Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
|
|
|
kucha | Дата: Суббота, 09.07.2016, 13:07 | Сообщение # 211 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) 3 уровне 4-й уровень, это ТЕСЛОВСКИЙ Li-ion
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 09.07.2016, 13:09 | Сообщение # 212 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Трой,при 40 кмч у вас расход будет около 25 Втч/км, примем за желаемую, дальность 40 км , тогда энергозапас аккума должен быть 40* 25=1кВтч. ( что в пересчете на чайниковскоепонятие - около20 АЧ ) Вполне сбалансированный вариант, мощность МК 1кВт, эн.емкость аккума 1кВтч. Учитывая что на вашу раму много не нацепиш, да и цеплять там особо некуда - вам для сборки аккума нужно брать высокоемкие элементы ,цилиндрики Ли-ион , 18650, но реально высокоемкие , а не ультрафаер. Естессно они будут дорогими. Можно взять бу, будет дешевле. можно взять не сильно высокоемкие , но тогда увеличится обьем аккума.
Вот тут человек продает бу-шные, http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=63&t=687
он же может с собрать батарейку. Живет в районе Нивок.
Он же продает тесловские , они хоть и бу, но получше будут, но дороже.
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=63&t=1251
Конечно же , перед покупкой нужно протестировать элементы , что бы точно знать на что они способны, и не ошибиться в выборе. Там же , не автосаме есть и другие продавцы.
Можно также собирать батарейку из пакетиков, тут на форуме многие продавали, но они слишком нежные , при недостаточном опыте обращения с ними , можно и пожар устроить.
Самым надежным в плане эксплуатации считаю лифер Хедвей, в частности у меня headway 38120 ,винтовое крепление клемм , сборка проще некуда, но самое низкое удельная емкость, тоесть тяжелые , многогабаритные, да и дорогие.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Суббота, 09.07.2016, 13:13 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Суббота, 09.07.2016, 13:35 | Сообщение # 213 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата kucha (  ) 4-й уровень, это ТЕСЛОВСКИЙ Li-ion тесловские элементы не впечатляют, их много, сборка сложнее, дороже... Единственный плюс - самая высокая удельная энергоемкость, но я как бы не сильно гонюсь за уменьшением веса.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 18:52 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата Трой (  ) пока ваттметр не сгорел успел проверить максимальную нагрузку ~1900 ватт Видел на автосаме вы планируете заказ делать, должен вас предупредить, у вас прожорливый конфиг, 1900ватт это под 40А тока. На бушныых Ли-ионках которые по 30 грн в конфигурации 10Р они долго не проживут. На них можно давать 1С, да и то кратковременно. А лучше всего 0.5С. Тоесть аккум из этих элементов в конфигурации 13S10P может отдавать 10-15А продолжительно и 20-25А пиково, все что выше этих значений - быстро его угробит. Вывод - снижать мощность МК до реального 1 кВт-а ( 20А потребление) , или повышать емкость до конфигурации 13S20P. Игнорирование данного факта чревато разочарованием и финпотерями.
Даже если бы эти элементы были новыми , большие токи разряда ему вредны, это не тяговый литий, а в данном случае еще и БУ.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Понедельник, 11.07.2016, 18:57 |
|
| |
|
Трой | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 15:29 | Сообщение # 215 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за совет.Тогда пока что буду ездить в эконом режиме и педали в помощь!!! ))) Добавлено (18.07.2016, 16:29) --------------------------------------------- Может кто еще знает кто продает аккум. б/у 18650 с сбором . Так как вел стоит вкопанный а ждать еще почти месяц аккумов как то ..., вобщем жаль терять драгоценное летнее время!!!(((
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 17:30 | Сообщение # 216 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| почему привязка именно к 18650, что у них такого хорошего, кроме большой удельной емкости (у новых)?
|
|
| |
|
Трой | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 17:48 | Сообщение # 217 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| i8086, Для меня пока не принципиально,так как кроме свинца я не чего еще не пробывал.А почему пока к 18650 привязался там это из-за цены!!! Пока что не могу выложить кругленькую суму,а подсобрать больше денег ,так это автоматом переносится на следующий год.
|
|
| |
|
Коха | Дата: Пятница, 22.07.2016, 22:30 | Сообщение # 218 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Привет, на автосаме, вот ссылка: http://electroavtosam.com.ua/forums....#p24739 можно заказать лифер из китая за 320$ из китая на 48в 30 а\ч. Это призматики, токи принимают и отдают хорошо, насчет сборки почитай на форумах. И будешь ездить долго и счастливо. Покури форумы, разберись, а то купишь что попало, а потом будешь мучиться.
1квт конхис 48v скоростной, контроллер 28а 48-60в 800 ватт; LiFePo4 А123 20 A/ч, скорость до 50 км/ч, дальность до 40 км.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
|
|
| |