E-Scooter "Fenix"
|
Корж
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:22 | Сообщение # 1
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
итак.
настало время зимнего спиртоупотребоения .
чтоб в кизяк не заплесневеть куплен https://escooter.org.ua/forum/7-504-1
живого нет ничего окромя рамы и половины лампочек.
керхером все вымыл и просушил на солнышке. зачистил ржавчину и покрасил пэнзликом .
сохнет:
пока задача стоит все это дело собрать и запустить,попробовать как едет. понаравится - значит буду доводить до кондиции. весь пластиковый обвес поломан-потрескан,до первоначального вида не восстановить, ну и покрасить пластик тоже надо,весь потерт и поцарапан.
крышки аккумуляторного отсека нет,нужно колхозить.
это хоть как-то лечится? уверен что новое не достать.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:10 | Сообщение # 2
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Название отличное - Феникс! Я ремонтировал побитые от падения детали скутера, черные из пластика АВС, методом пайки паяльником с изнанки с применением скобок от степлера, в ответственных, нагруженных местах изнутри промазывал дополнительно клеем для пластиковых труб. Он резиноподобный, но жестче и прочнее, после высыхания. Прозрачную деталь (от чего она?), видимо, можно заполнить автошпаклевкой, после шлифовать и красить, прозрачной ей не быть... |
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:12 | Сообщение # 3
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
стекло головного света
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:54 | Сообщение # 4
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Тогда только самому колхозить что-то, если похожее купить невозможно. |
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:01 | Сообщение # 5
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Мда, багатэнько работы.
Я бы вырезал стекло по рамочке изнутри. Потом бы у рекламщиков взял кусочек пластика (типа оргстекло). очень хорошо гнётся без нагрева даже, не колется, хорошо клеется. Из него сделать вставку. Будет шо новое.
*******************
Правда, свет придётся из кристалла делать, что бы не грел "стекло". |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:29 | Сообщение # 6
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Не знаю, какой у рекламщиков пластик, я у своих нашел только матовый пластик (акрил?), прозрачного у них ничего нет. |
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:03 | Сообщение # 7
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Не знаю, какой у рекламщиков пластик, я у своих нашел только матовый пластик (акрил?), прозрачного у них ничего нет.
- 100 пудов есть и разной толщины. Кусочки попадались разные. Очень даже прозрачный, податливый...
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Вторник, 24.12.2013, 10:34 | Сообщение # 8
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
понятно,будет скотч .
я тут вкорячил колесо,поставил сидушку,посидел и ... мне не нравится, это не унитаз и не табуретка, это стульчик ,как у деток в детском саду.
Добавлено (24.12.2013, 11:34)
---------------------------------------------
дошло дело до подключения всего бортового и нарисовалась проблемка.
как разделить ручки тормоза ? то есть и на контроллер идет провод и на стопаки а лампочки питаются от диси-диси. не покусаэтся оно там?
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 24.12.2013, 10:45 | Сообщение # 9
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата Корж ()
то есть и на контроллер идет провод и на стопаки а лампочки питаются от диси-диси. не покусаэтся оно там?
Можно диод поставить но лучше не рисковать и затулить релюху или оптопару .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Вторник, 24.12.2013, 11:26 | Сообщение # 10
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
о ,оптопара. спасибо.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:22 | Сообщение # 11
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
ну,як то кажуть, треба і совість мать, і закінчувать фенікс.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:37 | Сообщение # 12
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
приборка мертва,вольтметр з"їла якась комаха а спідометр не зрозуміло.
контроллер елєкровський 1000ват, рекуп,круіз,ручник.
прокатнувся, нічого,нормально,мякенько. тяга добра,швидкість біля 30км.г. 16S LiFePo4
було замінено контроллер,ручка газу,дісі-дісі.
майже кожна деталь пластику ремонтувалась впайкой металічної сітки або алюмінієвою
полосою і болтиками. тепер воно не як холодець.
підсилювач заднього дропа,з сторони проводів, на іншій стороні хитра шайба.
світло працює, крім заднього габариту, головна фара слабувата і світе майже під ноги,
повороти "огонь".
задній тормозний барабан не ставив, слабо розумію як він повинен стояти, до тогож є рекуперація.
оптопару на ручки гальм не пішли, там постійно 12в. то поставив реле.
Often need to wash sinusoid!
Сообщение отредактировал Корж - Пятница, 24.01.2014, 15:47
|
|
|
|
|
AlexGeneve
|
Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:48 | Сообщение # 13
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Как я понимаю контроллер используется какой есть, ибо на мотор 350 ватт 1000 ваттный контроллер это слишком.Барабанный тормоз крепится к раме двумя винтами на планку с стаканом для тормозного тросика.Если честно он весьма слабый.
Эта модель скутера рассчитана для североамериканского рынка именно поэтому стоит педальная группа и цепь с звёздочкой.Спидометер подключён на специальный выход контроллера и реагирует на изменения вольтажа акселератора в принципе это можно доработать самостоятельно.Вольтметр подходит любой с рассчётом на 36 вольт. Тут в Монреале такой аппарат стоит около 50-200 бакинских в подержанном виде и почти всегда почти в идеальном состоянии с малой поюзанностью что связанно с невозможностью подъёма на минимальные горки , в большинстве случаев аппарат приходится толкать под горку самому.Похожие аппараты дают в подарок в качестве бонуса при покупке авто в салоне H Grégoire.
Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 25.01.2014, 02:27
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:11 | Сообщение # 14
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Имхо, 350Вт это ограничение для америки, европы и т.д. чтоб приравнять электроскутер к велосипеду и не было необходимости в регистрации и получении ВУ. А на самом деле этот мотор имеет хороший запас по мощности и чаще всего мощность определяется именно контроллером, на втором месте уже батарея. Сколько в этот мотор вкачаешь ватт, столько и будет, ограничение только по магнитному сцеплению ротора и сечению провода. |
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:35 | Сообщение # 15
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата AlexGeneve ()
ибо на мотор 350 ватт 1000 ваттный мотор это слишком.
Я добавил на своем скутере, похожем на Феникс, напряжение батареи с 48 вольт до 72 и ток контроллера с 17 ампер до 30, т.е. пиковая мощность достигает 2160 ватт, скорость вдвоем с женой до 45-50 км/час, мотор легко терпит и не жалуется.
Сообщение отредактировал vpa - Пятница, 24.01.2014, 23:36
|
|
|
|