Четверг, 26.11.2020, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
Аккумуляторы
migratДата: Понедельник, 01.12.2008, 19:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
В этой ветке обсуждаем аккумуляторы, зарядные устройства, методики, алгоритмы заряда и прочее касающееся аккумуляторов. Задаём вопросы, отвечаем, советуем, спорим и тому подобное.Тема чрезвычайно важная.
 
VadimДата: Среда, 08.07.2009, 22:02 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





А где найти NIMH, NICd, или Li-ion акки >10АЧ, предполагаю что они дешевлей LIFEPO4, и получше свинцовых. Вес велосипеда с такими акками около 30 кг.
http://www.bkt.com.ua/index.php?cPath=313&osCsid=5c5f5196e5c4b588a3f76bde6681ed16
 
migratДата: Четверг, 09.07.2009, 01:38 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Планируем завоз LIFEPO4 - 48V10Аh, 48V20Аh, 48V30Аh, 48V40Аh,

Ну наконец-то дождались.
Quote
где найти NIMH, NICd, или Li-ion акки >10АЧ, предполагаю что они дешевлей LIFEPO4, и получше свинцовых. Вес велосипеда с такими акками около 30 кг.

Никельметаллгидрид для электротранспорта вообще не подходит. Уж слишком много у него больших недостатков. Эта тема подымалась, вот тут я объяснял причины:
http://escooter.org.ua/forum/4-1-4 в сообщении 48 и 49.
Был даже опыт выпуска пробной партиии электромобилей компании "дженерал моторс" с никельметаллгидридными аккумуляторами, но этим всё и ограничилось.
Самое место NIMH аккумуляторам в фотоаппаратах и т.п. по причине большой удельной ёмкости и немного меньшей цене чем у лития, этим и заканчивается их приемущества.
Никелькадмиевый аккумулятор можно назвать почти идеальным, у него, почти, нет недостатков, только небольшие и один из них: токсичность начинки. Именно из-за этого недостатка у него нет шансов в будующем. Сейчас-же во многих европейских странах, вообще запрещено завозить эти аккумуляторы на территорию их стран.
Я зимой очень хотел собрать батарею из никель-кадмиевых аккумуляторов, но ничего более-менее подходящего по ёмкости ненашел. Есть цилиндрические NICd аккумуляторы фирмы "GP" и "Энергия" максимум по 5а.ч. штука и 1,2вольта., есть от шуруповёрта. Спрашивал у фирмы "Энергия": можно ли ваши аккумуляторы заряжать током 1С. Ответ был такой: Мы вам нерекомендуем этого делать, хоть вы сами вправе решать на свой страх и риск. Как-то этот ответ мне непонравился. И ещё с моделистами самолётиков связывался, так-как у них на сайте увидел комплекты никель-кадмиевых аккумуляторов по неплохой цене, но как мне ответили, они способны только на 150 циклов.
Выбор же больше всего пал на аккумы "GP", есть у них отличнейшие элементы 5 а.ч сильноточной серии (они белые и синими буквами на них написано) но и цена высоковата. Вот и всё, а собирать из мелочи и параллелить нехочется.
Вот я как не пытался обзавестись NICd так ничего и ненашел, очень жаль, и купил комплект свинцовых.
Потом, правда купил два аккумулятора NICd "GP" но обычного исполнения, на фото аппарат по 1а.ч. специально чтобы поэкспериментировать. Эксперименты показали: ток 1С они легко берут( это собственно было одной из главных причин поиска никель-кадмия) и применять для электровела можно даже обычную версию NICd "GP" (они окрашены синим цветом).
Сейчас есть ещё очень хороший по характеристикам у Луганского аккумуляторного завода экземпляр обслуживаемого NICd аккумулятора на 55а.ч 6в для запуска поездов-дизелей его можно было-бы через DC-DC преобразователь пустить. Цену правда незнаю.
На счёт свинца могу сказать, что этот аккумулятор довольно надёжен, это проверенно временем если конечно правильно заряжать его. Есть у и несколько небольших недостатков, но на настоящий момен, как бы там нибыло, он самый применяемый тип аккумулятора, а это уже может говорить о живучести.
Вот теперь к нам подходит самый перспективный на данный момент тип аккумулятора LIFEPO4. Самый удельно-ёмкий из всех существующих, продолжительный срок службы. Но есть и небольшие недостатки, такие как продолжительное время заряда несколько часов и цена.
На счёт цен: удивляюсь нынешним ценам на свинцовые аккумы, после того как смотрю на литий-ион от ноутбука, если так дальше пойдёт, то совсем скоро ёмкость лития прировняется к ёмкости свинца по цене.
 
odimaxДата: Пятница, 10.07.2009, 01:45 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-если на электровелосипеде стоит вместо 48в 36в батарея все минусы этого ньюанса
 
XCMДата: Пятница, 10.07.2009, 06:50 | Сообщение # 19
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
odimax
Что значит - "вместо"? Из-за защиты от переразряда электровел вообще не сдвинется с места, у 48В контроллера порог отключения 42В, а максимальное напряжение 36В АКБ лишь 39Вольт...
 
odimaxДата: Пятница, 10.07.2009, 11:53 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





ХСМ-спасибо. Эл.вел.-TDR077Z в тех.оп.-48в и перед покупкой сказали 48в а оказывается 36в непорядочные работники в ТОРНАДО-ХАРЬКОВ-СТАРТ пишут и говорят одно а продают другое.

Добавлено (10.07.2009, 12:53)
---------------------------------------------
Извените но хотелось-бы узнать разницу между 36в и 48в по мощности

 
XCMДата: Пятница, 10.07.2009, 17:06 | Сообщение # 21
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну так надо правильно формулировать вопрос. На 36В не только АКБ, но и все остальное... Однозначно будет на 20-25% меньше пробег, а что касается мощности, то все зависит от самого движка, на сколько он рассчитан, и напряжение здесь уже дело второе.
 
migratДата: Суббота, 11.07.2009, 00:31 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Планируем завоз LIFEPO4 - 48V10Аh, 48V20Аh, 48V30Аh, 48V40Аh,

Вы не подумывали также наладить торговлю свинцовыми аккумуляторами из китая, чтоб дешевле было. Мне, например, родные аккумуляторы нравились. А то следующий сезон для многих будет третий и некоторым будет нужна замена.
 
migratДата: Суббота, 11.07.2009, 00:40 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

Quote
Эл.вел.-TDR077Z в тех.оп.-48в и перед покупкой сказали 48в а оказывается 36в

Что-то неверится, по виду почти такой как у меня. Вы не можете фотку батареи показать?
Прикрепления: 5264372.jpg(44.2 Kb)
 
odimaxДата: Суббота, 11.07.2009, 01:38 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Да у меня точно такой (как на вашем фото) И вот три акам. но в акам.коробке есть место и для четвертого
Прикрепления: 1244559.jpg(65.0 Kb) · 1717236.jpg(75.6 Kb)


Сообщение отредактировал odimax - Суббота, 11.07.2009, 02:01
 
odimaxДата: Суббота, 11.07.2009, 02:40 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Вот еще: коробка акам. и зарядное
Прикрепления: 4437494.jpg(24.4 Kb) · 8841265.jpg(11.9 Kb)
 
XCMДата: Суббота, 11.07.2009, 11:41 | Сообщение # 26
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
odimax, за сколько брали свой вел?
 
odimaxДата: Суббота, 11.07.2009, 14:00 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





ХСМ. За 3990гр.
 
migratДата: Среда, 15.07.2009, 12:56 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
odimax посмотрите на ступицу заднего колеса, там что нибудь написано, интересует мощность.

Какая у него максимальная скорость с перемычкой и без неё? Хватает вам тяги, дальности?
У вас местность бугристая? Эти вопросы к тому, есть ли смысл разгонять.
И желательно описать ваш случай в "отзывы пользователей".

 
FlyДата: Суббота, 18.07.2009, 17:07 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Всем привет!
Заинтересовался тематикой сайта и форума, очень нравиться идея электровелосипеда, но пока что финансы поют романсы))
Нашел сайт один не плохой в котором очень хорошо расписан подбор аккумуляторов применительно к определенному типу эл.двигателей по мощности!
http://sdisle.com/battery/calc.html
 
AversДата: Суббота, 25.07.2009, 19:45 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Прочитал на сайте http://nano.com.ua/content/view/77/37/ про наномодификатор "Омега" для электролита аккумуляторов (ессно обслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов).
Обещают:
1. Срок службы аккумулятора практически неограничен!
2. Увеличение ЭДС аккумулятора повышает емкость АКБ на 15-25% (например, 6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70).
3. Отсутствие саморазряда.

Кто что слышал или пробовал, можно ли с этим связываться.
Их сайт http://wip-technology.com.ua/.

 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
Поиск: