Понедельник, 25.01.2021, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
ZMEIДата: Пятница, 03.01.2014, 01:00 | Сообщение # 196
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата yuri ()
Так у него кончились.
А может человеку некспеху . 

Цитата yuri ()
А это те 13 банок
Да , чють голову не сломал пока  закрепил на веле    wacko   .
Прикрепления: 8047098.jpg(162.6 Kb) · 8552854.jpg(244.7 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
yuriДата: Пятница, 03.01.2014, 10:01 | Сообщение # 197
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А что за черный ящик рядом с АКБ и вообще какая конфигурация евела?

ЮКол
 
i8086Дата: Пятница, 03.01.2014, 11:26 | Сообщение # 198
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
черный ящик - резисторная БМС (наверное):)
 
ZMEIДата: Пятница, 03.01.2014, 12:04 | Сообщение # 199
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата yuri ()
А что за черный ящик рядом с АКБ
Это контроллер аккума  ( два селлога + баллансир на 16 ачеек ( используется 13 ,ток баллансировки 350 мА ) + вентилятор ( охлаждение балансиров ) + автомат + разьёмы  )  .

Цитата yuri ()
какая конфигурация евела?
Эл . оборудование :  редукторный МК ( 330 вт  от черри )  + контроллер 17А 36в   + аккум  12 А/Ч  42в   ( 13 банок  LiFePO4  от леона ) .

Скорость по прямой на МК  30км/ч   , вес вела ~ 21 кг  . 
Я очень доволен получившемся  - мягкий , лёгкий и сам едет  biggrin  .
Прикрепления: 7162001.jpg(398.3 Kb) · 7192711.jpg(503.4 Kb) · 7979515.jpg(155.2 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
yuriДата: Пятница, 03.01.2014, 12:45 | Сообщение # 200
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
( 13 банок  LiFePO4  от леона )Я брал у Леона БМС на 8яч лифера и зарядку 24В,6А, все работает как часики, у него есть и на 16яч лифера, не знаю, можно ли ее приспособить на 13.


ЮКол
 
ZMEIДата: Пятница, 03.01.2014, 12:53 | Сообщение # 201
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата yuri ()
у него есть и на 16яч лифера, не знаю, можно ли ее приспособить на 13.
Если БМС не смарт - то  только  16 ячеек .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:24 | Сообщение # 202
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
прошу прощения за вторжение (не в тему),обсните пожалуйста ,что такое бмс и смарт бмс,то есть как они работают и какая разница между ними?спасибо.

Сообщение отредактировал tadek26 - Вторник, 07.01.2014, 18:25
 
ZMEIДата: Вторник, 07.01.2014, 18:52 | Сообщение # 203
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
обсните пожалуйста ,что такое бмс и смарт бмс
Вот смарт БМС (  http://ecoist.com.ua/cnn-smart-bmssistema-upravlenija-batarejami.htm  ) - тоесть програмируемая  ( с помощью компа можно выставлять  пороги напряжений  тоесть  она может работать с любой химией аккумов ) .

Просто БМС  - не програмируемая  ( на один конкретный вид аккума) 

БМС занимается защитой акккума от  : переразряда , перезаряда и балансирует банки , а также есть защита от к.з.   

Системы защиты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ  для лития !!!!


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ТройДата: Пятница, 08.07.2016, 15:26 | Сообщение # 204
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста где можно купить аккумуляторы.Сам ездил на свинце но на данный момент свинец сдох
 
i8086Дата: Пятница, 08.07.2016, 18:15 | Сообщение # 205
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Для начала определитесь, что вам нужно. Если такой же свинец, то на Вольте. А если переходить на литий, то нужно быть готовым ко всяким неожиданностям, нужен опыт.
 
OLD1966Дата: Пятница, 08.07.2016, 18:40 | Сообщение # 206
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Трой ()
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста где можно купить аккумуляторы.Сам ездил на свинце но на данный момент свинец сдох

- если речь о кислоте, то неплохие АКБ у  KOBul   
www.ebike.in.ua

А если речь о литие, то для начала нужно разобраться в "литиевом" вопросе, а потом купить то, что нужно и быть готовому к самым разным ситуациям. Литий - сложная штукенция.
 
alabamДата: Пятница, 08.07.2016, 20:59 | Сообщение # 207
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Трой, это мы с вами на трухановом под дождем в велобеседке стояли ?
=
Относительно аккума - дайте нам вводную, чего вы хотите , в плане
- какой мощности у вас МК , какой контроллер, на сколько ампер, вернее сколько в реале он потребляет
- желаемая напруга аккума
- желаемая дальность пробега и при какой скорости
- сами будете собирать или под заказ, готовый

цена существенно будет зависеть от вариантов ваших ответов
продавцов тут много , нужно определиться что конкретно вам надо ,

ну и еще , по ходу вопросы будут ,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
bpaliДата: Суббота, 09.07.2016, 07:18 | Сообщение # 208
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Трой ()
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста где можно купить аккумуляторы.
У меня такой же вопрос.
Цитата alabam ()
Относительно аккума - дайте нам вводную, чего вы хотите , в плане
Эл скутер sky city2 мк 350 ватт,48 вольт.
Цитата alabam ()
какой контроллер, на сколько ампер, вернее сколько в реале он потребляет
В этом дилетант,не знаю,скорость 25 км часМне нужен готовый,сам собрать не смогу,расстояние не очень большие,так как инвалид,и мне бы только по селу туда сюда сьездить.


Сity Cat 2

Сообщение отредактировал bpali - Суббота, 09.07.2016, 08:31
 
ТройДата: Суббота, 09.07.2016, 10:17 | Сообщение # 209
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
alabam, Да это я тогда был на трухановом!!Еще раз спасибо за информацию!!
По поводу что оборудования. Мотор Volta 1000 ватт контролер той же фирмы элит 48 вольт 1000 ватт, пока ваттметр не сгорел успел проверить максимальную нагрузку ~1900 ватт.Минимальная дистанция 30 км но хотелось бы иметь запас.Скорость ~40км.
Так как у меня все на 48 вольт то акум. Тоже нужен на 48 в.

Добавлено (09.07.2016, 11:17)
---------------------------------------------
i8086, С свенцом малый опыт получил!! Пора повышать уровень.))

 
i8086Дата: Суббота, 09.07.2016, 10:30 | Сообщение # 210
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ну я уже на 3 уровне, и планирую повышать уровень до уровня "monster" или "konserva" biggrin .
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Поиск: