Вторник, 26.09.2017, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Делимся опытом сборки аккумуляторов из элементов 18650 (=)
Делимся опытом сборки аккумуляторов из элементов 18650
Shaman2Дата: Среда, 21.06.2017, 12:34 | Сообщение # 31
Сержант электротранс
Статус: Оффлайн
Цитата TheMarshall ()
Если вы будете припаивать 1,5 квадрата к элементу, то вы точно сделаете плохо аккумулятору. Я припаивал 0,48мм и то было несколько случаев когда пайка занимала больше секунды времени. Лучше всего это сварка элементов. Для этого нужна никилиевая лента и контактный сварочник для элементов. Если опыта нет, то я бы рекомендовал бы обратиться к сборщикам батарей.

Я пойду по твоему пути, очень мне это решение понравилось. Теслу сварочником тяжело обрабатывать, это на одном ролике на ютюбе уже обсуждали. Да и берут у нас за это от 600грн только за работу, а ремонтопригодности получается никакой на случай замены банки.

alabamДата: Среда, 21.06.2017, 14:26 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Я планирую соеденения делать проволокой диам 0.8 мм.
Для уменьшения скорости пайки на торце жала паяльника вырезал канавку 1 мм , в нее и будет заходить проволока при пайке, так же эта канавка служит для удержания нужной порции припоя.
Таким образом уменьшается зазор при пайке , и укорачивается время прогрева.
Жало у меня 11 мм в диаметре , а непосредственно в точке контакта сточено до 7 мм.

Сначала пробовал без канавки , не понравилось , тепло очень плохо передается через припой .

Yur911Дата: Среда, 21.06.2017, 21:21 | Сообщение # 33
Полковник электротранс
Подскажите! не могу поднять напряжение батареи выше 54.2 вольт! зарядка загорается зеленым и усе...