Приборы связанные с эксплуат. литиевых аккумуляторов
|
migrat | Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:21 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Сейчас всяких приборов понаделали, хорошо бы точно описать их возможности и характеристики. Например, Селлоги: сколько каналов меряет, возможность программировать границу напряжения на пищалку, на разрыв цепи, может ещё какие-нибудь возможности, функции. Какова точность измерений?
|
|
| |
|
Корж | Дата: Пятница, 14.06.2013, 08:41 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| на русфоруме товарисч пересаживал контроллер,работало.
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
славян | Дата: Пятница, 14.06.2013, 08:55 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Последнее время занимался налаживанием батареи не я,но аж задымилась. Был прежде факт,с моей стороны,неправильного включения,но потом включил правильно,-заработала.
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
| |
|
migrat | Дата: Пятница, 14.06.2013, 15:47 | Сообщение # 33 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Понятно, я так и думал. Буду делать конденсаторную. ZMEI В первом файле, принцип работы индуктивной бмс, во втором трансформаторной, в третьем микроконтроллер от резисторной смарт бмс, правильно?
|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:40 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| ИМХО, я вот не догоняю сторонников этих конденсаторных\трансформатрных\дроссельных БМС-ок. ДЛя разбора возьмем реальный аккум ( мой , в начале сезона тестировал ) , макс. разбег емкости ячеек составил 0.2 А*ч , что в переводе на путь - составит аж 500-800 м ( в зависимости от стиля езды). Допустим , конд.БМС-ка распределить эту емкость по всем ячейкам, и увеличит таким образом дальность на эти же 500-800 м . Ну неужели это так принципиально, на фоне пробега в 50-70 км. Даже если брать малоемкий аккум ( 8-10А*Ч), это же капли пути. Зато платить в3-дорога за нее , Шкурка вычинки не стоит. Лучше купить селлоги и внимательно следить за ячейками. Больше толку будет.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Пятница, 14.06.2013, 23:38 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата (migrat) в третьем микроконтроллер от резисторной смарт бмс, правильно? От индуктивной БМС .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
ali-74 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:33 | Сообщение # 36 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| да нормально все со smartBMS.у меня работает 4 месяца и все в порядке можно задать нужные пороги и не вглядыватся в селлоги(особливо на солнце) к тому-же при подключении к компу бмс-ка сама расскажет как там с ячейками с точностью до 1мв по мне штука удобная а у славяна был скорее всего чип на бмске с брачком-силовая часть живая
|
|
| |
|
migrat | Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:18 | Сообщение # 37 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата (alabam) ДЛя разбора возьмем реальный аккум ( мой , в начале сезона тестировал ) , макс. разбег емкости ячеек составил 0.2 А*ч , что в переводе на путь - составит аж 500-800 м ( в зависимости от стиля езды). Допустим , конд.БМС-ка распределить эту емкость по всем ячейкам, и увеличит таким образом дальность на эти же 500-800 м . Вы бмс вообще не используете? Заряжаете до отсечки?Цитата (alabam) Лучше купить селлоги и внимательно следить за ячейками. Селлоги, они же 8 ма. потребляют с отдельных аккумуляторов, тоесть разбалансируют. Селлоги бывают и с функцией балансировки, разве только их. Цитата (ali-74) да нормально все со smartBMS.у меня работает 4 месяца и все в порядке Не сомневаюсь, непонятно было индуктивные они, или нет.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:31 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| У меня нет БМС , принципиально. Заряжаю до 56В , потом включаются в работу активные балансиры. Настройка на 3,6 В , ток отключения каждой индивидуальной ячейки = 200ма. Цитата (migrat) Селлоги, они же 8 ма. потребляют с отдельных аккумуляторов, тоесть разбалансируют. При разряде я их включаю на излете емкости ( после потребленных 15-17АЧ ). и было это всего то пару раз за месяц, включать на постоянно нет смысла. При заряде селлоги включены все время, их же зарядник питает, а не ячейки. После зарядки их отключаю.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
ali-74 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:27 | Сообщение # 39 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| smartBMS обычная резисторная,моим транспортом пользуются кроме меня еще сын и жена(не часто но бывает)поэтому вариант с селогами я сразу отмел,да и куча котлет(13S3p) стоит значительно дороже чем устройство их оберегающее(бмс-ка) поэтому я сразу и решил,что с бмс-кой будет спокойнее ну а там время покожет
Сообщение отредактировал ali-74 - Воскресенье, 16.06.2013, 07:39 |
|
| |
|
migrat | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 15:46 | Сообщение # 40 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата (alabam) Настройка на 3,6 В , ток отключения каждой индивидуальной ячейки = 200ма. Я тоже так хотел и хочу заряжать, думаю это самый оптимальный вариант, ведь в литиевых нет эффекта памяти, лучше немного недозарядить чем перезарядить.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:55 | Сообщение # 41 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Как раз речь пошла о SmartBMS. Не подскажите, кто пользует котлеты, как пороги лучше всего запрограммировать, чтоб было оптимально для по сроку службы и по емкости? Нашел информацию, что верхний предел 4,15В на ячейку и нижний 3,4В, чтоб дольше жили. Много ли я потеряю емкости при таких порогах? Конфиг будет 12S3P.
|
|
| |
|
славян | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:04 | Сообщение # 42 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Вот на моей так настроено,и ёмкость 17,5Ач из 20.Но в конце заряда 49,3,а раз 4,15,то должно 49,8В
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:48 | Сообщение # 43 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| славян, видимо напряжение холостого хода зарядки чуть занижено, вот и не дотягивает до 49,8В. Это совсем мало, на ячейку 4,11 получается. А на сколько км тебе хватает такой батарейки?
Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 23.06.2013, 19:50 |
|
| |
|
славян | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:23 | Сообщение # 44 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Думаю не по теме уже,дак сюда отписал: http://escooter.org.ua/forum/8-74-41
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
| |
|
itmax | Дата: Четверг, 03.10.2013, 13:42 | Сообщение # 45 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| всем привет, подскажите новичку, вот буду заказывать наркотлет, на 16s1p всего 5ah (4х4s) , подбираю БМС к ним, такое подойдёт: http://www.ebay.com/itm....6.l2649 , или есть где/у кого что либо лучше/дешевле? в далёких планах добрать до 16s2p., прокачать контроллер. далеко пока не езжу, 15-20км, помогаю педалями.
МК Volta48v600w - заднее 24", 9фет no-name 42А, круиз, рекуперация, vpower48в14Ач, 35км/ч, 13-28Wh/km (асфальт-оффроад)
|
|
| |