Понедельник, 25.01.2021, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
msbДата: Пятница, 16.09.2011, 22:22 | Сообщение # 31
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
хорошие шоттки поставить

А что это такое?
 
ZMEIДата: Пятница, 16.09.2011, 22:50 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
А что это такое?

Диоды такие , на них падение напряжения 0.3в и значит греться будут меньше чем обычные ( 0.8В ) .
А вообще зачем диоды если Вы батареи всегда будете держать в паралели .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
msbДата: Суббота, 17.09.2011, 00:16 | Сообщение # 33
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться - чтобы друг другу не мешали.

А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал? У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка. Цена, опять же около 400 долл. за 20 ампер-часов...

Хорошо, что впереди зима - есть время подумать, накопить, заказать и дождаться. biggrin

Еще раз спрошу: никто старый, но рабочий свинец не продаст? Я в Киеве.

Добавлено (17.09.2011, 01:16)
---------------------------------------------
alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:

размер-вес Li-Po - LiFePO4 примерно равный.

плюсы моей "конструкции":
+ цена в два раза ниже на такую же емкость.
+ заводская сборка и зарядное.

- Ограничения по температуре на улице
- В четыре раза меньше срок службы
- Заряжается дольше, 3-6 часов

Просто строить план "Две пятилетки с LiFePO4" на десять лет вперед... непривычно как то. Хочется здесь и сейчас.

Прикрепления: 2890502.jpg(153.8 Kb)
 
BEHDERДата: Суббота, 17.09.2011, 10:08 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





что то разрядный ток маловат - обычно больше полимер отдает.
хотя если сильно не газовать и одной батареи хватит.
при паралельном соединении диоды не обязательно ставить - собирают же из 1.5 А. батареек на 20 А. сборки. 500 вт на колесо - это постоянная длительная мощность допускаемая на этом моторе. не выгортай из под вела асфальт и будет все хорошо. на 25 км\ч мой мотор 350 вт берет всего 2А. ,а если газнуть на старте - то все 25.
 
lu4Дата: Суббота, 17.09.2011, 16:11 | Сообщение # 35
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться - чтобы друг другу не мешали.
А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал? У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка. Цена, опять же около 400 долл. за 20 ампер-часов...

alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:

размер-вес Li-Po - LiFePO4 примерно равный.
плюсы моей "конструкции":
+ цена в два раза ниже на такую же емкость.
+ заводская сборка и зарядное.

- Ограничения по температуре на улице
- В четыре раза меньше срок службы
- Заряжается дольше, 3-6 часов

Просто строить план "Две пятилетки с LiFePO4" на десять лет вперед... непривычно как то. Хочется здесь и сейчас.


Хоть и не мне но отвечу:
литийфосфат тяжелее литийполимера где то на 30%,
как вы сказали долговечнее в 3-4 раза и более стойкий к низким температурам
тоесть при цене в два раза дешевле липоль окажиться в 1,5 - 2 раза дороже в долговременой преспективе.
Строк экслотации литийполемера 2-3года стареет тоесть липоли интересны для использования с редукторными МК - где то столько проживёт и пластиковый редуктор, а для дирекдрайва(прямго привода) как по мне всё же предпочтителен лифер.
Кстати при паралельном подключении батарей главное (чтобы не было межбатарейных токов) хорошо их выровнять по напряжению, а после запаралелить навсегда и не трогать(такой совет давали на руском электротранспорте).
 
BEHDERДата: Суббота, 17.09.2011, 16:31 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





для подстраховки можно поставить двухполярный автомат (все равно ставить надо)- и овцы целы и волки сыты.
 
alabamДата: Суббота, 17.09.2011, 22:07 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
А вообще зачем диоды если Вы батареи всегда будете держать в паралели .

Quote (msb)
Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться

Идеальным вариантом было бы распотрошить батареи,соединить поячеечно в параллель каждую, и уже потом подключить к бмс.Но она (бмс) в таком случае должна быть на ток в 2 раза больше, что естественно.У вас такой нет.
Поэтому , параллелить аккумы через диоды наверное буде правильно.
Я сейчас тестирую свой лифер , так заряжаю впаралель по 4 ячейки.
Соединять их надо в разряженном состоянии, тогда выравнивающие токи
не более 10ма ,да и то на пару сек.
Quote (msb)
А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал?

Мне вот тоже интересно, вопрошающих было много , а вот отзывов о покупке и о качестве- ни одного,(поправьте ,если я недосмотрел). ЛУ4 даже ветку создал для отзывов.
Наверное вы будете первым реальным покупателем-тестером таких аккумов от Черри.
Quote (msb)
У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка

Святая наивность, в китайских дешевых товарах часто встречается сарайно-наколенная сборка , под брендом "Заводской ".Если хотите нормальные и проверенные липоли - то купите черные нано-котлеты.

Quote (msb)
Еще раз спрошу: никто старый, но рабочий свинец не продаст? Я в Киеве.

Я тоже в Киеве. но продать не могу, так как лифер еще не собрал.
Quote (msb)
alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:

Лу4 уже ответил.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
msbДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:51 | Сообщение # 38
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за ответы!

Добавлено (19.09.2011, 23:51)
---------------------------------------------
Подумал - таки не стоит огород городить с Li-Po.

Можно, конечно, сделать ход конем и купить под полюбившуюся батарею 250-ваттный мотор - тогда все хозяйство общим весом 2,5 кг можно повесить на руль...

Одним словом, первый мой не-оффтоп в этой ветке: Я хочу ездить на LiFePO4 с весны, чего и всем нам желаю!

А пока буду собирать велосипед и выпрашивать у сисадмина отработавший свинец из бесперебойников. smile

 
alabamДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:14 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
Можно, конечно, сделать ход конем и купить под полюбившуюся батарею 250-ваттный мотор -

Это будет не ход конем , а выброшенные на ветер деньги.
250 ваттный эвел вас только огорчит.Ни скорости , ни динамики.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
msbДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:30 | Сообщение # 40
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Ни скорости , ни динамики.

Спасибо, я так и понял, когда неделю назад начал ездить на велосипеде (последние лет десять даже не садился, зато весу набрал больше 80 кг.). Сделал вывод, что современный шоссейник идет тяжелее детского Орленка. wink
 
vovchokДата: Суббота, 01.10.2011, 18:14 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
Ни скорости , ни динамики
Ну это кому как - у меня общий вес полтора центнера получался и скорость и динамика была куда лучше педальной тяги! По более-менее ровным дорогам 25-30 км.ч. на заряженных аккумах тулил аж бегом! Хотя если сравнивать с мопедом на варике, то конечно отстой. Но глупо сравнивать мощность в треть лошадиной силы с восемью!


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
КоржДата: Пятница, 07.10.2011, 13:18 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI&feature=related wacko

Often need to wash sinusoid!
 
ZMEIДата: Пятница, 07.10.2011, 13:57 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Корж)
http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI&feature=related

Ну шо ещё один дибил не знает что с аккумам надо делать .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
nikotinДата: Пятница, 07.10.2011, 18:39 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Засунуть бы ему коечто в одно место.Взял урод испортил баночку.Еще раз убеждаюсь что янки дебилы.
 
zaz1987Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:19 | Сообщение # 45
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Че ему 32 бакса все равно что 32 грн для нас, козлы весь мир поставили на колени, из-за доллара грязной бумажки нормальные люди не могут позволить купить себе такие аккумы...
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Поиск: