Воскресенье, 11.04.2021, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Литиевые аккумуляторы (Обсуждаем всякие литиевые акккумуляторы)
Литиевые аккумуляторы
ElectricДата: Вторник, 20.01.2015, 21:03 | Сообщение # 871
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Возможно, проблема с зарядным устройством? Вы его специально под этот аккумулятор покупали, или оно использовалось раньше с другим акком? Если есть знакомый электрик - посоветуйтесь с ним, соответствуют ли напряжения аккумулятора и зарядного. Или выложите сюда его характеристики.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
foka68Дата: Вторник, 20.01.2015, 21:18 | Сообщение # 872
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Electric ()
Возможно, проблема с зарядным устройством? Вы его специально под этот аккумулятор покупали, или оно использовалось раньше с другим акком? Если есть знакомый электрик - посоветуйтесь с ним, соответствуют ли напряжения аккумулятора и зарядного. Или выложите сюда его характеристики.
брал вместе с аккум.Аккумулятор 48V12AH универсальный литий полимерный L2.так они мне сказали что и зарядку проверили всё нормально


Сообщение отредактировал foka68 - Вторник, 20.01.2015, 21:18
 
ElectricДата: Вторник, 20.01.2015, 21:26 | Сообщение # 873
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А проверяли, при каком напряжении контроллер отключается по нижнему уровню?

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
КоржДата: Среда, 21.01.2015, 00:22 | Сообщение # 874
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
foka68, вскривай і дивись на ячейки окремо.

Often need to wash sinusoid!
 
foka68Дата: Среда, 21.01.2015, 16:49 | Сообщение # 875
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
вскривай і дивись на ячейки окремо.
спасибо за ответы.буду каждую батарейку на вольтаж проверять
 
lu4Дата: Четверг, 22.01.2015, 17:46 | Сообщение # 876
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Попытался протестить ячейки (липо 35Ач) на внутренее сопротивление айчерджером - при подключении "крокодилов" к выходам из ячеек получал от 18 до 80 мОм в зависимости от силы надавливливания на крокодилы (причём результаты и МАХ и МИН могли быть на одной ячейке) оттестевши так пару коробок (в среднем получалось 20-22мОМ) решили, а тестил вместе с Костей (Хуаягом) (его айчерджер и спасибо ему за помощь в этом вопросе) припаять балансирные провода и спаять из 4х ячеек (последовательно) небольшую тестовую АКБ - результат несколько ошарашил - 1 мОм сопротивления на ячейку.
Так что в итоге протестил 4 ячейки из 126 (с одной коробки) сопротивление на всех 1 мОм - ячейки годны для пиковых 4-5С . Больше тестить на сопротивление не буду -с пайкой долго по времени, а без неё результаты никуда не годятся.
Дальше буду тестить на ёмкость - разрядным током 30-35А (приблизительно 1С).

Добавлено (22.01.2015, 18:46)
---------------------------------------------
Провів тест - перевірку ємності - ток розряду від 31 до 38А (падав відповідно до зниження напруги при розряді) ємність до падіння напруги на комірці у 3,3В склала 32Аг ( у половини комірок в тестовій АКБ у у іншій половині напруга складала 3,46В що повинно дозволити отримати з них додатково близько 1 Аг ).
Відмічалось відсутність суттевого розбігу комірок до 30Аг (він становив меньш 30 мВ) це дає змогу стверджувати про те що реальна ємність складае близько 30Аг (що в принципі передбачалось).

Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 22.01.2015, 09:41
 
kuchaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:04 | Сообщение # 877
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 738
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Значит у нас маленький "жек пот". Вцелом пакеты нормальные по хорошей цене. Правда свои еще не потестил...

Добавлено (25.01.2015, 18:04)
---------------------------------------------
Оказывается это ячейки с электромобиля Nissan Leaf !!!
Они 100% с Лифа..... На видео что ниже видно.... 1 в 1 . И Захар давал масо-габаритные показатели, совпадают!!! Это LiMn2O4 / LiNiO2 с 1500 циклов и больше (по заявленным данным). Батарейки - агонь!
Видео их краш тестов:


Сообщение отредактировал kucha - Воскресенье, 25.01.2015, 17:34
 
OLD1966Дата: Вторник, 17.02.2015, 11:46 | Сообщение # 878
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Возник один момент, который требует комментариев. Я, что то, не понял - как это!  unsure
**************
Суть вот в чём. Привезли мне вот такие АКБ.



(ранее я уже имел с ним дело с тем же результатом)
На волтметре - 3.8в
Так вот, попробовал я его заряжать с помощью АйМакса. Произошло следующее:
- После подключения, буквально через 20сек, АйМакс запиликал - заряжено. 4.22в. Накидываю лампу на 12в (45вт) - АКБ сразу же просаживается до 2.7в. Лампа не горит.  shock
Ничего не понял. Вроде заряжен, но пустой. Думал - дохлый. Взял ещё пару штук - то же самое.
На заряд АйМакс - 30сек и всё (4.22в). На разряд АйМакс - 20сек и пищит (2.9в). Бред!
Попробовал другим(и) АйМаксами - то же самое.
Пришёл к мысли - дохлые ВСЕ акб.
Приехал друг и привёз сетевую "зарядку" под эти акб.
Воткнул вечером. Пошёл режим заряда. На завтра к обеду - заряд. Цепляю лампу - горит.
Хорошо и стабильно.
************************
Что же получается? Такие акб не "обслуживаются" АйМаксами? Он их не "понимает"?
Кто подскажет - всём дело?
Спасибо!
Прикрепления: 5011345.jpg(100.6 Kb)


Сообщение отредактировал OLD1966 - Вторник, 17.02.2015, 11:46
 
vpaДата: Вторник, 17.02.2015, 14:46 | Сообщение # 879
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Как и чем подключали, Саша, ячейки к Аймаксу и лампе? Нужен хороший контакт, я его достигаю для 18650 поджимом винтом М4 с упором минусового контакта в выпуклость медного уголка спецприспособки.
 
maksimdmДата: Вторник, 17.02.2015, 18:19 | Сообщение # 880
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
OLD1966,  А каким током заряжали АйМаксом ? Попробуйте 0,1 -0,2 А.
По личному опыту - акки  Байлонг более или менее работоспособны только в фонариках, большие токи они не держат...
 
i8086Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:20 | Сообщение # 881
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Саша говорил, что пробовал 0,1-0,15А, бесполезно.
 
OLD1966Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:04 | Сообщение # 882
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Как и чем подключали, Саша, ячейки к Аймаксу и лампе? Нужен хороший контакт, я его достигаю для 18650 поджимом винтом М4 с упором минусового контакта в выпуклость медного уголка спецприспособки.

- контакт был хороший, через струбцину прижат. Не помогло.

 
Цитата maksimdm ()
А каким током заряжали АйМаксом ? Попробуйте 0,1 -0,2 А. По личному опыту - акки  Байлонг более или менее работоспособны только в фонариках, большие токи они не держат...

- пробовал и 0.1-0.2а. Пробовал и 0.5а, разницы нет.

Понимаю, что акб под фанарики, но... это же сути не меняет. 
Так ничего и не понял.  sad
 
ЛевДата: Вторник, 17.02.2015, 20:41 | Сообщение # 883
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()вскривай і дивись на ячейки окремо. спасибо за ответы.буду каждую батарейку на вольтаж проверять

У меня похожая история была - быстро разряжался, одна батарейка села.
потом заменил её на точно такую же, пока нормально работает, замерять надо, когда сядет после нагрузки, у всех больше у одной  меньше.
Так они долго должны работать, но иногда брак попадается, все таки миллионами делают.


Лев Шкловский
 
foka68Дата: Понедельник, 27.04.2015, 14:16 | Сообщение # 884
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Лев ()
У меня похожая история была - быстро разряжался, одна батарейка села.
спасибо попробую

Добавлено (27.04.2015, 15:16)
---------------------------------------------
Ребята подскажите,такая проблема.У меня Аккумулятор 48V12AH универсальный литий полимерный L2При езде грелись родные провода идущие от аккум.Поменял провода на нормальные силовые.Начало БМС при нагрузке вырубать всю напругу,думаю что проблема в этом.Что вы подскажите,может контролер???Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал foka68 - Понедельник, 27.04.2015, 14:17
 
alabamДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:45 | Сообщение # 885
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Какой ток потребления при этом?
Когда вырубает ( при полностью заряженом аккуме) -
в начале разряда ,
в средине
или в конце?
И кто собственно вырубает ( с ваших слов не понятно)
-контроллер или БМС?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Литиевые аккумуляторы (Обсуждаем всякие литиевые акккумуляторы)
Поиск: