Хочу модернизировать своего алюминиевого немца в ЭлектроВел.
|
ZMEI
|
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:39 | Сообщение # 91
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата vpa ()
Познавательное видео от топгира о трехколеснике:
Поржал .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:48 | Сообщение # 92
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
а чего тут необычного, трайк именно так и ездит, центробежные силы действуют, а скомпенсировать их действие наклоном в сторону поворота никак, только снижать в поворотах скорость до минимума. |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:06 | Сообщение # 93
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
а чего тут необычного, трайк именно так и ездит, центробежные силы действуют, а скомпенсировать их действие наклоном в сторону поворота никак, только снижать в поворотах скорость до минимума.
Я, когда вхожу в поворот, наклоняюсь и тем самым компенсирую опрокидывающий момент. Поездив некоторое время на трайке, делаешь это уже автоматически. Правда у меня скорость всего то около 30 км/час.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:32 | Сообщение # 94
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Я о авто-трайке что vpa предложил посмотреть.
Задело. Дешёвое кино-спектакль. Одни тупни сгородили это "чудо", а "сэр водитель" включил дурака и давай выё...ться. Противно смотреть.
Чего же я не кувыркаюсь на своём трайке? Может не хочу этого делать?
Короче, ******* |
|
|
|
|
koba1976
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:02 | Сообщение # 95
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
OLD1966, Саня, разделяю твои чувства))
Добавлено (21.01.2014, 20:02)
---------------------------------------------
Ребята, тут нарвался на известном сайте на раму, как раз того велосипеда, что я и хотел, всего за 25 евро, но сейчас понял, что на ней нет заднего треугольника и смутился...поиски в интернете ни к чему не привели...
Стоит связываться или нет?
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:48 | Сообщение # 96
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
эх, еще надо искать/самому делать подвеску, и к чему такие сложности... |
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:17 | Сообщение # 97
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата Корж ()
koba1976, якщо Вам внапряг на раму набрать комплектуючі і зібрать вєлік то подальші розмови вважаю недоцільними.
Согласен. 7 страниц флуда это круто!
Добавлено (02.02.2014, 15:17)
---------------------------------------------
koba1976, Вы как та гоголевская барышня, ежели бы носу да приладить подбородок! А вам я смотрю ни кто не сказал что элементы LI Po не работают при отрицательных температурах! и их категорически нельзя заряжать при Т- ниже нуля!
Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 14:17
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:34 | Сообщение # 98
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата dyadya_sasha58 ()
А вам я смотрю ни кто не сказал что элементы LI Po не работают при отрицательных температурах! и их категорически нельзя заряжать при Т- ниже нуля!
- да знает он об этом чуть ли не с первого дня. Я ему по телефону рассказывал.
А без флуда - никуда. Замшелая переписка выйдет. Все люди, у всех мнения и эмоции. Так что нормалёк.
ГЛАВНОЕ! - парня зацепило на все 100%!
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:45 | Сообщение # 99
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
ГЛАВНОЕ! - парня зацепило на все 100%!
!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:51 | Сообщение # 100
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Расскажите, dyadya_sasha58, почему ли-по не работают при температуре ниже нуля?
Еще и как работают, если их утеплить, даже без активного подогрева их температура не понизится ниже нуля. Внутреннее сопротивление конечно растет, не без этого.
Да и заряжать при минусе вряд ли у кого хватит ума. |
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:51 | Сообщение # 101
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Расскажите, dyadya_sasha58, почему ли-по не работают при температуре ниже нуля?
Цитата i8086 ( )
Еще и как работают, если их утеплить, даже без активного подогрева их температура не понизится ниже нуля. Внутреннее сопротивление конечно растет, не без этого. Да и заряжать при минусе вряд ли у кого хватит ума.
Разве что валенок одеть! Да когда он идет на разряд на нем выделяется немного тепла.
А Вы что холодных гаражей не видели я свой первый комплект от Черри ухеркал именно таким образом!
Вы приехали на работу Вы что свой эвел в офис потащили . Нет Вы оставили на улице! Вопросы!
Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 15:59
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:14 | Сообщение # 102
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
У меня аккумуляторная батарея съемная, и я храню в отапливаемом помещении. Планирую сделать преобразователь 60/220В, довольно эффективный ИБП получился бы.
И потом, на морозе батареи хранить можно на половину заряженными, но перед началом эксплуатации их надо прогревать до плюсовой температуры.
А мой первый комплект от Черри успешно перезимовал и уже год как трудится у других пользователей.
Добавлено (02.02.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата dyadya_sasha58 ()
Вы приехали на работу Вы что свой эвел в офис потащили . Нет Вы оставили на улице! Вопросы!
Эвел конечно нет, но батарею да, у меня она съемная, снять ее - меньше минуты времени. Какие еще вопросы могут быть?
Добавлено (02.02.2014, 17:14)
---------------------------------------------
Так что нельзя так уверенно говорить, что ли-по не работают при отрицательных температурах, вы же мобильником пользуетесь.
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:21 | Сообщение # 103
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
батарею да, у меня она съемная, снять ее -
во во а меня Черри не предупреил
Добавлено (02.02.2014, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата i8086 ( )
Так что нельзя так уверенно говорить, что ли-по не работают при отрицательных температурах, вы же мобильником пользуетесь.
но он же на борту то бичь на поясе
В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Номинальное напряжение единичного элемента 3,6 В. Максимальное напряжение 4,23 В, минимальное 2,5-3,0 В. Зарядные устройства поддерживают конечное напряжение в диапазоне 4,05-4,2 В.
Удельная энергоёмкость: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/А*ч
Число циклов заряд/разряд до потери 80 % ёмкости: 600
Время быстрого заряда: 15 мин — 1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный — до 65С, импульсный — до 500С
наиболее приемлемый: до 1С
википедия
Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Воскресенье, 02.02.2014, 16:42
|
|
|
|