Понедельник, 20.11.2017, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел.
КоржДата: Суббота, 18.01.2014, 11:17 | Сообщение # 76
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
koba1976, якщо Вам внапряг на раму набрать комплектуючі і зібрать вєлік то подальші розмови вважаю недоцільними.

Often need to wash sinusoid!
 
AlexGeneveДата: Суббота, 18.01.2014, 18:06 | Сообщение # 77
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
Так я же как раз и пытаюсь определиться, для этого и тему создал. Вы мне пишете, что немецкие велик-это хорошо, при этом даете ссылку на тайваньский. И как мне определяться?))

Вопрос в том что вы подразумеваете под "велосипедом из Германии" , вело произведённое там или купленное там? Практически все байки стоимостью до 1000-1500 евро продающиеся в Европе произведены либо в Китае либо в Тайване либо в Индии или Сингапуре.С некоторых пор производство вело ведут и во Вьетнаме.

Чисто "немецкие" байки то-же существуют но их ценовая планка от 1500 до 15000 евриков.Если вас именно такие интересуют то смотрите тут.

http://www.liteville.de/

http://knollybikes.com/bikes/endorphin

http://www.corratec.com/

http://www.cube.eu/cube-bikes/

http://www.nicolaibikes.de/

http://alutech-cycles.com/

Что касается вело которое я посоветовал то это известный тайваньский бренд если вы пытаетесь найти что либо приличное из европейского б.у ищите именно "фирмовые" велы базовых моделей то-биш недорогие.

Проверить "серьёзность" марки вело можно весьма простым способом,в Гугле введите название вело к примеру Trek,Cannondaile,Look,Argon18,Cervelo и т.д. и посмотрите количество найденных страниц чем их больше тем более известная марка.

Добавлено (18.01.2014, 18:06)
---------------------------------------------
И ещё раз хочу отметить что ваш вело вполне пригоден для мотора 350-500 ватт на переднее колесо.Купите недорогой набор мотор-колеса бакинских за 150-200 и не парьтесь.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 18.01.2014, 18:09
 
koba1976Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:53 | Сообщение # 78
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Корж,  вы первый раз появились на моей ветке и вынесли такой суровый вердикт, что, на мой взгляд, в первую очередь очень ярко характеризует вас, как человека. Удачи вам.

Добавлено (18.01.2014, 20:27)
---------------------------------------------
AlexGeneve, благодарю вас, что всегда отписываетесь и высказываете своё мнение, для меня это очень полезно, на самом деле.
Давайте я ещё раз озвучу свои пожелания и смущения: мои вел, как вы говорите подойдёт для переделки, НО нет у него амовилки, и при любой даже самой плохой, но с амортизатором все равно будет мягче-это раз. Второе даже если я захочу поставить хорошую вилку, то придётся мудрить, потому что у меня диаметр 1", третье, рама дамка, хотя это не самая большая проблема, 4. Планетарка, хотя и ее можно заменить, 5. С чего вы взяли, что у меня такой хороший велик, я смотрю на те велосипеды, которые продаёт парень из Германии, очень много похожих на мой, да и у нас на Украине куча подобных, которые, скорее всего, там же, у того человека, и покупаются. Я видел, как некоторые продают велосипеды и использую фото с того сайта.6. Я думаю, что гудерейт, который стоит на Украине 3700 не может принципиально отличаться от гудерейта за 180евро, когда по фото видно, что они близнецы да менее поюзан, но не на 1700гривасов же(хотя, тут дискуссионный вопрос) 
Теперь я скажу, что я хочу, точнее сказать к чему склоняюсь:
Это вел, который посоветовал Сергей lu4, самое главное-это двух подвес, потому что амаподсидел всегда можно докупить после, а вот с подвеской будет гораздо хлопотнее, второе амовилка  она там есть и вроде диаметр там уже 1.1-8, нужно уточнить, третье у него рама мужская. Единственный недостаток-планетарка, ну это дело такое, если захочу поставить в будущем мотор назад, сниму ее. А может даже поговорить с продавцами и договориться заменить ее.
И вот только что в личку отписался Володя(vovchok) говорит, что вел нормальный, можно брать. Ну вот как то так.
П.С. AlexGeneve, зачем намеки в сторону lu4? Человек все по делу пишет и если я могу подсидел купить у него за 60, а не в магазине за 75, то я большим удовольствием возьму у него. Во первых дешевле, во вторых у человека хорошая репутация. Зарабатывая он помогает нам экономить деньги! Я надеюсь мои слова вас не зацепили?

Добавлено (18.01.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Списался с Володей vovchok, вот, что он пишет:
Ну так нормальный вел Вам предложили http://www.torg.ua/kovel....3716995 - для электротяги самое то - покупайте! Мой - вот он http://escooter.org.ua/_fr/0/6258588.jpg
Киловатный мотор, 15Ач лифера 
Планетарку просто снял, она здесь не нужна, поставил на мотор сзади трещетку за 25грн.

 
alabamДата: Суббота, 18.01.2014, 21:55 | Сообщение # 79
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
вот с подвеской будет гораздо хлопотнее, второе амовилка она там есть и вроде диаметр там уже 1.1-8, нужно уточнить,

если речь об этом веле

http://escooter.org.ua/_fr/19/2010894.jpg

то вилка все же дюймовая , а не 1.1\8 .
если бы я был на вашем месте , то брал бы его , ( если нет такого же на 1.1\8)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Суббота, 18.01.2014, 22:07 | Сообщение # 80
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
http://www.a123rc.com/goods-1....ck.html
Кто что то покупал на этом сайте, стоит связываться?

пол русфорума там закупается, я тоже там свои акум хедвеи брал.
Нормальный китаймаг.
Я бы все же дождался новой поставки ячеек от Лиона , очень уж они удобные.

вот такие

http://escooter.org.ua/forum/7-128-1


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
koba1976Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:32 | Сообщение # 81
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
alabam, спасибо за конструктив и поддержку.
Наверное, именно так я и сделаю.

Добавлено (18.01.2014, 22:32)
---------------------------------------------
alabam, у Леона, 

Цитата alabam ()
Я бы все же дождался новой поставки ячеек от Лиона , очень уж они удобные.
Ну, еа сколько я понимаю, то и на а123рс тоже акк удобный, он не аильно толстый и по идее должен нормально войти в раму. Другое дело, что есть мнение, что лифер хорош в маломощных конфигах, собственно у меня как раз такая будет, но вот если в перспективе думать о втором моторе, то, наверное лучше сделать акки из липо?
Сейчас, пока что беру редукторное мколесо 36в, на 350вт, на перед, (в перспективе приобретения нового вело, о котором мы говорим, наверное не самый удачный вариант... )Ну уже заказал. Пока поставлю его, а дальше или продам и поставлю, что то мощное на задок или возьму такое же и сделаю полный привод, ну или продам и с других мколес сделаю полный привод. Ну так вот в свете этого и я думаю о нар.котлетах.
alabam, можно услышать ваше мнение по этому вопросу?
 
alabamДата: Суббота, 18.01.2014, 22:43 | Сообщение # 82
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
я думаю о нар.котлетах.

А не рано ? smile
что бы возится с котлетами - нужен опыт , у вас его нет, как бы плохо не стало.
Вам или котлетам.или обоим smile

Лифер прощает ошибки ( в разумных пределах естессно) ,

Для начинающего ( и не профи в электрике ) , наверное нужно брать готовый аккум в сборе с БМС , так проще , и косяков меньше будет ( если повезет).


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Суббота, 18.01.2014, 23:20 | Сообщение # 83
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
имхо, я бы взял для начала липо 36В 15Ач, этого хватит на 40-60км, а в обращении он не сложнее обычного мобильника.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ivsemДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:23 | Сообщение # 84
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
если речь об этом веле http://escooter.org.ua/_fr/19/2010894.jpg

то вилка все же дюймовая , а не 1.1\8 .
если бы я был на вашем месте , то брал бы его , ( если нет такого же на 1.1\8)

Мое мнение, для неторопливого передвижения очень подходящий двухподвес.
В раму можно напихать много батареек. Если вдруг захочется поставить дорогую "плюшевую" переднюю вилку, то можно изготовить пару втулок-переходников.
Мне сие действо обошлось:
1. Рулевая неинтегригованная на 1-1/8   80 гривен
2. Изготовление двух переходных втулок с горячей посадкой на чашки рулевой 100 гривен.
Подробнее в теме:
http://escooter.org.ua/forum/9-1737-1


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 19.01.2014, 00:31
 
alabamДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:45 | Сообщение # 85
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
имхо, я бы взял для начала липо 36В 15Ач

можно и так , но человек захотел "котлет" , вот относительно их я и писал.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:08 | Сообщение # 86
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
если речь об этом веле http://escooter.org.ua/_fr/19/2010894.jpg
У этого вела вроде на заднем колесе трехскоростная планетарка.
Если бы у меня не было уже два велосипеда, то купил бы такой и соорудил бы на него подвесной мотор. Для "туризма" было бы самое то.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
koba1976Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:27 | Сообщение # 87
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
я бы взял для начала липо 36В 15Ач,
Цитата alabam ()
имхо, я бы взял для начала липо 36В 15Ач можно и так , но человек захотел "котлет" , вот относительно их я и писал.
погодите, ребята, какая то путаница??? Вы пишете о липо LiPo-так это же котлеты и есть??? Или есть еще какие то Липо?
Просвятите на этот счет.
Слушайте, так чтож все пугают то этими котлетами??? Я так понимаю, что основная проблема с ними при сборке, так есть люди, которые соберут, т.е. сделают готовый акк, а при эксплуатации, со слов Сани Олда, главное их не переохлаждать, ну и селлоги он порекомендовал мне подключить.
Хотя, конечно, для начального уровня, наверное, стоит взять лифера, вот тут
http://a123rc.com/goods-1539-Free+Shipping+36V20AH+Lifepo4+Battery-Pack.html
а дальше, уже будет дальше!

Добавлено (19.01.2014, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата ivsem ()
Если вдруг захочется поставить дорогую "плюшевую" переднюю вилку, то можно изготовить пару втулок-переходников.
Спасибо за совет и за ссылочку!
 
КоржДата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:05 | Сообщение # 88
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
koba1976, Думаєте, Ви перві тут з такими питаннями ?

купіть дешевий редукторник, хай на базарі Вам його зашприхують (прикольне слово).
три свинцові акуми і впарйод, а потім уже і самі зрозумієте шо Вам треба.

а то накинулись.... все не переварите з наскоку ...

товарісчі, по добротє душевной, виносять кожного такого як Ви а я не люблю людей які не покурили (читали) форуми і зразу їм розкажи,покажи і дай попробувать.
от покуріть, почухайте, ручками шось зробіть а потім і побалакаєм.


Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:29 | Сообщение # 89
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата koba1976 ()
погодите, ребята, какая то путаница??? Вы пишете о липо LiPo-так это же котлеты и есть??? Или есть еще какие то Липо?Просвятите на этот счет.
Есть транспортный литий-полимер, что продается в магазинах электровелосипедов и у некоторых наших форумчан. А есть модельный литий-полимер, который зовется в нашем сленге народными котлетами, или просто наркотой.
Так вот, транспортный литий имеет сильно ограниченные токи разряда/заряда, но сразу готовый к употреблению, т.к. сборка уже содержит все необходимое для работы батареи.
А народные котлеты - это банки 14,8В 5Ач в жестком пластиковом корпусе. И с этих "кирпичиков" каждый набирает нужную конфигурацию. Это требует осторожности, опыта, систем контроля.

Добавлено (19.01.2014, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата Корж ()
купіть дешевий редукторник, хай на базарі Вам його зашприхують (прикольне слово).три свинцові акуми і впарйод, а потім уже і самі зрозумієте шо Вам треба.
Так мабуть всі з цього і починали знайомство з тролейбусами biggrin електровелосипедами.
Тільки редукторне МК не таке й дешеве, воно стільки ж коштує, як і з прямим приводом, хіба що б/в шукати.
А свинцеві акумулятори - це демо версія електровелосипеда, щоб спробувати що це таке і як воно їде.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
vpaДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:27 | Сообщение # 90
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Познавательное видео от топгира о трехколеснике:
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: