Литиевые аккумуляторы
|
ELEKTRO | Дата: Суббота, 04.03.2017, 08:44 | Сообщение # 931 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ёмкость - 10Ач. Велосипед - 48В. Батарея состоит из 16 ячеек. Аккумулятор покупал в черри. Если посмотреть по его сайту, то там ток заряда, по моему, до 80А. Бмс была отключена после замены банок, и аккумулятор просто ждал весны. Я на новых ячейках даже не покатался (тех двух, что купил). Они были заряжены. 3.6В. Прошу прощения. Ошибся. Ячейки 38120.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 04.03.2017, 11:16 | Сообщение # 932 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| ELEKTRO, Вы извините , но так не обращаются о помощи , мы же не телепаты , мысли ваши не читаем. Описывайте ситуацию максимально полно и точно. Какая БМС от Черри не понятно , тем более вы и сами толком не знаете
Цитата то там ток заряда, по моему, до 80А , та даже если предположить что БМС может пропустить зарядный ток 80 А , это совсем не значит что эти 80А смогут переварить Хедвеи. Я свои заряжаю током 0.2С ,
.Цитата ELEKTRO (  ) Зарядное у меня 30А
А что это за зарядное такое мощное ? И чем батарею контролируете , если БМС отключили?
|
|
| |
|
ELEKTRO | Дата: Суббота, 04.03.2017, 13:09 | Сообщение # 933 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я же и написал, что прошу подсказать,,, теоретически пакеты лифера с моими ячейками будут дружить? Если говорим о бмс,то чери поставил бмс для киловаттного мотора. Зарядное у меня от северных стоек. FLATPACK 1500. Зачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с? Если мне надо ехать. Полный заряд за 30мин. И погнали. Сейчас я никак не контролируюю состояние ячеек. Я не езжу на веле, потому как акб разобран. Не на чем мне ездить. Вот и спросил, можно ли вместо поврежденных ячеек, пакеты. Спасибо
|
|
| |
|
Корж | Дата: Суббота, 04.03.2017, 13:39 | Сообщение # 934 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| можна.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 04.03.2017, 17:25 | Сообщение # 935 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата ELEKTRO (  ) Полный заряд за 30мин. И погнали. С таким подходом вы и пакеты быстро угробите. Учтите , цилиндрик из за токовой перегрузки умирает тихо и спокойно, а вот пакетик надуется сначала , потом лопнет и завоняет , и если зарядка все равно будет продолжаться может и пыхнуть.
Цитата Корж (  ) ачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с? Вы посмотрите на даташит , он явно говорит - чем больше зарядные токи - тем меньше срок жизни . Для быстрой зарядки нужно покупать титанат , который Леон продает. Вот он позволят заряжаться за полчаса.
|
|
| |
|
Корж | Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:04 | Сообщение # 936 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) Цитата Корж ()ачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с? я такого не казав.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:50 | Сообщение # 937 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| это глюк матрицы цитировал ELEKTRO, а в цитате почему то ваш ник оказался.а я не обратил внимания.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:56 | Сообщение # 938 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата ELEKTRO (  ) Зарядное у меня от северных стоек. FLATPACK 1500.Зачем акб с такими характеристиками заряжать 0.2с? Если мне надо ехать. Полный заряд за 30мин. И погнали. Если БП от сеРверных стоек, то не значит, что его нужно использовать по максимуму, если надо ехать, то у меня батарея всегда заряжена, сел и поехал. А если кончилось, то 3 часа полная зарядка. Хотя монстры и допускают 70А ток зарядки, я больше 18,5А не даю, а это рекомендуемый ток 0,5С. Куда все спешат за полчаса заряжать, не понимаю.
|
|
| |
|
ELEKTRO | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:37 | Сообщение # 939 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Куда куда? С утра покатался по магазинам, или с одной работы приехал, а через час надо быть на другой. Вот. Приехал домой, пока суть да дело, а акб уже заряжен. Причём 30А зарядное даёт до 80% ёмкости. Потом оно сбавляет ток. И остачу добивает уже на малом токе. Если гробится акб, зачем тогда производитель заявляет такие характеристики?Добавлено (05.03.2017, 12:37) --------------------------------------------- Я об этом вот Характеристики элемента 38120S: Размеры: 38±1мм X 120±1мм Вес: 350гр Емкость: 10000мАч Максимальный ток разряда: 100А (10С) Максимальный ток заряда: 60А (6С) Внутреннее сопротивление: <6мОм
|
|
| |
|
alabam | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 13:40 | Сообщение # 940 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата ELEKTRO (  ) Максимальный ток заряда: 60А (6С) Китайцы могут писать все что угодно . нужно уметь фильтровать их базар. я например руководствуюсь этим документом

и стараюсь не допускать превышений по токам. Нагрев элемента от тока ( зарядного или разрядного , не суть важно) указывает на явную его перегрузку. А при вкачивании 60А на заряде - он "кипеть" будет и умрет смертью храбрых.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:07 | Сообщение # 941 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата ELEKTRO (  ) или с одной работы приехал, а через час надо быть на другой. Вот. Приехал домой, пока суть да дело, а акб уже заряжен. Тогда более правильно увеличить емкость АКБ, чтоб хватало поехать на одну работу и другую и потом еще домой вернуться. Я тоже на двух работах работаю и при этом заряжаю АКБ раз в неделю умеренным током.
|
|
| |
|
ELEKTRO | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:10 | Сообщение # 942 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за таблицу. Уменьшу до 1.5с. На счёт увеличения емкости: не та финансовая ситуация. На свинец я уже не вернусь. Никогда. А литий, даже 12Ач, не дёшево. Лучше авто газом заправлю да с ветерком. Но всеравно на ближние дистанции и так по мелочи, электричка нужна. Потому батарею восстанавливать однозначно.
|
|
| |
|
kapral88 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:57 | Сообщение # 943 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Все равно не пойму, денег на увеличение ёмкости нет,а менять каждые пол года по два элемента менять -есть.ведь заряд такими токами жизнь батарее укоротит раза в три наверное.да и 10а.ч разве только для детского вела с 350ватным мотором. Я тоже обжёгшись два раза на свинце, поднакопил, взял на фирме безпроцентный кредит, и купил монстры 37а.ч. радуюсь жизни, вчера открыл сезон-накатал 60км и заряд ещё есть.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 21:18 | Сообщение # 944 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Вот и я о том же, а свинец это демо-версия, и к тому же недешевая.
|
|
| |
|
dfcz | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 11:24 | Сообщение # 945 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| https://today.vodafone.ua/ru....26.html
«Твердотельная» литий-ионная батарея: в чем прорывПо Євген Корольов -7 марта 2017
Ученый Джон Гуденоф был одним из разработчиков литий-ионных аккумуляторов. Но на страницы СМИ он недавно попал не за это, а за свое новое изобретение. 94-летний ученый существенно улучшил свойства литий-ионных батарей. Ученый показал прототип аккумуляторов на базе твердого стеклянного электролита, который автоматически устраняет опасность утечки, возгорания и других проблем типичных батарей. У такой батареи со стеклянным аккумулятором также будет большее количество рабочих циклов.
 В разработанной Гуденофом батарее использовали стекло из лития, натрия или калия вместо полужидкого электролита. Это позволило увеличить количество рабочих циклов до 1200 циклов, тогда как современные литий-ионные батареи выдерживают 100-500 циклов. У «твердотельной» батареи также существенно ниже минимальная температура – она выдерживает до -20 градусов по Цельсию. Преимущество нового типа аккумулятора – в его способности к масштабированию. Его можно приспособить как для смартфонов и ноутбуков, так и для электромобилей и домашних накопителей энергии. А использование стекла вместо полужидкого электролита даже упрощает производство.
|
|
| |