Понедельник, 18.01.2021, 06:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
UR5WKKДата: Среда, 29.06.2011, 00:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Если желающих перейти на LiFePo4 наберётся много, предлагаю сгруппироваться, и сделать оптовый заказ. Будит дешевле и проще.
 
greyДата: Среда, 29.06.2011, 00:48 | Сообщение # 2
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Желающие найдутся (я например), тут вопрос в другом, сколько это весит в денежном эквиваленте...? ну в смысле насколько дешевле чем у того же Черри...

Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
UR5WKKДата: Среда, 29.06.2011, 00:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
grey,

Вот в том то и дело, что где можно взять дешевле всего, я не знаю… ZMEI, видимо, перед покупкой своих, этот вопрос тщательно изучил со всех сторон (ну я бы так точно сделал).

Честно говоря, судя по фоткам, те LiFePo4 которые предлагает Чери, у меня особого доверия не вызывают. Пусть откликнутся те кто у него брал. Деньги не малые, и если брать, то уже проверенное.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Среда, 29.06.2011, 01:11
 
greyДата: Среда, 29.06.2011, 01:29 | Сообщение # 4
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
UR5WKK,
в том то и беда, что нет надёжных и проверенных поставщиков...
можно заплатить деньги, а получить подделку, и без всяких гарантий...

В общем , меня тоже интересует вопрос приобретения лития, и я понемногу веду поиск поставщиков, если появится интересная информация, поделюсь...


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
UR5WKKДата: Среда, 29.06.2011, 01:38 | Сообщение # 5
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
grey,

Ок. Я в свою очередь, буду тоже заниматься разведкой по этому вопросу. Всю полезную информацию, выкладываем здесь. Думаю всё у нас получится !
 
lu4Дата: Среда, 29.06.2011, 09:40 | Сообщение # 6
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
Если желающих перейти на LiFePo4 наберётся много, предлагаю сгруппироваться, и сделать оптовый заказ. Будит дешевле и проще.

Дешевле купить в Китае - ДА при большом заказе получиться и транспортные расходы на единицу заказа будут ниже.
НО большой заказ уж точно привлечёт внимание таможни, одно дело когда проходит 10-30 ячеек которые записаны по 1-5 доларов или когда пойдёт тысяча ( с такой партии у китайцев более или меннее значительные скидки начинаються), а необходимо на больше 200 евро без пошлины для физлица. Всё это добавит 40% к стоимости, что превысит всю первоначальную экономию, а жаль.
Выходов (я вижу) два:
1-ий искать как пойти таможню без оброка, или минимизировать расходы (разный шахер-махер).
2-ой найти посредника в Китае (поскольку производитель или оптовик этим заниматься не будет) и договориться с ним (за плату конечно), что большую партию батареек он розбивает на небольшие заказы и отправляет мах дешовим вариантом по различным адресам (не выходя из заветных 200 евро) но можно ли договориться и будет ли это дешевле - это надо проробатывать.


Сообщение отредактировал lu4 - Среда, 29.06.2011, 10:02
 
OlegGДата: Среда, 29.06.2011, 13:35 | Сообщение # 7
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://www.ev-power.eu/?p=productsMore&iProduct=299&sName=lp12v7ahp-12v-7ah

Добавлено (29.06.2011, 14:35)
---------------------------------------------
http://sskgroup.ru/li-polymer/litiy.php

 
apcДата: Среда, 29.06.2011, 18:17 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Узнавал сколько в DHL надо заплатить брокеру, так вот мне там озвучили следующее. 45 у.е это брокеру за работу + 40% от стоимости товара ( разные налоги и пошлины ) + стоимость доставки которая не меняется в зависимости от того сам растамаживаеш или брокер, и того.....
Разве что контеинер с литием заказать. По моим подсчетам выгоднее самому для себя, а вот если подсказать и росказать что и как то тут толпой проще.
 
greyДата: Среда, 29.06.2011, 21:17 | Сообщение # 9
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote
http://www.ev-power.eu/?p=productsMore&iProduct=353&sName=lfp020ah-3.2v-20ah

Интересная ссылка, цены конечно в евро, но доставка от Чешских братьев должна быть и дешевле и проще, вплоть до того что съездить на выходных можно... у кого виза и время есть... smile smile


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
apcДата: Среда, 29.06.2011, 21:48 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





http://www.hobbyking.com
LiPo, LiFe, NiMH Battery раздел слева, там можно повыбирать
 
igopaДата: Среда, 29.06.2011, 21:52 | Сообщение # 11
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (apc)
желающих перейти на LiFePo4


http://stores.headway-headquarters.com/-strse-BATTERIES/Categories.bok

Нашол сайт в США ,может оттуда проще.

Счас в процесе закупки ячеек,пока тестовая закупка 4 ячейки и всякая мелоч.Гдето за месяц полтора посмотрю что получется .
 
Valera@Дата: Среда, 29.06.2011, 22:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На АУКРО хлопец из днепра предлогает литий-ион. 2500-3200 LiFe-3900. Кто эксплуатировал ли-ион , как он себя ведет, особенно зимой?
 
alabamДата: Среда, 29.06.2011, 22:31 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
UR5WKK,вы прям мысли мои читаете, сам хотел подобную тему замутить.
Мониторю инет по поводу лифепо уже месяца три.
Из проверенных, (по отзывам на элтр.ру) , на ибее продает продавец evassemble,
я так понимаю , что инетмаг http://www.evassemble.com вышел на ибей.
Неделю тому был лот 16 * 38120 хедвей за 256 дол + доставка в Укр 95дол.
Итого 351 /16 = 22 дол за ячейку. Весьма не плохо.
Смотрю сегодня, уже этого лота нет.
Ноесть другой - 8*38120 хедвей за 124 + дост В Укр 65 = 189/8= 23.6дол за яч.
Тоже не плохо.

Quote (grey)
Желающие найдутся (я например), тут вопрос в другом, сколько это весит в денежном эквиваленте...? ну в смысле насколько дешевле чем у того же Черри...

Насколько я помню, Черри выставил на аналогичные ячейки 22 дол.+ доставка 10-20.
По сути цена та же , что и предлагает евассембле на ибее.
=
Quote (UR5WKK)
Честно говоря, судя по фоткам, те LiFePo4 которые предлагает Чери, у меня особого доверия не вызывают. Пусть откликнутся те кто у него брал. Деньги не малые, и если брать, то уже проверенное.

=
Черри предлагает ячейки с http://bmsbattery.com/, как я понимаю,да и по внешнему виду диагноз батарейкам не ставят.Нужно брать пару штук для теста.
А где гарантия, что на тест и в партию покладут одинаковые ячейки?
Тут скорее лотерея, или брать с запасом.
=
Quote (lu4)
Дешевле купить в Китае - ДА при большом заказе получиться и транспортные расходы на единицу заказа будут ниже.
НО большой заказ уж точно привлечёт внимание таможни, одно дело когда проходит 10-30 ячеек которые записаны по 1-5 доларов или когда пойдёт тысяча ( с такой партии у китайцев более или меннее значительные скидки начинаються), а необходимо на больше 200 евро без пошлины для физлица. Всё это добавит 40% к стоимости, что превысит всю первоначальную экономию, а жаль.
Выходов (я вижу) два:
1-ий искать как пойти таможню без оброка, или минимизировать расходы (разный шахер-махер).
2-ой найти посредника в Китае (поскольку производитель или оптовик этим заниматься не будет) и договориться с ним (за плату конечно), что большую партию батареек он розбивает на небольшие заказы и отправляет мах дешовим вариантом по различным адресам (не выходя из заветных 200 евро) но можно ли договориться и будет ли это дешевле - это надо проробатывать.

=
Таким посредником мог бы стать Черри, я с ним месяц общался по електронке.
Он выразил намерение, проработать канал доставки наложенным платежом ,
для нас ( участников форума), но пока молчит, наверное сложно, но все же я надеюсь у него получится.
=
Quote (OlegG)
http://www.ev-power.eu/?p=productsMore&iProduct=299&sName=lp12v7ahp-12v-7ah

=
Вы не внимательно смотрели, мелким шрифтом они еще хотят + 20% от стоимости товара.
К тому же , аккум держит только 1С, в топку такой литий.
=
Quote (OlegG)
http://sskgroup.ru/li-polymer/litiy.php

-
На их сайте улыбнула вот эта строчка
"""Графики разряда – заряда при различных температурах, различными токами предоставляются только авторизированным пользователям.""
Наверное графики такие плохие , что выкладывать на всеобщее обозрение, стыдно.
Да и промышленного применения они.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
igopaДата: Среда, 29.06.2011, 22:34 | Сообщение # 14
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (grey)
Интересная ссылка, цены конечно в евро


Если повнимательнее посмотреть ,у Чешских акб слабые розрядные характеристики ,на ел. велосипеды негодятся.
 
alabamДата: Среда, 29.06.2011, 22:39 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (igopa)
Счас в процесе закупки ячеек,пока тестовая закупка 4 ячейки и всякая мелоч.Гдето за месяц полтора посмотрю что получется .

=
Игопа,я чегото не понял, вы же ездите на лифере, от Дениса, он сам мне говорил.
Зачем вам 2 лифера?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: