Понедельник, 25.01.2021, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
igopaДата: Среда, 29.06.2011, 23:01 | Сообщение # 16
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Зачем вам 2 лифера?


Так, как делаю електроскутер ,уже писал.
 
alabamДата: Среда, 29.06.2011, 23:29 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Да , извините, забыл.А каким образом будете тестировать ячейки?
Я свои уже месяц ,как собираюсь, но то лень, то некогда,то нет вдохновения.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
igopaДата: Четверг, 30.06.2011, 00:52 | Сообщение # 18
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
А каким образом будете тестировать ячейки?


Для начала надо самый простенький балансир,скажем 5 одноватных стабилитронов в паралель на 3,6в+резистор1-3 ом.
На неделю отдать типа в рабство ,на детские машинки,а потом тестить по приборам. Вымоги большые-контроллер 4,5 квт.
 
greyДата: Четверг, 30.06.2011, 01:31 | Сообщение # 19
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (igopa)
Quote (grey)
Интересная ссылка, цены конечно в евро

Если повнимательнее посмотреть ,у Чешских акб слабые розрядные характеристики ,на ел. велосипеды негодятся.

Жаль что разрядные характеристики у них неподходящие, мне очень понравились их 12 вольтовые литиевые батареи, хотя в случае просадки одной банки вероятно придётся менять всю АКБ, что тоже не фонтан...


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabamДата: Четверг, 30.06.2011, 22:32 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Приступил к начальной фазе интернет покупок.
Заказал Визу виртуал, в Укрсоцбанке. Открытие карты бесплатно.
У кого есть опыт в подобных делах, поделитесь?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:15 | Сообщение # 21
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Приступил к начальной фазе интернет покупок.
Заказал Визу виртуал, в Укрсоцбанке. Открытие карты бесплатно.
У кого есть опыт в подобных делах, поделитесь?

У меня аналогичная карта Укрсоцбанка сприкреплённая к пайпелу.
Особых загонов (типа пропали бабки, небыло пока - тху, тху), но определёные трудности возникали:
1 - медленое зачисление денег на счёт, по опыту от 6 часов до 2-х суток (в последнее время около суток).
2 - долгое расмотрение возрата денёг (был один раз возрат с бмсбетери то проверяли две недели, а за это время подскочила цена sad angry )
3 - не начисляют в выходные.
4 - нет возможности снять деньги наличкой (можно считать как минус, так и как плюс)
5 - практически контроль за состоянием счёта возможен только при совершении операции или звонке в службу поддержки.
Пожалуй и всё, по пайпелу платежи проходят практически мгновенно.


Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 01.07.2011, 11:24
 
alabamДата: Пятница, 01.07.2011, 20:17 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Спасибо, рассматривал еще вариант карта E-PAY,от Крещатика, открытие 15 грн.
В остальном то же самое. Но обналтчить с нее напрямую тоже нельзя.
Только перечислить на другой счет (текущий) и с него уже обналичивать.
Quote (lu4)
5 - практически контроль за состоянием счёта возможен только при совершении операции или звонке в службу поддержки.

Странно, мне сказали , для этого есть инетбанкинг, тоже бесплатный.Там все операции видны в реальном времени.От брехуны.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:20 | Сообщение # 23
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Только перечислить на другой счет (текущий) и с него уже обналичивать.

Вот так конечно можно, а напрямую с карточки не получиться, только для этого надо открыть ещё один счёт ( получить ещё одну карточку), которая уже не бесплатная.
Quote (alabam)
Странно, мне сказали , для этого есть инетбанкинг, тоже бесплатный.Там все операции видны в реальном времени.От брехуны.

Когда открывал "виртуал" в своём отделении, никто толком не чего расказать не мог, сами туго соображали, что это за карточка такая, но вроде инетбанкинг, на то время, с ней не работал хотя в проспекте эта услуга была.
Кроме того сайт Укрсоцбанка у меня не открываеться.
Хотя этим особенно сильно не заморачиваюсь ложу столько (ну + 1-2уе) сколько собираюсь потратить, поэтому на счету больше 1-3уе не тусуеться.


Сообщение отредактировал lu4 - Суббота, 02.07.2011, 13:30
 
KalkatinДата: Пятница, 12.08.2011, 14:43 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Есть возможность привезти LiFePO4 48V 20A/h http://vpower.hk/product.php?id=26 по хорошей цене. Получается где-то 600-650 уе с доставкой в Украину. За подробностями в ЛС.
 
msbДата: Четверг, 15.09.2011, 16:29 | Сообщение # 25
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Небольшой ОФФ: Никто, из перешедших на литий, не продает свой бэушный свинец. Нужно 48 вольт, не менее 7 реальных ампер-часов. Можно в аренду до конца сезона smile
 
alabamДата: Четверг, 15.09.2011, 23:26 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Пожалуйста, уточните критерии тестирования-
Quote (msb)
7 реальных ампер-часов


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
msbДата: Четверг, 15.09.2011, 23:58 | Сообщение # 27
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Пожалуйста, уточните критерии тестирования-
Quote (msb)
7 реальных ампер-часов


Действительно, глупо звучит.
Чтобы километров 25 можно было проехать на одной зарядке.
 
BEHDERДата: Пятница, 16.09.2011, 19:03 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





7 ампер не хватит на 25 км. уже проверено. придется хорошо подкручивать.
 
msbДата: Пятница, 16.09.2011, 21:46 | Сообщение # 29
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, BEHDER.
Quote
7 ампер не хватит на 25 км.

М-да... теория она такая...
Покритикуйте тогда еще такой мой план:
Черри продает Li-Po батарею 36 вольт 10 ампер-часов. В его ветке еще было упоминание о такой же на 48 вольт (стоила 200 долл.).
Ток при разрядке, судя по описанию 36-вольтвой - 10А., что для 500-ваттного МК мало.

Хитрый план в том, чтобы поставить 2 батареи параллельно (может быть через диоды) и получить 20ампер-часов и 20 А ток. Хватит для 500-ваттного Поляриса?

П.С. За электрическую безграмотность не пинайте.
 
alabamДата: Пятница, 16.09.2011, 22:20 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Почему бы и нет, хорошие шоттки поставить,и будет счастье.
Но в таком варианте, нет экономической целесообразности.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 16.09.2011, 22:26
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Поиск: