Среда, 15.07.2020, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Не отключается ЗУ.Аккумуляторы греются.
Не отключается ЗУ.Аккумуляторы греются.
DovgujДата: Среда, 12.09.2012, 19:19 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,дорогие помощники! Вы уж извините,что я к вам только за помощью.Вел 350вт,аккумы свинец.Общее время пользования от силы три месяца,но велику год от покупки.С недавнего времени не отключается зу.Светится красным и все.За то время должны были уже б зарядится,а оно крутит.Вытягиваю штекер и вставляю обратно-светит зеленым,крутить перестает.Я приблизительно знаю,сколько ему надо времени и сам контролировал.Но раз решил оставить,как есть.Не отключается.За все разы с момента фиксации проблемы отключилось зу только раз.А сегодня проехал 10км,поставил на зарядку.За два часа уже должно было б зарядится,но я не мог подойти к зарядке.Пришел за пять часов.Бокс с аккумами ощутимо горячий,из него пахнет електролитом...Вел прет,как ненормальный,точно перезаряд.Скажите,ето уже финиш моим акумам или надежда еще есть?
 
ElectricДата: Среда, 12.09.2012, 20:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Dovguj, здравствуйте. По личному опыту скажу, что такое чаще всего бывает из-за разбаллансировки уровня заряда аккумуляторов. Вам необходимо снять все аккумуляторы, соединить их параллельно и зарядить в таком виде одним источником до 14.8 В. Когда напряжение достигнет этой цифры, отключите ЗУ и дайте аккумуляторам постоять в запараллеленном состоянии хотя бы часов 12. Это лучший способ ручной балансировки. После соберите их снова в последовательную батарею и включите штатную зарядку. Через 1-2 минуты должен загореться зеленый светодиод.
P.S. Да, и долейте дистиллированной воды в аккумуляторы, после таких испытаний они много ее потеряли. Технология доливки описана на форуме.


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Среда, 12.09.2012, 20:17
 
DovgujДата: Среда, 12.09.2012, 21:06 | Сообщение # 3
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо,я догадывался об етом,что то такое было с момента покупки,но тогда проблема решилась штатным зу и посадкой одного аккума,который портил малину.Я его посадил 12В лампочкой до такого напряжения,как все,потом соединил и все стало на свои места.Сейчас думал,проблема в другом,поетому решил лучше спросить.И еще.Ета проблема вроде началась после того,как я упал с велосипедом и он хорошо грохнулся.Не дай бог,механическая поломка аккума,денег сейчас в обрез... :-(
 
ElectricДата: Среда, 12.09.2012, 21:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Проверяйте целостность корпусов акков. Если есть трещины - значит утечка электролита, от этого теряется емкость = разброс по емкости. Если есть - запаять, залить электролит. В идеале сделать КТЦ каждому аккумулятору для диагностики.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Среда, 12.09.2012, 21:10
 
DovgujДата: Среда, 12.09.2012, 21:22 | Сообщение # 5
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо,спасибо Вам большое! Завтра посмотрю что там и к чему.И еще.Скажите,сколько могут прожить еще ети аккумы? Я проезжаю от силы км 10-15 и сразу ставлю на зарядку до полной,как советовали,ведь ето не льзя щитать полным циклом? Прошлый год отьездил сорок дней каждый день.Вечером на работу 12км,после заряд до полной.Утром домой 12км и снова заряд до полной.И так сорок дней.Етим летом привез вел в село,езжу только сам и все контролирую.В среднем 10км-зарядка под горло.На полном газу только по ровной,малейший подьем-сразу помощь педалями.Ето ведь не полные циклы,ведь так? Просто вел сам по себе очень удачный с завода,хочу лифе,но финансы позволят разве с весны...
 
КоржДата: Среда, 12.09.2012, 21:38 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
не торопися.
сначала обследование акумов а потом все остальные мысли.


Often need to wash sinusoid!
 
teilnehmerДата: Среда, 12.09.2012, 22:05 | Сообщение # 7
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Dovguj)
.Светится красным и все

таже проблема.

Я поставил заряд чарез "магазинное" реле времени.
Пару раз прогнал на глазок, а теперь (последние разы) загорается зелёный как и раньше....
Это на короткие дистанции 7 км

ВчараСь, проехол 21 км!
и (по идее) должен был зарядится за 6-8 часов. Простоял гараздо больше,
всёравно диод красный.

Прийдётся ставить через реле. angry


Сообщение отредактировал teilnehmer - Четверг, 13.09.2012, 09:03
 
DovgujДата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:13 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Разобрал,как советовали.Перемерял.Все 13.37В.Под нагрузкой ведут себя одинаково,сильно не проседают.Соединил паралельно и заряжал автомобильным зу.Ток смог выставить только 2.5А,меньше не удалось.Через три часа 14.3В.Что заметил еще.На зарядке написано 44.1В,а давала она 59.3В.Скрутил рег. резистором до 49.2,меньше нельзя.Но при подключке к аккумам мигает зеленый светодиод.Подкрутил,чтоб не мигал.Подключаю,горит зеленый.Сделал пару кружков по улице.Ставлю на зарядку,крутитщ,красный.Через 15мин не дождался зеленого,выдергиваю штекер,ставлю обратно-зеленый есть.В чем дело? Говорит мой тесть,что для свиновых банок 2.22 предел.А вот при 59.3В на банку припадает 3.29 что вообще капец.Может кто обьяснит.Зарядку скрутил первый раз,до етого времени,как проблема началась,зеленый загорался.Выходит,он постоянно был в жестком перезаряде? Так почему сейчас не отключается?

Добавлено (16.09.2012, 22:13)
---------------------------------------------
простите,была проблема с тестером.Перемерял зарядку.Вернул все назад.На зарядке написано 44.1,я так и отрегулировал.Но зеленый не светится все равно.

 
ElectricДата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:31 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Напрасно Вы поспешили крутить зарядку. Вы проверяли напряжение на каждом аккумуляторе в момент, когда считаете, что уже должен загореться зеленый? Значения были близкими? Если нет - надо дозарядить отстающие отдельно.
По зарядке - насколько я понял ,у вас батарея из 3х аккумуляторов. Напряжение в 44.1 В должно быть в момент перехода из фазы CV в фазу удержания заряда (за секунду до загорания зеленого), но никак не на холостом ходу с горящим зеленым диодом ( в этом случае аккумуляторы никогда не перейдут на зеленый). Включите зарядку без нагрузки (без аккумуляторов) и отрегулируйте напряжение 41.1 В при горящем зеленом светодиоде.


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
DovgujДата: Понедельник, 17.09.2012, 09:11 | Сообщение # 10
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ошибок нет? Точно ставить на холостом ходу 41,1В ? А то,по моему с завода больше было.Я поставил резистор в то положение,как он был и сейчас 44.2В. Если поставить 41,1В,то надо крутить влево от заводского.Откуда цифра 41,1?
 
ZMEIДата: Понедельник, 17.09.2012, 09:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Dovguj, Х.Х. з.у. это режим удержания по 13.6в на аккум , а напряжение мах заряда надо мерять при токе близком к переходу в режим удержания .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ElectricДата: Понедельник, 17.09.2012, 10:47 | Сообщение # 12
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Dovguj, ошибок нет. Если изначально было не так - значит, китайцы напортачили.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
migratДата: Вторник, 18.09.2012, 00:28 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Dovguj у вас разбалансировка, зарядите каждый аккумулятор до упора, если есть чем дать по 13.6-14,0в, подержите сутки, это даст им максимально дозарядиться. Потом всё должно работать. И ещё, возможно потеря ёмкости в одном из аккумуляторов, тогда ему нужно 14,6-14,8в на протяжении от полусуток до суток подержать, так делать возможно несколько циклов нужно пока ёмкость не возьмёт.
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Не отключается ЗУ.Аккумуляторы греются.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: