Воскресенье, 23.07.2017, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел.
koba1976Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:16 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Приветствую!
Уважаемые специалисты!
Имею к вам большую просьбу.
Хочу переделать свой немецкий велосипед с алюминиевой рамой в Электро-вел.
Очень уж нужда в ежедневных дальних поездках.
Задача для моего велосипеда: доезжать до города ~ 22км и возвращаться обратно.
Но хотелось бы что бы имелся небольшой запас про всякий случай. Мало ли чего!
Т.е. пробег должен составлять порядка 50км. За скоростью не гонюсь, но и плестись черепахой не хочется. Знаю что переделка велисипеда в электро - дело очень важное и требует правильного подхода и мудрых решений.
Вот и прошу вас всех (кому не трудно) помочь в этом деле.
С Уважением koba1976.









Прикрепления: 3571903.jpg(199Kb) · 1405832.jpg(265Kb) · 7557259.jpg(298Kb) · 6846264.jpg(224Kb) · 6748981.jpg(198Kb)
 
i8086Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
К сожалению, Вы не указали рельеф местности, горки и т.п. учитывается. Не указали заложенный "бюджет" в модернизацию. А также не указан предпочитаемый режим езды. Только на моторе, мотор+педали, старт на педалях, дальше мотор и т.д.

Поэтому поделюсь своим опытом.
Если за скоростью не гонитесь и горки небольшие, то думаю, можно начать с заднего редукторного моторколеса 36В 350Вт. Скорость по прямой (и с небольшими горками) будет 25-30 км/ч, такое моторколесо прибавит к весу велосипеда 2-2,5 кг, сюда еще контроллер и ручка газа (до 0,5 кг). Ну и аккумулятор лучше сразу взять литий-полимерный 36В 15Ач (10Ач по факту). Вес 2,5 кг. Итого велосипед утяжеляется на 5-6 кг. На данной конфигурации на моторе я уверенно проезжал 40 км, а с помощью педалями в горки пробег составил 60 км. Но донор у меня был довольно тяжелый, рама и вилка стальная.
Ну, а на модельном литий-полимере 44,4В 20Ач у меня максимальный пробег был 80 км от одной зарядки, скорость 30-35 км/ч, естественно без педалей, они вообще отсутствовали.

Одно предостережение, привод должен быть задним, передняя алюминиевая вилка совсем не рассчитана на такие нагрузки, часто ломаются дропауты.
Второе - свинец крайне не рекомендую в качестве АКБ, только деньги на ветер, а пробега 40 км не будет никогда, если это не специальный тяговый свинец типа 6DZM-12 (которых сейчас нормальных и нет уже, раньше были честные гелевые, а сейчас AGM).


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
AlexGeneveДата: Четверг, 09.01.2014, 23:34 | Сообщение # 3
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
можно начать с заднего редукторного моторколеса

На этом вело интегрированые  в колесо скоростя , скорее всего от трёх до пяти если не ошибаюсь.При установке заднего мотор-колеса прийдётся менять всю систему скоростей начиная с шифтера и заканчивая дерайлером. либо банально поставить односкоросной фривиль но тогда потеряется часть автономии за счёт ассистирования педалями.Я бы посоветовал комплект на переднее колесо 500 ватт 36 вольт редукторник с литием 36 вольт 15 а/ч. Проблема вилки решается либо заменой либо установкой "стопора" что ещё проще.Для улучшения километража пробега обязателен скоростной сенсор ассистента на педалях и желательно кнопка пяти уровней ассистента на консоли это помогает сохранять энергию батареи при длительных подъёмах и спусках.

Добавлено (09.01.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Не знаю какие у вас возможности для поиска ,в Канаде к примеру есть такая машинка http://www.goldenmotor.ca/product....it.html .            В прочем компания международная так что и у вас такие варианты должны быть.Мотор с встроенным контроллером , правда без вывода переключателя ассистента на консоль.Тут есть пример "стопора" на вилку http://www.goldenmotor.ca/categories/Parts-and-Accessories/Torque-Arm/
Мотор можно запрограммировать  через USB порт на разный вольтаж и мощьность.
Так выглядит консоль к электровелосипеду с кнопкой переключения ассистента.
http://cyclurba.fr/velo/607/afficheur-790.html


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Четверг, 09.01.2014, 23:36
 
koba1976Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:35 | Сообщение # 4
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ещё раз всем привет!
Друзья спасибо всем кто откликнулся. По теме: бюджет на который я расчитываю 6тыс.грн. дороги у нас в основном-равнина. Что касается велосипеда, то действительно, у него 7 скоростей встроенные-это называется, если не ошибаюсь, планетарка. 
Очень тяжело даётся терминология: заменить шифтер и дерайлер)) и контрольный-''банально фривиль'' ))) 
По поводу мотор колёса и прочего где лучше брать?
 
AlexGeneveДата: Четверг, 09.01.2014, 23:41 | Сообщение # 5
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
Очень тяжело даётся терминология: заменить шифтер и дерайлер


Шифтер это ручка переключения скоростей ,дерайлер - штука перемещающая цепь на фривиле у вас она отсутствует. фривиль -  комплект звёздочек скоростей на заднем колесе , у вас он отсутствует.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Четверг, 09.01.2014, 23:46
 
i8086Дата: Пятница, 10.01.2014, 00:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Про заднюю планетарную втулку я знаю. Но что поделаешь...
Если передний привод, то вилку лучше поменять на что-то более серьезное и с амортизаторами. Усилители дропаутов не всегда помогают.

Педальный ассистент как правило, больше мешает, чем экономит.

Имхо, лучший ассистент - амперметр или ваттметр. Зная примерно ток в установившемся режиме на горизонтальном участке, следует его поддерживать таким же и на подъемах, компенсируя нехватку мощности подкручиванием педалей.

Добавлено (09.01.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Фривил и перекидку туда скорее всего не вставиться по ширине, нужно раздвигать перья, а алюминиевые рамы этого не любят.
Или моторколесо с одинарной трещеткой, или как советовали передний привод.

Добавлено (10.01.2014, 00:10)
---------------------------------------------
Где брать - почти все есть у наших форумчан, дешевле, чем в магазинах.
Смотрите темы Купля-продажа.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
AlexGeneveДата: Пятница, 10.01.2014, 00:42 | Сообщение # 7
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Педальный ассистент как правило, больше мешает, чем экономит.

Почему он мешает ? Во многих вело только педальный ассистент и имеется при этом у них довольно большая автономия.Например Kalkoff или BionX у которого 104 км автономии на первом уровне ассистента.В среднем ассистент добавляет от 15 до 25 процентов автономии если скоростной если ассистент на усилие как в BionX то все 35-40%.В прочем для данной темы виды ассистентов не актуальны ибо горок нет а по прямой любой подойдёт.
 
i8086Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Мешает не всегда адекватной работой, особенно когда переключалки режимов нет. Правильный сенсор должен иметь датчик усилия на каретке, а не банальный диск с магнитом и датчиком Холла, который считает обороты. Если каденс уменьшил, потому что мне так надо ехать, так ассистент понимает это что я не могу быстрее ехать и включает мотор на всю мощность.

104 км за раз на велосипеде проехать терпения не хватит хоть на каком уровне ассистента, а так я проезжал 110 км (конечно с перерывом) без никаких моторчиков, больше качество дорог доставляет, чем само педалирование.

Другое дело - в европах наличие ассистента, мотор до 250Вт, скорость до 25 км/ч - обязательное требование, иначе приравняют к мопеду со всеми вытекающими.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
AlexGeneveДата: Пятница, 10.01.2014, 04:52 | Сообщение # 9
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот приблизительно как это выглядит с оригинальной вилкой.



Добавлено (10.01.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Цитата i8086 ()
Правильный сенсор должен иметь датчик усилия на каретке

Да, именно это и есть ассистент на усилие , он просто дороже в несколько раз чем ассистент на скорость и не столь распространён у китайского производителя. Есть так-же системы с встроенными датчиками на фотоэлементах  в блоке педальной звёздочки либо в батон-бракете.Oни так-же работают на усилие но их недостаток небольшой люс педального блока и частый выход из строя из-за загрязнения.Бывает проблема и в качестве комплектующих ,например пластика либо металла пружин.Вобщем такого рода системы не всегда надёжны.Хотя и используются такими производителями как UltraMotor.

Добавлено (10.01.2014, 04:52)
---------------------------------------------
Вот ещё простенький вариант есть , без батареи 199 бакинских ,с батареей 36в 10а/ч 499 бакинских ежели лифер ,если литий-ион на 39 бакинских дороже.Мотор трёхпроводной без датчиков Холла соответственно меньший "менинг" при ремонте либо проблемах с проводами.
http://www.campsolution.com/electri....-1.aspx

Элементы батарей либо ,Лыжи либо Самсунг, либо Саня.

http://www.campsolution.com/li-ionc....es.aspx
Прикрепления: 1608474.jpg(332Kb)


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Пятница, 10.01.2014, 06:20
 
ZMEIДата: Пятница, 10.01.2014, 12:31 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
бюджет на который я расчитываю 6тыс.грн.
Конфиг моего лёгкого вела 21кг  : редукторник 330вт от черри  (  http://emotor.ucoz.com/  ) +  аккум LiFePO4  42в 12А\ч  ( 13 банок )  от leon   (  http://electrobike.at.ua/index/jachejki/0-25  )  + селлоги  =  ~ 4000 грн . Т.Т.Х.   - скорость мах 30км/ч  , запас хода  ~ 35- 40 км без педалей , если помогать то можно без напряга и 80 км проехать не уставши .

koba1976, Возмите МК 500вт ( можно бу  ,чтоб  запол цены ) + контроллер у товарищя  lu4 + аккум ( сложней но надёжней собирать аккум самому из хадвеев или призматиков от    leon   или  посложней  из ли-по -народных котлет ( модельный литийполемер )) по максимуму на оставшиеся деньги  и я думаю будет неплохо . На мой взгляд это самый хороший  вариант как по цене так и по качеству  .

Как что присмотрете  выкладывайте ссылки - мы заценим и посоветуем .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
lu4Дата: Пятница, 10.01.2014, 13:18 | Сообщение # 11
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Раз рельеф равниный и скорость более 30 кмч не нужна то лучше редуктроник 350Вт на перёд про вилку если сильно слабая или сделать усилок или заменить на амортизационую покрепче от 400грн, лучше также поставить амоподседел - идеально паралелограмный (если найдёте ) цена 400-500грн (если же нет то могу свой запасной подать).
редукторников 2 типа:
- инрайнеры (диаметр 100 мм, вес 2кг) - легче, мощнее, немного больше ресурс (не у всех) (продают: евел, вольта ( 200-250уе ) и у меня есть одно предложение по совмесной покупке (отправил в личку)) из минусов сложности с ЗЧ (пока - думаю к концу года вольта на запасные шестерни разродиться).
- Аутрайнеры (диаметр 127 мм, вес 2,7кг) - тяжелее, может слабее тяга (ну мне так могло показаться когда пробывал на одном эвеле 2 шт) громче, из-за большей простоты делаються большим количеством разных фирм в Китае - качество скачет (продают: Черри, Вольта, Электра, Виола, и тд цена в раёне 170 уе за спицованый комплект) по ЗЧ - есть у Вольты и в др местах попадаються.
АКБ - с редукторниками лучше липо готовые, желательно на 36В 15Ач (только все которые сейчас есть 15Ач реально более 10-11Ач не выдают (обязательно нужно договориться с продавцом о возрате после теста и протестить, а для этого нужен Ватметр (на баяконсе около 100грн ) и нагрузка - утюги, кипятильники и тд)), можно и др виды лития - не плохой литийжелезофосфат продаёт местный леон (12Ач 36В с переферией и сборкой думаю что в 3000грн у него вложитесь - даст пробега 45-50км при 30 км/ч (хотя обещал в этом году расширить предложение) ( также есть и у меня предложение - отправил в личку)) есть ещё много разных предложений на Вольте,евеле и тд.

ПС посмотрите поспрашивайте - есть из чего выбрать.
 
vpaДата: Пятница, 10.01.2014, 16:44 | Сообщение # 12
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Полностью согласен с Сергеем lu4, передний привод от легкого редукторника позволит сохранить родную систему передач и собрать легкий (Вы не писали где хранится велосипед, если на высоком этаже, вес критичен) конфиг.
 
alabamДата: Пятница, 10.01.2014, 19:36 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Да, lu4, все по полочкам разложил, и добавить почти нечего.
Кроме как узнать ваш стиль езды - если пенсионерский - то редукторник без вариантов.
Если любите поотжигать\позажигать - то лучше ДД , он не боится перегрузок.
В редукторнике же с такими отжигами можно шестеренки поломать.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Да, lu4, все по полочкам разложил, и добавить почти нечего.
Кроме как узнать ваш стиль езды - если пенсионерский - то редукторник без вариантов.
Если любите поотжигать\позажигать - то лучше ДД , он не боится перегрузок.
В редукторнике же с такими отжигами можно шестеренки поломать.

На сити-дамке особенно не позажигаеш (тем более с ободными тормозами), а вот комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б - можно, только электрофицируя велосипед нужно учитывать что все нагрузки в том числе и вибрация увеличаться соответственно пропорционально скорости +10кмч = почти в двое возрастании нагрузок/ударов и вибрации - значит желательно амовилку на 28" 50-60 мм(работающую) с дюймовым резьбовым (штоком) и амоподсидел.
 
koba1976Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:11 | Сообщение # 15
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ребята, я немного в шоке от того на сколько здесь активный народ и как вам не в облом общаться с делитантом. На самом деле огромное СПАСИБО!!! Я живу в таком месте, что у меня сложности с иннетом, по этому слежу за форумом и отписываюсь, можно сказать, с телефона, точнее с планшетника, по этому сложно отвечать, выбирать цитаты, да и со значками мне не все понятно. По этому простите мне некоторую мою не активность. Сейчас разберусь толком, что предложил уважаемый lu4 и отпишусь по существу( в моём понимании)

Добавлено (11.01.2014, 00:39)
---------------------------------------------
вес не критичен, живу в своём доме.

Добавлено (11.01.2014, 02:11)
---------------------------------------------
Вот на сайте черри1999, он продаёт комплекты 500, 750, 1000вт все по 250уе, только нигде не написано редукторники у него или нет ( хотя я даже сам не знаю, что это), но по отзывам понял, что в моём случае лучше использовать именно его( редукторник).
Опятьже, если я правильно понял, то устанавливать МК в моём случае нужно на переднее колесо?
Возвращаясь к мощности МК, уважаемый ZMEI предлагает взять мотор на 500вт, а если они сейчас распродаются все по 250, есть ли смысл гнаться за мощность и брать колесо на те же 750 или 1000вт?
Вот тут оно все, только я ещё не списывался, не уточнял актуально ли это на сегодняшний день... блин, братцы, я замучался...сайт абсолютно не хочет работать с браузером андроида... я пол часа пытался вставить ссылку, но она появляется где угодно, только не там где нужно(((( по этой же причине не могу делать цитаты и отвечать персонально(
http://emotor.ucoz.com/index/katalog/0-6    (вручную ссылку писал, если будет не активна, уверен, что все этот сайт знают)
Амовилка-вот тоже тема... залез на сайты, чуть со стула не упал 4тыс, у меня на машине запчасти дешевле стоят, ну к слову есть и за 400, может кто то сможет мне посоветовать что брать? Может где то б/ушку лучше найти?
Амоподсидел, почитал, интересная штука, но чет я не представил, как он устанавливается??
И ещё, ребята, подскажите, может стоит заморочиться и поставить дисковые тормоза или это не первостепенно?
И по комплектации уважаемый i8086, например, рекомендует установить амперметр и ваттметр, посоветуйте:
какой минимум оборудования,
что желательно приобрести и
что было бы ВООБЩЕ замечательно
В принципе, можно по сусекам поскрести и к бюджету добавить ещё тысячи полторы гривен, на тот случай, если действительно есть смысл. Может есть вариант вложить деньги во что то хорошее и дорогое сейчас, а в дальнейшем уже абгрейдить по мере поступления ден.знаков?
Ну, простите, что так длинно и по делетански, по другому пока что не умею:-)
Ещё раз благодарю Вас!!!
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Страница 1 из 712367»
Поиск: