Понедельник, 25.01.2021, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
msb Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:22 | Сообщение # 31
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
хорошие шоттки поставить

А что это такое?
 
ZMEI Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:50 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
А что это такое?

Диоды такие , на них падение напряжения 0.3в и значит греться будут меньше чем обычные ( 0.8В ) .
А вообще зачем диоды если Вы батареи всегда будете держать в паралели .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
msb Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:16 | Сообщение # 33
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться - чтобы друг другу не мешали.

А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал? У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка. Цена, опять же около 400 долл. за 20 ампер-часов...

Хорошо, что впереди зима - есть время подумать, накопить, заказать и дождаться. biggrin

Еще раз спрошу: никто старый, но рабочий свинец не продаст? Я в Киеве.

Добавлено (17.09.2011, 01:16)
---------------------------------------------
alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:

размер-вес Li-Po - LiFePO4 примерно равный.

плюсы моей "конструкции":
+ цена в два раза ниже на такую же емкость.
+ заводская сборка и зарядное.

- Ограничения по температуре на улице
- В четыре раза меньше срок службы
- Заряжается дольше, 3-6 часов

Просто строить план "Две пятилетки с LiFePO4" на десять лет вперед... непривычно как то. Хочется здесь и сейчас.

Прикрепления: 2890502.jpg(153.8 Kb)
 
BEHDER Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:08 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





что то разрядный ток маловат - обычно больше полимер отдает.
хотя если сильно не газовать и одной батареи хватит.
при паралельном соединении диоды не обязательно ставить - собирают же из 1.5 А. батареек на 20 А. сборки. 500 вт на колесо - это постоянная длительная мощность допускаемая на этом моторе. не выгортай из под вела асфальт и будет все хорошо. на 25 км\ч мой мотор 350 вт берет всего 2А. ,а если газнуть на старте - то все 25.
 
lu4 Дата: Суббота, 17.09.2011, 16:11 | Сообщение # 35
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться - чтобы друг другу не мешали.
А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал? У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка. Цена, опять же около 400 долл. за 20 ампер-часов...

alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:

размер-вес Li-Po - LiFePO4 примерно равный.
плюсы моей "конструкции":
+ цена в два раза ниже на такую же емкость.
+ заводская сборка и зарядное.

- Ограничения по температуре на улице
- В четыре раза меньше срок службы
- Заряжается дольше, 3-6 часов

Просто строить план "Две пятилетки с LiFePO4" на десять лет вперед... непривычно как то. Хочется здесь и сейчас.


Хоть и не мне но отвечу:
литийфосфат тяжелее литийполимера где то на 30%,
как вы сказали долговечнее в 3-4 раза и более стойкий к низким температурам
тоесть при цене в два раза дешевле липоль окажиться в 1,5 - 2 раза дороже в долговременой преспективе.
Строк экслотации литийполемера 2-3года стареет тоесть липоли интересны для использования с редукторными МК - где то столько проживёт и пластиковый редуктор, а для дирекдрайва(прямго привода) как по мне всё же предпочтителен лифер.
Кстати при паралельном подключении батарей главное (чтобы не было межбатарейных токов) хорошо их выровнять по напряжению, а после запаралелить навсегда и не трогать(такой совет давали на руском электротранспорте).
 
BEHDER Дата: Суббота, 17.09.2011, 16:31 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





для подстраховки можно поставить двухполярный автомат (все равно ставить надо)- и овцы целы и волки сыты.
 
alabam Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:07 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
А вообще зачем диоды если Вы батареи всегда будете держать в паралели .

Quote (msb)
Заряжать все-равно по отдельности. Вдруг чё случиться

Идеальным вариантом было бы распотрошить батареи,соединить поячеечно в параллель каждую, и уже потом подключить к бмс.Но она (бмс) в таком случае должна быть на ток в 2 раза больше, что естественно.У вас такой нет.
Поэтому , параллелить аккумы через диоды наверное буде правильно.
Я сейчас тестирую свой лифер , так заряжаю впаралель по 4 ячейки.
Соединять их надо в разряженном состоянии, тогда выравнивающие токи
не более 10ма ,да и то на пару сек.
Quote (msb)
А, вообще, Li-Po батареи от Черри кто-то использовал?

Мне вот тоже интересно, вопрошающих было много , а вот отзывов о покупке и о качестве- ни одного,(поправьте ,если я недосмотрел). ЛУ4 даже ветку создал для отзывов.
Наверное вы будете первым реальным покупателем-тестером таких аккумов от Черри.
Quote (msb)
У меня-новичка вызывает трепет и уважение заводское исполнение, родная зарядка и, особенно, сумочка

Святая наивность, в китайских дешевых товарах часто встречается сарайно-наколенная сборка , под брендом "Заводской ".Если хотите нормальные и проверенные липоли - то купите черные нано-котлеты.

Quote (msb)
Еще раз спрошу: никто старый, но рабочий свинец не продаст? Я в Киеве.

Я тоже в Киеве. но продать не могу, так как лифер еще не собрал.
Quote (msb)
alabam, по поводу целесообразности, покритикуйте или добавьте что не учел:

Лу4 уже ответил.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
msb Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:51 | Сообщение # 38
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за ответы!

Добавлено (19.09.2011, 23:51)
---------------------------------------------
Подумал - таки не стоит огород городить с Li-Po.

Можно, конечно, сделать ход конем и купить под полюбившуюся батарею 250-ваттный мотор - тогда все хозяйство общим весом 2,5 кг можно повесить на руль...

Одним словом, первый мой не-оффтоп в этой ветке: Я хочу ездить на LiFePO4 с весны, чего и всем нам желаю!

А пока буду собирать велосипед и выпрашивать у сисадмина отработавший свинец из бесперебойников. smile

 
alabam Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:14 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
Можно, конечно, сделать ход конем и купить под полюбившуюся батарею 250-ваттный мотор -

Это будет не ход конем , а выброшенные на ветер деньги.
250 ваттный эвел вас только огорчит.Ни скорости , ни динамики.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
msb Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:30 | Сообщение # 40
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Ни скорости , ни динамики.

Спасибо, я так и понял, когда неделю назад начал ездить на велосипеде (последние лет десять даже не садился, зато весу набрал больше 80 кг.). Сделал вывод, что современный шоссейник идет тяжелее детского Орленка. wink
 
vovchok Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:14 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (msb)
Ни скорости , ни динамики
Ну это кому как - у меня общий вес полтора центнера получался и скорость и динамика была куда лучше педальной тяги! По более-менее ровным дорогам 25-30 км.ч. на заряженных аккумах тулил аж бегом! Хотя если сравнивать с мопедом на варике, то конечно отстой. Но глупо сравнивать мощность в треть лошадиной силы с восемью!

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Корж Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:18 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI&feature=related wacko

Often need to wash sinusoid!
 
ZMEI Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:57 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Корж)
http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI&feature=related

Ну шо ещё один дибил не знает что с аккумам надо делать .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
nikotin Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:39 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Засунуть бы ему коечто в одно место.Взял урод испортил баночку.Еще раз убеждаюсь что янки дебилы.
 
zaz1987 Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:19 | Сообщение # 45
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Че ему 32 бакса все равно что 32 грн для нас, козлы весь мир поставили на колени, из-за доллара грязной бумажки нормальные люди не могут позволить купить себе такие аккумы...
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Поиск: