Воскресенье, 23.07.2017, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Помогите построить свой Электро-Вел! Давняя мечта! (**подсказки, участие, консультации, помощь- приветствуются**)
Помогите построить свой Электро-Вел! Давняя мечта!
i8086Дата: Пятница, 18.10.2013, 21:56 | Сообщение # 76
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
andria7030, скажу честно, я начинал, да и многие, со свинца. Правда свинец у каждого был свой, у кого-то тяговый типа 6DZM-12, у кого-то обычный от бесперебойников и охранных сигнализаций, у меня был второй, за сезон аккумуляторы 12В 7Ач угробил, но тем не менее, они уже больше года трудятся в комп. бесперебойниках.

А без опыта браться за сборку литиевого аккумулятора не советую, литий - довольно капризная "девочка" и требует особого ухода, ошибки переразряда, а особенно перезаряда не прощает. Лучше пока изучите теорию,а лишь потом приступайте к практике.
В противном случае - покупаете "транспортный" литий и пользуетесь не сложнее, чем мобильником.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
lu4Дата: Пятница, 18.10.2013, 22:16 | Сообщение # 77
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата andria7030 ()
я думаю со временем все оборудование подешевеет на 50%

Ну это как сказать:
МК и контролеры вполне могут до 20% скинуть как и АКБ (при заходе мощного импортёра) но больше врядли чем дешевле доставка - тем дольше едет - тем больше накрутка(люди хотят получать деньги в количество времени а не оборотов) = так что снижение цен на 10-20% это предел.
Кроме того электровелы это один из самых бурно растущих рынков - 200-300% прироста(не прибыли) в год, так что всегда есть некоторый дефицит адекватного предложения.
Поэтому если хотите на следущий год эвел - немного подождите (будут предненовогодние скидки) и перед новым годом купите.
Только перед покупкой полностью представте что хотите и на что у Вас есть средства.
 
andria7030Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:04 | Сообщение # 78
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086, спасибо вас  я понял.тоесть насчет легкости лучше не очень в етом направлении стараться.лучше подумать о надежности оборудования и чтоб заряд хватало хотя бы на 25-30 км на день езды

Добавлено (18.10.2013, 23:58)
---------------------------------------------
i8086, у меня тут з головы уже наверное дней 5 один видео ролик не выходит.Вы могли б посмотреть .что ето издевательство над колесом или прямая дорога к Нобелю!?

Добавлено (19.10.2013, 00:04)
---------------------------------------------
OLD1966, Добрый вечер! http://www.youtube.com/watch?v=KEJoys3HvQE я вас очень прошу Вы моглиб посмотреть етот ролик немного.а то он у меня з головы никак не выходит.хочу знать что Вы думаете об етом?

 
i8086Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:09 | Сообщение # 79
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата andria7030 ()
i8086, у меня тут з головы уже наверное дней 5 один видео ролик не выходит.Вы могли б посмотреть .что ето издевательство над колесом или прямая дорога к Нобелю!?
А ссылку на него можно?
Простите, но мне сейчас некогда искать, своей работы полно.

На 25-30 км Вам хватит литий-полимерной "бутылки" 36В 8Ач, например этой http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005187/ (если ехать 25-30 км/ч)

Если 40-50 км/ч, то увы, эта бутылка Вам не идет.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
andria7030Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:14 | Сообщение # 80
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086, Если мотор колесо на 350 Вт мощности по цене не намного дешевле 1 кВт то может сразу лучше покупать мощное.а то так купишб слабенькое поездишь и скажешь слабовато оно а тут как раз то что надо.как Вы думаете я прав?
 
i8086Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:15 | Сообщение # 81
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Мельком пролистал видеоролик - ничего необычного не узнал, это все Саша (OLD1966) проделывал со своими МК.

Если МК будет работать в штатном режиме, не будет форсироваться по напряжению и току, то можно ничего не делать ему, по молчанию все хорошо работает.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
andria7030Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:15 | Сообщение # 82
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086, Да можно http://www.youtube.com/watch?v=KEJoys3HvQE
 
i8086Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:17 | Сообщение # 83
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Если слабовато - продать можно. И потом, разница в цене МК действительно, небольшая, зато 350Вт можно питать от 36В, а 1кВт меньше чем на 48В не видел, значит требуется более высоковольтная и более дорогая аккумуляторная батарея. Согласен, после того, как попробуете 1кВт в деле на 350Вт не пересядете никогда.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
andria7030Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:22 | Сообщение # 84
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086, можно етого и не делать вообще. а то меня немного возмутило.я подумал что плохо колеса делают если такие доработки.ясно

Добавлено (19.10.2013, 00:22)
---------------------------------------------
i8086, если велосипед держать в подвале .там сыровато.на зиму оборудование надо снимать?

 
i8086Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:23 | Сообщение # 85
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да нет, моторколеса делают очень даже хорошо.

я этого не делал и ничего не поломалось, редукторник 24В работал от 36В длительное время, директдрайв от вольты 48В 1кВт сейчас от 60В работает, собираюсь на 74В переходить, но тогда наверное усилю провода и датчик вмонтирую.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
andria7030Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:24 | Сообщение # 86
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086, http://www.youtube.com/watch?v=KEJoys3HvQE вот сылка .но мне уже подсказали спасибо!
 
i8086Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:25 | Сообщение # 87
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На рус форуме есть несколько грустных примеров на тему "мотор-колесо погибло от коррозии". Так что, делайте выводы.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:26 | Сообщение # 88
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Если слабовато - продать можно. И потом, разница в цене МК действительно, небольшая, зато 350Вт можно питать от 36В, а 1кВт меньше чем на 48В не видел, значит требуется более высоковольтная и более дорогая аккумуляторная батарея. Согласен, после того, как попробуете 1кВт в деле на 350Вт не пересядете никогда.

- эт точно! Лучше начинать со свинца (или на крайняк с транспортного лития) и можно взять МК ватт так на 350 36в  с "перспективой". Т.е. толковый МК. Скажем - сначала покататься на 36в. Мало? Добавить баночку акб. Мало? Ещё баночку. Тут уж точно хватит. smile Ну, контроллер, конечно же сразу в запасе порядочный взять. Всё равно к этому придёт.
*************
Ролик посмотрел. Ничего особенного. Просто усиление параметров МК. Хорошее дело (если это нужно!).


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Суббота, 19.10.2013, 00:26 | Сообщение # 89
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата andria7030 ()
Добрый вечер! http://www.youtube.com/watch?v=KEJoys3HvQE я вас очень прошу

В целом почти правильно, но некоторые советы сомнительны и даже вредны, а пролачивание обмоток до конца так и не доведено.

Цитата i8086 ()
Если МК будет работать в штатном режиме, не будет форсироваться по напряжению и току, то можно ничего не делать ему, по молчанию все хорошо работает.

Согласен.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
andria7030Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:33 | Сообщение # 90
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086,нет я за сборку браться не буду.не умею я етого делать. я наверное куплю готовый литиевый транспортный акум

Добавлено (19.10.2013, 00:30)
---------------------------------------------
OLD1966, спасибо . а вот я одного не понял тоесть вы хотите сказать что колесо на 350 Вт также быстро крутися как и на 1 кВт .тут все от акум. зависит???

Добавлено (19.10.2013, 00:32)
---------------------------------------------
i8086, я понял уже сделал вывод

Добавлено (19.10.2013, 00:33)
---------------------------------------------
lu4, у нас во Львове я ище ни одног не видел такого велика.представляете?

 
Форум » общий раздел » Самоделки » Помогите построить свой Электро-Вел! Давняя мечта! (**подсказки, участие, консультации, помощь- приветствуются**)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: