Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления....
|
vpa
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:05 | Сообщение # 31
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Не это ли называется пятым колесом телеги? |
|
|
|
|
Krasnodar
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:40 | Сообщение # 32
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Не знаю. Поэтому и спрашиваю инженера.
ЗЫ. Пока колеса четыре:)
Добавлено (20.10.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Хотя... Хм... Смотрю на данный трайк и... а ведь, если сделать гибкое (поворотное) сочленение кузова и передней части, то переднее колесо не надо будет поворачивать! Повороты можно будет делать посредством данного сочленения (как у трактора К700).
Зато при данной конструкции можно будет без особых проблем сделать цепной привод на переднее колесо:rolleyes:
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:44 | Сообщение # 33
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
ну, обычно пятое колесо - запаска.
А что касается трайка, то так и не понял зачем там дополнительное тяговое колесо, он ведь и на трех великолепно ездит.
Добавлено (20.10.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Где-то уже обсуждался принцип ломающейся рамы, как у Т-150, надо искать. Но это еще сложнее все сделать.
|
|
|
|
|
Krasnodar
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:50 | Сообщение # 34
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
В силу некоторых факторов не хочу исользовать МК
1) дороговизна
2) невозможность использования переключения передач (из за этого его питают повышенным напряжением - чтобы иметь большой запас по мощности и крутящему моменту)
3) малая ремонтопригодность |
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:58 | Сообщение # 35
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
не понял зачем там дополнительное тяговое колесо
Krasnodar, же пишет:
Цитата Krasnodar ( )
переднее колесо не надо будет поворачивать!
Представляете, как круто, поворачиваем как трактор!
Сообщение отредактировал vpa - Воскресенье, 20.10.2013, 20:02
|
|
|
|
|
Krasnodar
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:58 | Сообщение # 36
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086
Где-то уже обсуждался принцип ломающейся рамы, как у Т-150, надо искать. Но это еще сложнее все сделать.
Почему сложнее? Вообще не вижу никаких сложностей, ведь узел сочленения можно будет сделать не только снизу, но и сверху - что значительно уменьшает нагрузку на них.
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:59 | Сообщение # 37
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
migrat спрашивал, что с форумом, вот оно - по пять сообщений вместо одного, сервер перегружен.
Сообщение отредактировал vpa - Воскресенье, 20.10.2013, 20:06
|
|
|
|
|
Krasnodar
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:04 | Сообщение # 38
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Блин - форум лихорадит, постоянно ошибка 500 вываливается. |
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:07 | Сообщение # 39
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата Krasnodar ()
Вообще не вижу никаких сложностей
Так сделайте, посмотрим, понравится и себе сделаем...
|
|
|
|
|
Krasnodar
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:09 | Сообщение # 40
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата vpa
migrat спрашивал, что с форумом, вот оно - по пять сообщений вместо одного, сервер перегружен.
Так, правильно - вся тема сплошной анекдот:lol:
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:21 | Сообщение # 41
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата Krasnodar ()
В силу некоторых факторов не хочу исользовать МК
1) дороговизна
2) невозможность использования переключения передач (из за этого его питают повышенным напряжением - чтобы иметь большой запас по мощности и крутящему моменту)
3) малая ремонтопригодность
1) А что дешевле? Шуруповертов до Байкала много понадобится, а каждый денег стоит...
2)Удивитесь, если я скажу, что переключение передач это костыли ДВС? Без КПП они вовсе ехать не могут... А электротранспорту оная коробка без надобности, ни один серийный электромобиль, троллейбус или пригородная электричка ее не имеют...
3) Дык это потому, что ломаться нечему, вот и не ремонтируются из-за этого, как тот неуловимый Джо, который потому неуловимый, что его никто не ловит...
Сообщение отредактировал vpa - Воскресенье, 20.10.2013, 20:40
|
|
|
|
|
Krasnodar
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:29 | Сообщение # 42
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Что, совсем ни как на шуроповертах не доеду? Блин, а так надеялся:D |
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:38 | Сообщение # 43
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Не доедете, Krasnodar, гарантирую, иначе все бы только на них и рассекали... Вы в курсе, что в Китае 40 миллионов электровелосипедов, а на шуруповерте - ни одного? Как думаете, почему, у китайцев тоже зарплаты маленькие... |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:14 | Сообщение # 44
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Да зачем так категорически, пусть человек попробует.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y8abvlYHK3Q
Вот только хороший шуруповерт стоит как дешевое моторколесо.
Добавлено (20.10.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Добавлено (20.10.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Вот пример как сделать гибрид. Бензопилу можно применить по прямому назначннию, можно в качестве привода на переднее колесо, и не придется изобретать трактор К700 с ломающейся рамой из-за цепного привода.
А еще можно к бензопиле прикрутить генератор.
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:32 | Сообщение # 45
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата Krasnodar ()
OLD1966, Смотрю на конструкцию вашего трайка и возникает вопрос - а почему бы не поставить дополнительно одно тяговое колесо, нопример - в районе под седушкой? А чтобы оно имело вертикальный ход в зависимости от неровностей асфальта и загрузки трайка - закрепитьего на амортизаторах - как рулевое колесо.
Единственно, что придется делать поворотное сочленение кузова с передней частью...
ЗЫ. Просьба к остальным - не ржать.
- издеваетесь?
Ну! Ну!
Успехов......
|
|
|
|