Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел.
|
ZMEI | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:39 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата vpa (  ) Познавательное видео от топгира о трехколеснике: Поржал .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:48 | Сообщение # 92 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| а чего тут необычного, трайк именно так и ездит, центробежные силы действуют, а скомпенсировать их действие наклоном в сторону поворота никак, только снижать в поворотах скорость до минимума.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:06 | Сообщение # 93 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) а чего тут необычного, трайк именно так и ездит, центробежные силы действуют, а скомпенсировать их действие наклоном в сторону поворота никак, только снижать в поворотах скорость до минимума. Я, когда вхожу в поворот, наклоняюсь и тем самым компенсирую опрокидывающий момент. Поездив некоторое время на трайке, делаешь это уже автоматически. Правда у меня скорость всего то около 30 км/час.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:32 | Сообщение # 94 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Я о авто-трайке что vpa предложил посмотреть. Задело. Дешёвое кино-спектакль. Одни тупни сгородили это "чудо", а "сэр водитель" включил дурака и давай выё...ться. Противно смотреть. Чего же я не кувыркаюсь на своём трайке? Может не хочу этого делать? Короче, *******
|
|
| |
|
koba1976 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:02 | Сообщение # 95 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| OLD1966, Саня, разделяю твои чувства)) Добавлено (21.01.2014, 20:02) --------------------------------------------- Ребята, тут нарвался на известном сайте на раму, как раз того велосипеда, что я и хотел, всего за 25 евро, но сейчас понял, что на ней нет заднего треугольника и смутился...поиски в интернете ни к чему не привели... Стоит связываться или нет? 
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:48 | Сообщение # 96 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| эх, еще надо искать/самому делать подвеску, и к чему такие сложности...
|
|
| |
|
dyadya_sasha58 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:17 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Корж (  ) koba1976, якщо Вам внапряг на раму набрать комплектуючі і зібрать вєлік то подальші розмови вважаю недоцільними. Согласен. 7 страниц флуда это круто!
Добавлено (02.02.2014, 15:17) --------------------------------------------- koba1976, Вы как та гоголевская барышня, ежели бы носу да приладить подбородок! А вам я смотрю ни кто не сказал что элементы LI Po не работают при отрицательных температурах! и их категорически нельзя заряжать при Т- ниже нуля!
Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 14:17 |
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:34 | Сообщение # 98 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата dyadya_sasha58 (  ) А вам я смотрю ни кто не сказал что элементы LI Po не работают при отрицательных температурах! и их категорически нельзя заряжать при Т- ниже нуля! - да знает он об этом чуть ли не с первого дня. Я ему по телефону рассказывал. А без флуда - никуда. Замшелая переписка выйдет. Все люди, у всех мнения и эмоции. Так что нормалёк. ГЛАВНОЕ! - парня зацепило на все 100%!
|
|
| |
|
dyadya_sasha58 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:45 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата OLD1966 (  ) ГЛАВНОЕ! - парня зацепило на все 100%! !!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:51 | Сообщение # 100 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Расскажите, dyadya_sasha58, почему ли-по не работают при температуре ниже нуля?
Еще и как работают, если их утеплить, даже без активного подогрева их температура не понизится ниже нуля. Внутреннее сопротивление конечно растет, не без этого. Да и заряжать при минусе вряд ли у кого хватит ума.
|
|
| |
|
dyadya_sasha58 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:51 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) Расскажите, dyadya_sasha58, почему ли-по не работают при температуре ниже нуля? Цитата i8086 (  ) Еще и как работают, если их утеплить, даже без активного подогрева их температура не понизится ниже нуля. Внутреннее сопротивление конечно растет, не без этого. Да и заряжать при минусе вряд ли у кого хватит ума. Разве что валенок одеть! Да когда он идет на разряд на нем выделяется немного тепла. А Вы что холодных гаражей не видели я свой первый комплект от Черри ухеркал именно таким образом! Вы приехали на работу Вы что свой эвел в офис потащили . Нет Вы оставили на улице! Вопросы!
Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 15:59 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:14 | Сообщение # 102 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| У меня аккумуляторная батарея съемная, и я храню в отапливаемом помещении. Планирую сделать преобразователь 60/220В, довольно эффективный ИБП получился бы. И потом, на морозе батареи хранить можно на половину заряженными, но перед началом эксплуатации их надо прогревать до плюсовой температуры.
А мой первый комплект от Черри успешно перезимовал и уже год как трудится у других пользователей.Добавлено (02.02.2014, 17:07) ---------------------------------------------
Цитата dyadya_sasha58 (  ) Вы приехали на работу Вы что свой эвел в офис потащили . Нет Вы оставили на улице! Вопросы! Эвел конечно нет, но батарею да, у меня она съемная, снять ее - меньше минуты времени. Какие еще вопросы могут быть?Добавлено (02.02.2014, 17:14) --------------------------------------------- Так что нельзя так уверенно говорить, что ли-по не работают при отрицательных температурах, вы же мобильником пользуетесь.
|
|
| |
|
dyadya_sasha58 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:21 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) батарею да, у меня она съемная, снять ее - во во а меня Черри не предупреил
Добавлено (02.02.2014, 17:21) --------------------------------------------- Цитата i8086 (  ) Так что нельзя так уверенно говорить, что ли-по не работают при отрицательных температурах, вы же мобильником пользуетесь. но он же на борту то бичь на поясе
В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики: Номинальное напряжение единичного элемента 3,6 В. Максимальное напряжение 4,23 В, минимальное 2,5-3,0 В. Зарядные устройства поддерживают конечное напряжение в диапазоне 4,05-4,2 В. Удельная энергоёмкость: 110 … 230 Вт*ч/кг Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/А*ч Число циклов заряд/разряд до потери 80 % ёмкости: 600 Время быстрого заряда: 15 мин — 1 час Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц Ток нагрузки относительно ёмкости (С): постоянный — до 65С, импульсный — до 500С наиболее приемлемый: до 1С
википедия
Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 16:42 |
|
| |