Четверг, 17.10.2019, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Двигатель - спарка. Ударим по кваншуню и крошке..... (*** Есть идея. Нужно развить её, обсудить, и сделать МК.***)
Двигатель - спарка. Ударим по кваншуню и крошке.....
OLD1966Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Коллеги, хочу поделиться свежими мыслями с вами. Нужны ваши комментарии и мнения.
И так: как вы все знаете я долго искал мощный и доступный МК для своей Дельты. По ряду причин это не состоялось.


Я долго думал и вот что мне пришло в голову:

1) беру 2 МК евел 48в 1000вт
2) снимаю родные крышки
3) наглухо стыкую между собой статоры по линиям магнитов
4) точу новую ось и на неё креплю 2 ротора (симметрично) по металлу и датчикам
5) оставляю одну пару датчиков холла
6) параллелю обмотки и вывожу их толстым проводом
7) точу 2 усиленные крышки и устанавливаю их на МК
8) получаем evel 48в 2000вт


Что скажите?
 
vpaДата: Вторник, 10.09.2013, 18:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Интересная мысль... А двойная ширина мотора войдет в вилку? Потом, как запараллелить? Это ведь каждую обмотку на каждом зубе?

Добавлено (10.09.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Может быть проще сделать полный привод?

 
OLD1966Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Интересная мысль... А двойная ширина мотора войдет в вилку? Потом, как запараллелить? Это ведь каждую обмотку на каждом зубе?Добавлено (10.09.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Может быть проще сделать полный привод?

- с вилкой, не вопрос. Влезет.
Нет, на каждом зубе не получится. Жду мнения знатаков о параллеленье трёх обмоток выводными концами.
*******************
Полный привод не получится:
1) нужен ещё один мини-е
2) передок не выдержит.
 
alabamДата: Вторник, 10.09.2013, 19:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Что то типа синхронная работа обоих МК от одного контроллера.
теоретически - должно работать, но вот как совместить статоры и роторы , что бы оба движка работали в синфазе ? смещение на мм вызовит рокот , скрежет , и понижение КПД.
Тогда уж лучше думать не о жесткой сцепке, а о регулируемой в небольшом диапазоне , допустим в 5-10* .И на практике подобрать по миним току ХХ , или макс тяге, или макс скорости.
=
Я тоже бы советовал смотреть в сторону полного привода.
Вилка выдержит, она же мото.
Если бы вы попробовали полный привод по бездорожью , вы бы от него никогда уже не отказались.
По асфальту , да он вроде как лишний, но по лесу, по болоту, песку - только полный.

зы

а зачем еще один мини-е*?

пусть сзади будет он ( мини-) , а сч переди чуть послабее , на 20А от Лу4 за 220грн. самое то будет.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
OLD1966Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Тогда уж лучше думать не о жесткой сцепке, а о регулируемой в небольшом диапазоне , допустим в 5-10* .И на практике подобрать по миним току ХХ , или макс тяге, или макс скорости. =
Я тоже бы советовал смотреть в сторону полного привода.
Вилка выдержит, она же мото.
Если бы вы попробовали полный привод по бездорожью , вы бы от него никогда уже не отказались.
По асфальту , да он вроде как лишний, но по лесу, по болоту, песку - только полный.


- Гибкая регулировка в принципе возможна, но технологически это сложно сделать.

Вилка не выдержит. Она без привода развалилась в "Проект Дельта Квант", куда уж там в приводе!

alabam, Вы наверное забыли hello что у меня в наличие трайк с приводом 3х3?
Поверьте, я хорошо знаю что такое Полный Привод. Но повторюсь, вилка не выдержит.
Вы забыли, как у меня труба рулевой колонки пополам лопнула на ходу? Я хорошо помню.
***********************

а зачем еще один мини-е*?
пусть сзади будет он ( мини-) , а сч переди чуть послабее , на 20А от Лу4 за 220грн. самое то будет. -


и как я их буду синхронизировать?  no
 
ZMEIДата: Вторник, 10.09.2013, 20:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
OLD1966, А на сколько близко будут соседнии роторы ?

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
OLD1966Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата (ZMEI)
OLD1966, А на сколько близко будут соседнии роторы ?

-  между магнитами (боковыми торцами) ~ 18-19мм.
Обмотки при этом находятся бок о бок.
 
ZMEIДата: Вторник, 10.09.2013, 20:28 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (OLD1966)
-  между магнитами (боковыми торцами) ~ 18-19мм.
Чего я боюсь -  так как  необиевые магниты  близко  и они скорей не приклеены  они  возможно  просто друг друга поотрывают от статоров  своим полем    cry  .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
OLD1966Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата (ZMEI)
Чего я боюсь -  так как  необиевые магниты  близко  и они скорей не приклеены  они  возможно  просто друг друга поотрывают от статоров  своим полем

- так это же с торцов. Там ведь и железная отвёртка ели ели притягивается. Как же они поотрывают друг друга?
 
ZMEIДата: Вторник, 10.09.2013, 20:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
У меня отвёртка хорошо прилепает с торцов .

Получяется  у нас  на расстоянии 18мм  два мощьных магнита  ( статор и ортор )   одноимёнными полюсами друг к другу  .  Конечно почти всё поле замыкается  через железо статора и ротора  - но у меня  такой расклад вызывает  опасения .
Особенно когда смотрю в угол комнаты где лежит разобраный мой МК 500вт в котором поотлитали и раскололись  магниты и к счястью не заклинели при движении.


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
vpaДата: Вторник, 10.09.2013, 21:05 | Сообщение # 11
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (OLD1966)
Как же они поотрывают друг друга?
Запросто может быть, не забывайте о вибрациях и ударах в движении и мощных вращающихся магнитных полях статора. При больших фазных токах сила электромагнетизма приближается к силе ниобия.
А как герметизировать эту спарку? Там, где соединяются моторы?


Сообщение отредактировал vpa - Вторник, 10.09.2013, 21:08
 
OLD1966Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:11 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Запросто может быть, не забывайте о вибрациях и ударах в движении и мощных вращающихся магнитных полях статора. При больших фазных токах сила электромагнетизма приближается к силе ниобия. А как герметизировать эту спарку? Там, где соединяются моторы?


- а если между магнитами (МК) сделать соединительное кольцо из алюминия?
Оно то и будет тем кольцом, через которое будут стянуты между собой 2 статора.
 
vpaДата: Вторник, 10.09.2013, 21:14 | Сообщение # 13
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (OLD1966)
и как я их буду синхронизировать?
Это не проблема, одной ручкой газа.

Добавлено (10.09.2013, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата (OLD1966)
- а если между магнитами (МК) сделать соединительное кольцо из алюминия?
Из болванки за 650 грн? smile А чем крепить кольцо? Шпильками из немагнитного материала?
 
OLD1966Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Это не проблема, одной ручкой газа.

- но ведь каждый контроллер управляет своим МК как ЕМУ нужно (т.е. как он запрограмирован). А это значит что один поедет быстрее, второй медленее или что то подобное... и какая же здесь может быть синхро?
У меня на Трайке 3 МК и 3 одинаковых контроллера. Там синхро - это точно.

Из болванки за 650 грн?  А чем крепить кольцо? Шпильками из немагнитного материала? -
там всего лишь кольцо. Его и отлить не сложно (мало надо алюминия). Можно и из иного материала сделать (пластик, бронза...)
А что шпильки? Они закручиваются вообще в корпус в далеке от "событий"...
 
vpaДата: Вторник, 10.09.2013, 21:23 | Сообщение # 15
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Саша, а не хотите просто попробовать заспицевать конхис, поставив термодатчик и прокатиться, если Вы на 350 ватт 70 км/час ехали, даст бог на киловатте будет не меньше, а миник не даст сжечь обмотки. ограничит ток при перегреве, может быть Вас и устроит? А крышки выдержат, мне чуйка говорит... smile

Добавлено (10.09.2013, 22:23)
---------------------------------------------
Цитата (OLD1966)
и какая же здесь может быть синхро?
Моторы создают тягу, она суммируется, если задний мощнее-быстрее, это хорошо, не будет пробуксовки переднего колеса, с синхронизмом проблем нет.


Сообщение отредактировал vpa - Вторник, 10.09.2013, 21:24
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Двигатель - спарка. Ударим по кваншуню и крошке..... (*** Есть идея. Нужно развить её, обсудить, и сделать МК.***)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: