Воскресенье, 19.11.2017, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел.
i8086Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:15 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вот только найти сейчас хорошую амовилку с дюймовым резьбовым штоком это большая проблема, сейчас уже все перешли на 1-1/8 и просто так не вставишь в существующую рулевую колонку.

И потом, как правило, на все редукторники можно поставить дисковый тормоз (если вилка позволяет), это все же лучше, чем ободной тормоз.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ZMEIДата: Суббота, 11.01.2014, 02:40 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
но по отзывам понял, что в моём случае лучше использовать именно его( редукторник).
Если вам вес вела некритичен то лучше ( надёжней и мощней ) будет ДД от 500вт .
Цитата koba1976 ()
а если они сейчас распродаются все по 250, есть ли смысл гнаться за мощность и брать колесо на те же 750 или 1000вт?
Это зависит от требований к  мах скорости и тяги , если 30км/ч устраивает при нормальной тяге  то можно взять ДД 500вт тяговый  на 48в  .

Цитата koba1976 ()
И по комплектации уважаемый i8086, например, рекомендует установить амперметр и ваттметр, посоветуйте:
Минимальное  оборудование : МК , контроллер , аккум , ручка газа , ручки тормоза и для удобства ватметр .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
koba1976Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:01 | Сообщение # 18
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ZMEI,  зашёл на сайт к leon аккум, о котором вы пишете стоит 587уе, на емоторе 520уе на 15ампер и 560 на 16а, не просветите в чем разница?
 
i8086Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:18 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
Вот на сайте черри1999, он продаёт комплекты 500, 750, 1000вт все по 250уе, только нигде не написано редукторники у него или нет ( хотя я даже сам не знаю, что это), но по отзывам понял, что в моём случае лучше использовать именно его( редукторник).Опятьже, если я правильно понял, то устанавливать МК в моём случае нужно на переднее колесо?
Возвращаясь к мощности МК, уважаемый ZMEI предлагает взять мотор на 500вт, а если они сейчас распродаются все по 250, есть ли смысл гнаться за мощность и брать колесо на те же 750 или 1000вт?
Все  моторколеса эти ДД, или с прямым приводом, от редукторников они отличаются бОльшим весом.

Поэтому, если вес не имеет значения, то за те же деньги можно взять 1000Вт. Запас мощности никогда не помешает, а в установившемся режиме расход энергии будет одинаковым, ровно столько, сколько нужно для поддержания равномерного движения.

Цитата koba1976 ()
И ещё, ребята, подскажите, может стоит заморочиться и поставить дисковые тормоза или это не первостепенно?
Рекомендую дисковые установить, все таки скорость и инерция у электровелосипеда не та, что у обычного.

Цитата koba1976 ()
Амоподсидел, почитал, интересная штука, но чет я не представил, как он устанавливается??
устанавливается на место обычного подседельного штыря, а к нему уже крепится седло.

Цитата koba1976 ()
i8086, например, рекомендует установить амперметр и ваттметр
тут уже по желанию, у меня отдельно вольтметр и амперметр, перемножаю и определяю расход в голове:-) А остаток заряда определяю по вольтметру (у липо линейная характеристика разряда)
Ваттметр удобнее, но обычные на 66В горят, а самому паять пока лень.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
AlexGeneveДата: Суббота, 11.01.2014, 03:21 | Сообщение # 20
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
Амовилка-вот тоже тема... залез на сайты, чуть со стула не упал 4тыс, у меня на машине запчасти дешевле стоят

Вообще-то не понятно зачем вам вообще вилку менять да к тому-же для 350 ватт мотора как советуют. Я же показал вам фото , там вел почти как ваш с оригинальной вилкой и двумя моторами по 500 ватт. Поставьте стопор который стоит 10 бакинских а то и самому сделать можно на вашу оригинальную вилку .

В плане мощности не усердствуйте 500 ватт хватит "за глаза" 250 ватт "маловато будет".Лишняя мощьность "съедает" километраж ,маленькая неэффективна, не та динамика.

И вообще я бы вам посоветовал приобрести простой комплект на переднее колесо без особых наворотов установить его и поюзать пару месяцев.Когда всплывут определенные недостатки ,доработаете их.Не заморачивайтесь на изысках.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 11.01.2014, 03:31
 
i8086Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:40 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Сейчас на русфоруме поищу фото вилок с поломанными дропаутами. Стопор защитит ось от проворачивания, но не защитит от излома при динамических нагрузках.

Амовилку поставить хотя бы для того, чтоб хоть как-то смягчить удары. На скорости 30+ растрясет весь организм за 50 км пути.

С чего бы лишняя мощность съедала километраж? Нужно рукой газа правильно работать, в крайнем случае душилку на контроллере включить, здорово экономит энергию.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 11.01.2014, 03:43
 
koba1976Дата: Суббота, 11.01.2014, 04:09 | Сообщение # 22
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
AlexGeneve, спасибо за совет, вы правы в том что мудрить пока не стоит, просто буквально выше отписался i8086 и рекомендует брать мотор мощнее))) и я как та обезьяна не знаю к умным или к красивым))) очень интересный велик вы показали, он очень похож на мой, а в чем фишка двух Мколес, можете немного подробнее о нем написать, какие АКБ, какой пробег или ссылочку на ветку форума?
 
AlexGeneveДата: Суббота, 11.01.2014, 04:17 | Сообщение # 23
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Сейчас на русфоруме поищу фото вилок с поломанными дропаутами.

Я и сам могу не с форумов чьих-то а с личного архива кучу такого материала показать , дело не в поломанных вилках а в лишнем мененге по её замене не известно с какой радости.Человек хочет просто вел модернизировать малость а получается пол вела вообще поменять надо а ежели ещё и с задним мотор колесом то все 70%.
Получается как в том анекдоте про продавца "да он за тампаксами для жены пришёл а я ему и говорю - Всеравно пару дней дома делать нечего ,езжай на рыбалку"

Какой смысл брать движок большой мощьности что-бы потом мудохаться с контролем акселератора , ваттметра и душилкой.Разве не проще взять оптимальный ваттаж мотора сразу ? Исходя из опыта даже в таких условиях как Лозанна которая практически спошная гора 500 ватт мотора  хватает вполне.

И вообще основной "проблемный блок" э-вела это батарея которой постоянно не хватает всё остальное в принципе уже налажено в серийном производстве.
 
i8086Дата: Суббота, 11.01.2014, 04:32 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Редукторное от ДД отличатся не только весом, с редукторным накат и ход на педалях почти не отличается от обычного велосипеда, т.к. внутри фривил, который отключает мотор от колеса при движении накатом. А с ДД уже не так, накат значительно меньше, на педалях (без питания) ехать тяжелее, зато есть рекуперация, которая довольно эффективно тормозит переднее колесо до 5-10 км/ч.

А если честно, то я против мощного моторколеса в качестве переднего привода. На зад пожалуйста, лишней мощности не бывает. А если на перед, то будут усиленно изнашиваться подшипники рулевой колонки от знакопеременных нагрузок.
Я бы ограничился все же на уровне редукторный передний привод 350Вт, тем более если больших горок нет. А если 500Вт, то они двоих увезут.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 11.01.2014, 04:35
 
koba1976Дата: Суббота, 11.01.2014, 04:34 | Сообщение # 25
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
i8086, спасибо, читаю вас с интересом, последний пост... на самом деле вы на 100% правы- растресет, будь здоров((( особенно мне по перефирии кататься, у нас дороги ещё те... подскажите, так у меня дюймовая вилка на велике и сейчас таких уже не выпускают??? А какие критерии у хорошей вилки, может вы подскажете направление где или хотя бы что искать? Я так понимаю, что дропауты-это такие проушины куда вставляется колесо, на хорошей вилке они какие должны быть? И все равно даже на хорошей вилке, как я понял, все равно нужно ставить стопор, что бы колесо не провернулось?
Вы пишете, что обычные ваттметры горят, на емоторе там по 35уе-это обычные (прошу прощения ссылку не могу вставить, по вышеуказанным причинам)?
Мне уже неловко спрашивать, но что такое ДД, вы несколько раз так писали о мотор колесе?
Я ZMei попросил прокомментировать по АКБ может и вы пару слов скажите?
 
AlexGeneveДата: Суббота, 11.01.2014, 04:38 | Сообщение # 26
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
а в чем фишка двух Мколес,

Фишки никакой , просто понты ,судя по теме это Голден Мотор так свою продукцию рекламирует.Эта фотка есть в той-же ссылке что я вам уже дал на тему набора от Голден Мотор.

Это междунардная компания и скорее всего есть и в Восточной Европе и в Китае.
Характеристики можно посмотреть тут.
http://www.goldenmotor.ca/product....it.html

Впрочем можно найти чего и попроще от вашего "производителя" как говорицца "свій до свого по своє".

Относительно батареи лучше поискать тщательнее , возможно найдёте чего поприличнее недорого.В Штатах те характеристики что вы говорили стоят чуть дешевле, правда там элементы корейские которые почему-то кое-кто не долюбливает.

http://www.campsolution.com/highdis....ck.aspx

У меня с ними проблем как-бы небыло.Но я ничего не имею против призматики и иных форм.С прошлого года в Калифорнии ребята вообще любой формы батареи делают на 3Д принтере. smile


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 11.01.2014, 05:02
 
i8086Дата: Суббота, 11.01.2014, 05:02 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Сейчас велоиндустрия отказалась от дюймовых вилок, они делаю 1-1/8", т.е. больше, и резьбы под контргайку там нет, другая конструкция рулевой колонки.

Если хорошо поискать, то найти можно, редко, но бывают.

Дропауты - уши, куда вставляется ось колеса. Если вилка рассчитана под дисковый тормоз, то дропауты там уже хорошие, т.к. рассчитаны на торсионные нагрузки. А так критерии - чем больше там металла, и чем он толще, тем лучше. Важно чтоб ось моторколеса туда стала без зазора, если будет зазор, то как гайки не затягивай, все равно провернет ось.

Практика русфорума показывает, что стопор все же лучше ставить, чтоб жить потом спокойнее.

Про ваттметр я писал конкретно про мой случай, т.к. у меня тяговая батарея на 60В.
Если у вашем случае будет типовый конфиг 36/48В, то обычный ваттметр можно смело ставить, он до 60В.

Добавлено (11.01.2014, 04:50)
---------------------------------------------

Цитата koba1976 ()
Мне уже неловко спрашивать, но что такое ДД, вы несколько раз так писали о мотор колесе?
ДД - директ драйв, моторколесо с прямым приводом, не имеет шестеренок внутри.

Добавлено (11.01.2014, 04:55)
---------------------------------------------
Про АКБ, если до 350Вт, то берете транспортный литийполимер 36В 15Ач (реальных 10), наверняка видели на емоторе. Если 500Вт и выше, то лучше или лифер (Хедвеи например), тоже у черри можно собранную купить или народные котлеты (нужен опыт работы с литием!!!).

Добавлено (11.01.2014, 05:02)
---------------------------------------------

Цитата koba1976 ()
и я как та обезьяна не знаю к умным или к красивым)))
тут уж решать Вам, мы просто делимся своим опытом и наработками.

Имхо, на передок лучше редукторник до 350Вт, все что мощнее и тяжелее на зад лучше.

Меньше неподрессоренная масса (моторколесо), эффективнее работает подвеска и меньше по рукам будет бить на кочках.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
koba1976Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:21 | Сообщение # 28
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
i8086, может быть последний вопрос по поводу вилки. Ее  мне искать на 26''(у меня колёса 26 дюймовые) или на 28"?
По АКБ опыт работы с литием он нужен только на народных полётах или это общее требование к любым литиевым АКБ?

Добавлено (11.01.2014, 11:21)
---------------------------------------------
AlexGeneve, 

Цитата
Для улучшения километража пробега обязателен скоростной сенсор ассистента на педалях и желательно кнопка пяти уровней ассистента на консоли
Вы не могли бы дать какую нибудь ссылочку на сей девайс, интересно как он выглядит и сколько стоит, может есть на наших сайтах, а то английский у меня... в школе был))
 
ZMEIДата: Суббота, 11.01.2014, 12:06 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
мне искать на 26''(у меня колёса 26 дюймовые) или на 28"?
На 26"  .

Цитата koba1976 ()
По АКБ опыт работы с литием он нужен только на народных полётах или это общее требование к любым литиевым АКБ?
К любым литиевым , с котлетами просто  посложней .

Цитата koba1976 ()
Вы не могли бы дать какую нибудь ссылочку на сей девайс, интересно как он выглядит и сколько стоит, может есть на наших сайтах, а то английский у меня... в школе был))
Как по мне это вредная штука - только мешает  .

Ссылка на простой пас  (  http://www.electra.com.ua/element....ya.html   ) .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
lu4Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:18 | Сообщение # 30
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
может быть последний вопрос по поводу вилки. Ее мне искать на 26''(у меня колёса 26 дюймовые) или на 28"?

Вам нужно проверить диаметр штока (того что выходить из рулевого стакана) на вилке - он 25,4 или 28мм (по фотографии я предположил что у Вас дюймовый шток и 28" колёса с колёсами ошибся может и с штоком тоже мимо)
Определитесь с скоростью передвижения около 30км/ч - это одни переделки, а если около 40 км/ч то совсем другие (при этом учтите что ставить на перёд более 350-500Вт (с усилителем) МК - не рекомендуеться , проверте может у Вас железная вилка - магитиком)
Кроме того определите куда поставить АКБ если на багажник - то это ухудшит развесовку/управляемость в случае с передним приводом лучше АКБ поближе к передку определить.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: