Сижу , думаю как оптимальнее сделать монтаж батареи на 18650 элементах. В обьем, занимаемый стоящими в данный момент Хедвеями , влезет 288 элементов. Что составит около 43 честных АЧ, взамен нынешним 17 хедвеевских.. Конфигурация будет 18S16P , будет состоять из двух блоков , включенных последовательно. Номинальный ток на элемент - 2 А , максимальный - 3 А, (пиковый , на несколько секунд - 5А).Думаю при таких токах элементы не будут обижаться.
Придумал 2 варианта компоновки , 1 - это рядный вариант - когда каждый ряд элементов включенных параллельно, составляет одну ячейку , а эти ряды в свою очередь соединяются последовательно.
2- кустовой способ , один куст ( ячейка) - это 16 элементов подпаянных на общую шынку , и эти кусты соединяются последовательно друг с дружкой.
И на этом мой полет фантазии завершен , может кто подскажет еще варианты ?
Ну по сути у меня такая комплектация. 10Ач 350Вт. Мне хватает. Для всего остального есть автомобиль. Те ячейки что купил, то ли бракованные то ли что. Они сдохли сами по себе. Я уже писал. С ценой доллара даже 12Ач приличная сумма. Учитывая мой километраж, то срок окупаемости - никогда.
А почему я немогу найти чтобы кто-то собирал батарею на высокотоковых Li-Ion, в основном используют обычные, собирая по несколько штук в параллель. В чем секрет?
Секрет в цене элементов и получающейся из 2-3 элементов емкости.
Ну самсунг 2600-30Q высокотоковый уже не сильно дороже обычного.
Я так понимаю остается только емкость, но как тогда понять эту емкость в описании сборок акумов, у которых написано 36В 11А Samsung и все? Что туда засунул производитель?
Сообщение отредактировал Shaman2 - Вторник, 06.06.2017, 00:36
Как правило покупателя этих сборок аккумов совсем не интересует что внутри, им шоб вольты подходили и амперов как побольше, всё:). Кто хочет правильный аккумулятор, тот собирает сам.