Понедельник, 18.01.2021, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
kuchaДата: Суббота, 09.07.2016, 13:07 | Сообщение # 211
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
3 уровне
4-й уровень, это ТЕСЛОВСКИЙ Li-ion
 
alabamДата: Суббота, 09.07.2016, 13:09 | Сообщение # 212
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Трой,при 40 кмч у вас расход будет около 25 Втч/км,
примем за желаемую, дальность 40 км , тогда энергозапас аккума должен быть 40* 25=1кВтч. ( что в пересчете на чайниковскоепонятие - около20 АЧ smile )
Вполне сбалансированный вариант, мощность МК 1кВт, эн.емкость аккума 1кВтч.
Учитывая что на вашу раму много не нацепиш, да и цеплять там особо некуда - вам для сборки аккума нужно брать высокоемкие элементы ,цилиндрики Ли-ион , 18650, но реально высокоемкие , а не ультрафаер.
Естессно они будут дорогими.
Можно взять бу, будет дешевле.
можно взять не сильно высокоемкие , но тогда увеличится обьем аккума.

Вот тут человек продает бу-шные,
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=63&t=687

он же может с собрать батарейку.
Живет в районе Нивок.

Он же продает тесловские , они хоть и бу, но получше будут, но дороже.

http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=63&t=1251

Конечно же , перед покупкой нужно протестировать элементы , что бы точно знать на что они способны, и не ошибиться в выборе.
Там же , не автосаме есть и другие продавцы.

Можно также собирать батарейку из пакетиков, тут на форуме многие продавали, но они слишком нежные , при недостаточном опыте обращения с ними , можно и пожар устроить.

Самым надежным в плане эксплуатации считаю лифер Хедвей, в частности у меня headway 38120 ,винтовое крепление клемм , сборка проще некуда, но самое низкое удельная емкость, тоесть тяжелые , многогабаритные, да и дорогие.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Суббота, 09.07.2016, 13:13
 
i8086Дата: Суббота, 09.07.2016, 13:35 | Сообщение # 213
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
4-й уровень, это ТЕСЛОВСКИЙ Li-ion
тесловские элементы не впечатляют, их много, сборка сложнее, дороже... Единственный плюс - самая высокая удельная энергоемкость, но я как бы не сильно гонюсь за уменьшением веса.
 
alabamДата: Понедельник, 11.07.2016, 18:52 | Сообщение # 214
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Трой ()
пока ваттметр не сгорел успел проверить максимальную нагрузку ~1900 ватт

Видел на автосаме вы планируете заказ делать,
должен вас предупредить, у вас прожорливый конфиг, 1900ватт это под 40А тока.
На бушныых Ли-ионках которые по 30 грн в конфигурации 10Р они долго не проживут.
На них можно давать 1С, да и то кратковременно.
А лучше всего 0.5С.
Тоесть аккум из этих элементов в конфигурации 13S10P может отдавать 10-15А продолжительно и 20-25А пиково, все что выше этих значений - быстро его угробит.
Вывод - снижать мощность МК до реального 1 кВт-а ( 20А потребление) , или повышать емкость до конфигурации 13S20P.
Игнорирование данного факта чревато разочарованием и финпотерями.

Даже если бы эти элементы были новыми , большие токи разряда ему вредны, это не тяговый литий, а в данном случае еще и БУ.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Понедельник, 11.07.2016, 18:57
 
ТройДата: Понедельник, 18.07.2016, 15:29 | Сообщение # 215
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет.Тогда пока что буду ездить в эконом режиме и педали в помощь!!! )))

Добавлено (18.07.2016, 16:29)
---------------------------------------------
Может кто еще знает кто продает аккум. б/у 18650 с сбором . Так как вел стоит вкопанный а ждать еще почти месяц аккумов как то ..., вобщем жаль терять драгоценное летнее время!!!(((

 
i8086Дата: Понедельник, 18.07.2016, 17:30 | Сообщение # 216
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
почему привязка именно к 18650, что у них такого хорошего, кроме большой удельной емкости (у новых)?
 
ТройДата: Понедельник, 18.07.2016, 17:48 | Сообщение # 217
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086, Для меня пока не принципиально,так как кроме свинца я не чего еще не пробывал.А почему пока к 18650 привязался там это из-за цены!!! Пока что не могу выложить кругленькую суму,а подсобрать больше денег ,так это автоматом переносится на следующий год.
 
КохаДата: Пятница, 22.07.2016, 22:30 | Сообщение # 218
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Привет, на автосаме, вот ссылка:
http://electroavtosam.com.ua/forums....#p24739
можно заказать лифер из китая за 320$ из китая на 48в 30 а\ч.
Это призматики, токи принимают и отдают хорошо, насчет сборки почитай на форумах.
И будешь ездить долго и счастливо.
Покури форумы, разберись, а то купишь что попало, а потом будешь мучиться.


1квт конхис 48v скоростной, контроллер 28а 48-60в 800 ватт; LiFePo4 А123 20 A/ч,
скорость до 50 км/ч, дальность до 40 км.

Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: