Четверг, 27.07.2017, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Строим мопед (от Алексея). Поиск, раздумья, решения.... (Хочу построить электро мопед. Поиск решения....)
Строим мопед (от Алексея). Поиск, раздумья, решения....
lu4Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:32 | Сообщение # 31
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Вот свежий пример влёта с ёмкостью АКБ.

Ой - дурят нашего брата!

http://escooter.org.ua/forum/7-451-16466-16-1389101547


А посчитать вес?
Например одна ячейка народных весит 114г Х 2 = 230г Х 10S = 2,3кг + 10-20% (провода, БМС, оболочка) = 2,5-2,7 кг = 36В10Ач, 15Ач будет весит 3,5 - 4кг - нет бесплатного сыра.

Подсчёт другим путём - 36В 15А = около 500Втч, удельная ёмкость липо АКБ = 140-160Втч/кг
500 / 150 = 3,3 кг


Сообщение отредактировал lu4 - Среда, 08.01.2014, 00:04
 
lexpartizanДата: Среда, 08.01.2014, 00:09 | Сообщение # 32
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, похоже надо ориентироваться по весу. А так...Ну везде попасть можно, один хрен во всех магазинах одно и тоже. Я и про 48 вольт 15 ампер такое же где-то читал. Интересно, кстати, брешут на самой батарее или элементах? Если вскрыть батарею, она из каких пакетиков\батареек\элементов набрана? Ибо если производитель ячеек брехло, то и собственноручная сборка не спасёт.
 
i8086Дата: Среда, 08.01.2014, 00:39 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Надо искать, кто-то вскрывал подобную сборку 36В 15(10) Ач. Мне кажется просто ячейки не соответствуют заявленной на них емкости.

А чтоб не было такой лажи, надо брать проверенные народные котлеты, они хоть 5Ач, но реальная емкость соответствует заявленной.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
lexpartizanДата: Среда, 08.01.2014, 19:25 | Сообщение # 34
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
А чтоб не было такой лажи, надо брать проверенные народные котлеты
Народные котлеты - не лифер. А у меня патологический страх перед огнём. Представьте ситуацию: ДТП, влетаешь кому-то в зад, глушитель авто пробивает батарею, она полыхает рядом с бензобаком... Вместо помятого бампера - зажаренные куски мяса.
Или батарея в доме зимой. Непроинструктированная кошка нажралась валерьянки, залезла на вешалку и свалила её. Вешалка пробила уголком батарею, дом сгорел, я бомж. Нет уж.
 
ZMEIДата: Среда, 08.01.2014, 19:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата lexpartizan ()
Вместо помятого бампера - зажаренные куски мяса. Или батарея в доме зимой. Непроинструктированная кошка нажралась валерьянки, залезла на вешалку и свалила её. Вешалка пробила уголком батарею, дом сгорел, я бомж.
eek     fear   .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
AlexGeneveДата: Среда, 08.01.2014, 20:19 | Сообщение # 36
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lexpartizan ()
Представьте ситуацию: ДТП, влетаешь кому-то в зад, глушитель авто пробивает батарею, она полыхает рядом с бензобаком... Вместо помятого бампера - зажаренные куски мяса.Или батарея в доме зимой. Непроинструктированная кошка нажралась валерьянки, залезла на вешалку и свалила её. Вешалка пробила уголком батарею, дом сгорел, я бомж. Нет уж.

Хорошие версии. Хотя некоторые виды лития весьма опасны в случае возгорания
опасаться этого не стоит. В любом варианте как и для сохранности  ячеек и
БМС так и в противопожарных случаях важен корпус батареи.В серьёзных
компаниях и законопослушных странах он проходит "краш-тест" и
сертификацию.Не знаю как у вас а в  Канаде это "удовольствие" стоит 25-30
тонн бакинских для импортёра за каждый сертификат .Но оно того стоит
ибо даже фирмовые аккумы лажают.У меня в декабре прошлого года "пальнул"
аккум 48 вольт 20 а/ч от Solex литий-маганез , дык корпус батареи
малость вздулся в месте "инцидента" на том "трагедия" и
закончилась.Многие компании сейчас продают литиевые аккумы только в
железном корпусе как к примеру Голден-Мотор.Это к стати так-же связанно с
правилами международных почтовых перевозок.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Среда, 08.01.2014, 20:22
 
lexpartizanДата: Среда, 08.01.2014, 20:46 | Сообщение # 37
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну как бы батарейки 18650 находятся в железном корпусе, а бабахают знатно. Ну и опять же бабахают-то не только от короткого или перегрузки, но и от физических повреждений, в частности, когда корпус повреждён. Ну и необходимость в лишнем весе(металлическом корпусе) достоинством никак не назвать.
 
AlexGeneveДата: Среда, 08.01.2014, 21:00 | Сообщение # 38
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Преимущество металлического корпуса батареи лиш в большей прочности и пожароустойчивости. Вес в преимущества не входит , это недостаток.

Сообщение отредактировал AlexGeneve - Среда, 08.01.2014, 22:01
 
i8086Дата: Среда, 08.01.2014, 21:36 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Для этого надо продумывать конструкцию так, чтоб при случайном падении и столкновении избежать повреждения АКБ. Ну а в случае ДТП от несчастного случая никто не застрахован, машины хорошо горят и с бензином, а с газом вообще потенциально взрывоопасны.

Добавлено (08.01.2014, 21:36)
---------------------------------------------
И потом, наверно всем известно, как сгорел Тесломобиль, когда железной арматурой пробило батарею. Там как раз тысячи элементов 18650.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Среда, 08.01.2014, 23:21 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата lexpartizan ()
- зажаренные куски мяса

- пипец! Ну вы, батенька, даёте! Вот это пирофобия! fear
Аж меня подкиноло, творчески представив себе ваши фантазии.
Пожалуй Вы слишком преувеличиваете проблему. Волка бояться - в лес не ходить.
Поднимите статистику - сколько насчитали сгоревших?
Аккуратность, толковый практический подход и риск минимален.
Ну и напомню фразу одного инквизитора: кому суждено сгореть, тот не утонет.
Это я к хорошему! bye
****************************

Цитата
Преимущество металлического корпуса батареи лиш в большей прочности и пожароустойчивости. Вес в преимущества не входит , это недостаток.

- как не крути, а вот так будет понадёжнее.
И тем более что вокруг этой батареи будет ещё один металлический "щит".

Прикрепления: 1653396.jpg(278Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
AlexGeneveДата: Четверг, 09.01.2014, 00:03 | Сообщение # 41
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
- как не крути, а вот так будет понадёжнее.И тем более что вокруг этой батареи будет ещё один металлический "щит".


Эгэ-ж  самое оно , хороший металлический корпус батареи плюс качественная термоусадка на секциях и БМС снимает массу проблем при её эксплуатации в дальнейшем .
 
lexpartizanДата: Четверг, 09.01.2014, 20:05 | Сообщение # 42
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Поднимите статистику - сколько насчитали сгоревших?
Сколько бы ни было, я у себя один cry .
Просто пожароопасность для меня серьёзный аргумент. Как и необходимость в сборке. Так что предпочту лифер.
 
mosheДата: Понедельник, 31.03.2014, 19:30 | Сообщение # 43
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Правильно мужик думает. Над аккумулятором я бы разместил бачок с водой.
Обернул бы аккумулятор в асбест. И возил бы направленный на аккумулятор баллон с сжиженной углекислотой.

Хотя честно если вы закроете его от проветривания и в гору по жаре подниметесь то от не проветренного скопившегося водорода: вывернет наизнанку кобчик и осмолит икры.

Так что мы в своё время делали самолёт с ядерным реактором. Так вот реактор был вынесен на консоли сзади самолёта. Вынеси аккумулятор лучше далеко вперёд на корзинке багажника( назад его в дороге украдут).

И если въедешь в препятствие он отдельно взорвётся и заменит собой бампер.

Хотя у меня на телевизоре дома испытывался на 220В, бахнул - хорошо на 40 листах А4 лежал- прожёг 39 листов...Правда.


От того что академик чушь несу порой.
 
i8086Дата: Вторник, 01.04.2014, 10:47 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
moshe, ну вот зачем нести бред, аа?

Горящий щелочной металл нельзя тушить углекислотой, а уж тем более водой. Нужны специальные средства, в крайнем случае порошковый огнетушитель.

Какой водород, вы о чем? Аккумуляторы не свинцово-кислотные, а литиевые, они не имеют сообщения с атмосферой и не выделяют никаких газов.
И не надо сравнивать аккумулятор с ядерным реактором.

Надо проектировать ТС так, что когда въедешь в препятствие, то аккум не воспримет на себя мех.нагрузки и останется невредим.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
lu4Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:03 | Сообщение # 45
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата moshe ()
Правильно мужик думает. Над аккумулятором я бы разместил бачок с водой.
Для лития с таким же успехом можно было размещать бачок с бензином - эфект будет приблизительно одинаков  killed


Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 01.04.2014, 12:04
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Строим мопед (от Алексея). Поиск, раздумья, решения.... (Хочу построить электро мопед. Поиск решения....)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: