Суббота, 11.07.2020, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » трайк мечта (интересны мнения)
трайк мечта
MK3Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:52 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот случайно увидел машинку которая мне ну очень приглянулась по дизайну. 
по факту ее можно считать городским транспортом для экофрэндли и экономных товарищей.

вопрос такой как думаете сколько может стоить такая штука в изготовлении.
я уже написал на эту фирму письмо, но их сайт буквально 5 страничек и думаю что скорее всего они загнулись.

можно ли такую  штуку изготовить посредством не производства, а кустарщика.

есть ли у кого опыт изготовления такого рода изделий.

Добавлено (03.11.2013, 02:22)
---------------------------------------------
по части движок контроллер батарея я так понимаю все относительно понятно.
вопрос больше как такой корпус сделать и раму.
если рама еще понятие есть общее алюминий сварка и тут думаю можно найти кто сделает а вот корпус шмат работы мне кажется огромный и мне практически незнакомый.

Добавлено (03.11.2013, 02:52)
---------------------------------------------

 
i8086Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 02:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Забавная игрушка smile .
По корпусу, я думаю, надо осваивать стеклоткань или композитные материалы, типа алюмопластика. Эх сложно это все в домашних условиях делать, тележку сварить с алюминия тоже надо поискать, кто возьмется.
 
lu4Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:17 | Сообщение # 3
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1020
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
именно игрушка - для катания туристов в парке - скоростя более 25-30 при такой компоновке противопоказаны
 
MK3Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:57 | Сообщение # 4
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
почему игрущка. то что нет амортов или чего?
просто хочу такую собрать в будущем.

если есть реальные проблемы крнструкции дайте совет какую форму лучше.
интересно сделать не один, но закрытый!
 
lu4Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:42 | Сообщение # 5
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1020
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата MK3 ()
если есть реальные проблемы крнструкции дайте совет какую форму лучше.


Высокий, узкий и из-за того что спереди одно колесо - склонен заваливаться на бок при томожении в поворатах/переставках (что усугубляют уже указаные недостатки) - ездить медлено/катать туристов по не проезжей части (в парке)


Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 05.11.2013, 18:43
 
UR5WKKДата: Вторник, 05.11.2013, 21:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
Высокий, узкий и из-за того что спереди одно колесо - склонен заваливаться на бок при томожении в поворатах/переставках (что усугубляют уже указаные недостатки) - ездить медлено/катать туристов по не проезжей части (в парке)


Поддерживаю. Но смотрится классно…
 
MK3Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:42 | Сообщение # 7
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
а может у кого уже есть фото суперового дизайна и соотв харкатеристик по качеству.
ну типа 2 колеса спереди. 
Пока интересует только дизайн который поедет по общим дорогам или велодорожкам.
закрытый веломобиль
 
КоржДата: Четверг, 07.11.2013, 16:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн


Often need to wash sinusoid!
 
vpaДата: Четверг, 07.11.2013, 19:04 | Сообщение # 9
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Вот тут посмотрите, более 15000 вариантов: http://www.alibaba.com/showroo....IMAGE1$
Прикрепления: 5254523.png(700.4 Kb)


Сообщение отредактировал vpa - Четверг, 07.11.2013, 19:04
 
PaUloДата: Среда, 11.06.2014, 11:50 | Сообщение # 10
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем! Озадачился вопросом проектирования гибридного трайк-круизера, хочу посоветоваться с "бывалыми" по поводу концепции движителя.
Пока что набираю и пррабатываю эскизный вариант, уже готов переходить к прорисовке на компе рамы и ходовой части.
Сам концепт вчерне выглядит так: заднеприводный трайк-лигерад, 1 кВт 48В, внешне похожий на гоночные авто позапрошлого века, привод комбо (цепь/электро) на заднее ведущее колесо 29". Рама Д16Т из профильных тонкостенных труб, передние управляемые колёса 24-26" со сликами и стандартными пластиковыми велокрыльями на дюралевой рычажной подвеске типа "багги" (возможно узел будет целиком позаимствован от подросткового квадра), Задняя качель - по мотивам задка от двухподвеса (либо целиком использовать кормовой треугольник от двухподвесного найнера). Сайлентблоки передней подвески - от автомобиля, рычаги - самопал из Д16Т плюс токарка втулок из него же. Варить раму, гнуть трубы каркаса и сиденья планирую сам, выклейка обтекателя из стеклоткани и токарка - будет видно.
Посадка водителя полулежачая, вперед ногами, педальный привод - каретка на поперечине рамы, цепь 2-х3-х сегментная (2-3шт стандартных цепи) - с двумя промежуточными каретками, цепь внутри салона и под брюхом - в кожухе ( самопал накладка на шестерни +трубка из шланга) Задняя цепь - открытая с механизмом переключения скоростей на 9 шестерен от заводского вела.
Обтекатель кузова - карбон или стеклопластиковая выклейка по форме лодки для максимальной аэродинамичности, вся верхняя наружная часть корпуса обтекателя в перспективе оклеивается солнечными панелями и заливается сверху лаком. Верх обтекателя кузова - откидной вбок на рояльной петле, чтобы облегчить посадку-высадку, лобовое стекло - гнутое оргстекло, крыша на случай дождя и боковые ветровики - натяжной тент по мотивам авто начала прошлого века, но на дюралевом каркасе. Аккум - лифер парный 2х10 А.ч. (пока один на разряде, второй заряжается от панелей)

Теперь собственно, сам вопрос:  В процессе проработки концепта возникла мысль отказаться совсем от цепного привода на заднее колесо и заюзать вместо протяжки длинной цепи назад короткую цепь вперёд,  которая бы от педалей крутила установленное в режиме генератора второе мотор-колесо. Вот только, будучи слабоватым в электромеханике, хочу удостовериться, что данный вариант имеет право на жизнь - хватит ли одному человеку, крутящему генерирующее МК педалями, мощности, дабы запитать ведущее МК по аналогии с гибридными авто, плюс давать небольшой заряд на аккумы по ровной поверхности? Имеет ли вообще данный вариант право на жизнь, учитывая, что дополнительное МК-генератор  добавит лишних 5 кг к конструкции?

Вопрос второй: есть ли возможность при торможении в режиме рекуперации регулировать тормозное усилие на МК, или это постоянная величина, зависящая от принимаемого аккумом тока и контроллера? как это лучше реализовать?


Сообщение отредактировал PaUlo - Среда, 11.06.2014, 14:09
 
vpaДата: Среда, 11.06.2014, 12:05 | Сообщение # 11
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата PaUlo ()
хватит ли одному человеку, крутящему генерирующее МК педалями, мощности, дабы запитать ведущее МК по аналогии с гибридными авто, плюс давать небольшой заряд на аккумы по ровной поверхности?
А зачем это делать? Не проще ли передать крутящий момент прямиком на переднее колесо минуя двойное преобразование механической энергии в электрическую и обратно?
Резанула глаз Ваша задумка использовать на задних колесах трайка велоколёса 29"... Они никак не рассчитаны на боковые усилия при поворотах и сложатся уже на первом из них. Самыми прочными являются колеса 20", продумайте этот вопрос.
 
PaUloДата: Среда, 11.06.2014, 13:12 | Сообщение # 12
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Резанула глаз Ваша задумка использовать на задних колесах трайка велоколёса 29"... Они никак не рассчитаны на боковые усилия при поворотах и сложатся уже на первом из них. Самыми прочными являются колеса 20", продумайте этот вопрос.
тут затык в трёх вещах: унификации элементной базы - максимум деталей планируется брать от серийных велосипедов, в т.ч. усиленное заднее колесо от горного найнера вместе с подвижным треугольником двуподвесной рамы; весе - хочу умоститься в 40-50 кг снаряженной массы, чтобы данный трайк без электрообвеса можно было вполне комфортабельно пользовать в качестве прогулочного веломобиля; и комфорте - чем больше диаметр колеса, тем мягче преодолеваются препятствия типа просёлка, да и клиренс веселее. Хотя, возможно, в итоге таки остановлюсь на более компактных и мощных колёсах типа мотоциклетных или алю-колёса от китайских мопедов.
   Ну и, главное недопонимание, у нас, по ходу, возникло на фоне компоновки  - 29 колесо у меня планируется неповоротное - оно будет сзади, в единичном экземпляре, на пистонированном двойном ободе, толстой горной резине и с усиленными 3-3,5мм спицами - вряд ли такое вырвет или согнёт.


Сообщение отредактировал PaUlo - Среда, 11.06.2014, 13:56
 
vpaДата: Среда, 11.06.2014, 17:22 | Сообщение # 13
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Они никак не рассчитаны на боковые усилия при поворотах и сложатся уже на первом из них.
В повороте на колеса трайка действуют боковые центробежные силы, подламывающие обод относительно втулки, двухколесные велосипеды компенсируют эти силы наклоном внутрь поворота, боковые силы отсутствуют, эти силы тем больше, чем меньше радиус поворота и выше скорость. Поверьте на слово, колеса сложатся, даже 26", усиленными бывают обода, рассчитанные на повышенные радиальные нагрузки, но не на тангенциальные, боковые. Вопрос на засыпку: Почему на автомобилях не ставят колеса со спицами?

Добавлено (11.06.2014, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата PaUlo ()
Ну и, главное недопонимание, у нас, по ходу, возникло на фоне компоновки  - 29 колесо у меня планируется неповоротное - оно будет сзади, в единичном экземпляре, на пистонированном двойном ободе, толстой горной резине и с усиленными 3-3,5мм спицами - вряд ли такое вырвет или согнёт.
Схема называется "обратный трайк", в этом случае на первом повороте сложится одно заднее колесо, а не два... smile
Чтобы оно выдержало боковые нагрузки, нужно значительно увеличить ширину втулки, с 60 мм до, предположу, этак 150 мм, иначе боковые усилия в повороте, умноженные на соотношение плечей 428/30=14 раз дадут силу 70 и более кг. Представьте мысленно, что Вы закрепили колесо 29" за ось вертикально в тиски и сели на обод, всем своим весом, выдержит колесо или завосьмерит и сломается?

Добавлено (11.06.2014, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата PaUlo ()
Вопрос второй: есть ли возможность при торможении в режиме рекуперации регулировать тормозное усилие на МК, или это постоянная величина, зависящая от принимаемого аккумом тока и контроллера? как это лучше реализовать?
Контроллеры электромобилей это умеют, наши - нет, ток рекуперации и, соответственно, усилие торможение зависят от заводских настроек контроллера.
 
i8086Дата: Среда, 11.06.2014, 18:08 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Почему на автомобилях не ставят колеса со спицами?
Почему, на первые автомобили да и мотоциклы ставили колеса со спицами, а сейчас все производители мопедов отказались от колес со спицами в пользу литых дисков.

А если сделать трайк с механизмом наклона колес в сторону поворота, тогда и решится вопрос с устойчивостью и боковыми нагрузками на колеса.
 
PaUloДата: Среда, 11.06.2014, 19:38 | Сообщение # 15
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Чтобы оно выдержало боковые нагрузки, нужно значительно увеличить ширину втулки, с 60 мм до, предположу, этак 150 мм, иначе боковые усилия в повороте, умноженные на соотношение плечей 428/30=14 раз дадут силу 70 и более кг. Представьте мысленно, что Вы закрепили колесо 29" за ось вертикально в тиски и сели на обод, всем своим весом, выдержит колесо или завосьмерит и сломается?
А вот как раз в данном моменте ваша предпосылка в корне неверна - ваши расчёты справедливы лишь для случая с жесткой неподрессоренной передней осью, в моём проекте центробежная сила,  давящая на ось заднего колеса, весьма неплохо нивелируется длиннорычажной багги-подвеской передней оси - ход оной подвески вполне себе позволяет нашему трайку на скоростных поворотах вести себя, подобно двухколёсному транспорту, отклоняясь в сторону центра радиуса поворота - проверено на багги-трайках :).



Так что дело за натурным экспериментом - соберем раму на велоходу - пошастаем по городу на педалях - будет видно

Добавлено (11.06.2014, 20:38)
---------------------------------------------
А вот, в принципе, работа человека, который думает со мной практически в унисон, только в его концепте переднего обтекателя нет, рулящее колесо сзади + батарея выполнена в качестве навеса и расположена над багажным отделением:
Цитата

В зимнее евро-бездорожье...


... и в летнее. Тоже "евро"

По всем классификационным признакам - именно боевой багги нового поколения. Ноу-хавного. Чтобы повысить автономность этого багги и уменьшить оаметность в тепловом диапазоне ( условия разведки) конструкторы отказались от применения традиционных ДВС, применив гибридный привод: мускульно-педальный и электрический.
Багги вышел продвинут и хорош, только одно "НО", цена - 2800 зеленых рублей в базовой комплектации, а с наворотами - за 3000 баксов шкалит. Как говорил Киса Воробьянинов - "Однако!".
Видя эти цены, вспоминаю, как я своего 66-го продал за $1000... Впрочем - для обороны страны деньгов никаких не жаль!

Управление в положении - полулежа, "по-абрамсовски", ногами вперед. В результате легче переносятся дальние поездки. Крыша над головой на дугах безопастности, на крыше - солнечные батареи, электродвигатель, аккумулятор. На некоторых модификациях имеются размесенные движки, выполненные блочно со ступицами колес.
На крыше можно поставить пулемет или пистолет на сошках. Возможен монтаж блока китайских петард.
Аппарат может разгоняться до 60 км/час, причем на одних аккумуляторах! А если еще крутить педали - так и больше!!! Запас хода на одной зарядке в пасмурную погоду - до 32 км. Безо всяких там баков и горюче-смазочных материалов, заметьте!!! Емкость одной зарядки от сети 0.8 квт. Если пересчитать стоимость электроэнергии, затраченной на пройденое расстояние, и перевести эти цифры в привычные литры на 100 км., получается очень даже симпатичный расход 0.26 л/100km. Пока что ни одно армейское транспортное средство к таким показателям не приблизилось.
Высокая проходимость этого боевого багги обеспечивается переноской его членом экипажа в условиях глубокого бездорожья на себе, для чего в расширенную комплектацию введена специальная сбруя из высокопрочной ситатики, выполненная в камуфляжной раскраске.
Еще одним классификационным признаком этого багги, подводя его под разряд "боевых", является полное отсутствие каких-либо средств пассивной защиты экипажа. Относительная стойкость к минной опасности обеспечивается малой боевой массой этого боевого багги. Серьезным устройствам, СВУ и закладкам с солидной массой ВВ просто западло и обидно срабатывать на такую машину. Не обижается только "лепесток", который и является главной минной угрозой. Но конструкторский коллектив работает над этой проблемой и по заявлениям разработчиков уже в следующем году возможно и ожидаемо появление очередной модификации с защитой из плотного канцелярского картона и полумиллиметрового кровельного оцинкованного железа ( хотя это значительно утяжелит машину и несколько снизит ее ходовые характеристики).
Еще одним усовершенствованием будет являться нейлоновый шнурок с якорьком-кошкой. Барабан со шнурком, сблокированный с педальным приводом, позволит этому багги перелезать через заборы и карабкаться на верхние этажи строений, что в свою очередь позволит обеспечить еще большую внезапность дейсвий атакующей противника техники, а так же убегать от бродячих собак.


© перто тут: http://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&p=17708


Сообщение отредактировал PaUlo - Среда, 11.06.2014, 19:43
 
Форум » общий раздел » Самоделки » трайк мечта (интересны мнения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: