Понедельник, 25.01.2021, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
MK3Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:03 | Сообщение # 181
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
Нравиться Вам Вам это Г....- пожалуйста.
А ЧТО Вы порекомендуете использовать в качестве зарядки и балансировки батареи?
смотhk сначала Icharger но он дороговат, учитывая что я хотел брать 2 штуки

Добавлено (10.09.2013, 20:03)
---------------------------------------------
ПРИВЕТ ВСЕМ.
ПОЯВИЛАСь НОВАЯ БАТАРЕИКА (ТОЧНЕЕ СТАРАЯ) A123 26650 LiFePO4 3.3v , 2300 mAh
112 ШТУК НО ЕСТ ОДНА СЕКЦИЯ ПОЛНОСТьЮ УМЕРШАЯ.
БАТАРЕЯ 48В 16АМПЕР ЕСЛИ Я ПРАВИЛНО ВСЕ ПРИКИНУЛ.

ПОДСКАЙИТЕ КАК ЕЕ ПРАВИЛНО РАЗОБРАТь И СПАЯТь ПОТОМУ КАК НАДО ВИРЕЗАТ МЕРТВЯКОВ И ПЕРЕСОБРАТ В ДРУГУЮ ФОРМУ
ЛУЧШЕ В 2 ИЛИ 3 ЕТАЖА.

 
alabamДата: Вторник, 10.09.2013, 19:46 | Сообщение # 182
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Вам еще рано думать об этажах.
Сначала нужно протестировать каждую секцию на емкость и импеданс, вычислить отстающие, распаять их до отдельных ячеек, вычислить эти плохие ячейки, подобрать замену , и только потом думать о сборке.
как минимум недели на две работы у вас будет.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
MK3Дата: Пятница, 13.09.2013, 03:08 | Сообщение # 183
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
для начала хотелось бы решить как собрать. чтобы не разобрать все и понять что собрать некак без точечной сварки.

Добавлено (13.09.2013, 04:08)
---------------------------------------------
кстати у меня мой Imax точнее один из них вроде как научился заряжать в балансировке с большим током. Раньше отрубало только bms на значении 3.9v или  вручную. Щас на одной из зарядолк после вклюбчения нажимаю соседнюю от старта кнопку несколько раз чтобы проверить напряжение ячеек. больше ничего не трогаю. 

заряд заканчивается с балансировкой.

жаль что это работает только на 1 зарядке. вторая почему то не хочет так делать.
буду пробовать еще.

Сообщение отредактировал MK3 - Среда, 11.09.2013, 14:47
 
vpaДата: Пятница, 13.09.2013, 15:12 | Сообщение # 184
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (MK3)
кстати у меня мой Imax точнее один из них вроде как научился заряжать в балансировке с большим током.
Возможно, батарея отбалансирована. Imax не может научиться, у него 200 ма балансирный ток.
 
MK3Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 03:02 | Сообщение # 185
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
батарею пока только начал разбирать срезать по секциям 1P, 
 такой вопрос: можно ли не разрезая адекватно проверить внутреннее сопростивление или только срезать и уже проверять каждую в отдельности.
я просто некоторые секции прямо припаянные тестировал. Взял накинул два провода на одну секцию и заряд разряд сделал.
 
vpaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 08:34 | Сообщение # 186
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (MK3)
такой вопрос: можно ли не разрезая адекватно проверить внутреннее сопростивление
Можно, но лучше, на мой взгляд, измерять емкость запареллеленных ячеек, а при несоответствии искать среди них плохие и менять. А что даст усредненное внутренне сопротивление?
 
КоржДата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:20 | Сообщение # 187
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Все правильно, нужно подбирать по сопротивлению,емкость вторична,мы ж не лампочки светим а моторы крутим.

Often need to wash sinusoid!
 
MK3Дата: Понедельник, 16.09.2013, 02:45 | Сообщение # 188
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сгорела одна из зарядок Imax.
Провод был коротковат и случайно корпусом коснулся до батареи на экране написало "короткое" и с тех пор оно только делает вид что заряжает а само прохлаждается.
 
КоржДата: Понедельник, 16.09.2013, 09:23 | Сообщение # 189
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
MK3, там на плате есть пару резисторов,больших, возле выхода силовых проводов,
Перепаяйте тот что не сгорел, пропадет функция разряда. По моему, там написано R050


Often need to wash sinusoid!
 
avvakicДата: Среда, 01.01.2014, 22:39 | Сообщение # 190
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ,всех с прошедшим праздником ,нужен Ваш совет,решил перейти со свинца на лифер и вот думаю собирать самому из ячеек 
 http://a123.com.ua/index.p....emid=53

http://a123.com.ua/index.p....emid=53

http://a123.com.ua/index.p....emid=53

или же купить готовую 1
http://www.unimag.com.ua/product....0a-b-A 
или 2 
 http://www.unimag.com.ua/product....b0a-b-A
и самое главное почему такая ценовая разница между этими батареями они же по параметрам одинаковые и первая готовая даже идет с зарядкой?
 
alabamДата: Четверг, 02.01.2014, 00:12 | Сообщение # 191
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Дыкееже уценили , по не известным вам причинам. smile
Если хотите хорошо и на долго , берите поштучные, с возможностью протестировать и заменить не прошедших тест.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ZMEIДата: Четверг, 02.01.2014, 01:22 | Сообщение # 192
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата max-height: 400px;" src="http://escooter.org.ua/_fr/0/7134736.jpg"> max-height: 400px;" src="http://escooter.org.ua/_fr/0/7134736.jpg"> max-height: 400px;" src="http://escooter.org.ua/_fr/0/7134736.jpg">avvakic;16364;16364
или 2
 А этот вообще неизвестно из чего .

Я бы взял банки в твёрдом корпусе чтоб всерьёз и на долго   biggrin   ( хадвеи  или  призматики те что леон продаёт ) + селлог + любое з.у .
Прикрепления: 7134736.jpg(206.6 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
avvakicДата: Четверг, 02.01.2014, 13:11 | Сообщение # 193
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
Я бы взял банки в твёрдом корпусе чтоб всерьёз и на долго     ( хадвеи  или  призматики те что леон продаёт ) + селлог + любое з.у .
а где именно ,тыкните носом пожалуйста ))
 
ZMEIДата: Четверг, 02.01.2014, 13:38 | Сообщение # 194
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата avvakic ()
а где именно ,тыкните носом пожалуйста ))

http://escooter.org.ua/forum/7-38-33#16371

http://escooter.org.ua/forum/7-128-1


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
yuriДата: Четверг, 02.01.2014, 21:08 | Сообщение # 195
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
Я бы взял банки в твёрдом корпусе чтоб всерьёз и на долго
 Так у него кончились. А это те 13 банок, разъем порадовал, у самого такой на котлетах.


ЮКол
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Поиск: