Понедельник, 25.01.2021, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 96
  • 97
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
Аккумуляторы
migratДата: Понедельник, 01.12.2008, 19:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
В этой ветке обсуждаем аккумуляторы, зарядные устройства, методики, алгоритмы заряда и прочее касающееся аккумуляторов. Задаём вопросы, отвечаем, советуем, спорим и тому подобное.Тема чрезвычайно важная.
 
PeiranДата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:36 | Сообщение # 2
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
новость начала 2007 года (только до нас наверное дойдет в 2020 или 2040)

Китайская компания Advanced Battery Technologies, специализирующаяся на разработке и производстве перезаряжаемых литиевых батарей, сообщила об успешном завершении работ над батареей, в которой используются достижения нанотехнологий.

Разработка выполнена по контракту с расположенной на Тайване компанией Aiyingsi, которая выпускает мотороллеры, мотоциклы и машины. Предназначена новая батарея для мотороллеров с электродвигателями.

Проверку батареи выполнили в исследовательском институте Zhong Qiang Institute of Research (Харбин). В целях тестирования батарея непрерывно эксплуатировалась в течение 25 дней. Результаты проверки показали, что мотороллер с новой батареей способен поддерживать скорость до 30 км/ч, проезжая по 45 км на одной зарядке; при этом время полной зарядки батареи составляет всего 15 минут (!). Емкость батареи – 5,8 А•ч. Гарантированное количество циклов зарядки - 4000.

Помимо тестирования электрических свойств батареи, испытаниям была подвергнута механическая составляющая конструкции. Батарею пробивали, протыкали и сдавливали – но это не привело к возгоранию или взрыву

Добавлено (01.02.2009, 16:36)
---------------------------------------------
и следующее по этим же батареям

1 марта 2007
Пекин, Китай
Компания Advanced Battery Technologies (OTCBB: ABAT.OB) подписала контракт с пекинской компанией Guoqiang Global Technology Development Co., Ltd.
Advanced Battery Technologies поставит литий-полимерные аккумуляторы для 3000 мусоровозов. Мусоровозы разработаны для Пекинской Олимпиады 2008. Общая стоимость контракта около $10 млн.
Первые 200 комплектов будут поставлены в мае 2007.
К Олимпийским Играм 2008 Пекин планирует перевести свой автотранспорт на чистые технологии и топлива. Город потратит $700 млн. на покупку 3485 новых автобусов, включая 1000 автобусов на природном газе, и 100 гибридных автобусов. Всего в Пекине эксплуатируется 20 000 автобусов.
Вероятно, будет закуплено 3 000 электрических автобусов и 17 000 электромобилей для такси.

 
illyaДата: Пятница, 13.02.2009, 17:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Уважаемые Гуру форума, подскажите воттакой вот вопрос:
Почему бы не выйти из положения тем, что заюзать АКБ с обычных безперебойников для компов? Батареи там стоят как правило 12В 7А/Ч стоит такая батарея от 8,5 баксов В то же время сть батареи и по 17А/ч такая батарея стоит около 20,3 USD Заряжать их тоже не проблема - можно использовать зарядный модуль с бесперебойника. прявда при этом прийдется заряжать каждую батарейку в отдельности.. - эт конечно несколько накладно, если в походе... Но я думаю с зарядкой можно что-то придумать.


Сообщение отредактировал illya - Пятница, 13.02.2009, 17:20
 
PeiranДата: Пятница, 13.02.2009, 19:11 | Сообщение # 4
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
разве в бесперебойнике они не сразу все заряжаются?
 
illyaДата: Понедельник, 16.02.2009, 09:07 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





все сразу, то к количество в безперебойнике разное... Но все же с зарядкой что-то можно решить. Главное подобрать батареи оптимальнее (цена-качество-срок эксплуатации) , чем это сделал производитель
 
XCMДата: Понедельник, 16.02.2009, 18:31 | Сообщение # 6
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (illya)
Уважаемые Гуру форума, подскажите воттакой вот вопрос:
Почему бы не выйти из положения тем, что заюзать АКБ с обычных безперебойников для компов? Батареи там стоят как правило 12В 7А/Ч стоит такая батарея от 8,5 баксов В то же время сть батареи и по 17А/ч такая батарея стоит около 20,3 USD Заряжать их тоже не проблема - можно использовать зарядный модуль с бесперебойника. прявда при этом прийдется заряжать каждую батарейку в отдельности.. - эт конечно несколько накладно, если в походе... Но я думаю с зарядкой можно что-то придумать.

Так за неимением ничего лучшего именно такие АКБ и юзаются... И где это, интересно, можно купить 17А/ч за 20 баксов??? Использовать штатный зарядник бесперебойника очень долго - он рассчитан на полную зарядку аккума за 12-15 часов. Лучше тогда переделать под зарядное комповый БП.
 
PeiranДата: Вторник, 17.02.2009, 22:37 | Сообщение # 7
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
интересно а как не вскрывая бесперебойник в магазине - узнать какие в нем аккумуляторы стоят? )
 
illyaДата: Четверг, 19.02.2009, 16:18 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





никак - я искал АКБ по сайту хотлайна и там были батареи по 17А.ч 7В
А чтоб глянуть что за батареи юзают упсы - надо смотреть на сайте производителя... - но комплектовать разными марками могут. Номинал конечно один.
 
migratДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:45 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Лучше тогда переделать под зарядное комповый БП.

Вот, именно, на комповом бп я и собираюсь сделать.

Таким должно быть зарядное.
1. Заряд каждого аккумулятора индивидуально.
2. Чтобы КПД был не низким.
3. Чтобы дозаряжал.
4. Чтобы не перезаряжал. Защита от выкипания.
5. Плавный заряд (дольше прослужат)
6. Ток 0,1С номинальным будет, но неплохо бы ещё обеспечить возможность быстрого заряда током 0,3 С, ещё разрешённым производителями аккумуляторов, чтобы быстро зарядить когда это нужно за 3-3,5 часа.
7. Подумать о термокомпенсации, для холодной погоды.
8. Максимальная дешевизна.
9. Не трудность в изготовлении.

Как появится достаточно свободного времени, такое соберу, и выложу схему.

Quote

Главное подобрать батареи оптимальнее (цена-качество-срок эксплуатации)

Когда будите выбирать аккумуляторы, обратите внимание на то, чтобы он был рассчитан на работу в циклическом режиме, бывают предназначенные только для буферного режима(это режим бесперибойника). Аккумуляторы для электротранспорта применять нужно только те, что на бесперибойниках стоят, на мини электростанциях тоже я видел такие. Автомобильные, например, не подходят, в них свинец, сильно пористый, они не рассчитаны для работы в циклическом режиме, их главная задача, это отдать мгновенно много тока для стартера. Если его цикловать, он долго не протянет.
Нужно посмотреть на график ёмкость/цикл(нормальным считается аккумулятор сохранивший ёмкость 80 процентов от номинальной, через 200 полных циклов использования) , если вам удастся найти его в интернете.
Лучшими считаются аккумуляторы, фирмы Yuasa, чуть похуже Ventura, S&D, но и цены нереальные. Чтобы использовать дорогие аккумуляторы, разумно использовать качественное зарядное, иначе дорогие не на много дольше проработают от дешёвых.
С другой стороны, с хорошим зарядным и дешёвые отдадут все 200 циклов, вот и вопрос, стоит ли переплачивать.
 
wermerДата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Когда появиться человек или фирма которая может привозить LIFEPO4? Ну не реально у нас купить, заказывать через ебей, как то сложно и стремно. Может кто то уже возит? Ведь скутера то возят.

Добавлено (04.05.2009, 00:34)
---------------------------------------------
Когда появиться человек или фирма которая может привозить LIFEPO4? Ну не реально у нас купить, заказывать через ебей, как то сложно и стремно. Может кто то уже возит? Ведь скутера то возят.

 
migratДата: Среда, 06.05.2009, 15:20 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Да и нормальных электроскутеров не возят. Потребность в больших батареях LIFEPO4 испытывают только электроскутеры и электровелосипеды, для других целей, больше они не кому не нужны.
Если посмотреть с точки зрения торговли то имеем: так, как такого электротранспорта в Украине очень мало, это явление только начинает развиваться, то и фактический спрос в аккумуляторах такого типа будет крайне мал, ведь LIFEPO4 дорогой, и в большинстве случаев, вполне достаточно свинца. Тем более, что свинцовый аккумулятор надёжный и проверенный временем, а вот LIFEPO4 нужно гонять все, те годы, на которые он рассчитан, чтобы проверить качество технологии и изготовления. Поэтому не стоит ожидать поставок таких аккумуляторов к нам в ближайшее время. Покупатели-энтузиасты, которых очень мало. Но надоедать поставщикам нужно уже сейчас, что я планирую сделать в ближайшее время.
 
migratДата: Вторник, 16.06.2009, 13:28 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
На заданный вопрос тут:
Quote
Ребята помогите где мона купить акамулятор к скутеру в украине и какие лудше

частично отвечено в 9 сообщении. Дополню ещё кое что.
Из недорогих и достаточно качественных ещё часто рекомендуют "Leoch" ,у меня на бесперибойнике стоит именно такой аккумулятор. Работает года 3, нагрузка на него средняя, пока живой, мне нравится.
Себе я купил новый комплект аккумуляторов "Bossman", главной мотивацией их полкупки была повышенная ёмкость. Тоесть были размером 90х90х150 10а.ч а "Bossman" того-же размера имеет ёмкость 15а.ч. Делал контрольный разряд, потому как неверил, действительно реальные 15 ампер-часов там есть. Но по запросам "Bossman" в интернете ничего нет, никакой информации. Есть такая практика: продавать товар чужих фирм под своей торговой маркой, это скорее всего тот случай.
Пока на новых аккумуляторах я не ездил, что за зверь этот "Bossman" - время покажет а пока можно сказать, что тоже должна быть неплохая батарея.
Это по батареям, а теперь по поводу вашего электроскутера. Нужно сначала найти и устранить причину того, почему ваши батареи быстро испортились. Есть две причины: 1) долго держали батареи в разряженном состоянии. 2) Зарядное устройство завышает напряжение, которое не должно превышать на первой стадии заряда 14,7 вольта, а на второй стадии 13,7вольта.
Укажите: какой у кас электроскутер и желаемая дальность пробега.
Опишите подробнее состояние ваших батарей, замерьте напряжение на каждой батарее. Собственно почему вы их собрались менять.

Итак, заменил батарею на новую, из аккумуляторов "Bossman". Данные такие: начинают кипеть уже с 13,4 вольта, что не входит в рамки, рекомендованные производителем, на А.К.Б написано 13,5-13,8.
Так-же замечено, что внутреннее сопративление больше, чем на родных. Это видно по чуть меньшей дальности проезда, чем на родных и динамика разгона, субьективно, чуть меньше.
В общем нерекомендую эти "Bossman", особенно если будут заряжаться китайским зарядным, то очень быстро придут в негодность.

Сообщение отредактировал migrat - Пятница, 20.11.2009, 14:07
 
yurikДата: Четверг, 18.06.2009, 19:54 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





купил я ситикет у него 4 акамулятора по 12 вольт 20 ампер я их не угробил но на будующие хотел пробить где можно купить и их стоимость но не чего толкового не нашол а те что для безперебойника получаютса слабые
Спасиба что отреагировали

Добавлено (18.06.2009, 20:54)
---------------------------------------------
И еще один вопрос, за рание прошу прощения если не туда, не кто не посоветует интернет магазин по лампочкам в фару ато у нас в городе токо руками розводят при слове что надо на 56 вольт лампочку. Кроме фары згорела и на заднем стопе а ето уже опасно для движения.
За рание спасиба

 
migratДата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:46 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Существуют специализированные аккумуляторы серии EV для динамической нагрузки, специальные для питания двигателей в том числе и электромобилей. Их до недавнего времени было тяжело найти, да и дорогие они. Вот нашёл в Украине фирмы CSB тоже хвалят. www.bestpower.com.ua/Batteries/Csb/CSB_GP.shtml
А что вы имеете в виду, слабые? На ситекете безусловно сильной стороной является ёмкость аккумулятора набранная с большим запасом: для 350ватт иногда устанавливают и по 10 а.ч, а уж нагрузка на 20 а.ч аккумуляторы будет раза в 3 меньше. Поэтому даже самые паршивые аккумуляторы должны при таких условиях нормально и долго работать.

По поводу лампочек. Лампочки на 56 вольт недостаточно: если так совпадёт, что лампочку включили в момент окончания первой стадии заряда зарядного устройства , она может перегореть, поэтому лампочку нужно на 60вольт применить. Вот нашёл на стоп может пойти какую-то www.ati.com.ua/view_bb_card_338149.html.
Есть ещё вариант:можно применить dc-dc преобразователь с 48 на 12 вольт, и потом уже применять 12вольтовые лампочки.
Можно спросить у Николая по адресу Niskinn@yandex.ru , и на motobuy.com.ua вижу разбирают электроскутеры на мотор-колёса, а в этих электроскутах бортовое напряжение на освещение 12 вольт, от таких преобразователей.

 
electraДата: Среда, 08.07.2009, 00:53 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Планируем завоз LIFEPO4 - 48V10Аh, 48V20Аh, 48V30Аh, 48V40Аh,
следите за нашим сайтом www.motobuy.com.ua информацию выложим с дня на день
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
  • Страница 1 из 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 96
  • 97
  • »
Поиск: