Вторник, 26.09.2017, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления.... (...хочу построить трицикл. Нужно обсудить и взвесить идею...)
Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления....
vpaДата: Понедельник, 28.10.2013, 13:27 | Сообщение # 106
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Приведите более авторитетное определение шпинделя, плис... smile
 
KrasnodarДата: Понедельник, 28.10.2013, 13:49 | Сообщение # 107
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Зачем? Мы, вроде не шпиндели обсуждаем.

Добавлено (28.10.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Цитата vpa
Недостаток тяги, вот главная проблема, а уж потом вибро-водоустойчивость, неподрессоренные массы... Применимы только на гольф-карах со скоростями пешехода.
О! Так у мотор колес оказывается не все так хорошо с тягой?! Да еще к тому же воды и тряски боятся...
...........
Постройка силовой установки из двух мотор колес обойдется...
1) Два комплекта мотор колес по 14 тысяч = 28 тысяч рублей
2) Аккумуляторы, еще тысяч 20...
3) зарядка тысяч пять
Итого, ориентировочно, не меньше 50 тысяч рублей (курс бакса 32 руб)
Да ну  нах! Столько вкладывать в дигатель мощностью в 2 лошадки..

 
i8086Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:59 | Сообщение # 108
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
Трехфазники, питающиеся током такой частоты, применяются только в качестве шпинделей фрезерных станков
Они применяются не в качестве шпинделей, а для их привода.

Добавлено (28.10.2013, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата vpa ()
Если бы Вы нас просветили зачем Вам ломающаяся рама, мы, все вместе, нашли бы решение, на технике применяют разного рода усилители - гидро, электро или вакуумный, а уж руль к усилителю любой можно применить, хоть джойстик... biggrin
это для "как рулить ломающейся рамой?"

Добавлено (28.10.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Да и Вы вроде как сами отказались от ломающейся рамы К700.

А че, неплохо обратный трайк, если взять от Нивы весь передок, рулевое, ШРУСы, раздатка, подвеска, чего еще нужно... Но веса же будет немеренно.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
KrasnodarДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:09 | Сообщение # 109
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ага. Реально - как? Чтоб просто, надежно и удобно.

Добавлено (28.10.2013, 14:09)
---------------------------------------------

Цитата i8086
А че, неплохо обратный трайк, если взять от Нивы весь передок, рулевое, ШРУСы, раздатка, подвеска, чего еще нужно... Но веса же будет немеренно.


Лучше, уж от Оки - она намного уже и легче будет.
Хотя и она слишком широкая и тяжелая.
 
vpaДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:57 | Сообщение # 110
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Krasnodar ()
О! Так у мотор колес оказывается не все так хорошо с тягой?!
Конечно, в ограниченном по размерам автоколесе невозможно поместить достаточно мощный мотор, в других транспортных средствах, полегче, потихоходнее - велосипеды, скутера, электромотоциклы, таких проблем нет, но недостаток, в виде большой неподрессоренной массы, выходит на первый план. Зато и достоинств столько, что мотор-колеса наиболее распространены на легком транспорте - простота установки, надежность, экономичность, отсутствие необходимости в трансмиссии...
Цитата Krasnodar ()
1) Два комплекта мотор колес по 14 тысяч = 28 тысяч рублей
Это где такие цены на киловаттные колеса? У ненасытных спекулянтов? Купите прямо у китайцев, ценник сразу упадет. 
Коллеги, посмотрели ютюбовский ролик о трайке в стиле стимпанк? С какой любовью сделан пепелац... Стояночный тормоз в виде звериной лапы, емкость с горячительным напитком с уровнемером, стаканчики из латунных гильз, приборная панель, фары...
http://steampunker.ru/blog/9128.html
 
i8086Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:55 | Сообщение # 111
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да, ролик о трайке посмотрел с удовольствием, это ж как надо любить технику, все сделано на высшем уровне...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
KrasnodarДата: Суббота, 16.11.2013, 07:25 | Сообщение # 112
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мда... возникла очень неожиданая проблема...
Наши законосочинители придумали новые правила выдачи вод. удостоверений, и теперь на управление трайком требуются права с особой категорией... Причем, в Законе не прописано - установлен на нем двигатель или нет...
Трайк? Значит должны быть права с особой категорией.
 
vpaДата: Суббота, 16.11.2013, 10:57 | Сообщение # 113
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
И слава богу, Krasnodar, вздохните с облегчением, множество проблем отпало, с ломающейся рамой, рулевым управлением, выбор сузился до двух колес, как я понимаю, или мечте конец?

Сообщение отредактировал vpa - Суббота, 16.11.2013, 11:28
 
i8086Дата: Суббота, 16.11.2013, 12:58 | Сообщение # 114
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Похоже мечте конец. Насколько я помню, у Krasnodar есть двухколесный электротранспорт. А трайк более сложный в изготовлении и нужны "тракторные" права.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
KrasnodarДата: Воскресенье, 17.11.2013, 07:54 | Сообщение # 115
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нету у меня никакого электротранспорта...
Мечте конец? Нет, её воплощение просто отодвигается.
 
А насчет прав... Нет, не так. Трайки выделили в отдельную категорию. Трактора отдельно, трайки отдельно.
 
i8086Дата: Вторник, 19.11.2013, 00:56 | Сообщение # 116
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
понятно. Как все сложно с этими законами. Раньше то на квадроциклы требовали тракторные права, а на трайки обычная категория А, если до 400 кг, как на мотоцикл.

Добавлено (19.11.2013, 00:56)
---------------------------------------------
Если уж трайк нельзя, то сделать вот такого монстра
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZO0pAmliyVY
на зло всем законописателям biggrin . Правда у видеоролике совсем не электро, там кажется дизель от КамАЗа стоит, но с такими колесами ему дороги почти не нужны.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 19.11.2013, 00:59
 
lexpartizanДата: Пятница, 03.01.2014, 22:31 | Сообщение # 117
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Категория B1 нужна? По крайней мере на мот с колясычем треба... Редко в какой автошколе их дают. У знакомого Ява с коляской. Коляской пришлось пожертвовать...Такой же маразм, как и с правами на мопед. Я могу водить 2-хлитровый спорт-байк и газель, но не могу покататься на мопеде или мотоцикле с коляской. За мопед пришлось отдельно отстёгивать.

Сообщение отредактировал lexpartizan - Пятница, 03.01.2014, 22:44
 
i8086Дата: Пятница, 03.01.2014, 22:51 | Сообщение # 118
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Так на моцотыкле нельзя катать без коляски, если она там конструктивно предусмотрена заводом-изготовителем. Иначе это называется незаконное переоборудование или изменение конструкции.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
lexpartizanДата: Пятница, 03.01.2014, 23:41 | Сообщение # 119
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На Яве коляска съёмная. В принципе на большинстве известных мне мотоциклов коляска безболезненно отделяется. Это предусмотрено конструкцией.

Сообщение отредактировал lexpartizan - Суббота, 04.01.2014, 00:43
 
dyadya_sasha58Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:46 | Сообщение # 120
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это работа местного умельца

http://youtu.be/nNeeK6MjJM4

Добавлено (10.06.2014, 20:37)
---------------------------------------------
дак ему надо  или нет?

Добавлено (10.06.2014, 20:46)
---------------------------------------------
i8086
Похоже мечте конец. Насколько я помню, у Krasnodar есть двухколесный электротранспорт. А трайк более сложный в изготовлении и нужны "тракторные" права.
Krasnodar
Нету у меня никакого электротранспорта...
Мечте конец? Нет, её воплощение просто отодвигается.

Господа, а от вас плохо  пахнет!  за собственной наживой  не видим человека!
 Звиздеть енто не мешки ворочать!


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри


Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Вторник, 10.06.2014, 20:47
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Постройка трицикла от Krasnodar. Идеи, размышления.... (...хочу построить трицикл. Нужно обсудить и взвесить идею...)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: