Суббота, 28.12.2019, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?
Хотите ли Вы перейти на LiFePo4, и когда планируете это сделать ?
ZMEI Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:38 | Сообщение # 61
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
Ох, это от чего их так?


Большой разрядный ток , других подробностей не знаю .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
nikotin Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:36 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А вздутие лифера страшно показать.Я же говорил свою кобылу никто не будет хаить.
А лифер вздувается не хуже котлет.Если руки ростут возле ног то и свинец можно угробить за одну зарядку.
На закуску посмотрите видюху.

http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI


Сообщение отредактировал nikotin - Пятница, 27.01.2012, 19:57
 
ZMEI Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:05 | Сообщение # 63
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
А вздутие лифера страшно показать


А это и есть Turnigy 4500mAh 2S2P 30C LiFePo4 Pack

Не говорил что это , так как сам форм фактор важен ( пакетик ) .
Прикрепления: 9352102.jpg(63.5 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
nikotin Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:17 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Форм фактор для кривых рук не важен.
 
alabam Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:29 | Сообщение # 65
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
.Я же говорил свою кобылу никто не будет хаить

Глупое и недальновидная политика, обычно у таких людей присутствует комплекс, и не один.
Лично я, не один раз высказывал отрицательное мнение о разных предметах находящихся у меня в пользовании.В том числе и о лифере хайпавер.
Просто , тут многие "не читают старых газет" , а из этого возникают ложные выводы.
Змей, а какова предполагаемая причина, ( может ВМС зглючила, или коротнуло , или итд?)

Добавлено (27.01.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (nikotin)
На закуску посмотрите видюху.

http://www.youtube.com/watch?v=52h8IK0IdqI

И что в этом прикольного? хедвей с честью доказал свою безопасность.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotin Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:44 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Глупое и недальновидная политика


Глубоко ошибаетесь.Завтра он захочет их продать, и кто их купит после того как он их обкакал?
Это как раз и есть дальновидная политика.Проверено biggrin
У меня был знакомый.Как он хвалил свой запорожец.Пока не продал haha

Сообщение отредактировал nikotin - Пятница, 27.01.2012, 20:55
 
alabam Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:22 | Сообщение # 67
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
лубоко ошибаетесь.Завтра он захочет их продать, и кто их купит после того как он их обкакал?
Это как раз и есть дальновидная политика.Проверено

Это до поры -до времени,с такой политикой можно получить очень "несимметричный ответ" по одному месту.
И в следующий раз прежде чем впарить , хорошо подумает.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchok Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:19 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вспучило котлеты от неправильной эксплуатации на 100%; а неправильная эксплуатация произошла от завышеных заявленых производителем параметров. Ну и опять же не зря ведь разрабатывали лифер - в нем хоть и мощи поменьше, но практичности для электротранспорта с головой. А вышеупомянутое недовольство сводится только к бракованности дешевой БМС - я на своей подороже пока таких перекосов не наблюдал, хотя серьезно мучить тоже не пытался. Но это как сказать - по морозу 140кг мой аккум тягает зачетно вроде, а протянет ли он заявленные 10лет - сейчас с уверенностью никто не скажет!

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Valera@ Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:56 | Сообщение # 69
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребята, кто покупал у VOLTA лифер ? Какие впечатления? Я звонил их инженерам с вопросом о содержимом их АКБ так они заявили, что это тайна производителя.

Добавлено (16.03.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Да, еще. Продам два DZM12 в заводском боксе и к ним зарядное. Решил переходить на лифер и 36в. АКБ проработали около 2-х месяцев. Зимой держал в квартире потроху гонял на лампочке и подзаряжал. Вчера провел КТЦ емкость в норме.

 
dimonster Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:58 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Quote
это тайна производителя.
шли их в сад!
Нормальный продавец пишет все тактико-технические характеристики. И марку производителя элементов, и графики разрядных характеристик, и допустимые токи заряда/разряда и кучу других данных.
Я для бесперебойника купил аккумулятор Sunlight. Так там в комплекте шла книжечка со всей инфой. Даже формулы для расчёта вентиляции аккумуляторной комнаты есть.

А если продаван шифруется, значит, либо внутри фуфло, либо боицца, шо ты найдёшь то же самое дешевле.
 
Valera@ Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:58 | Сообщение # 71
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
АКБ в боксе расположены паровозиком.
 
alabam Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:14 | Сообщение # 72
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (Valera@)
Ребята, кто покупал у VOLTA лифер ?

Ну есть же проверенные продавцы, которые не скрывают инфы.
Quote (dimonster)
шли их в сад!

Я бы послал таких продаванов еще дальше.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchok Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:57 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
шли их в сад!
Я бы послал таких продаванов еще дальше.
Пусть идут лесом!

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ax Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:53 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





>Ну есть же проверенные продавцы, которые не скрывают инфы.
А вот с этого места поподробнее, плз. Кто есть уже проверенный? А то как-то совсем мало инфы о проверенных продавцах.
Наткнулся тут на днях на такой вот ящичек http://evel.com.ua/katalog/akkumulyatory/akkumulyator-48f20-dlya-elektrovelosipeda-lifepo4-48v20ah.html. Можно сказать я его уже хочу :), но слишком уж стрёмно... ХЗ что у него внутри. Продавец не признаётся, говорит заказывают готовые, и внутренностей не видели. Поддержите/отговорите плз.


Сообщение отредактировал ax - Пятница, 30.03.2012, 01:05
 
alabam Дата: Пятница, 30.03.2012, 01:29 | Сообщение # 75
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Я к проверенным ( по лиферу) отношу http://a123.com.ua , больше всего нравится то , что высылают наложенным платежем.Продают Хедвеи, многими проверенные.Косяки с ними есссно как и со всем китайским бывают, но это не вина продавца, это китаезы халтурят.
Ваша батарея собрана судя по описанию с плоских ячеек, а они не любят больших токов.
Распухнуть могут.
Из подозрительного - нет подробного даташита на батарею, а это значит невозможно однозначно трактовать результаты КТЦ , и в случае чего выставить рекламацию.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 30.03.2012, 01:38
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ? (Вопрос ко всем участникам форума)
Поиск: