Понедельник, 20.11.2017, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » E-Scooter "Fenix" (потому что с пепла)
E-Scooter "Fenix"
КоржДата: Суббота, 25.01.2014, 23:58 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
AlexGeneve, за кошти недокомплекта біонікса тут можна зібрати ракету,не зважаючи на Ваше несприйняття потужності двигуна "по залізу"

якщо біонікс розрахований на 350ват то і їде на тіж 350ват а коли його гонять "якщо зможуть" то він горить. а це для нас неприпустимо тому як дорого.

біонікс шлак,розрахований на "сытый запад".


Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 00:27 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
так я не впевнений, що двигун на чесних 350Вт повезе важкий електроскутер з свинцевими акумуляторами та дорослу людину.  Отже, там двигун має більшу потужність, ніж написана в документах і на корпусі.

А біонікс мабуть і працює на реальних 350Вт, без допомоги педалями зазвичай він не використовується.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 26.01.2014, 00:34
 
AlexGeneveДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:41 | Сообщение # 33
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
AlexGeneve, за кошти недокомплекта біонікса тут можна зібрати ракету,не зважаючи на Ваше несприйняття потужності двигуна "по залізу"якщо біонікс розрахований на 350ват то і їде на тіж 350ват а коли його гонять "якщо зможуть" то він горить. а це для нас неприпустимо тому як дорого.

біонікс шлак,розрахований на "сытый запад".

Как я уже отмечал есть масса разных видов электротранспорта для разных целей и соответственно разных потребителей в том числе и по цене.BionX как вы изволили выразится "шлаком" быть не может только по причине того что несколько десятков весьма серьёзных компаний используют эту марку.Тот-же Grace.

Что касается рассчётов на "ситий Захід" то есть определённое изречение "скупой платит дважды", я видел массу случаев когда люди влетали на хорошие деньги только потому-что велись на дешевизну ,да и поверьте на Западе люди то-же деньги считать умеют.

BionX в первую очередь рассчитан на реальных велосипедистов крутящих педали а не ручку акселератора, велотуризм , людей более старшего поколения предпочитающих качество, удобство и надёжность.Для потребителя использующего лиш акселератор и минимум 50 км/ч эта система не подходит.

Собственно говоря я не собираюсь никого агитировать в плане покупки данной системы,к тому-же есть масса других систем и моторов тот же Cyclone , Currie , вот Bosch eBike Systems свой концепт с прошлого года активно продвигает.

Каждый сам в праве выбирать что ему более подходит ну и знать более-менее тему дискуссии , а если сразу говорить про "смешные цены" и отрыжку Запада то и знаний никаких не будет. Мне на Эвеле поначалу их админ на полном авторитете заявил что BionX "маломощьный редукторный" двигатель , не понимаю чего дискутировать не зная предмета?

Добавлено (26.01.2014, 01:19)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
А біонікс мабуть і працює на реальних 350Вт, без допомоги педалями зазвичай він не використовується.

Мотор BionX  в реале 500 ваттный на комплекте 250 ватт и 350 ватт, при сборке комплекта прошивается и ваттность мотора , это связанно с различными стандартами в разных странах.В Швейцарии к примеру разрешено использовать мотор 500 ватт во Франции лиш 350 ватт поэтому компания унифицировала мотор до 500 ватт на всех комплектах от 250 ватт до 500ватт.

Добавлено (26.01.2014, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
так я не впевнений, що двигун на чесних 350Вт повезе важкий електроскутер з свинцевими акумуляторами та дорослу людину. Отже, там двигун має більшу потужність, ніж написана в документах і на корпусі.
Я же уже говорил что он и не везёт, а так- как это базовая модель китайцам нет смысла лепить туда мотор большей мощи.В Канаде по правилам на электротранспорте без номерной регистрации разрешон мотор до 500 ватт.Ясен пень ежели на скутер поставить "двигун" 500 ватт плюс вес пяти батарей свина , плюс его вес ,плюс вес "пассажира" и "мы уже никуда не едем".Посему многие компании импортеры решили маркировать моторы скутеров 500 ваттными но на самом деле они 750-1000 ватт.Но это касается только более менее серьёзной техники ,как тут

http://scooterelectriquemontreal.ca/P-Jagua....cle.htm

базовых моделей это не касается. Иначе клиент просто не купит технику.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Воскресенье, 26.01.2014, 01:09
 
i8086Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:52 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вот это я понимаю, по аналогии с бензиновыми мопедами, заявленными как 49,9сс, а на самом деле 72, и даже 107сс.

Но базовые модели 250-350Вт все же продают у нас, а значит они как то ездят, иначе их бы не покупал никто. Это некий аналог советских дырчиков с педалями типа Рига-5.

По Вашей ссылке посмотрел, мотор 500Вт заявлен, но реальных там не менее 800 должно быть, а с такой батареей 70-80 км автономии вполне реально.
Но вот ценник в 2 к$, да кто его у нас купит, еще и с такими скромными характеристиками.
За эти деньги можно собрать скутер с на порядок лучшими характеристиками.
Не знаю, может для Канады это нормальные цены, для нашего государства это перебор.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 26.01.2014, 03:24
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:00 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Коллеги! Конечно же каждый имеет право на своё мнение, но, Уважаемые, не стоит больше спамить в этой теме. А то Феникс КОРЖа уже превратился в консилиум. 
Спасибо!
С Уважением.....
P.S. Если хотите продолжить, могу предложить создать отдельный раздел и переместить дискуссию туда.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
КоржДата: Вторник, 10.11.2015, 13:16 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
скутер попрацював добре, з поломок було: обірваний тормозний тросик, трохи не провернулась вісь мотора(бо зрізало пару гвинтів, які тримали підсилювач дропаута),замінив покришку(не витримала лихої долі-луснула biggrin ).

причеп зварений зі старої кроваті.

електропилка переведена на постійний струм 70в. акум в рюкзаку. довелось погратись з кнопкою включення, штатна пригорала й плавилась за три-чотири запуски. мосфети вирішили цю проблему.







Прикрепления: 2886683.jpg(129Kb) · 5332775.jpg(166Kb) · 1583425.jpg(209Kb) · 7445489.jpg(303Kb) · 1494109.jpg(239Kb)


Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Вторник, 10.11.2015, 15:32 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
на причіп ще акумуляторів для запасу ходу... А конструкцію форкопа можна побачити крупним планом?

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 10.11.2015, 15:35
 
КоржДата: Вторник, 10.11.2015, 17:06 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 8659825.jpg(114Kb) · 9989027.jpg(118Kb)


Often need to wash sinusoid!
 
Форум » общий раздел » Самоделки » E-Scooter "Fenix" (потому что с пепла)
Страница 3 из 3«123
Поиск: