Понедельник, 18.01.2021, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел.
ivsem Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:40 | Сообщение # 31
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
а в чем фишка двух Мколес
Фишка в увеличении мощности и главное проходимости по тяжелым дорогам.
У меня два эвела и оба двухмоторники. На одном легком складном стоят два редукторника по 350 ватт, на "тяжелом" безпедальном задний ДД 1000 ватт и передний ДД 750 ватт.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 11.01.2014, 13:43
 
OLD1966 Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:38 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
и передний ДД 750 ватт.

- всё время в приводе? Рисковое это дело....
 
i8086 Дата: Суббота, 11.01.2014, 13:10 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
- всё время в приводе? Рисковое это дело....
да-да, мы помним, как у Вас вилка выпала с рулевой колонки, хорошо что без последствий. Поэтому и ограничился 350Вт на передок.

Добавлено (11.01.2014, 14:10)
---------------------------------------------
а АКБ желательно разместить в центре, в рамном треугольнике, тем более, что он открытый, меньше ограничений по размеру, лишь бы по ширине не мешала педали крутить. Только в этом случае будет хорошая управляемость за счет более низко расположенного центра тяжести.

 
ivsem Дата: Суббота, 11.01.2014, 13:29 | Сообщение # 34
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
всё время в приводе? Рисковое это дело....
Передний мотор управляется отдельным лепестковым газом и используется по мере необходимости. Мощность мотора можно легко ограничить контроллером.
У меня стоит аккумулятор литий-железо 48 вольт 20 ампер. В задний мотор вливается на старте 37 ампер, в передний 20 - 22 ампера.
По этому мой передний скоростной ДД мотор довольно вяло берет с места и нагружает переднюю вилку наверное даже меньше, чем редукторный 350 ваттник.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 11.01.2014, 13:46
 
AlexGeneve Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:49 | Сообщение # 35
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
а то английский у меня... в школе был))

Пользуйтесь ГуглТранслейт он не всегда корректен но общий смысл понять можно.

https://translate.google.ca/?hl=en&tab=wT#en/ru/
 
koba1976 Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:54 | Сообщение # 36
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Сегодня проверил вилку, оказалась железной, расстояние между... блин забыл, как называется... ну куда колесо вставляется более 10см, на сколько я понимаю для Мколеса хватит? Пообщался с lu4 он предложил крепить АКБ или на руль или на багажник, потому что велик дамский и на раму его прикрепить не получается. Но для меня принципиально, что бы багажник был свободным, да и на руле, на сколько я могу себе представить, крепить АКБ не совсем удобно... может у кого нибудь есть какие то варианты? Я уж не знаю, может сочинить какую нибудь рамку, что бы была возможность прикрепить аккум на раме?
 
i8086 Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:26 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вот мой велик (был когда-то), тоже дамский, кстати там упсовый свинец 36В 7Ач, с этого я начинал


В вашем случае тоже можно сделать подобный короб с пластика или оцинковки, можно еще вот тут http://www.megaenergy.com.ua/akses.html#boxacrylic заказать кейс по габаритам.
Прикрепления: 5836095.jpg(360.8 Kb) · 9836294.jpg(408.3 Kb)


Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 11.01.2014, 22:31
 
koba1976 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:37 | Сообщение # 38
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
i8086, спасибо, отличный вариант!

Добавлено (12.01.2014, 22:37)
---------------------------------------------
i8086,  Вадим, а как у вас снимался АКБ, или не был рассчитан на быстрый демонтаж.
Я вот думаю какие должны быть крепления к раме, что бы и держали хорошо и быстро расстегивались, когда нужно унести АКБ на позарядку.

 
i8086 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:11 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
i8086, Вадим, а как у вас снимался АКБ, или не был рассчитан на быстрый демонтаж.Я вот думаю какие должны быть крепления к раме, что бы и держали хорошо и быстро расстегивались, когда нужно унести АКБ на позарядку.
На быстрый демонтаж рассчитано не было, это был свинец псовый 36В 7Ач, дело начиналось весной, ближе к лету. По конструкции - с П-образного профиля 75 мм под гипсокартон был выгнут каркас по контуру рамы, туда как раз по ширине входит аккум 12В 7-9Ач. Боковины (трапеции) были вырезаны с пластика 4 мм и приклепаны к металлическому профилю. Снаружи кейс был обклеен черной самоклейкой для красоты. Сверху с того же П-образного профиля была изготовлена крышка, которая служила для доступа к АКБ и крепилась саморезами к каркасу. Сбоку автомат для отключения питания и гнездо для зарядки. Контроллер 36В 500Вт не помещался внутрь, пришлось закрепить снаружи. А к раме крепить можно с помощью автомобильных винтовых хомутов, на раму положить кольцо с резины, будет плотно держаться и не поцарапает лакокрасочное покрытие. Все хорошо, но вот быстросъемным назвать такое крепление язык не поворачивается.

В общем, сначала определитесь с батарейкой, а потом придумаем как ее прикрутить к раме. Не забываем про амортизацию (батарейки не любят ударов), а если ездить зимой, то и утеплитель.
 
koba1976 Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:13 | Сообщение # 40
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
http://www.aliexpress.com/item....91.html ссылка вставляется, где сама захочет)))
Покоя мне не даёт одна мысль, очень попрошу форумчан отписаться по этому вопросу.
На алиэкспрессе нашёл (так звучит, как буд то их кто то прятал))) короче на Али можно купить призматики LiFePo4 - 20а/ч, по цене 30 бакинских с доставкой, в моём случае, а я уже решил остановиться на 350вт редуктором МК, на переднее колесо, можно собрать из них или 38,5вольтовый АКБ из 12 ячеек или добавить ещё пару, для небольшого увеличения вольтажа и получить шикарную (как минимум чисто по характеристикам) 20А/Ч АКБ Еще у них небольшая толщина всего 7,2мм размер:72 * 166 * 227mm, что скажется на удобстве установки, 14 ячеек будут толщиной чуть больше 10см. по итогу, даже 14 ячеек-цена 420уе., + БМСка и зарядка выходит 500-550уе.
И это лифер(мне на мой мой мотор Сергей lu4 именно его рекомендовал), на сколько я понял он будет ходить дольше чем липо и он менее капризный
Это вот такие я нашёл плюсы, а что насчёт минусов??)))
 
kucha Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:15 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Минус именно этого лота - у продавана только 34 продажи.... можно купить кота в мешке.
А LiFePo4 тяжелее и занимают больше обьема чем LiPo.


Сообщение отредактировал kucha - Понедельник, 13.01.2014, 11:17
 
lu4 Дата: Понедельник, 13.01.2014, 17:27 | Сообщение # 42
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
Рядовой электротранс

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Репутация: 0 ±

Замечания: 0%

Статус: Offlinehttp://www.aliexpress.com/item....91.html ссылка вставляется, где сама захочет)))

Покоя мне не даёт одна мысль, очень попрошу форумчан отписаться по этому вопросу.

На алиэкспрессе нашёл (так звучит, как буд то их кто то прятал))) короче на Али можно купить призматики LiFePo4 - 20а/ч, по цене 30 бакинских с доставкой, в моём случае, а я уже решил остановиться на 350вт редуктором МК, на переднее колесо, можно собрать из них или 38,5вольтовый АКБ из 12 ячеек или добавить ещё пару, для небольшого увеличения вольтажа и получить шикарную (как минимум чисто по характеристикам) 20А/Ч АКБ Еще у них небольшая толщина всего 7,2мм размер:72 * 166 * 227mm, что скажется на удобстве установки, 14 ячеек будут толщиной чуть больше 10см. по итогу, даже 14 ячеек-цена 420уе., + БМСка и зарядка выходит 500-550уе.


При таком формфакторе нужно:
1) отделить одну от другой ячейки изоляционой прослойкой (на корпусах попадающих в розницу элементов иногда есть напряжение).
2) стянуть ячеки от вспухания - использовать твёрдый листовой материал не тоньше 5 мм
3) стелать твёрдый корпус с мягкой виброизоляционой прослойкой
Если Вам удасться 10 таких ячееек вложить в 10-11 см толщиной корпус это хороший результат, кроме того у данных ячеек плохо/не паяеться один контакт - при соеденинии винтовой колхоз или спец. зажимы.

Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 13.01.2014, 17:28
 
koba1976 Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:21 | Сообщение # 43
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
lu4, Сергей, спасибо, все по полочкам!
kucha, ну рейтинг это понятно, там же не один вариант, можно надежней продавца поискать... меня больше волнует другое, кто работал с этими батареиками, как они себя ведут, может кто то тягал их из поднебесной и имел бледное лицо.
Как бы из всего прочитанного, пока что складывается впечатление, что осторожно, но можно их привезти.
 
i8086 Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:34 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
koba1976, Вам наверное проще задать тот вопрос на российском форуме, там больше специалистов, которые из забугорья заказывают подобные табарейки, и они могут что-то дельное посоветовать. У нас все в основном на известном и привычном лифере ездят, изредка на наркоте.
 
koba1976 Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:35 | Сообщение # 45
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ребята, всех приветсвтую!
Моя история с велосипедом дала новый виток!
По всем вышеуказанным причинам мы совместно пришли к выводу, что мой вел, все таки, не очень подходит для переделки: и рама дамка и планетарка, которая в перспективе не даст(вернее нет смысла) поставить МК назад, ну и амортизаторов на вилке нет...А тут сосед мой говорит: Продай веловипед, он его жене очень приглянулся, при чем за теже деньги, что я его и брал- за 2тыс. Ну залез я в нащ форум и нашел интересную ссылку по велосипедам. Парень из Германии напрямую из завозит в Украину, живет он там. Цены, скажем так, очень адекватные, а велосипеды, как ни крути настоящие немцы и за ту же двушку гривен, так можно выбрать машину. 
http://035948.sitecity.ru/lalbum_1707225036.phtml вот его сайт, кстати занимается он не только велосипедами.
Я несколько выбрал, буду рад, если вы ещё поднаправите мою мысль, потому что велосипеды для меня...не совсем знакомая тема, после моего Салюта, за 88р, купленного в 86 году, мои познания остановились!)))
В принципе выбирал по след. критериям: амовилка(ну там у него почти на всех лайбах такие вилки), желательно амоподсидел и рама с обысным треугольником, естественно алюминь. Может я что то упускаю???
Вот несколлько вариантов, помогите выбрать:
1. http://035948.sitecity.ru/lalbum_....2225629
По правде сказать, я его как увидел, аж влюбился...красавец, только


2. http://035948.sitecity.ru/lalbum_....2233516

3. Мой, можно сказать тезка))) http://035948.sitecity.ru/lalbum_....1235618
в описании вроде написано, что амоподсидел есть, а на фото...непонятно.

4. http://035948.sitecity.ru/lalbum_....2152828
в этом наоборот, про подсидел ничего не написано, но на фото, вроде что то есть...???


Списался я этим парнем, говорит, что велики постоянно добавляются! 
Друзья, очень жду ваших рекомендаций!!!
Прикрепления: 9148076.jpg(161.9 Kb) · 6997683.jpg(145.6 Kb) · 5146598.jpg(144.1 Kb) · 2770651.jpg(152.3 Kb)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Поиск: