Суббота, 23.09.2017, 21:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел.
ZMEIДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:39 | Сообщение # 91
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Познавательное видео от топгира о трехколеснике:
Поржал     biggrin   .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Понедельник, 20.01.2014, 13:48 | Сообщение # 92
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
а чего тут необычного, трайк именно так и ездит, центробежные силы действуют, а скомпенсировать их действие наклоном в сторону поворота никак, только снижать в поворотах скорость до минимума.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ivsemДата: Понедельник, 20.01.2014, 21:06 | Сообщение # 93
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
а чего тут необычного, трайк именно так и ездит, центробежные силы действуют, а скомпенсировать их действие наклоном в сторону поворота никак, только снижать в поворотах скорость до минимума.
Я, когда вхожу в поворот, наклоняюсь и тем самым компенсирую опрокидывающий момент. Поездив некоторое время на трайке, делаешь это уже автоматически. Правда у меня скорость всего то около 30 км/час.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
OLD1966Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:32 | Сообщение # 94
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Я о авто-трайке что vpa предложил посмотреть.
Задело. Дешёвое кино-спектакль. Одни тупни сгородили это "чудо", а "сэр водитель" включил дурака и давай выё...ться. Противно смотреть.
Чего же я не кувыркаюсь на своём трайке? Может не хочу этого делать?
Короче, ******* facepalm


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
koba1976Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:02 | Сообщение # 95
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
OLD1966, Саня, разделяю твои чувства))

Добавлено (21.01.2014, 20:02)
---------------------------------------------
Ребята, тут нарвался на известном сайте на раму, как раз того велосипеда, что я и хотел, всего за 25 евро, но сейчас понял, что на ней нет заднего треугольника и смутился...поиски в интернете ни к чему не привели...
Стоит связываться или нет? 

 
i8086Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:48 | Сообщение # 96
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
эх, еще надо искать/самому делать подвеску, и к чему такие сложности...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:17 | Сообщение # 97
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
koba1976, якщо Вам внапряг на раму набрать комплектуючі і зібрать вєлік то подальші розмови вважаю недоцільними.
 Согласен. 7 страниц флуда это круто!

Добавлено (02.02.2014, 15:17)
---------------------------------------------
koba1976,  Вы как та гоголевская барышня, ежели бы носу  да приладить подбородок! А вам я смотрю ни кто не сказал что элементы LI Po не работают при отрицательных температурах! и их категорически нельзя заряжать при Т- ниже нуля!


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри


Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 15:17
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:34 | Сообщение # 98
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата dyadya_sasha58 ()
А вам я смотрю ни кто не сказал что элементы LI Po не работают при отрицательных температурах! и их категорически нельзя заряжать при Т- ниже нуля!

- да знает он об этом чуть ли не с первого дня. Я ему по телефону рассказывал.
А без флуда - никуда. Замшелая переписка выйдет. Все люди, у всех мнения и эмоции. Так что нормалёк. 
ГЛАВНОЕ! - парня зацепило на все 100%!  up


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:45 | Сообщение # 99
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
ГЛАВНОЕ! - парня зацепило на все 100%!
 !!!!!!!!!!!!!!


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри
 
i8086Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:51 | Сообщение # 100
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Расскажите, dyadya_sasha58, почему ли-по не работают при температуре ниже нуля?

Еще и как работают, если их утеплить, даже без активного подогрева их температура не понизится ниже нуля. Внутреннее сопротивление конечно растет, не без этого.
Да и заряжать при минусе вряд ли у кого хватит ума.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:51 | Сообщение # 101
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Расскажите, dyadya_sasha58, почему ли-по не работают при температуре ниже нуля?
 
Цитата i8086 ()
Еще и как работают, если их утеплить, даже без активного подогрева их температура не понизится ниже нуля. Внутреннее сопротивление конечно растет, не без этого. Да и заряжать при минусе вряд ли у кого хватит ума.
Разве что валенок одеть! Да когда он идет на разряд на нем выделяется немного тепла.
А Вы что холодных гаражей не видели я свой первый комплект от Черри ухеркал именно таким образом!
Вы приехали на работу Вы что свой эвел в офис потащили . Нет Вы оставили на улице! Вопросы!


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри


Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 16:59
 
i8086Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:14 | Сообщение # 102
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
У меня аккумуляторная батарея съемная, и я храню в отапливаемом помещении. Планирую сделать преобразователь 60/220В, довольно эффективный ИБП получился бы.
И потом, на морозе батареи хранить можно на половину заряженными, но перед началом эксплуатации их надо прогревать до плюсовой температуры.

А мой первый комплект от Черри успешно перезимовал и уже год как трудится у других пользователей.

Добавлено (02.02.2014, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата dyadya_sasha58 ()
Вы приехали на работу Вы что свой эвел в офис потащили . Нет Вы оставили на улице! Вопросы!
Эвел конечно нет, но батарею да, у меня она съемная, снять ее - меньше минуты времени. Какие еще вопросы могут быть?

Добавлено (02.02.2014, 17:14)
---------------------------------------------
Так что нельзя так уверенно говорить, что ли-по не работают при отрицательных температурах, вы же мобильником пользуетесь.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:21 | Сообщение # 103
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
батарею да, у меня она съемная, снять ее -
во во а меня Черри не предупреил

Добавлено (02.02.2014, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата i8086 ()
Так что нельзя так уверенно говорить, что ли-по не работают при отрицательных температурах, вы же мобильником пользуетесь.
 но он же на борту то бичь на поясе

В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Номинальное напряжение единичного элемента 3,6 В. Максимальное напряжение 4,23 В, минимальное 2,5-3,0 В. Зарядные устройства поддерживают конечное напряжение в диапазоне 4,05-4,2 В.
Удельная энергоёмкость: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/А*ч
Число циклов заряд/разряд до потери 80 % ёмкости: 600
Время быстрого заряда: 15 мин — 1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный — до 65С, импульсный — до 500С
наиболее приемлемый: до 1С

 википедия


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри


Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 17:42
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел. (Просьба: помогите принять правильные решения в этом деле.)
Страница 7 из 7«12567
Поиск: