Четверг, 27.07.2017, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » E-Scooter "Fenix" (потому что с пепла)
E-Scooter "Fenix"
AlexGeneveДата: Суббота, 25.01.2014, 03:24 | Сообщение # 16
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
А на самом деле этот мотор имеет хороший запас по мощности и чаще всего мощность определяется именно контроллером
Да там просто громадный "запас мощьности" smile . Бросьте нести чуш.Китайцы экономят на всём буквально , они вам будут мотор большей мощьности ставить на "убитую" модель , ага ждите "чуда". Они скорее лейбу наклеят в 350 ватт на 250 ватный мотор,вот это более вероятно.

Цитата i8086 ()
Сколько в этот мотор вкачаешь ватт, столько и будет, ограничение только по магнитному сцеплению ротора и сечению провода.
Судя по всему закон Ома тут не работает.С каких пор мощьность мотора стала определяться батареей и контроллером? У меня лет восемь тому таких движков было штук 40-50 в мусоре после вот таких "кулибиных" с лишней батареей .Стоит заметить что там всего на 12 вольт "умельцы" напругу поднимали.

Этот движок можно по моще поднять только перемотав бабины более толстым проводом с качественной медью и сменив дерьмовые китайские подшипники на более качесвенные.Да и то не все варианты этих моторов позволяет это сделать.В основном если бабины не трогать и лиш поднять напряжение и ток то мотор рано или поздно сгорит.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 25.01.2014, 03:29
 
OLD1966Дата: Суббота, 25.01.2014, 03:44 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Да там просто громадный "запас мощьности" . Бросьте нести чуш.Китайцы экономят на всём буквально , они вам будут мотор большей мощьности ставить на "убитую" модель , ага ждите "чуда". Они скорее лейбу наклеят в 350 ватт на 250 ватный мотор,вот это более вероятно.
... У меня лет восемь тому таких движков было штук 40-50 в мусоре после вот таких "кулибиных" с лишней батареей .Стоит заметить что там всего на 12 вольт "умельцы" напругу поднимали.


- У ваших кулибиных видать руки из не того места торчали. Из здесь присутствующих практически все "раскачивали" свои МК током и напругой.

***
У меня имеется 2 "живых" примера. Я здесь давно, коллеги не дадут соврать.

1) - мой SWIFT. Заявлен 250вт при 36в контроллер 17А. Бюджетная модель. Я в него вкачивал 60в и контроллер на 28А. Так этот вел "землю рвал". Пол сотни набирал легко и тягал шо танк. И это при мне (почти 100кг), АКБ - 24кг, ну и сам он ~ 20-25кг весил. И всё это без малейшего ущерба для МК. Я 4 года откатал так.

2) - мой МК "старичёк" с Дельты. Заявлен 36в 350вт. Я в него вкачивал 86в и 28А. И ничего. Пёр на раз. Дельту (со мной ) до 70км\ч в пике разгонял. И по сей день жив - здоров.

Так что не надо так резко не верить старожилам .....
****
К слову, на счёт:

Они скорее лейбу наклеят в 350 ватт на 250 ватный мотор,вот это более вероятно.

Так оно и есть. Уж сколько раз смотришь - один и тот же МК, но заявлен 36В - 250Вт, 48в - 350Вт, 60в - 500вт. Это сплошь и рядом.

КОРЖ, извини за "мусор". Не смог промолчать.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
AlexGeneveДата: Суббота, 25.01.2014, 05:18 | Сообщение # 18
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Так что не надо так резко не верить старожилам

Собственно говоря мне совершенно всёравно что будет с чьим-то мотором.Это-ж ваши риски.Если будет желание поищу фотки последнего "свежака" с EVT 3500 ватт 60 вольт с оплавленными бабинами чел всего-то  поднял напругу на 12 вольт.
А на тему верить не верить то это всего-лишь вопрос опыта.Если у вас контроллер на 1000 ватт то соответственно движок необходим минимум ватт на 750 ежели проверенной компании , если китайский ширпотреб без имени то все 1000.

У меня есть определённые наблюдения непосредственно на производстве некоторых видов этой продукции поэтому и могу это мотивировать.Если вы считаете что причина только в место нахождении рук некоторых "кулибиных" это ваше дело.
 
alabamДата: Суббота, 25.01.2014, 05:45 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Несомненно у вас большой опыт , как продавца этой техники.
А у нас опыт как апгрейдить эту технику.
Само по себе поднятие напруги не перегрузит МК , так как он едет на токе,
а ток ограничивает контроллер.
Но даже не в этом суть, а в том что повышая мощность нужно принимать меры по контролю нагрева, и все кто дружит с головой это делают.

Цитата AlexGeneve ()
оплавленными бабинами

smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
AlexGeneveДата: Суббота, 25.01.2014, 06:09 | Сообщение # 20
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
как продавца этой техники

Я не занимаюсь торговлей.
 
КоржДата: Суббота, 25.01.2014, 09:55 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
AlexGeneve, про мотор тут http://escooter.org.ua/forum/9-307-14910-16-1382451962

Цитата OLD1966 ()
КОРЖ, извини за "мусор". Не смог промолчать.

так їх,так...

кіловатний конхіз переварює 2кіла і не кашляе.


Often need to wash sinusoid!
 
OLD1966Дата: Суббота, 25.01.2014, 11:57 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
AlexGeneve - без обид. Ничего личного.
Просто если всё делать "с правильно торчащими руками" - получится однозначно и работает как надо.  Вон сколько примеров. up
Если вы считаете что причина только в место нахождении рук некоторых "кулибиных" это ваше дело. - конечно не только в этом. В верном принятии решения.
Но "правильные руки", а точнее голова к рукам - это финальный аргумент. Без них никак.
**************************************
Цитата Корж ()
так їх,так...

holiday .  Тож наче менi на щось наступили.... нестримався.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
КоржДата: Суббота, 25.01.2014, 14:07 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
up biggrin

Often need to wash sinusoid!
 
AlexGeneveДата: Суббота, 25.01.2014, 17:54 | Сообщение # 24
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
AlexGeneve, про мотор тут http://escooter.org.ua/forum/9-307-14910-16-1382451962
Я извиняюсь за флуд на данной теме , собственно говоря как уже отмечалось мне совершенно неинтересно что будет в дальнейшем с вашим мотором.Просто исходя из ваших "правильных" действий моторы можно выпускать на 250 ватт а юзать на все 1000 ватт.Это-ж какая экономия меди и прочих материалов smile .

В ссылке предоставленной вами серьёзно рассматривается лиш один тип мотора да и то "давностью" 2013 года.Не понятно что вы хотели этой ссылкой объяснить.

Относительно самой темы моторов в электротранспорте я не хочу особо говорить именно в этой ветке ибо тема весьма обширна особенно если касаться китайского производителя.

Если будет время возможно скину пару оригинальных статей о чём -то на этот ресурс.Я одно время скидывал свой материал на один из форумов но он видимо "накрылся медным тазом".Можете посмотреть тут.

http://evel.ua/phpbbfo....e4c1b3b

http://evel.ua/phpbbfo....365ffe8


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 25.01.2014, 18:01
 
alabamДата: Суббота, 25.01.2014, 18:34 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Я не занимаюсь торговлей.

Тогда - ремонтом?
Или мы не понимаем канадский именталитет smile .
На форуме Евела у вас хорошая тема по Биониксу, таких картинок как у вас , нет даже на русфоруме , в теме о Биониксах.
И тут тоже вы Бионикса раскручиваете.
Если все это не преследует цель зайти к нам на рынок , то что тогда, какая цель ваших постов, или мастеру по ремонту делать нечего?
( AlexGeneve, мои вопросы абсолютно не содержат намерения вас обидеть, просто цикаво.)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Суббота, 25.01.2014, 18:59 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
по замене датчиков холла, я бы не стал бить осью мотора об пол, статор из ротора легко выталкивается без ударов. А вставлять - держать статор только за ось, никакой не провод.

Не хочу никого обидеть, просто у AlexGeneve иные подходы к электротранспорту и в корне отличаются от наших.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
AlexGeneveДата: Суббота, 25.01.2014, 19:39 | Сообщение # 27
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
я бы не стал бить осью мотора об пол, статор из ротора легко выталкивается без ударов

Всё зависит от мотора , есть движки из которых статор можно только выбить ну или же выдавить съёмником к примеру моторы EVT. Статья была создана в несколько литературной форме посему не стоит обращать внимание на некоторые фразы из контекста.По вопросу подхода к электротранспорту это вообще плохо обсуждаемый вопрос ибо в разных странах он совершенно различен в Китае один в Европе другой в Северной Америке так-же иной.В прочем каждый
подход имеет право на существование.
Цитата alabam ()
Если все это не преследует цель зайти к нам на рынок , то что тогда, какая цель ваших постов, или мастеру по ремонту делать нечего?

Меня совершенно не интересует рынок Украины либо России , во первых я не торгую ни-чем во вторых есть более перспективные рынки как Польша,Чехия либо страны Карибского  бассейна.Цель в основном ,просто потрепаться smile , а если серьёзно если у кого либо есть желание не становиться "на грабли" а воспользоваться чужим опытом то я могу
помочь советом только и всего.Если кого-то "напрягает" меркантильный интерес пусть не переживает я не собираюсь осуществлять экспансию на территорию Украины.  biggrin


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 25.01.2014, 19:40
 
vpaДата: Суббота, 25.01.2014, 20:13 | Сообщение # 28
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
я не собираюсь осуществлять экспансию на территорию Украины.

И слава богу, ведь порушите весь бизнес и Электре, и Евелу вместе с Вольтой при таких характеристиках и цене: smile
Мотор 350 watt. Батарея 48,1V-LiMn / 8,8Ah (Cellules SONY).Уровни ассистента мотора 35, 75, 150, 300%.Автономия 105 Km,на первом уровне ассистента.Вес мотора и батареи 7.3 kg .
Цена: 2900евро.
 
AlexGeneveДата: Суббота, 25.01.2014, 20:44 | Сообщение # 29
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Мотор 350 watt. Батарея 48,1V-LiMn / 8,8Ah (Cellules SONY).Уровни ассистента мотора 35, 75, 150, 300%.Автономия 105 Km,на первом уровне ассистента.Вес мотора и батареи 7.3 kg .Цена: 2900евро.
Что именно в приведённых вами характеристиках странно либо смешно для вас? У каждого варианта электротранспорта есть своё целевое назначение и цена.Что в этом удивительного? Относительно вышеназванных компаний торгующих этим видом продукции ничего особенного сказать не могу кроме того что они торгуют базовым товаром этого сегмента, обыкновенный китайский ширпотреб.В Северной Америке и Европе многие компании так-же с этого начинали лет 12 тому сейчас многие крепко стоят как эта к примеру http://www.grace-bikes.com/ а кто-то давно "почил с миром".
 
vpaДата: Суббота, 25.01.2014, 21:24 | Сообщение # 30
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Всего смешнее для меня цена при указанных характеристиках. Не стоит больше оффтопить в теме Феникса.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » E-Scooter "Fenix" (потому что с пепла)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: