25.07.2017, 12:03
 
bpaliДата: Среда, 30.08.2017, 10:10 | Сообщение # 23
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Случилась у меня проблема.Часто стал бмс отключать аккумулятор 48в 10а из 16 пакетов LiFePo4 по 10а.Осторожно разобрал и выявил один сдутый пакет.Возможно ли на время запарелить к нему другую такую же ячейку,абы не разбирать весь пакет?А то боюсь всю сборку разбирать и перепаиваить.
 
leonДата: Среда, 30.08.2017, 11:29 | Сообщение # 24
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Если у вздувшиеся банка не ушла в переполюсовку то можно паралелить
 
bpaliДата: Среда, 30.08.2017, 11:49 | Сообщение # 25
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
Если у вздувшиеся банка не ушла в переполюсовку то можно паралелить
Полюса в норме,только сильно проседает.На остальных пакетах в пределах 3,2в на этой 2,6.
Думаю вывести два проводка от вздутой,и там уже подсоединять к нему вторую.Так смогу и мониторить,и в случае чего и подзарядить эту банку отдельно аймаксом.
 
maksimdmДата: Среда, 30.08.2017, 12:16 | Сообщение # 26
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Как временное решение-пойдет, только эти два проводка должны быть толстыми, сравнимыми с выходными .
 
alabamДата: Среда, 30.08.2017, 12:49 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2001
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
если это делать правильно ,то сначала нужно провести КТЦ этой ячейки, хотя бы на лампочку , на токе 5-7А.
И проверить саморазряд.
По результату принимать решение , паралелить или выбрасывать.
просто так ячейка не вздувается.
 
i8086Дата: Среда, 30.08.2017, 13:22 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
если саморазряд, то ничем хорошим это не кончится, сколько бы емкости снаружи не подкинули, все равно будет перекос

Добавлено (30.08.2017, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата alabam ()
просто так ячейка не вздувается.
Надо бы проверить цепи БМС соответствующего канала, может разрядный ключ пробило и ячейка постоянно разряжалась больше всех.
Но бывает и исключение - вздутая ячейка отлично работает, а нормальная с большим саморазрядом.
 
bpaliДата: Пятница, 06.10.2017, 08:56 | Сообщение # 29
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
По результату принимать решение , паралелить или выбрасывать.
Ну это понятно.Как раз чтобы выбросить нужно аккумулятор разобрать.Пока поставлю подобную ячейку в паралель,а там видно будет.
И конечно я понимаю что это временное решение,но разобрать я сам вряд ли смогу,а купить что то с пенсии по инвалидности вряд ли получится.
Спасибо всем откликнувшимся.

Добавлено (06.10.2017, 08:56)
---------------------------------------------
Все так придется менять один пакет в сборке.Теперь вопрос,как правильно отсоединить бмс во время манипуляций?

 
leonДата: Пятница, 06.10.2017, 11:29 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
отключайте от БМС шлейф и все, можете менять банку
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Ремонт и неисправности Литиевых АКБ (Самостоятельная диагностика и ремонт.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: