Мой электрический друг: ЭлВел "Конёк". Рождение, воплощение.
|
tadek26
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:48 | Сообщение # 16
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
можно изменить коэффициент KV.
как его изменить?
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:00 | Сообщение # 17
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата tadek26 ()
как его изменить?
Перемотать МК на другое напряжение .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:00 | Сообщение # 18
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Изменив количество витков (перемотать).
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:26 | Сообщение # 19
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата tadek26 ()
колесо тоесть двигатель перематывать небудите?
- такой мотор у меня работал несколько лет на 60в. Всё хорошо. Зачем перематывать?
Тем паче что нынешняя резина даже чуток меньше той что была.
Была 20" вело, а здесь 3.00-12" скутер.
Думаю, проблем не будет.
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:39 | Сообщение # 20
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
ну если у вас есть опыт работы с этим МК.-тогда прошу прощения.
я так понимамаю если МК заявлен как 250вт на 36в работал несколько лет на 60в.,
то МК 1000ват 48вольт -может работать от 90вольт и выдавать 2-2,5киловата мошности?
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:56 | Сообщение # 21
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата tadek26 ()
ну если у вас есть опыт работы с этим МК.-тогда прошу прощения. я так понимамаю если МК заявлен как 250вт на 36в работал несколько лет на 60в.,
то МК 1000ват 48вольт -может работать от 90вольт и выдавать 2-2,5киловата мошности?
- вот Вам ещё пример. Посмотрите здесь:
http://electrotransport.ru/ussr....6;image
МК 350вт 36в работал у меня на 86в и выдавал порядка 3кВт.
Так что "чудеса" бывают разные !
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:21 | Сообщение # 22
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
ну тогда дело наверное в контроллере и в контроле езды?
извените что влез в вашу тему с такими вопросами.
мне наверное нужно почитать вашу тему об електродельте. |
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:31 | Сообщение # 23
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата tadek26 ()
ну тогда дело наверное в контроллере и в контроле езды? извените что влез в вашу тему с такими вопросами.
мне наверное нужно почитать вашу тему об електродельте.
- контроллер немаловажный факт. Все "танцы" от него.
- кто же не даёт? Почитайте. Я сам иногда "пролистываю" эту тему что бы не упустить некоторые моменты. Удачи!
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:47 | Сообщение # 24
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
спасибо.
удачи и вам в вашем проэкте |
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 14:01 | Сообщение # 25
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Долго изучал наработки коллег по самодельным рамам и подвескам.
Естественно масса решений.
У многих (как и у меня на Дельте) есть проблема с тяжёлой задней вилкой+МК. Эта масса здорово влияет на поездку.
Придумался мне один вариант (такое я уже встречал). Здесь зад.подвеска разгружена и масса МК сдвинута к центру. Но сам МК используется несколько "не так". Установлен в вилку на раме и даже является эдаким маховиком.
Интересно мнение коллег.
Как думаете, насколько данная конструкция эффективна?
(где то так...)
|
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 14:14 | Сообщение # 26
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
А чем такое готовое плохо http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD , http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-4C-S4FR.8VTVC
ну кроме цены. |
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 14:19 | Сообщение # 27
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата lu4 ()
А чем такое готовое плохо http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD , http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-4C-S4FR.8VTVC ну кроме цены.
- всем хорошо (кроме цены)!
Один только момент: - МК уже есть и под нужное напряжение (72в).
И... эффект маховика, на сколько может пригодиться?
|
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 17:35 | Сообщение # 28
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
Интересно мнение коллег. Как думаете, насколько данная конструкция эффективна?
Для огромного двигателя решение подходящее, но если в треугольнике разместить мотор- он и в безопасности и в др плюсах.
Развесовка это главное в вездеходном транспорте. Предлагаю учесть мировой опыт.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 18:20 | Сообщение # 29
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
насколько данная конструкция эффективна?
При данной конструкции от массы двигателя в подрессоренной части повески избавиться полностью не удастся. Останется в лучшем случае 1\3 веса двигателя. Длина всего велосипеда увеличется на диаметр мк это если не делать кожух на него а если делать то еще 10см. Лушше все таки разместить мк впереди оси пидалей.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 21:51 | Сообщение # 30
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
правильнее всего - разместить мк в центре вращения маятника.
на русфоруме 2 или 3 человека так делали.
кажется Позитифф один из них.
видел его конструкцию на прошлой выставке.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|