Четверг, 17.10.2019, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Вилка 1-1/8" в стакан 1"
Вилка 1-1/8" в стакан 1"
alabamДата: Понедельник, 30.09.2013, 20:40 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (ivsem)
) будет болтаться в посадочных гнездах

приносите ко мне , приварю.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vpaДата: Понедельник, 30.09.2013, 20:56 | Сообщение # 17
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Я вообще не понимаю, как можно дистанционно точить втулки-адаптеры. Ведь они должны с натягом и большой точностью в пару соток напрессовываться на рулевую трубу, ее нужно очистить от краски и точно, микрометром, измерить, иначе или люфт, или не напрессуется.
 
vovchokДата: Понедельник, 30.09.2013, 23:00 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Там диаметр соответствует стандарту. Рулевая с одной рамы на другую переставляется без проблем.

Странно, что человек отморозился... тогда надо самому идти к токарю. Искать трубу и доваривать не оченьхороший вариант, хотя, если очень хочется - спилите кусок стакана с другой рамы...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
vpaДата: Вторник, 01.10.2013, 06:41 | Сообщение # 19
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (vovchok)
Там диаметр соответствует стандарту. Рулевая с одной рамы на другую переставляется без проблем.
Чашки рулевых подшипников запрессовываются ВНУТРЬ трубы, на приличных рамах там есть проточки, на всех остальных ВНУТРЕННИЙ диаметр калибруется, адаптер же устанавливается на НАРУЖНУЮ часть трубы, которая никак не обработана, скорее всего, даже не круглая... Уверен, что заказной адаптер встанет на большинство рам с люфтом, а не с натягом, со всеми вытекающими последствиями.
Слышал, что велобайкеры перевариваривают рулевые трубы с 1" на 1 1\8", но себе так делать не рискнул бы, здоровье дороже такой экономии...
 
ivsemДата: Среда, 02.10.2013, 15:14 | Сообщение # 20
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
приносите ко мне , приварю.
Спасибо за предложение помощи. Пока поробую выточить две втулки и посадить в "натяг". Если "пролечу" и втулки будут болтаться на стакане, то придется "прихватить" сваркой.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 02.10.2013, 15:19
 
ivsemДата: Среда, 09.10.2013, 19:55 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Наконец-то сегодня получены втулки-переходники с впрессованными в них "на горячую"
чашками подшипников.
Теперь надо всё это усадить на стакан.
Прикрепления: 5700291.jpg(94.7 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
alabamДата: Среда, 09.10.2013, 22:32 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
ИМХО, они очень высокие ( или кажутся) .
Посадка там будет всего ничего, около 4-5 мм , как бы не слетели.
и почему без торцевого уступа? их деформировать будет.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Пятница, 11.10.2013, 15:47 | Сообщение # 23
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
ИМХО, они очень высокие ( или кажутся) . Посадка там будет всего ничего, около 4-5 мм , как бы не слетели.
и почему без торцевого уступа? их деформировать будет.
Как по мне, уступ вроде бы не нужен, бо чашки будут упираться прямо в стакан.
Посадка до соприкосновения со сварочным швом рама-стакан 8 мм в верху и 8 мм внизу.
Втулки немного длиннее. Мыслил проточить во втулках круглым напильником выемки под сварочные швы соединяющие стакан с рамой.
Но жизнь как всегда внесла коррективы, бо подгонка стакана при помощи шлифшкурки, та еще работа. Вообщем укоротил ножовкой втулки под посадку в 8 мм.
Шлифофка-подгонка стакана заняла где-то 1,5 часа на каждую втулку.
Короче втулки уже напрессованы на стакан. Теперь надо вилку устанавливать.
У рулевой сепараторы подшипников пластиковые.
Есть ли противопоказания по смазке?


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 11.10.2013, 19:24
 
vpaДата: Пятница, 11.10.2013, 16:16 | Сообщение # 24
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Шлифофка-подгонка стакана заняла где-то 1,5 часа на каждую втулку.
Втулки с натягом сели? Смазку лучше поискать не растворяющую пластик.
 
ivsemДата: Пятница, 11.10.2013, 19:10 | Сообщение # 25
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Втулки с натягом сели?
Штангельцыркулем проверил на элипсовидность стакан. Элепсовидность была 0.1-0.2 мм.
Полоской шкурки на 180 микрон пытался убрать-уменьшить элепсовидность.
Переодически проверял забивая-сбивая втулку.
Втулки забивал молотком с фторопластовой вставкой.
Прикрепления: 7981975.jpg(26.2 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 11.10.2013, 19:20
 
vpaДата: Пятница, 11.10.2013, 19:20 | Сообщение # 26
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Элепсовидность была 0.1-0.2 мм.
Сочувствую, так и должно было быть, если сели с натягом, то должны поездить. Вы все правильно сделали, некоторые даже краску не счищают... После сборки и затяжки якоря внимательно проверьте легкость и равномерность вращения руля, иначе придется торцевать рулевую трубу.
 
ivsemДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:21 | Сообщение # 27
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Засунул вилку в стакан. Вроде вращается свободно. Но вот высота штока под вынос всего 45 мм. Не маловато ли?
Прикрепления: 3815422.jpg(86.8 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
КоржДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:25 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
главное шоб якорь зацепился нормально

Often need to wash sinusoid!
 
vpaДата: Понедельник, 14.10.2013, 03:21 | Сообщение # 29
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Но вот высота штока под вынос всего 45 мм. Не маловато ли?
Это потому, что длинноваты втулки, они должны быть как можно короче, чтобы садиться на рулевую трубу на 3-5 мм и опираться внутренней проточкой на торец. Теперь все зависит от высоты выноса, труба должна быть утоплена в нем на 2-3 мм, регулируется спейсерами (кольцами). Якорь (ромашку), забивайте осторожно, не слишком глубоко, если заглубитесь лишку, его назад не вытащить, придется искать длинный винт крепления крышки якоря.

Добавлено (14.10.2013, 04:21)
---------------------------------------------
Цитата ivsem ()
Засунул вилку в стакан. Вроде вращается свободно.

Как вращается и, главное, нет ли люфта, получится проверить только после затяжки болтов выноса. После первых поездок тоже нужно проверять, заблокировав колесо передним тормозом и пытаясь прокатить его вперед-назад. У Вас втулки держатся за счет упора в сварной шов рамных труб? В этом случае усилие затяжки будет стремиться их перекосить и может приводить к люфту.


Сообщение отредактировал vpa - Понедельник, 14.10.2013, 03:25
 
ivsemДата: Понедельник, 14.10.2013, 08:28 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
У Вас втулки держатся за счет упора в сварной шов рамных труб?
Нет, у меня втулки не достают до сварных швов 0.5 мм. А вот чашки упираются в торцы стакана. Если бы я точил с внутренним выступом, то у меня выход штока под вынос был бы еще короче на две толщины выступа. Другое дело надо было "торцануть-шлифануть" заостренные края чашек упирающиеся в торец стакана. Тогда бы выход штока увеличиля бы на 1-2 мм и сопряжение с торцом стакана улучшилось бы.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Вилка 1-1/8" в стакан 1"
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: