Аккумуляторы - Страница 5 - Форум
Пятница, 09.09.2016, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 94 « 1 2 3 4 5 6 7 93 94 »
Модератор форума: migrat, ZMEI  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
Аккумуляторы
migrat Дата: Понедельник, 01.12.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
В этой ветке обсуждаем аккумуляторы, зарядные устройства, методики, алгоритмы заряда и прочее касающееся аккумуляторов. Задаём вопросы, отвечаем, советуем, спорим и тому подобное.Тема чрезвычайно важная.
 
Valera@ Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:21 | Сообщение # 61
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Почему CASIL не желателен наэл.вело.? Смотрел вроде у него неплохой цикл.
режим при разряде 100%-200 циклов, при 50%-500 циклов и только CASIL рекомендован
на китайские спутники.
 
migrat Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:10 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Всем привет. Почему CASIL не желателен наэл.вело.? Смотрел вроде у него неплохой цикл.
режим при разряде 100%-200 циклов

Это до 60 процентов остаточной ёмкости, стандарт, обычно, считается потеря до 80процентов оставшейся ёмкости.
Я заметил в его характеристиках недостаток: Газовыделение начинает прослушиваться уже при 13,5 вольтах. Ясно, чем это грозит, его ресурс недотянет до заявленного заводом, тем более с китайским з.у.
Но на данный момент, есть и реальный результат пробега касила. Есть электроскутерист с одноимённым ником " Электроскутерист", стаж у него, один из самых больших из существующих в Украине электротранспортников.
Он укатал Cassil с таким результатом:
Quote
Статистика показала , что 18 часовый Касил 6,2 кило выдал 5 тысяч
Родные акумы ХАЯГ 24 часовые в общем выдавали у всех 5 тыщ. У меня тож.

У него неплохой результат получился, но я бы не стал их покупать, рискованно.
Ещё несколько ценных результатов ресурса, разных аккумуляторов поведанных им-же.

Quote
галимый
босман выдал 3 тыщщи

Было опробовано автомобильные акумы 50 АЧ. Показали 2 с половиной тыщщи,
да да, не удивляться --- 2,5 тыщ, и потеряли ёмкость до 10 АЧ

MASTAK выдали 2250 км-полный отстой вобщем.

Это были аккумуляторы изготовленные по технологии: впитанного жидкого электролита в стекловату(как выжатая мочалка).
Но из двух технологий, существующих на данный момент для изготовления герметизированных аккумуляторов, вторая технология это гелевая.
Был им опробован и один такой аккумулятор фирмы "Luxeon", кстати, цена почти одинаковая со стекловолоконными. Результат цитирую:

Quote
ездию с нею до сих пор !!!!! , и она уже прошла
к 6-му июлю 6 тыщщ ровно, да да -- 6000 (пишу прописью шесть тысять)
километров !!! !!! !!! !!! !!!
И ОНА ЕЩЁ выдаёт как нефиг делать 30 км !!

После этого, он купил электровел и дальнейшее укатывание прекратилось.
Я могу от себя добавить. Есть у меня 6 вольтовый гелевый аккумулятор, от фонарика, было замечено, что он хорошо выдерживает перенапряжение (наваливаеш на него напряжение, выше рекомендованного заводом, а он молчит). Я тогда подумал, что может это просто качественный аккумулятор, а может технология гель так хороша, больше гелевых аккумуляторов у меня небыло и проверить было неначем. Теперь данные Электроскутера указывают на то, что это заслуга именно технологии гель.

Товарищи электротранспортники, если у вас есть ещё, какие-нибудь результаты ресурса аккумуляторов, прошу поделиться, чтоб мы естественным, опытным путём отобирали самые оптимальные, для дальнейшего использования.

 
Valera@ Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:11 | Сообщение # 63
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 0
Статус: Offline
АКБ Gembird, Power Com, Sven NP, Sven SV, Gemix. Какие из них подойдут на эл.вел?
 
Kurnakoff Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:09 | Сообщение # 64
Подполковник электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Valera@)
АКБ Gembird, Power Com, Sven NP, Sven SV, Gemix. Какие из них подойдут на эл.вел?

Те, на которых написано GEL, MultiGel, GEL Technologyи т.д., т.е. гелевые, AGM тоже подойдут, если достанутся по явно низкой цене.

Алушта, кручу педали и не потею :)

Сообщение отредактировал Kurnakoff - Суббота, 13.03.2010, 22:11
 
migrat Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:51 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
АКБ Gembird, Power Com, Sven NP, Sven SV, Gemix. Какие из них подойдут на эл.вел?

Не сталкивался ни с одним из представленных.
Фирмы известные, при том устанавливают свои аккумуляторы в свои бесперибойники, это внушает доверие. Если аккумулятор плохого качества поставить в безперибойник, он быстро выкипит, не думаю, что фирмы будут этим рисковать.
А по названию больше нравится Power Com, они когда-то хорошие компьютерные блоки питания делали. Но надо учитывать, что аккумулятор для бесперибойников меньше выдаст энергии, у него больше внутреннее сопротивление, чем у тяговых, которые стояли при покупке.
 
Kurnakoff Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:03 | Сообщение # 66
Подполковник электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто может помочь в покупке батареи здесь: http://cgi.ebay.com/48V-20AH-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe_W0QQitemZ220572305466QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item335b22483a

Алушта, кручу педали и не потею :)
 
Avers Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:52 | Сообщение # 67
Лейтенант электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Что можете сказать про аккумуляторы Vipow?
Как ведут себя при использовании на транспорте гелевые аккумуляторы? Ведь, большинство представленных сегодня на рынке моделей гелевых аккумуляторов – буферные (для "упсов"), а не тяговые, т. е., не лучше стартерных.
Подскажите, пожалуйста, модели именно тяговых гелевых аккумуляторов.


Сообщение отредактировал Avers - Суббота, 03.04.2010, 23:05
 
migrat Дата: Среда, 07.04.2010, 15:23 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Что можете сказать про аккумуляторы Vipow?
Как ведут себя при использовании на транспорте гелевые аккумуляторы? Ведь, большинство представленных сегодня на рынке моделей гелевых аккумуляторов – буферные (для "упсов"), а не тяговые, т. е., не лучше стартерных.

Гелевые аккумуляторы, как показывает практика, лучше выдерживают перенапряжения, которые, издевательски, выдают китайские з.у. Умеренно высокие напржения, если на него подать 16 вольт, даже одна зарядка, он вспузырится в результате увеличится внутреннее сопративление. Гелевый лучше переносит глубокие циклы. Вот основные отличия технологии гель от стекловолоконных, благодаря этим достоинствам гелевый прослужит дольше.Думаю,
не особо важна фирма изготовитель гелевых, как сама технология.
Упсовые хорошо себя ведут, они предназначены для циклической работы, тоесть уже в каком-то смысле тяговые, а тяговые, получается, более узконаправленные. Упсовые, как показывает практика, имеют большее внутреннее сопративление и выдают, соответственно, меньшую ёмкость при больших нагрузках, субьективно, максимум на 1/4, примерно,поэтому, это надо учитывать при замене. Стартёрные не предназначены, вообще, для циклического режима.
Тяговых гелевых много, только тяговые малой ёмкости не выпускают, я по крайней мере не встречал.
 
igopa Дата: Среда, 07.04.2010, 20:17 | Сообщение # 69
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (migrat)
Что можете сказать про аккумуляторы Vipow

Vipow-думал гель,а получилось AMG технология.

Пока не катал до полной розрядки,акум 12в-14а,привезенныее с Польши.

 
vadbur Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:15 | Сообщение # 70
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А никто не пробовал запитывать, например, электровелосипед с м\к на 48 В от автомобильного аккумулятора 12 В 60 Ач через преобразователь 12 В в 48 В?

vadbur
 
Kurnakoff Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:12 | Сообщение # 71
Подполковник электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vadbur)
А никто не пробовал запитывать, например, электровелосипед с м\к на 48 В от автомобильного аккумулятора 12 В 60 Ач через преобразователь 12 В в 48 В?

Лично я пока не нашел такого преобразователя с мощьностью в 500-800Ватт!!! Может Вы где-то его нашли?

Добавлено (10.04.2010, 00:12)
---------------------------------------------
http://zino-rc.livejournal.com/30084.html

Хорошая статья про Литий-железо-фосфат!!!


Алушта, кручу педали и не потею :)
 
igopa Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:12 | Сообщение # 72
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kurnakoff)
Лично я пока не нашел такого преобразователя с мощьностью в 500-800Ватт!!! Может Вы где-то его нашли?

Преобразователь то не проблема,на форумах по автомобильным
усилителях.Аккумулятор бистро выдохнетса на токах 40-70а,
жызни такому решению нет.

 
Avers Дата: Четверг, 15.04.2010, 00:09 | Сообщение # 73
Лейтенант электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (igopa)
Vipow-думал гель,а получилось AMG технология.

Хотел купить аккумуляторы Vipow 12В 14Ач. Цена хорошая и равна гелевым аккумуляторам 12В 12Ач. Продавец в магазине клялся, что они гелевые, хотя на аккумуляторах никаких сведений. Потом посмотрели на сайте производителя - они таки AGМ.
Поясните, чем AGМ хуже геля? Что лучше купить Luxeon Gel - 12В12Ач или Vipow AGM - 12В 14Ач?
Какое и где купить зарядное на 48В для таких аккумуляторов, чтобы небыло проблем с перезарядами-недозарядами?
Что можете сказать про зарядные устройства от черкаской Электры?
 
Valera@ Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:37 | Сообщение # 74
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Нашел в Укаине подходящие для нас АКБ. Самый класс CSB HR1251w и HR1234w; BB.HR9-12, HR15-12; BB.BP12-12;YuasaNP12-12; LeocH LHR12-8, и DJW12-12-тел.044-538-00-09; Delta HR12-34w, HR12-51w тел.044-585-59-69(67) Luxeon-denis-motorist.narod.ru;(e-voron.dp.ua). Есть SVEN.SV12120 но в Укр. не нашел. Нашел только сериюNP 9-12 ,а насколько она подходит без понятия. Насчет Vipow гляньте, чтобы он работал в циклическом режиме с МАХ разрядом. А AGM и гель, это технологии хранения электролита меж пластин. Говорят гель лучше отдает разряд. Но главное в этих АКБ, чтобы они были расчитаны как тяговые. А насчет зарядных, в Черкассах стандартные заводские. Конечно,если есть свои соображения, лучше собрать самопал. Посмотрите на форуме там нашли производителя вроде неплохих зарядных. А чтобы не было перезаряда можно ,для контроля, подключить A,V метры. Видел в радиомаг. сборки стабилизаторов напряжения-может попробую собрать.
 
Avers Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:20 | Сообщение # 75
Лейтенант электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Valera@)
Но главное в этих АКБ, чтобы они были расчитаны как тяговые.

Так в том то и дело, что нет тяговых аккумуляторов таких размеров. Все они расчитаны как буферные.

Добавлено (18.04.2010, 15:07)
---------------------------------------------
Вот основная проблема свинцовых нетяговых (буферных) аккумуляторов для упсов:
Например аккумулятор AGM Ventura GP 12-12

» Номинальная емкость (25°С)
20 часовой разряд (0,05СА до 1,75В/эл) - 12,00 (Ач)
10 часовой разряд (0,095СА до 1,75В/эл) - 11,40 (Ач)
5 часовой разряд (0,17СА до 1,75В/эл) - 10,20 (Ач)
3 часовой разряд (0,25СА до 1,7В/эл) - 9,00 (Ач)
1 часовой разряд (0,6СА до 1,55В/эл) - 7,20 (Ач)
http://www.felco.com.ua/ua/index.php?productID=223

То есть, аккумулятор на 12 Ач, при использовании на велосипеде, реально будет иметь только около 7 Ач.

Добавлено (18.04.2010, 15:20)
---------------------------------------------
Да, и что можете посоветовать из отечественных аккумуляторов.
Вот нашел SSK 6-GV-12
http://www.ssk.com.ua/prom_gv.html
Правда опять таки непонятно, то ли гель, то ли ажм.

 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Аккумуляторы (Обсуждаем всё связанное с аккумуляторами, различные типы)
Страница 5 из 94 « 1 2 3 4 5 6 7 93 94 »
Поиск: