Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
|
|
|
msb | Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:22 | Сообщение # 31 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote хорошие шоттки поставить А что это такое?
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:50 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (msb) А что это такое? Диоды такие , на них падение напряжения 0.3в и значит греться будут меньше чем обычные ( 0.8В ) . А вообще зачем диоды если Вы батареи всегда будете держать в паралели .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
msb | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:16 | Сообщение # 33 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться - чтобы друг другу не мешали.
А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал? У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка. Цена, опять же около 400 долл. за 20 ампер-часов...
Хорошо, что впереди зима - есть время подумать, накопить, заказать и дождаться.
Еще раз спрошу: никто старый, но рабочий свинец не продаст? Я в Киеве.Добавлено (17.09.2011, 01:16) --------------------------------------------- alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:
размер-вес Li-Po - LiFePO4 примерно равный.
плюсы моей "конструкции": + цена в два раза ниже на такую же емкость. + заводская сборка и зарядное.
- Ограничения по температуре на улице - В четыре раза меньше срок службы - Заряжается дольше, 3-6 часов
Просто строить план "Две пятилетки с LiFePO4" на десять лет вперед... непривычно как то. Хочется здесь и сейчас.
|
|
| |
|
BEHDER | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| что то разрядный ток маловат - обычно больше полимер отдает. хотя если сильно не газовать и одной батареи хватит. при паралельном соединении диоды не обязательно ставить - собирают же из 1.5 А. батареек на 20 А. сборки. 500 вт на колесо - это постоянная длительная мощность допускаемая на этом моторе. не выгортай из под вела асфальт и будет все хорошо. на 25 км\ч мой мотор 350 вт берет всего 2А. ,а если газнуть на старте - то все 25.
|
|
| |
|
lu4 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 16:11 | Сообщение # 35 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Quote (msb) Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться - чтобы друг другу не мешали. А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал? У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка. Цена, опять же около 400 долл. за 20 ампер-часов...
alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:
размер-вес Li-Po - LiFePO4 примерно равный. плюсы моей "конструкции": + цена в два раза ниже на такую же емкость. + заводская сборка и зарядное.
- Ограничения по температуре на улице - В четыре раза меньше срок службы - Заряжается дольше, 3-6 часов
Просто строить план "Две пятилетки с LiFePO4" на десять лет вперед... непривычно как то. Хочется здесь и сейчас.
Хоть и не мне но отвечу: литийфосфат тяжелее литийполимера где то на 30%, как вы сказали долговечнее в 3-4 раза и более стойкий к низким температурам тоесть при цене в два раза дешевле липоль окажиться в 1,5 - 2 раза дороже в долговременой преспективе. Строк экслотации литийполемера 2-3года стареет тоесть липоли интересны для использования с редукторными МК - где то столько проживёт и пластиковый редуктор, а для дирекдрайва(прямго привода) как по мне всё же предпочтителен лифер. Кстати при паралельном подключении батарей главное (чтобы не было межбатарейных токов) хорошо их выровнять по напряжению, а после запаралелить навсегда и не трогать(такой совет давали на руском электротранспорте).
|
|
| |
|
BEHDER | Дата: Суббота, 17.09.2011, 16:31 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| для подстраховки можно поставить двухполярный автомат (все равно ставить надо)- и овцы целы и волки сыты.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:07 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Quote (ZMEI) А вообще зачем диоды если Вы батареи всегда будете держать в паралели . Quote (msb) Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться Идеальным вариантом было бы распотрошить батареи,соединить поячеечно в параллель каждую, и уже потом подключить к бмс.Но она (бмс) в таком случае должна быть на ток в 2 раза больше, что естественно.У вас такой нет. Поэтому , параллелить аккумы через диоды наверное буде правильно. Я сейчас тестирую свой лифер , так заряжаю впаралель по 4 ячейки. Соединять их надо в разряженном состоянии, тогда выравнивающие токи не более 10ма ,да и то на пару сек. Quote (msb) А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал? Мне вот тоже интересно, вопрошающих было много , а вот отзывов о покупке и о качестве- ни одного,(поправьте ,если я недосмотрел). ЛУ4 даже ветку создал для отзывов. Наверное вы будете первым реальным покупателем-тестером таких аккумов от Черри. Quote (msb) У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка Святая наивность, в китайских дешевых товарах часто встречается сарайно-наколенная сборка , под брендом "Заводской ".Если хотите нормальные и проверенные липоли - то купите черные нано-котлеты.
Quote (msb) Еще раз спрошу: никто старый, но рабочий свинец не продаст? Я в Киеве. Я тоже в Киеве. но продать не могу, так как лифер еще не собрал. Quote (msb) alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел: Лу4 уже ответил.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
msb | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:51 | Сообщение # 38 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за ответы! Добавлено (19.09.2011, 23:51) --------------------------------------------- Подумал - таки не стоит огород городить с Li-Po.
Можно, конечно, сделать ход конем и купить под полюбившуюся батарею 250-ваттный мотор - тогда все хозяйство общим весом 2,5 кг можно повесить на руль...
Одним словом, первый мой не-оффтоп в этой ветке: Я хочу ездить на LiFePO4 с весны, чего и всем нам желаю!
А пока буду собирать велосипед и выпрашивать у сисадмина отработавший свинец из бесперебойников. 
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:14 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Quote (msb) Можно, конечно, сделать ход конем и купить под полюбившуюся батарею 250-ваттный мотор - Это будет не ход конем , а выброшенные на ветер деньги. 250 ваттный эвел вас только огорчит.Ни скорости , ни динамики.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
msb | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:30 | Сообщение # 40 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote Ни скорости , ни динамики. Спасибо, я так и понял, когда неделю назад начал ездить на велосипеде (последние лет десять даже не садился, зато весу набрал больше 80 кг.). Сделал вывод, что современный шоссейник идет тяжелее детского Орленка.
|
|
| |
|
vovchok | Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:14 | Сообщение # 41 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (msb) Ни скорости , ни динамики Ну это кому как - у меня общий вес полтора центнера получался и скорость и динамика была куда лучше педальной тяги! По более-менее ровным дорогам 25-30 км.ч. на заряженных аккумах тулил аж бегом! Хотя если сравнивать с мопедом на варике, то конечно отстой. Но глупо сравнивать мощность в треть лошадиной силы с восемью!
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
| |
|
Корж | Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:18 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI&feature=related
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:57 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Корж) http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI&feature=related Ну шо ещё один дибил не знает что с аккумам надо делать .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
nikotin | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:39 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Засунуть бы ему коечто в одно место.Взял урод испортил баночку.Еще раз убеждаюсь что янки дебилы.
|
|
| |
|
zaz1987 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:19 | Сообщение # 45 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Че ему 32 бакса все равно что 32 грн для нас, козлы весь мир поставили на колени, из-за доллара грязной бумажки нормальные люди не могут позволить купить себе такие аккумы...
|
|
| |