alabam
|
Дата: Суббота, 08.04.2017, 22:37 | Сообщение # 946
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Сижу , думаю как оптимальнее сделать монтаж батареи на 18650 элементах.
В обьем, занимаемый стоящими в данный момент Хедвеями , влезет 288 элементов.
Что составит около 43 честных АЧ, взамен нынешним 17 хедвеевских..
Конфигурация будет 18S16P , будет состоять из двух блоков , включенных последовательно. Номинальный ток на элемент - 2 А , максимальный - 3 А, (пиковый , на несколько секунд - 5А).Думаю при таких токах элементы не будут обижаться.
Придумал 2 варианта компоновки ,
1 - это рядный вариант - когда каждый ряд элементов включенных параллельно, составляет одну ячейку , а эти ряды в свою очередь соединяются последовательно.
2- кустовой способ , один куст ( ячейка) - это 16 элементов подпаянных на общую шынку , и эти кусты соединяются последовательно друг с дружкой.
И на этом мой полет фантазии завершен , может кто подскажет еще варианты ?
|
|
|
|
ELEKTRO
|
Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 04:54 | Сообщение # 947
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Ну по сути у меня такая комплектация. 10Ач 350Вт. Мне хватает. Для всего остального есть автомобиль. Те ячейки что купил, то ли бракованные то ли что. Они сдохли сами по себе. Я уже писал. С ценой доллара даже 12Ач приличная сумма. Учитывая мой километраж, то срок окупаемости - никогда. |
|
|
|
Valera@
|
Дата: Среда, 26.04.2017, 20:47 | Сообщение # 948
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Ребята,кто катал LiNiCoMnO2 срок службы эта технология липо или литий ион? |
|
|
|
Shaman2
|
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 22:52 | Сообщение # 949
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
А почему я немогу найти чтобы кто-то собирал батарею на высокотоковых Li-Ion, в основном используют обычные, собирая по несколько штук в параллель. В чем секрет? |
|
|
|
maksimdm
|
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 01:45 | Сообщение # 950
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
|
Секрет в цене элементов и получающейся из 2-3 элементов емкости. |
|
|
|
Shaman2
|
Дата: Вторник, 06.06.2017, 00:30 | Сообщение # 951
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата maksimdm ()
Секрет в цене элементов и получающейся из 2-3 элементов емкости.
Ну самсунг 2600-30Q высокотоковый уже не сильно дороже обычного.
Я так понимаю остается только емкость, но как тогда понять эту емкость в описании сборок акумов, у которых написано 36В 11А Samsung и все? Что туда засунул производитель?
Сообщение отредактировал Shaman2 - Вторник, 06.06.2017, 00:36
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 06.06.2017, 07:10 | Сообщение # 952
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Как правило покупателя этих сборок аккумов совсем не интересует что внутри, им шоб вольты подходили и амперов как побольше, всё:). Кто хочет правильный аккумулятор, тот собирает сам. |
|
|
|
kapral88
|
Дата: Вторник, 06.06.2017, 08:12 | Сообщение # 953
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Кто хочет правильный аккумулятор, тот собирает сам.
i8086, золотые слова.всегда знаешь как и из чего ты аккум собрал.по крайней мере винишь только себя и свои кривые руки
|
|
|
|
BEST-83154
|
Дата: Суббота, 11.08.2018, 16:45 | Сообщение # 954
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
|
мой опыт использования Li-ion акб
пробег после 3 т км
|
|
|
|