Воскресенье, 16.02.2020, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Покупка лития для новичка.
Покупка лития для новичка.
soap-name Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть мотор колесо 250 ватт 36 вольт, есть велосипед с колесами 28 дюймов и есть "наездник" весом 65 кг. Требуется проезжать километров 20, причем разгон будет идти на педалях, а мотор для поддержания максимальной скорости, в районе 30-35 км. Вопрос - что лучше поставить на этот электровелосипед для выполнения поставленной задачи, с наименьшими финансовыми затратами и наименьшей головной болью.
Нашел такие варианты
http://a123.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=tpflypage.tpl&product_id=48&category_id=25&option=com_virtuemart&Itemid=53, как они в использовании, что для них еще надо докуплять и какие танцы с бубнами производить?
http://kataemrc.com/akkumulyatory/12-turnigy-5000mah-4s1p-148v-20c-.html этот вариант вроде проще, всего три банки, но опять же что к ним еще надо, контроллер отключает батарею при 30 вольтах, а здесь я понял, остаточное выше и можна угробить аккумы, как быть в этом случае.
Или лучше не заморачиваться и взять три 9амперных OUTDO и горя не знать. Решать надо быстро, пока морозы не ударили и можна по почте получить.
 
lu4 Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:49 | Сообщение # 2
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Для начала перед тем как браться за липу (сборку АКБ) проштудируйте теорию http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,48.0.html (темы про литийполимер и системы управления АКБ) а то не ровён час угробить ячейки да пожара наделать (липка хорошо горит) surprised .

ПС А НарКота (народные котлеты) здесь http://kataemrc.com/akkumulyatory/12-turnigy-5000mah-4s1p-148v-20c-.html дороговатая wink


Сообщение отредактировал lu4 - Суббота, 06.10.2012, 00:01
 
soap-name Дата: Суббота, 06.10.2012, 07:43 | Сообщение # 3
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вы знаете где на Украине дешевле можно взять?
 
ivsem Дата: Суббота, 06.10.2012, 08:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (soap-name)
Есть мотор колесо 250 ватт 36 вольт

Лично я на такой мотор поставил бы аккумулятор на 48 вольт ( предварительно посмотрев
"внутренности" контроллера) и тогда может быть и удалось бы выйти на скоростя 30 - 35 км/час с подкруткой педалями. Мощность 250 ват маловата для скоростей в 35 км/час.
А если у Вас мотор без фривила, то и педали не помогут, бо энергия ваших ног будет по нарастающей тратится на борьбу в противоэдс вашего мотора.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 06.10.2012, 08:35
 
lu4 Дата: Суббота, 06.10.2012, 09:24 | Сообщение # 5
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (soap-name)
А вы знаете где на Украине дешевле можно взять?

Конечно, но повторю ещё раз литийполимер надо брать с соответствующе зарядкой(правильно настроеная для лифера/литийполимера) и системами контроля и балансировки - что сумарно выйдет не намного дешевле заводского аккамулятора, кроме того надо иметь опыт работы с аккамуляторами или не плохо разбираться в электрике.

ПС дополнительно написал в личку.
 
soap-name Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:38 | Сообщение # 6
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
48 планируется позже, если понравится езда на электровелосипеде. пока для старта, хочется попробовать что то бюджетнее, но что б не "отвернуло", пооптимальней. все хвалят литий, но смотрю с ним столько заморочек....не хотелось бы угробить, или взять какое то г...но.
 
ivsem Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Мое мнение, как отьездившего 5 сезонов на электротрайке с использование свинцовых аккумуляторов, покупка оных - деньги на ветер (за это врема сменил ТРИ комплекта свинцовых аккумуляторов). На железном литии езжу пока первый сезон и
пока очень доволен. Скорость в 25 км, которую обеспечит Ваш мотор 250 ват 36 вольт очень быстро Вам наскучит. Я за один сезон прошел от 500 ват ( 30км/час) до 1000 ват ( 45 км/час)
Задний мотор 1000 ват и литиевая батарея на 20 а/час для меня именно то что надо.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 07.10.2012, 20:15
 
славян Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:03 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (soap-name)
Есть мотор колесо 250 ватт 36 вольт, есть велосипед с колесами 28 дюймов и есть "наездник" весом 65 кг. Требуется проезжать километров 20, причем разгон будет идти на педалях, а мотор для поддержания максимальной скорости, в районе 30-35 км. Вопрос - что лучше поставить на этот электровелосипед для выполнения поставленной задачи, с наименьшими финансовыми затратами и наименьшей головной болью.

Вот с такими данными проезжаю около 60км на одном заряде с такой батареей(у меня 10Ач),и внутрь не лажу,а только заряжаю и пру.Пробег около 3000.
http://emotor.ucoz.com/index/akkumuljatory_li_po/0-8

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
soap-name Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 06:47 | Сообщение # 9
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
славян, не спорю, но 250 у.е. пока жаба давит. у черри были по 170 за 10 амперный, это уже вменяемо. у вас какое колесо, тоже брал у черри, интересует эксплуатационные качества?
 
ДениС Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:29 | Сообщение # 10
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (soap-name)
с наименьшими финансовыми затратами и наименьшей головной болью.

Quote (soap-name)
но 250 у.е. пока жаба давит. у черри были по 170 за 10 амперный, это уже вменяемо.

Quote (soap-name)
Или лучше не заморачиваться и взять три 9амперных OUTDO и горя не знать.

Некоторые на соседних форумах ну очень уж хвалят эти гелевые акки OUTDO 9-амперные, хотя свинец он и в Африке свинец). Сам поначалу думал их купить, но мне очень важен был вес велосипеда.

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.

Сообщение отредактировал ДениС - Воскресенье, 07.10.2012, 08:36
 
soap-name Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:44 | Сообщение # 11
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в том и дело, что только два человека их и хвалят, больше отзывов никаких нет, даже вес их не могу найти.
 
ivsem Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:21 | Сообщение # 12
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (славян)
Вот с такими данными проезжаю около 60км на одном заряде с такой батареей(у меня 10Ач),и внутрь не лажу,а только заряжаю и пру.Пробег около 3000.

У меня передний 500 ват 48 вольт "Polaris" на скорости 30 км\час потреблял примерно 9 ампер.
Т. е. пробег по ровному на 10 амперной 48 вольтовой батарее с такой скоростью примерно 33км. А если встречный ветерок?

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 07.10.2012, 09:23
 
alabam Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:23 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (soap-name)
в том и дело, что только два человека их и хвалят, больше отзывов никаких нет, даже вес их не могу найти.

не тешьте себя надеждами, ну не бывает хорошего свинца.
Во всяком случае , ни один чел хваливший свинец, не выкладывал результатов правильных КТЦ.
при движении около 30 кмч свинец отдает только половину емкости, и пробег будет соответственный.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
славян Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:59 | Сообщение # 14
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (soap-name)
у черри были по 170 за 10 амперный

Вот он самый,от Черри,Колесо 28".Здорово.
Quote (ivsem)
А если встречный ветерок?

50 км проеду.

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
ivsem Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:49 | Сообщение # 15
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (славян)
Quote (ivsem)
А если встречный ветерок?

50 км проеду.


Прошу озвучить токи потребляемые вашим мотором при движении по плоскому асфальту при разных скоростях и без подкрутки педалей.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 08.10.2012, 07:51
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Покупка лития для новичка.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: