Понедельник, 25.01.2021, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Приборы связанные с эксплуат. литиевых аккумуляторов (Селлоги, бмс, и тому подобное)
Приборы связанные с эксплуат. литиевых аккумуляторов
migratДата: Четверг, 28.03.2013, 00:21 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Сейчас всяких приборов понаделали, хорошо бы точно описать их возможности и характеристики.
Например, Селлоги: сколько каналов меряет, возможность программировать границу напряжения на пищалку, на разрыв цепи, может ещё какие-нибудь возможности, функции. Какова точность измерений?

 
КоржДата: Пятница, 14.06.2013, 08:41 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
на русфоруме товарисч пересаживал контроллер,работало.

Often need to wash sinusoid!
 
славянДата: Пятница, 14.06.2013, 08:55 | Сообщение # 32
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Последнее время занимался налаживанием батареи не я,но аж задымилась.
Был прежде факт,с моей стороны,неправильного включения,но потом включил правильно,-заработала.


http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
migratДата: Пятница, 14.06.2013, 15:47 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Понятно, я так и думал. Буду делать конденсаторную.
ZMEI
 В первом файле, принцип работы индуктивной бмс, во втором трансформаторной, в третьем микроконтроллер от резисторной смарт бмс, правильно?
 
alabamДата: Пятница, 14.06.2013, 21:40 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
ИМХО, я вот не догоняю сторонников этих конденсаторных\трансформатрных\дроссельных БМС-ок.
ДЛя разбора возьмем реальный аккум ( мой , в начале сезона тестировал ) , макс. разбег емкости ячеек составил 0.2 А*ч , что в переводе на путь - составит аж 500-800 м ( в зависимости от стиля езды).
Допустим , конд.БМС-ка распределить эту емкость по всем ячейкам, и увеличит таким образом дальность на эти же 500-800 м .
Ну неужели это так принципиально, на фоне пробега в 50-70 км.
Даже если брать малоемкий аккум ( 8-10А*Ч), это же капли пути.
Зато платить в3-дорога за нее ,
Шкурка вычинки не стоит.
Лучше купить селлоги и внимательно следить за ячейками. Больше толку будет.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ZMEIДата: Пятница, 14.06.2013, 23:38 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (migrat)
в третьем микроконтроллер от резисторной смарт бмс, правильно?
От индуктивной БМС .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ali-74Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:33 | Сообщение # 36
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
да нормально все со smartBMS.у меня работает 4 месяца и все в порядке
можно задать нужные пороги и не вглядыватся в селлоги(особливо на солнце)
к тому-же при подключении к компу бмс-ка сама расскажет как там с ячейками с точностью
до 1мв
по мне штука удобная
а у славяна был скорее всего чип на бмске с брачком-силовая часть живая smile
 
migratДата: Суббота, 15.06.2013, 17:18 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
ДЛя разбора возьмем реальный аккум ( мой , в начале сезона тестировал ) , макс. разбег емкости ячеек составил 0.2 А*ч , что в переводе на путь - составит аж 500-800 м ( в зависимости от стиля езды). Допустим , конд.БМС-ка распределить эту емкость по всем ячейкам, и увеличит таким образом дальность на эти же 500-800 м .
Вы бмс вообще не используете? Заряжаете до отсечки?
Цитата (alabam)
Лучше купить селлоги и внимательно следить за ячейками.
Селлоги, они же 8 ма. потребляют с отдельных аккумуляторов, тоесть разбалансируют. Селлоги бывают и с функцией балансировки, разве только их.  
Цитата (ali-74)
да нормально все со smartBMS.у меня работает 4 месяца и все в порядке
Не сомневаюсь, непонятно было индуктивные они, или нет.
 
alabamДата: Суббота, 15.06.2013, 21:31 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
У меня нет БМС , принципиально.
Заряжаю до 56В , потом включаются в работу активные балансиры.
Настройка на 3,6 В , ток отключения каждой индивидуальной ячейки = 200ма.
Цитата (migrat)
Селлоги, они же 8 ма. потребляют с отдельных аккумуляторов, тоесть разбалансируют.

При разряде я их включаю на излете емкости ( после потребленных 15-17АЧ ).
и было это всего то пару раз за месяц, включать на постоянно нет смысла.
При заряде селлоги включены все время, их же зарядник питает, а не ячейки.
После зарядки их отключаю.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ali-74Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:27 | Сообщение # 39
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
smartBMS обычная резисторная,моим транспортом пользуются кроме меня еще сын и жена(не часто но бывает)поэтому вариант с селогами я сразу отмел,да и куча котлет(13S3p) стоит значительно дороже чем устройство их оберегающее(бмс-ка) поэтому я сразу и решил,что с бмс-кой будет спокойнее
ну а там время покожет


Сообщение отредактировал ali-74 - Воскресенье, 16.06.2013, 07:39
 
migratДата: Воскресенье, 23.06.2013, 15:46 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Настройка на 3,6 В , ток отключения каждой индивидуальной ячейки = 200ма.

 Я тоже так хотел и хочу заряжать, думаю это самый оптимальный вариант, ведь в литиевых нет эффекта памяти, лучше немного недозарядить чем перезарядить.
 
i8086Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:55 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Как раз речь пошла о SmartBMS. Не подскажите, кто пользует котлеты, как пороги лучше всего запрограммировать, чтоб было оптимально для по сроку службы и по емкости? Нашел информацию, что верхний предел 4,15В на ячейку и нижний 3,4В, чтоб дольше жили. Много ли я потеряю емкости при таких порогах? Конфиг будет 12S3P.
 
славянДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:04 | Сообщение # 42
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот на моей так настроено,и ёмкость 17,5Ач из 20.Но в конце заряда 49,3,а раз 4,15,то должно 49,8В

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
i8086Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:48 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
славян, видимо напряжение холостого хода зарядки чуть занижено, вот и не дотягивает до 49,8В. Это совсем мало, на ячейку 4,11 получается. А на сколько км тебе хватает такой батарейки?

Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 23.06.2013, 19:50
 
славянДата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:23 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Думаю не по теме уже,дак сюда отписал:
http://escooter.org.ua/forum/8-74-41


http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
itmaxДата: Четверг, 03.10.2013, 13:42 | Сообщение # 45
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем привет, подскажите новичку, вот буду заказывать наркотлет, на 16s1p всего 5ah (4х4s) , подбираю БМС к ним, такое подойдёт: http://www.ebay.com/itm....6.l2649  ,  или есть где/у кого  что либо лучше/дешевле?  в далёких планах добрать до 16s2p., прокачать контроллер.  далеко пока не езжу, 15-20км, помогаю педалями.

МК Volta48v600w - заднее 24", 9фет no-name 42А, круиз, рекуперация, vpower48в14Ач, 35км/ч, 13-28Wh/km (асфальт-оффроад)
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Приборы связанные с эксплуат. литиевых аккумуляторов (Селлоги, бмс, и тому подобное)
Поиск: