Вторник, 18.02.2020, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Электроскутер из рамы Yamaha Jog (От бензина в Электро)
Электроскутер из рамы Yamaha Jog
elcamino Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:58 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Добавлено (23.12.2013, 17:40)
---------------------------------------------


За 200 гривен куплена старая ржавая убитая рама скутера YAMAHA JOG 87 года

Добавлено (23.12.2013, 17:55)
---------------------------------------------









Добавлено (23.12.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Моторколесо 48в 800 ватт , аккумуляторы предполагаются 2 шт липо 22.2в 10ач

Прикрепления: 2498569.jpg(109.7 Kb) · 8760194.jpg(123.7 Kb)
 
OLD1966 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата elcamino ()
Моторколесо 48в 800 ватт , аккумуляторы предполагаются 2 шт липо 22.2в 10ач

поточнее по АКБ можно? Не маловато 10аЧ? И напруга, кажись, маловата.
**************
Задний маятник не тяжеловат? Что то в нём железа много.....
 
elcamino Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:23 | Сообщение # 3
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
напруга в самый раз, 10 ач для начала ( покатушек по району) я думаю хватит, маятник вышел такой тяжелый просто ужас. Но весть скутер без аккумов получился 42 кг.
http://www.ebay.com/itm....98b6d07

Добавлено (23.12.2013, 18:20)
---------------------------------------------

Добавлено (23.12.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Еще зарядное такое закажу  http://www.ebay.com/itm....6.l2649

Добавлено (23.12.2013, 18:23)
---------------------------------------------
http://www.rcmart.com/images/skyrc-sk-100064-02-4.jpg

 
OLD1966 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата elcamino ()
напруга в самый раз,

в смысле 2 последовательно? 44в для 48в мотора? Это нормально? Вы уверены?
 
elcamino Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:05 | Сообщение # 5
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
у меня знакомый не электровеле с такой конфигурацией ездит. только не 800 ватт а 600.

Добавлено (23.12.2013, 19:05)
---------------------------------------------
что то текст выделился..... ну посмотрим, у него контроллер другой, у меня электра.

 
ZMEI Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
elcamino, Ваш двигун при 48в  какую скорость даёт на этом колесе ?  , если МК тяговое то 44в очень мало .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
OLD1966 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата elcamino ()
у меня знакомый не электровеле с такой конфигурацией ездит. только не 800 ватт а 600.

- по мне, маловато. Это даже недокорм.
А какая скорость получилась на такой напруге у друга? Колесо 12"? 3.00х12?
Диаметр колеса?
Ток кантроллера какой? Вообще то для "убыстрения" используют напряжение повыше от заявленного для МК. (если надо).
 
MK3 Дата: Вторник, 24.12.2013, 00:56 | Сообщение # 8
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата elcamino ()
напруга в самый раз, 10 ач для начала ( покатушек по району) я думаю хватит, маятник вышел такой тяжелый просто ужас. Но весть скутер без аккумов получился 42 кг.
 
у меня скутер по размеру как ваш. на 48в 12а в городе со стопами хватает на 20-22км. 
смешанный режим "трасса"-город 25-28км.
акум lifepo4.

как по мне надо напругу повыше и будет тогда счастье.
По поводу батареи есть ли смысл выручать когото с e bay когда своих продавцов хватает в украине. + многие из них здесь на форуме и можете обменять если че не так. а с аукциона даже если согласися обменять слать прийдется далеченько.
 
elcamino Дата: Вторник, 24.12.2013, 08:40 | Сообщение # 9
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Мой скутер пока не ездит ввиду отсутствия аккумов. Друг мой про которого говорил ездит на таких же аккумах на электровеле колесо 24"- скорость 45-50, пробег 50км гарантировано. Электроскутер для меня больше как игрушка чем транспорт. Поэтому за динамикой и мегапробегом не гонюсь. По поводу выручать: рыночная экономика - я покупаю оптимальный вариант качество-цена и мне все равно кого "выручать". В Украине я пока вариант меня устраивающий не нашел.

"у меня скутер по размеру как ваш. на 48в 12а в городе со стопами хватает на 20-22км.
смешанный режим "трасса"-город 25-28км."  --- если мой скутер будет ездить с такими параметрами то меня это вполне устраивает.

Прикрепления: 2168749.jpg(121.7 Kb)
 
OLD1966 Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата elcamino ()
Друг мой про которого говорил ездит на таких же аккумах на электровеле колесо 24"- скорость 45-50, пробег 50км гарантировано.

- имея 4 с гаком года опыта "катания" на элестричестве, что то как то мне не очень верится что на 10аЧ можно СМЕЛО 50км накатывать, да при этом на скоростях до пол сотни км.
Без обиды, но может Ваш друг немножко ..... не точен?
Ну до 40км пробега, ещё как бы..., а вот больше ..... , ну разве что с педальками в паре.
Хотя, Вам виднее. Не забывайте, у Вас будет совсем иной формат ТС, другая резина, масса, сопротивление качению, ветру. Это всё "съест" ваш пробег. И не мало.
 
elcamino Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:34 | Сообщение # 11
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
да, педалями помогал местами но после приезда заряд еще остался,брехать мой "друг" не может так как это мой шурин и 50 гарантировано это на дачу на которую мы ездим вместе. ехал он со скорость 35 кмч средней.
Насчет того что у меня характеристики ТС другие так я уже писал:
"у меня скутер по размеру как ваш. на 48в 12а в городе со стопами хватает на 20-22км. 
смешанный режим "трасса"-город 25-28км." --- если мой скутер будет ездить с такими параметрами то меня это вполне устраивает.
 
Корж Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:41 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ну шо ви накинулись shutup
хай проїде,все сам докумекає.


Often need to wash sinusoid!
 
OLD1966 Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:16 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
ну шо ви накинулись хай проїде,все сам докумекає.


- та не, я только за. Просто не хочется что бы человек прошёл "все грабли" сам, не узнав об опыте и наработке коллег.
Так что я обоими руками  ЗА! hands - ждём результатов. Интересно ведь, что выйдет.
*****************
Смотрю я на "колёсико" со скутера elcamino - оно заявлено на 48в 800вт. А разницы со своим в упор не вижу. (хиба шо внутри ). У меня то 60в на 1500вт. Может накручено просто по напряжению? Али таки обмотка+магниты другие...
*****************
Желаю удачи!
 
i8086 Дата: Среда, 25.12.2013, 10:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А это как 24В 250Вт и 36В 350Вт. По весу такие МК одинаковые, а вариантов два, либо первое "недокормленное", либо второе "разогнанное". Могут еще отличаться шириной магнитов.
 
MK3 Дата: Вторник, 31.12.2013, 18:24 | Сообщение # 15
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
я смотрю вашу конструкцию. и думаю что вам надо крепко задуматься над батареей а точнее местом под нее.

Может вариант доделать крепление под багажник и поставить батарею на него.
Я возил 48v 12амп в багажнике без проблем. Если Больше вопрос.

Мое мнение по батарее. Лучше покупать легко конфигурируемое, типа цилиндров как у ОЛД лифер либо призматики. Опять же исхожу из простоты сборки на болты.
Покупать с БМС не советую. У меня 3 бу батареи с разных моделей скутеров.
24v 20ah
60v 20ah
24v 20ah

ИТОГ: ВСЕ БМС убили часть ячеек и требовали либо переборки либо оставить так.
В итоге получил ячейки на 12ah и выпаял бмс. Оставил только на одной потому что она как то сильно приклеена но штекера вытянул балансировочные все равно.

Так что задача ЗАВОДСКОЙ BMS только  отрубать по нижнему порогу если какая то ячейка выбилась ниже 2v. 

Лучше купить модельную зарядку получше и селлог. 
я к этому пришел потратив хорошо денег. А вы как хотите?


Сообщение отредактировал MK3 - Вторник, 31.12.2013, 18:29
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электроскутер из рамы Yamaha Jog (От бензина в Электро)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: