Понедельник, 20.11.2017, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления.... (...хочу построить трицикл. Нужно обсудить и взвесить идею...)
Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления....
OLD1966Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:02 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Грузоподъемность планирую кг 80 Размеры кузова 70 ширина и 80 длина (сантиметры)
Добавлено (20.10.2013, 12:25)
---------------------------------------------
Цитата OLD1966
цепочки, редукторы, коллекторные моторы и подобное надёжнее состоящего из "5 деталей" МК? А потери на вращение всего этого Вы прикидывали?

Нет. Не прикидывал. Сейчас задумался...<_< 
 
ЗЫ. Насчет привода 3х3... У меня Нива.:p  И я не пересяду на недопривод.

- к слову:
три моих Мк от 60в в пике дают ~ 6кВт. Поверьте, это впечатляет.
Разогнать могу до 45км.ч (пустой).
Гружёный тоже так могу (до 100кг на борт), но токи! eek

Масса то в сумме - ого! У Вас тоже не 100 грамм получится.
Над АКБ думали?
У меня 5шт с авто - это 75кг массы. То же в литие было бы кг. эдак 25-30.
Но монеток...очень много надо.
Так что 500вт, это "сено возить".


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
KrasnodarДата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:22 | Сообщение # 17
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
6 киловат - впечатляет:) 
45 км - видимо электронное ограничение срабатывает?
Над акб думал... Именно поэтому и хочу собрать гибрид. Пробег ограничевается только запасом бензина (возможностью его пополнения). А гибрид - именно для экономии бензина и для возможности коротких поездок в тишине.:) 

Цель поездок... По городу...краю... стране. Например - на Байкал смотаться (без шуток).
 
Очень люблю путешествовать, а бензин нынче дорог. sad
 
anatoli_nikДата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:45 | Сообщение # 18
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Увы, на тяговых моторах так и есть 45км/ч от 60В, но тяга ого-го.
Если гибрид то все равно нужен АКБ не хуже Li-ion, Li-po, а лучше LiFePO4, так как заряд-разрядов будет много, а еще же хочется тихонько ехать.

Добавлено (20.10.2013, 16:45)
---------------------------------------------
И это у Вас в России бензин дорого, а что нам говорить surprised


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
vpaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:46 | Сообщение # 19
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Именно поэтому и хочу собрать гибрид.
 

А Вы не видите противоречия?
Цитата Krasnodar ()
бензин нынче дорог.

Не думаете ли Вы, что можно сэкономить бензин, генерируя из него электроэнергию? КПД такого преобразования будет ниже, чем если на бензине ехать.
А вопросы регистрации трайка, отношений с ГАИ прорабатывали? Почему не велосипед?
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:37 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Цель поездок... По городу...краю... стране. Например - на Байкал смотаться (без шуток).
 
Очень люблю путешествовать, а бензин нынче дорог.

- VPA совершенно прав. В такой гибридной схеме КПД вашего трайка будет иметь знак минуса. И к чему всё это? Навешивая моторы разных типов, ещё всякое разное Вы тем самым проигрываете полезную массу на единицу мощности. А судя по вашим желаниям, Вам нужен БОЛЬШОЙ! пробег. Так что собирайте монетки на эдак 60-80Ач ЛиФеПо4, три хороших МК + контроллеры + (всё остальное) и вашим мечтам быть. Правда, потянет это совсем не бюджетное желание затрат.
Но....наполеоновские планы, наполеоновские расходы.
И будет результат.
В противном случае полистайте форум, там есть масса примеров подобных "больших желаний с бюджетным финансированием". Все они заканчивались после "выяснения деталей".
Удачи Вам!


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:39 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Так что собирайте монетки на эдак 60-80Ач ЛиФеПо4, три хороших МК + контроллеры + (всё остальное) и вашим мечтам быть.

Ну да , а лучше длинный удлинитель , что бы до Байкала хватило smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
KrasnodarДата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:40 | Сообщение # 22
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vpa
А вопросы регистрации трайка, отношений с ГАИ прорабатывали?


У нас, в России до такого бреда ещё не дошли. У нас даже отменили регистрацию маломерных судов (до определенного водоизмещения и мощности).
Регистрация до 50 кубиков не требуется, только права ввели на управление скутерами.
Эх... К нашим бы законам, да ваши цены:(
 
vpaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:52 | Сообщение # 23
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
У нас, в России до такого бреда ещё не дошли.
Вы еще не знаете европейских реалий - скорость до 25 км/час, мощность до 250 ватт, обязательное наличие педалей...
Я бы не был, на Вашем месте, так уверен, что трайк с бензогенератором на борту будет приветсвоваться отданием чести (если она еще осталась) гаишниками на трассах, али Вы козьими тропками ехать изволите? smile
А прикидывали, хотя бы примерно, какое время ехать будете, а какое простаивать на подзаряде и сикоки монет на это потребуется?(Подскажу по монетам - вдвое, втрое больше, чем на скутере-полтиннике рассечь, а по времени, так и впятеро)
 
KrasnodarДата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:59 | Сообщение # 24
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam
Ну да , а лучше длинный удлинитель , что бы до Байкала хватило

Я лучше с собой в дорогу собственную электростанцию возьмуB)
 
alabamДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:01 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
А прикидывали, хотя бы примерно, какое время ехать будете, а какое простаивать на подзаряде и сикоки монет на это потребуется?(Подскажу по монетам - вдвое, втрое больше, чем на скутере-полтиннике рассечь, а по времени, так и впятеро)

Да, многие новички именно в ТЭО ошибки делают.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:05 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Я лучше с собой в дорогу собственную электростанцию возьмуB)

Вернее , вы на ней всю дорогу до Байкала и будете ехать.
А аккумами пользоваться на стоянках, в качестве источника тока для ночника.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
KrasnodarДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:10 | Сообщение # 27
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я на машине всю страну вдоль проезжал. Представление имею о том, что хочу.
Ну, остановят... И что предьявят? Документы на силовые агрегаты с собой будут..., а там мощность - меньше трех киловат.

Добавлено (20.10.2013, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата vpa
А прикидывали, хотя бы примерно, какое время ехать будете, а какое простаивать на подзаряде


Зависит от удобства седушки. (А вы думали от скорости?)
А, что, во время зарядки акумуляторов движение запрещается?
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:21 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
А, что, во время зарядки акумуляторов движение запрещается?

- тогда вариантов три:
1) движение под троллейбусной \ трамвайной эл. линией.
2) генератор на борту (- КПД)
3) Рядом (по воздуху, по дороге) движется генератор.
Как дозаправка самолёта в воздухе. smile
В противном случае - пьём кофе, загараем. В Это время идёт заряд АКБ с местной розетки.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
vpaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:34 | Сообщение # 29
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Ну, остановят... И что предьявят?
А ничего. что тихоходам вообще запрещено движение по трассам? А у Вас - до 3 квт, а скорость до 50? Экстремистом однозначно посчитают, а террористом - как повезет... smile
Зачем заряжаться на ходу? Привод от генератора на колесо - и вперед!
Ну вот, пришли с такими свежими идеями, шуруповерт, (так и вижу заголовки в центральной прессе - На шуруповерте - вокруг света! biggrin ) редуктор от стиралки, а заканчиваете бензовонючками-тарахтелками... sad
 
KrasnodarДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:03 | Сообщение # 30
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OLD1966, Смотрю на конструкцию вашего трайка и возникает вопрос - а почему бы не поставить дополнительно одно тяговое колесо, нопример - в районе под седушкой? А чтобы оно имело вертикальный ход в зависимости от неровностей асфальта и загрузки трайка - закрепитьего на амортизаторах - как рулевое колесо.
 
Единственно, что придется делать поворотное сочленение кузова с передней частью... 

 
ЗЫ. Просьба к остальным - не ржать.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления.... (...хочу построить трицикл. Нужно обсудить и взвесить идею...)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: