Четверг, 21.01.2021, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Литиевые аккумуляторы (Обсуждаем всякие литиевые акккумуляторы)
Литиевые аккумуляторы
ELEKTROДата: Суббота, 04.03.2017, 08:44 | Сообщение # 931
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ёмкость - 10Ач. Велосипед - 48В. Батарея состоит из 16 ячеек.
Аккумулятор покупал в черри. Если посмотреть по его сайту, то там ток заряда, по моему, до 80А. Бмс была отключена после замены банок, и аккумулятор просто ждал весны. Я на новых ячейках даже не покатался (тех двух, что купил). Они были заряжены. 3.6В. Прошу прощения. Ошибся. Ячейки 38120.
 
alabamДата: Суббота, 04.03.2017, 11:16 | Сообщение # 932
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
ELEKTRO, Вы извините , но так не обращаются о помощи , мы же не телепаты , мысли ваши не читаем.
Описывайте ситуацию максимально полно и точно.
Какая БМС от Черри не понятно , тем более вы и сами толком не знаете
Цитата
то там ток заряда, по моему, до 80А
, та даже если предположить что БМС может пропустить зарядный ток 80 А , это совсем не значит что эти 80А смогут переварить Хедвеи.
Я свои заряжаю током 0.2С ,

.
Цитата ELEKTRO ()
Зарядное у меня 30А


А что это за зарядное такое мощное ?
И чем батарею контролируете , если БМС отключили?
 
ELEKTROДата: Суббота, 04.03.2017, 13:09 | Сообщение # 933
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я же и написал, что прошу подсказать,,, теоретически пакеты лифера с моими ячейками будут дружить?
Если говорим о бмс,то чери поставил бмс для киловаттного мотора. Зарядное у меня от северных стоек. FLATPACK 1500.
Зачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с? Если мне надо ехать. Полный заряд за 30мин. И погнали.
Сейчас я никак не контролируюю состояние ячеек. Я не езжу на веле, потому как акб разобран. Не на чем мне ездить. Вот и спросил, можно ли вместо поврежденных ячеек, пакеты. Спасибо
 
КоржДата: Суббота, 04.03.2017, 13:39 | Сообщение # 934
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
можна.
 
alabamДата: Суббота, 04.03.2017, 17:25 | Сообщение # 935
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ELEKTRO ()
Полный заряд за 30мин. И погнали.

С таким подходом вы и пакеты быстро угробите.
Учтите , цилиндрик из за токовой перегрузки умирает тихо и спокойно, а вот пакетик надуется сначала , потом лопнет и завоняет , и если зарядка все равно будет продолжаться может и пыхнуть.

Цитата Корж ()
ачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с?

Вы посмотрите на даташит , он явно говорит - чем больше зарядные токи - тем меньше срок жизни .
Для быстрой зарядки нужно покупать титанат , который Леон продает.
Вот он позволят заряжаться за полчаса.
 
КоржДата: Суббота, 04.03.2017, 23:04 | Сообщение # 936
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Цитата Корж ()ачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с?
я такого не казав.
 
alabamДата: Суббота, 04.03.2017, 23:50 | Сообщение # 937
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
это глюк матрицы smile
цитировал ELEKTRO,  а в цитате почему то ваш ник оказался.а я не обратил внимания.
 
i8086Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:56 | Сообщение # 938
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ELEKTRO ()
Зарядное у меня от северных стоек. FLATPACK 1500.Зачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с? Если мне надо ехать. Полный заряд за 30мин. И погнали.
Если БП от сеРверных стоек, то не значит, что его нужно использовать по максимуму, если надо ехать, то у меня батарея всегда заряжена, сел и поехал. А если кончилось, то 3 часа полная зарядка. Хотя монстры и допускают 70А ток зарядки, я больше 18,5А не даю, а это рекомендуемый ток 0,5С. Куда все спешат за полчаса заряжать, не понимаю.
 
ELEKTROДата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:37 | Сообщение # 939
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Куда куда? С утра покатался по магазинам, или с одной работы приехал, а через час надо быть на другой. Вот. Приехал домой, пока суть да дело, а акб уже заряжен. Причём 30А зарядное даёт до 80% ёмкости. Потом оно сбавляет ток. И остачу добивает уже на малом токе.
Если гробится акб, зачем тогда производитель заявляет такие характеристики?

Добавлено (05.03.2017, 12:37)
---------------------------------------------
Я об этом вот 
Характеристики элемента 38120S:
Размеры: 38±1мм X 120±1мм
Вес: 350гр
Емкость: 10000мАч
Максимальный ток разряда: 100А (10С)
Максимальный ток заряда: 60А (6С)
Внутреннее сопротивление: <6мОм

 
alabamДата: Воскресенье, 05.03.2017, 13:40 | Сообщение # 940
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ELEKTRO ()
Максимальный ток заряда: 60А (6С)

Китайцы могут писать все что угодно .
нужно уметь фильтровать их базар.
я например руководствуюсь этим документом



и стараюсь не допускать превышений по токам.
Нагрев элемента от тока ( зарядного или разрядного , не суть важно) указывает на явную его перегрузку.
А при вкачивании 60А на заряде - он "кипеть" будет и умрет смертью храбрых.
Прикрепления: 5512304.jpg(106.9 Kb)
 
i8086Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:07 | Сообщение # 941
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ELEKTRO ()
или с одной работы приехал, а через час надо быть на другой. Вот. Приехал домой, пока суть да дело, а акб уже заряжен.
Тогда более правильно увеличить емкость АКБ, чтоб хватало поехать на одну работу и другую и потом еще домой вернуться.
Я тоже на двух работах работаю и при этом заряжаю АКБ раз в неделю умеренным током.
 
ELEKTROДата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:10 | Сообщение # 942
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за таблицу. Уменьшу до 1.5с. На счёт увеличения емкости: не та финансовая ситуация. На свинец я уже не вернусь. Никогда. А литий, даже 12Ач, не дёшево. Лучше авто газом заправлю да с ветерком. Но всеравно на ближние дистанции и так по мелочи, электричка нужна. Потому батарею восстанавливать однозначно.
 
kapral88Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:57 | Сообщение # 943
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Все равно не пойму, денег на увеличение ёмкости нет,а менять каждые пол года по два элемента менять -есть.ведь заряд такими токами жизнь батарее укоротит раза в три наверное.да и 10а.ч разве только для детского вела с 350ватным мотором. Я тоже обжёгшись два раза на свинце, поднакопил, взял на фирме безпроцентный кредит, и купил монстры 37а.ч. радуюсь жизни, вчера открыл сезон-накатал 60км и заряд ещё есть.
 
i8086Дата: Понедельник, 06.03.2017, 21:18 | Сообщение # 944
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вот и я о том же, а свинец это демо-версия, и к тому же недешевая.
 
dfczДата: Воскресенье, 19.03.2017, 11:24 | Сообщение # 945
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
https://today.vodafone.ua/ru....26.html

«Твердотельная» литий-ионная батарея: в чем прорывПо Євген Корольов -7 марта 2017

Ученый Джон Гуденоф был одним из разработчиков литий-ионных аккумуляторов. Но на страницы СМИ он недавно попал не за это, а за свое новое изобретение. 94-летний ученый существенно улучшил свойства литий-ионных батарей. Ученый показал прототип аккумуляторов на базе твердого стеклянного электролита, который автоматически устраняет опасность утечки, возгорания и других проблем типичных батарей. У такой батареи со стеклянным аккумулятором также будет большее количество рабочих циклов.

В разработанной Гуденофом батарее использовали стекло из лития, натрия или калия вместо полужидкого электролита. Это позволило увеличить количество рабочих циклов до 1200 циклов, тогда как современные литий-ионные батареи выдерживают 100-500 циклов. У «твердотельной» батареи также существенно ниже минимальная температура – она выдерживает до -20 градусов по Цельсию.
Преимущество нового типа аккумулятора – в его способности к масштабированию. Его можно приспособить как для смартфонов и ноутбуков, так и для электромобилей и домашних накопителей энергии. А использование стекла вместо полужидкого электролита даже упрощает производство.
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Литиевые аккумуляторы (Обсуждаем всякие литиевые акккумуляторы)
Поиск: