Понедельник, 20.11.2017, 06:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электроскутер из рамы Yamaha Jog (От бензина в Электро)
Электроскутер из рамы Yamaha Jog
elcaminoДата: Вторник, 25.02.2014, 18:10 | Сообщение # 31
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
алабам какие характеристики вас интересуют? данные ЗУ видны на коробке. Мопеда?  характеристик еще нет , есть только фотки. По поводу что лучше- я считаю фотки прекрасно дают представление о конструкции. По ним человек вполне поймет как сделать нечто подобное. Так что не надо. На мониторе 19 и ноутб 14 у меня все влазит.

Добавлено (25.02.2014, 18:10)
---------------------------------------------
"Мое мнение конечно, но с полезности там только АКБ, не признаю я эти умные зарядки, да еще и с сенсорным интерфейсом. Всего 55Вт, а денег небось много"

У Ильфа и Петрова в золотом теленке был персонаж- "ничья бабушка" которая жгла керосиновую лампу потому что не признавала электричество. )))))))) Денег- 89$
Для кого то это огромные деньги, я понимаю. Я хорошо зарабатываю и делаю мопед не потому что мне ездить не на чем

 
i8086Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:57 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А как заряжать будете? Надо две таких зарядки или по очереди. Хотя, с такой емкостью времени много не уйдет. У меня батарея в два раза большей емкости заряжается 120Вт зарядкой за 6 часов.
Аналогично, зарядка у меня самодельная, не потому, что денег не хватило на заводскую, а потому что не нужны избыточные функции, которые к тому же снижают надежность. Имхо, чем проще, тем надежнее.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 25.02.2014, 19:58
 
elcaminoДата: Среда, 26.02.2014, 14:01 | Сообщение # 33
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я не вижу взаимосвязи функций и надежности. Тем более что означает "избыточные"? контроль температуры акб? балансировка? контроль тока? отсечка по напряжению во избежание перезаряда? я считаю с липо нехер играться и что считать бесполезным я даже теряюсь.
надежность зависит от элементной базы, качества сборки, и схематически-архитектурного решения а не от количества функций.

заряжать буду по очереди.
 
i8086Дата: Среда, 26.02.2014, 16:14 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
У 80-х годах ждали, пока в телевизоре прогреются лампы и кинескоп, а сейчас ждем, пока в телевизоре загрузится операционная система. И где же прогресс?...

Перечисленные Вами функции ничуть не избыточные, а необходимые для правильной зарядки. А "избыточными" я считаю интерфейс с ПК, цветной сенсорный дисплей, функция зарядки 

А что касается надежности, технически сложное устройство содержит микроконтроллер, программное обеспечение, которое склонно к сбоям, зависанию т.п. без видимой причины. Чего не скажешь про простейшие схемы на компараторах, ОУ, там глючить просто нечему.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
elcaminoДата: Среда, 26.02.2014, 18:21 | Сообщение # 35
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
сейчас абсолютно все устройства содержат микропрограммы и от этого уже никак не денешься, и бояться  на самом деле нечего. Это как когда первый инжектор на вазе появился в конце 90-х все из страха все равно покупали карбюраторные версии потому как "страшно". А теперь расскажи кому то про карбюратор ("ОУ"). Интерфейс с ПК позволяе главное- обновлять прошиву. А сенсорный дисплей очень удобен. Не загоняйте себя предубеждениями в каменный век.
 
i8086Дата: Среда, 26.02.2014, 23:16 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Да с этим прогрессом дойдет до того, что в машине будет компьютерный джойстик вместо руля, и это скажут очень круто в ущерб собственной безопасности.
Поэтому, я предпочитаю жить в «каменном веке», а на самом деле как жизнь заставит.

А про сенсорные экраны согласен, удобно, но пусть они будут там, где они нужны по определению (смартфон, планшет, кпк).
Я раньше страшно ненавидел сенсорные экраны, некоторые готов был разбить. Но прошло время и теперь есть сенсорный телефон на андроиде и планшет на винде 8.1, с которого сейчас пишу этот текст, и тем и другим доволен.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 26.02.2014, 23:50
 
elcaminoДата: Понедельник, 17.03.2014, 09:56 | Сообщение # 37
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
короче ситуация такая: ездит хорошо, тяга достаточная и скорость тоже, померять только пока нечем потому как велокомпьютер не подключен как следует.
Но есть одна существенная проблема- контроллер отсекает на 42 вольтах хотя еще можно ездить и ездить. Не дает посадить аккумы до безопасного минимума. как уставку защиты понизить вот думаю...
Вечером залью видео на ютуб.
 
i8086Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:08 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
elcamino, в контроллере править делитель отсечки по нижнему порогу. Если не разберетесь, тогда фото платы контроллера сюда со стороны провода питания слаботочки.

Добавлено (17.03.2014, 12:08)
---------------------------------------------
elcamino, а до какого напряжения вы собрались разряжать? С вашими 12S 44,4V 10Ah 42В отсечка это получается 3,5В на ячейку, по-моему, это как раз нормально для долгой и счастливой жизни литий-полимера. Все равно на участке 3-3,5В емкости меньше процента, а при перегазовке легко загнать батарею в запредельные <3,0В.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
elcaminoДата: Понедельник, 17.03.2014, 12:35 | Сообщение # 39
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
та фиг его знает на самом деле, может так и надо...... или уставку до 40 вольт понизить хотя бы

Добавлено (17.03.2014, 12:35)
---------------------------------------------
загонять батарею в <3,0 можно только умышленно, так как если начало отсекать конечно же здравомыслящий человек перестанет насиловать батарею понесет ее на заоядку

 
i8086Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:01 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
elcamino, в конце разряда проконтролируйте напряжение на каждой ячейке, я думаю увидите неравномерный разряд ячеек и поймете, почему нельзя понижать порог отсечки.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 17.03.2014, 13:23
 
elcaminoДата: Понедельник, 17.03.2014, 13:30 | Сообщение # 41
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ок, по вашему совету проведу эксперимент
 
i8086Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:31 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
elcamino, так сколько проехали примерно, 25-30 км наверное, не больше. На велосипеде я проезжал на 44,4В 20Ач до 80 км. А когда эту же батарею на мопед переставил, то проезжаю 45-50 км sad .

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
elcaminoДата: Понедельник, 17.03.2014, 13:59 | Сообщение # 43
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
та по моему даже меньше получилось.   По поводу разницы- мой скутер 42 кг весит, по сравнению с великом вес конечно имеет значение

Добавлено (17.03.2014, 13:59)
---------------------------------------------
если будет гарантировано проезжать 20 км то меня это с голловой устроит.  

Ааа я вот о чем подумал, аккумы новые, может они не до конца заряжены были........

 
i8086Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:28 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Новые аккумы с завода идут заряжены ровно на 50%.

Если средняя скорость 30 км/ч устроит, то 20 км должен точно проехать. Тем более у вас веса меньше, у меня 60 кг с батареей


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 17.03.2014, 14:36
 
elcaminoДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:03 | Сообщение # 45
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электроскутер из рамы Yamaha Jog (От бензина в Электро)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: