Понедельник, 23.10.2017, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумулятор и полный привод (полный привод)
Аккумулятор и полный привод
NodeДата: Пятница, 24.06.2016, 09:40 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Появилась возможность впихнуть задний редукторник на 36в  350ватт + к переднему прямому приводу на 36в 600ватт. батарея на 36в 24ач в принципе 2с для нее не проблема. Как вы думаете потянет или есть камень какой?
 
i8086Дата: Пятница, 24.06.2016, 10:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Батарея какой химии и какие ячейки?

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
NodeДата: Пятница, 24.06.2016, 11:03 | Сообщение # 3
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
комбинированная 50/50 липо-призматы и литийион-18650.  в пике сейчас 25а среднее 10а . думаю в пике 40а потянет кратковременно конешно. среднее думаю поддтянется до 15а  учитывая что нагрузка на колеса будет распределятся .
тут у меня вопрос в технико-экономической целесообразности при повышении мощности, либо добивать до 48в батарею менять зарядку контроллер вливать в мотор больше номинала, либо прикрутить редукторник на заднее и сделать его даже на кнопке  итд...


Сообщение отредактировал Node - Пятница, 24.06.2016, 11:04
 
i8086Дата: Пятница, 24.06.2016, 12:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Полный привод всегда лучше, а у вас еще и комбинированный будет, ДД/редукторник. Редукторник более тихоходный, ДД скоростной, будут дополнять друг друга. Думаю, удельный расход энергии должен уменьшиться.

Проблема может быть только при согласовании оборотов/момента, чтоб не получилось что редукторное тянет за себя и за ДД, а ДД отдыхает.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 24.06.2016, 12:24
 
NodeДата: Пятница, 24.06.2016, 15:00 | Сообщение # 5
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ну тут уже надо эксперементировать. ок спасибо буду лепить потихоньку его параллельно дд. напишу в деталях как там все работает smile
 
i8086Дата: Пятница, 24.06.2016, 16:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Node ()
комбинированная 50/50 липо-призматы и литийион-18650
А как у вас эта комбинация живет? Думаю за столько времени уже достаточно данных собралось для статистики, какая просадка, пробег и т.д.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
NodeДата: Пятница, 24.06.2016, 17:18 | Сообщение # 7
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
тфу тфу тфу. накатываю в день ср 45 км. все так сказать в стоке без перегрузок и насилия. 25а пик 10а среднее. 22,4ач емкость всей сборки. гарантированый пробег по дороге средней холмистости и умеренным ветром без педалей 55 км, скорость падает пропорционально заряду батареи с 37,8-30 кмч, 
Позавчера зарядил полностью до 42,2 выкатал до 40 замерял каждую ячейку и каждый элемент все элементы и ячейки по 4в. Просадка до 2в при езде, при старте до 3в. Сегодня вернулся с дачи 54 км честно не помню сколько ватт\ч, но субъективно как обычно,педали не кручу уже вообще. Много факторов то ветер то груз в багажнике, пока так сказать потери емкости не ощутил. нагрузка на сборку в среднем небольшая в 0,5с, так что я особо и не волнуюсь пока. После 40км пробега когда еду на дачу делаю перерыв на кофе на заправке, пока пью напряжение батареи поднимается в среднем на 1в. и опять же субъективно стартует резво после отдыха. Такое впечатление что сначала отдают призматы потом подтягивают с 18650 пока не сравняются, возможно и наоборот но опять же субъективно. Бмс отрубает штатно ниже 31, но это было один раз не доехал 2 км при сильном встречном ветре все время почти 15а ток был. Мерял элементы на 36в тоже все показали 3,6. Думаю если повешу второй мотор картина конечно может поменяться, но интересно ж блин.
 
leocom51Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:45 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Node, Это сколько ты проехал с таким апгрейдом, 2000-3000км ?
 
NodeДата: Воскресенье, 26.06.2016, 20:39 | Сообщение # 9
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
leocom51, сечас плотно езжу очень лето село нчные покатухи по Киеву итд . После апгрейда динамика не таккя была но гарантировано 2000 с этого момента откатал уже. Поставил себе на прошлой неделе 5ти баксовый велокомп скажу через мес уже точно.
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумулятор и полный привод (полный привод)
Страница 1 из 11
Поиск: