Пятница, 31.01.2020, 02:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
Аккумуляторы
migrat Дата: Понедельник, 01.12.2008, 19:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
В этой ветке обсуждаем аккумуляторы, зарядные устройства, методики, алгоритмы заряда и прочее касающееся аккумуляторов. Задаём вопросы, отвечаем, советуем, спорим и тому подобное.Тема чрезвычайно важная.
 
migrat Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:04 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Про этот модификатор давно известно. Я лично его не пробовал, хоть и есть подходящие кандидаты для экперимента. Но, я читал о нескольких опытах использования этого модификатора на электротранспорт.ру и ничего положительного там не видел, напротив самый худший отзыв был: падение ёмкости на 10 процентов за каждый цикл разрядя после обработки новых аккумуляторов.
Это очень смахивает на лохотрон, во первых у них на сайте нет форума(чтоб никто не узнал реальных отзывов), во вторых, если бы так сказочно всё складывалось, то наверняка производители аккумуляторов изготавливали бы свои аккумуляторы с добавлением этого модификатора.
Вообще-то, если бы это была правда, это бы была сенсация мирового уровня.
 
sena Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:54 | Сообщение # 32
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть "умное" зарядное -сам тестирую.Смотрите http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.msg8025.html#msg8025
 
migrat Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:52 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Ещё весной, я искал зарядное, для того, чтоб предложить народу вместо родной китайской зарядки и эту тему видел. Но мне не понравился алгоритм, первого з.у., который лежит также и в основе второй модели. Дело в том, что такой алгоритм я видел в работе, когда прошлой осенью проводил эксперименты по восстановлению аккумуляторов. По всем известной схеме «ассиметричным током» у меня был очень похожий алгоритм, работающий по принципу триггера «шмидта» с выставленным промежутком 12,8-14,4 вольта. Ток пробовал разный, потому, как он в схеме не указан. Эксперимент проводился с полностью потерявшим ёмкость аккумулятором, стоял на откачке неделями. Результат нулевой. Потом влил воды, тоже недели прошли. Результат нулевой. Особенно не понравилось, как ведёт, при этом, себя, аккумулятор. Потом решил с целью получения данных, проверить старый, единственный способ восстановления аккумулятора с полной сульфатацией, это способ заливания дистиллированной воды, по истечении продолжительного времени стояния под напряжением, сливаем электролит и снова заливаем воду. В итоге, этот способ дал реальный результат: 40 минут свечения лампочки с нагрузкой 2,5 ампера (а после «ассиметричным током» около 2 минут максимум). Конечно восстановилась не вся ёмкость, ведь была трудность: нет свободного места и влазит всего около 15 миллилитров (аккум. необслуживаемый 10ач), чего явно недостаточно для промывки. Однако это дало подтвердительные данные, что старый способ отлично работает, чего не скажешь о (асииметричном методе по принципу триггера шмидта).
В общем не могу рекомендовать такое з.у., по крайней мере пока не опробую собственноручно его в деле. Идею: подстройки з.у. к каждому аккумулятору, индивидуально, считаю совершенно правильной, но алгоритм неодобряю.
Интересно, не вы ли являетесь автором сего устройства?
 
sena Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:01 | Сообщение # 34
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет,я не являюсь автором.На данный момент у меня имеются 2 зарядных(от разных авторов):1.доводит напряжение до 13,8 и стабилизирует(ток можно подстраивать)-на каждый аккум-свой блок(цена-400грн).2."Умное"зарядное"(800 грн),заряжает акки последовательно,но выравнивает напряжение на всех акках.Проводил опыт:батарея из 4 акков с разнице 0.6 В после зарядки разница уменьшилась до 0.3В.Некоторые шаги в алгоритме данного зарядного подтверждают аккумуляторщики. Поиском разработчиков,изготовителей,консультантов по зарядным занимался не один день.Сам езжу на электроскутере ,пробег в день-50 км,по-этому хорошее зарядное очен актуально.
 
migrat Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:57 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
1.доводит напряжение до 13,8 и стабилизирует(ток можно подстраивать)-на каждый аккум-свой блок(цена-400грн).

А чем вам не понравилось это зарядное?
Quote
"Умное"зарядное"(800 грн),заряжает акки последовательно,но выравнивает напряжение на всех акках.

Да, но за счёт выкипания более заряженных аккумуляторов, а иначе никак. Тоже делает и родное китайское з.у.
Quote
Проводил опыт:батарея из 4 акков с разнице 0.6 В после зарядки разница уменьшилась до 0.3В.

Это огромная разница, она должна быть в рамках нескольких сотых вольта, разумеется если аккумуляторы одинаковые.
Quote
Некоторые шаги в алгоритме данного зарядного подтверждают аккумуляторщики.
Поиском разработчиков,изготовителей,консультантов по зарядным занимался не один день.

В этом алгоритме, конечно что-то есть. Идея алгоритма состоит в эффекте естественного, медленного падения напряжения на аккумуляторе, после отключения источника, до напряжения холостого хода. Цикл заряда. По мере повышения напряжения до 14,4 вольта, ток резко возрастает, этим автор пытается уменьшить время нахождения батареи под высоким напряжением (главное дать аккумулятору 14,4 вольта а он пусть что хочет то и делает). Удлинение пауз в конце заряда, даёт время газу рекомбенировать.
Всё кажется неплохо придумано теоретически, но как это всё поведёт себя на практике, вот в чём вопрос. Я сомневаюсь, что этот алгоритм проявит себя лучше, чем алгоритм вашего первого з.у., если з.у. правильно отрегулировать(13,8 вольт, этого много, нужно в районе 13,6 выставять при температуре 25 градусов).
Вот мы переходим к главному: ответьте, аккумулятор, подключённый к умному з.у. в конце заряда, по прошествии 20 часов, выделяет газ с открытием клапанов? Для этого нужно приложить ухо к верху аккумулятора и слушать в абсолютной тешине около 2х минут. Если будет слышен характерный кратковременный звук, значит клапан открывается.
 
sena Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:54 | Сообщение # 36
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
первое зарядное-1.Большой вес.2.Нужно выводить 8 проводов,мастерить разъём.второе зарядное-проверю открытие клапанов,сообщу.
 
migrat Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:05 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Для умного зарядного настоятельно рекомендую сделать простой балансир
https://escooter.org.ua/index/balansir/0-47 этим мы увеличим вероятность продления ресурса в 4 раза. В противном случае польза от всех этих умностей сойдёт на нет.
Максимальное напряжение умного з.у. 14,4 вольта и не меняется, поэтому выставляем на балансире по 14,5 вольта на канал.
Quote
проверю открытие клапанов,сообщу

Проверьте, пожалуйста. Это единственный достоверный способ проверки качества з.у.
Конечно после реальной проверки ресурса временем.
 
Kurnakoff Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:51 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Народ кто уже пользовался новыми GP ReCyco? Может кто-то зарегестрирован на официальном сайте ГолдПика как оптовик, какая у них оптовая цена? Впечатлили хар-ки этих пальчиковых аккумуляторов, особенно ровная полка тока разряда!
 
migrat Дата: Среда, 30.12.2009, 11:42 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
GP ReCyco - это, судя по всему тому, что о них пишут, металлгидрид, с единственной разницей: вместо никеля применили что-то другое. Эти аккумуляторы меньше всего подходят к электротранспорту. Я об этом писал тут https://escooter.org.ua/forum/4-3-3#362 в 48 сообщении.
 
Kurnakoff Дата: Среда, 30.12.2009, 21:39 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Спасибо, покопался в нете, нашел тесты сих элементов, почти обычный металгидрид, только удвоено кол-во циклов заряда, снижено внутреннее сопротивление. Никакой это не алкалайн, рекламный трюк. Ждем революции... Думаю грядет поколение электрогибридов а не дизель-электро-гибридов)))
 
migrat Дата: Пятница, 01.01.2010, 18:42 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
удвоено кол-во циклов заряда, снижено внутреннее сопротивление.

поделитесь источником информации.
А также:
Quote
Впечатлили хар-ки этих пальчиковых аккумуляторов, особенно ровная полка тока разряда!

характеристиками.
 
Kurnakoff Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:13 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





www.fcenter.ru вот тут нашел граммотные тесты аккумуляторов, а график разряда батарей видел на официальном сайте GP. fotocom.com.ua -здесь нашел гелевые АКБ по 21$ за штуку Luxeon LX 12120 ( 12v 12Ah)

Добавлено (01.01.2010, 23:13)
---------------------------------------------
Если есть где дешевле, киньте адресок

 
migrat Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:27 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
www.fcenter.ru вот тут нашел граммотные тесты аккумуляторов

Вот эти тесты: www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/25589 .
Они абсолютно безграмотны: посмотрите на данные разряда при токе 500ма(примерно 0,2С) и при токе 2,5а (примерно1С). У них при большем токе получилась большая ёмкость, что невозможно. Это основы.
Вот график из документации на nimh аккумулятор GP.

Графиков на ReCyco не нашёл даже оф. сайте кроме этой сомнительной картинки:

У которой на оси икс не понятно что написано, видимо график сравнивает реальную ёмкость батареек с аккумулятором.
Quote
удвоено кол-во циклов заряда, снижено внутреннее сопротивление.

Если бы это было так, то весь интернет был бы напичкан хвастовством о этих достижениях фирмы GP. Из объяснений официального представителя: чем отличается ReCyco от NiMh сказано, главное и основное отличие, это низкий саморазряд.
Всё это указывает на то что ReCyco не отличается от NiMh по остальным характеристикам, в том числе и максимальным ресурсом в 400 циклов.
Эти аккумуляторы не заслуживают внимания электротранспортников.
Quote
Думаю грядет поколение электрогибридов а не дизель-электро-гибридов)))

Для электромобилей лучшим выбором является никелькадмий, эдинственный аккумулятор, который готов оснастить электромобиль уже сейчас, но из-за его токсичности у него нет будующего. Пока не найдётся ему достойной замены, хотябы с таким-же ресурсом в 3000-4000 циклов, об этом можно и не мечтать. Это о электромобилях, а для электроскутеров достаточно и того, что есть: лития и свинца.
Прикрепления: 8906520.gif(10.7 Kb) · 9413059.jpg(79.1 Kb)
 
Kurnakoff Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Электрогибриды в будущем будут состоять из сверхмощных электролитических конденсаторов, способных принять рекуперационный ток, АКБ, инвертора, электродвигателя с кпд под 100%, пленочных солнечных батарей))) Не будте столь строги, электротехника не мой конек, я лишь пытаюсь анализировать, услышать мнение компетентного человека мне приятно!
 
migrat Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:40 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Электрогибриды в будущем будут состоять из сверхмощных электролитических конденсаторов, способных принять рекуперационный ток, АКБ, инвертора, электродвигателя с кпд под 100%, пленочных солнечных батарей)

На данный момент, это именно так и представляется, только, вот единственного и самого главного из перечисленного нет, это акб.
Солнечные батареи помогут в качестве стационарной электростанции разгрузить нагрузку на тепловые и атомные э.с. , а так-же съэкономить на стоимости пробега.

Quote
fotocom.com.ua -здесь нашел гелевые АКБ по 21$ за штуку Luxeon LX 12120 ( 12v 12Ah)

Этот адрес не открывается.
Это дёшево, может цена старая.
Если вы решили запастись аккумуляторами, советую это делать немедленно: только до выборов валюту будут держать любой ценой.
Ещё добавлю несколько аккумуляторов, проверенных мной, из тех, что мне попадались и которые могу рекомендовать. Это аккумуляторы фирм: "CSB", "Leoch" и ещё который я не пробовал но всем известный как качественный аккум "Yuasa". Не рекомендую: "Bossman", "Casil", а также, наверняка не ошибусь, если сюда припишу любые другие небрендовые аккумуляторы.
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
Поиск: