Суббота, 22.07.2017, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления.... (...хочу построить трицикл. Нужно обсудить и взвесить идею...)
Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления....
OLD1966Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:34 | Сообщение # 61
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
--------------------------------------------- И... А посредством чего его поворачивать то?:o
Блин, реально - обычный велосипедный или мопедный руль то тут не подходит... Ставить автомобильный? Да ну нах такой извратный бред%)


- знаете, Krasnodar, а ведь будет очень интересно посмотреть на результат ваших поисков. 
Увидеть (не сразу), но к чему Вы придёте и что будет итогом. 
Много воды утечёт, и.... дождёмся ли? Ведь на чужих ошибках быстрее и дешевле учиться, да и однозначно разумнее, чем снова и снова "наступать на изведанные грабли".
Искать новое - это сущность новатора, человека целеустремлённого и незацикленного. Но нельзя напрочь отбрасывать "торные дороги". Будущие достижения (новаторства) всегда строились на сегодняшних и прошлых. Так было всегда.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
KrasnodarДата: Пятница, 25.10.2013, 13:10 | Сообщение # 62
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OLD1966, Я с вами полностью согласен. Конечно, нужно учитывать чужой опыт! Поэтому я и пришол на данный форум.
Но, мне хочется сотворить что то не слишком дорогое и вполне надежное.
Опыта в данном вопросе у меня маловато, вот, поэтому, и мотаюсь в поисках (и задаю глупые и смешные вопросы)
 
Инструменты кой какие у меня есть, навыки работы с ними имеются, место (гараж) тоже есть... Если надо какую железку или инструмент - крупнейшие магазины под боком. Так, что, я думаю что нибудь сотворю:D 
......................
 
Вопрос по существу: можно ли используя ременную передачу на каждое колесо от одной (общей) оси, получить примитивный диференциал за счет проскальзыванияч ремня?

Добавлено (25.10.2013, 13:10)
---------------------------------------------
И дополнение к данному условию - если, предположим, во время поворота натяжение одного из ремней будет ослабевать... тем больше, чем меньше радиус поворота

 
OLD1966Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:27 | Сообщение # 63
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Вопрос по существу: можно ли используя ременную передачу на каждое колесо от одной (общей) оси, получить примитивный диференциал за счет проскальзыванияч ремня?Добавлено (25.10.2013, 13:10)
---------------------------------------------
И дополнение к данному условию - если, предположим, во время поворота натяжение одного из ремней будет ослабевать... тем больше, чем меньше радиус поворота

- моё мнение: - КПД будет на уровне плинтуса. Грязь, вода, мусор, проскальзывание и всё это усложнит передачу БОЛЬШОГО момента на колесо. Не стоит. Откажитесь и забудьте об этом.
P.S. Чем меньше у Вас будет передаточных механизмов (тем более фрикционных), тем выше будет КПД и надёжность.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
vpaДата: Пятница, 25.10.2013, 15:17 | Сообщение # 64
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Если сделать ломающуюся раму то хватит ли у меня усилия быстро повернуть массу в несколько десятков килограмм?
Если бы Вы нас просветили зачем Вам ломающаяся рама, мы, все вместе, нашли бы решение, на технике применяют разного рода усилители - гидро, электро или вакуумный, а уж руль к усилителю любой можно применить, хоть джойстик... biggrin
 
i8086Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:59 | Сообщение # 65
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На предыдущей странице был разговор про автомобильный руль, вот он biggrin .

Добавлено (25.10.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Подумал, дифференциал можно сделать на велосипедных трещетках. Для этого берется две одинарные звезды с трещеткой и свариваются вместе, но так, чтоб центральная часть каждой трещетки независимо вращалась. Туда крепить полуось на левое и правое колесо, а на звезду передавать усилие от двигателя посредством цепи. Но будет ли работать этот дифференциал - не могу сказать, это мои теоретические домыслы.

А лучше взять тот же готовый редуктор от Муравья.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:04 | Сообщение # 66
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Подумал, дифференциал можно сделать на велосипедных трещетках. Для этого берется две одинарные звезды с трещеткой и свариваются вместе, но так, чтоб центральная часть каждой трещетки независимо вращалась. Туда крепить полуось на левое и правое колесо, а на звезду передавать усилие от двигателя посредством цепи. Но будет ли работать этот дифференциал - не могу сказать, это мои теоретические домыслы. А лучше взять тот же готовый редуктор от Муравья.

- у электро столько плюсов, что не стоит даже думать о диффе или подобном. Это же ОГРОМНЫЕ затраты энергии. Тем более муравьиный редуктор. На нём останется треть мощности. Опробовано в "прошлой жизни" не раз и не дважды.
Если уж замарачиваться с приводом на колесо, то только Мотор+колесо. А мотор + 2 колеса + головняк (в любом виде) - это не разумно и не практично. И уж никак не надёжно и дёшево.
Пора Krasnodar_у начать "фильтровать" идеи.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
KrasnodarДата: Пятница, 25.10.2013, 18:26 | Сообщение # 67
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Начнет нормального диференциала у меня давно есть решение - использовать раздатку от Нивы.
Плюсы:
1) надежность
2) возможность прицепить оси любой длины.
3) простота подключения любого двигателя
4) Возможность использования её рычага включения понижайки как рычага скорости... Плюс блокировка дифа )))
 
Минусы
1) Цена.
2) Вес.
 
Хотя... может достоинста перевесят недостатки?
 
(Посмотрел на достоинства и так мне захотелось её использовать:) )
 
alabamДата: Пятница, 25.10.2013, 19:46 | Сообщение # 68
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
использовать раздатку от Нивы.

Ага, еще рычаги поворота от танка, и ломающийся узел от К700. smile
и буит супратрайк.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
KrasnodarДата: Пятница, 25.10.2013, 22:54 | Сообщение # 69
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966
моё мнение: - КПД будет на уровне плинтуса. Грязь, вода, мусор, проскальзывание и всё это усложнит передачу БОЛЬШОГО момента на колесо.


Насчет КПД - не понял, почему ниже плинтуса?
Ведь, если, взять теже скутерные редуктора (которые крутят его заднее колесо) то, большой момент передавать и не придется... от грязи и воды можно соорудить несложную защиту из того же пластика.
 
Я полностью согласен с тем, что большое число передаточных механизмов снижает общую надежность, но ведь шестерни тех же скутерных редукторов работают в маслянной среде и ходят многие тысячи км.
 
Так же насчет и КПД - самые большие потери будут в ременной передаче, а потерями в колесных редукторах можно и пренебречь.
 
Или я где то ошибаюсь?

Добавлено (25.10.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата alabam
Ага, еще рычаги поворота от танка, и ломающийся узел от К700. и буит супратрайк.


Не будет ломающейся рамы. Облом sad
 
i8086Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:51 | Сообщение # 70
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Вот, в правильном направлении мыслите, в смысле отказа от трактора К700. Самый оптимальный трайк - это классика, одно колесо впереди управляющее и два сзади ведущих, а еще лучше 3х3.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
КоржДата: Суббота, 26.10.2013, 10:33 | Сообщение # 71
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1288
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
заежжал тут в гости дедулька,на купленом трайке,мк в перде,корзина в заде.
попалил он разъем зарядной.
ну,восстановил ему все,денег не взял,попросил прокатиться на трайке,лучшеб я не просил biggrin
на нем не возможно ехать.....


Often need to wash sinusoid!
 
vpaДата: Суббота, 26.10.2013, 10:48 | Сообщение # 72
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
на нем не возможно ехать.....
Подтверждаю, мало того, что все ямки ловит, так еще и навыки управления нужно менять...
 
i8086Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:51 | Сообщение # 73
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Китайцы они такие, а МК впереди - это худшее, что можно придумать на трайке. Кстати, дифференциал там есть или педальный привод на одно заднее колесо?.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
vpaДата: Суббота, 26.10.2013, 10:59 | Сообщение # 74
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Кстати, дифференциал там есть или педальный привод на одно заднее колесо?.
Наверняка, только заднее правое и приводится педалями, у меня так на веломобиле. Дифференциал денег стоит, да и не имеет особого смысла при узкой колее и небольших скоростях.
 
KrasnodarДата: Суббота, 26.10.2013, 11:32 | Сообщение # 75
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Корж
попросил прокатиться на трайке,лучшеб я не просил на нем не возможно ехать.....


А что не так оказалось?
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления.... (...хочу построить трицикл. Нужно обсудить и взвесить идею...)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: