Понедельник, 17.02.2020, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой электрический друг: ЭлВел "Конёк". Рождение, воплощение. (Девиз "Прыг и помчал!" Вот главное. Ни тебе шлёма, прав....)
Мой электрический друг: ЭлВел "Конёк". Рождение, воплощение.
tadek26 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:48 | Сообщение # 16
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
можно изменить коэффициент KV.
как его изменить?
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
как его изменить?
Перемотать МК  на другое напряжение .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
anatoli_nik Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:00 | Сообщение # 18
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Изменив количество витков (перемотать).

Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
OLD1966 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:26 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
колесо тоесть двигатель перематывать небудите?

- такой мотор у меня работал несколько лет на 60в. Всё хорошо. Зачем перематывать?
Тем паче что нынешняя резина даже чуток меньше той что была.
Была 20" вело, а здесь 3.00-12" скутер.
Думаю, проблем не будет.
 
tadek26 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:39 | Сообщение # 20
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну если у вас есть опыт работы с этим МК.-тогда прошу прощения.
я так понимамаю если МК заявлен как 250вт на 36в работал несколько лет на 60в.,
то МК 1000ват 48вольт -может работать от 90вольт и выдавать 2-2,5киловата мошности?
 
OLD1966 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:56 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
ну если у вас есть опыт работы с этим МК.-тогда прошу прощения. я так понимамаю если МК заявлен как 250вт на 36в работал несколько лет на 60в.,
то МК 1000ват 48вольт -может работать от 90вольт и выдавать 2-2,5киловата мошности?

- вот Вам ещё пример. Посмотрите здесь: 

http://electrotransport.ru/ussr....6;image

МК 350вт 36в работал у меня на  86в и выдавал порядка 3кВт.  
Так что "чудеса" бывают разные  up !
 
tadek26 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:21 | Сообщение # 22
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну тогда дело наверное в контроллере и в контроле езды?
извените что влез в вашу тему с такими вопросами.
мне наверное нужно почитать вашу тему об електродельте.
 
OLD1966 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:31 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
ну тогда дело наверное в контроллере и в контроле езды? извените что влез в вашу тему с такими вопросами.
мне наверное нужно почитать вашу тему об електродельте.

- контроллер немаловажный факт. Все "танцы" от него. 

- кто же не даёт? Почитайте. Я сам иногда "пролистываю" эту тему что бы не упустить некоторые моменты. Удачи!
 
tadek26 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:47 | Сообщение # 24
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо.
удачи и вам в вашем проэкте
 
OLD1966 Дата: Среда, 28.01.2015, 14:01 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Долго изучал наработки коллег по самодельным рамам и подвескам.
Естественно масса решений.
У многих (как и у меня на Дельте) есть проблема с тяжёлой задней вилкой+МК. Эта масса здорово влияет на поездку.
Придумался мне один вариант (такое я уже встречал). Здесь зад.подвеска разгружена и масса МК сдвинута к центру. Но сам МК используется несколько "не так". Установлен в вилку на раме и даже является эдаким маховиком.
Интересно мнение коллег.
Как думаете, насколько данная конструкция эффективна?

(где то так...)

Прикрепления: 2689049.jpg(309.2 Kb)
 
lu4 Дата: Среда, 28.01.2015, 14:14 | Сообщение # 26
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
А чем такое готовое плохо http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD , http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-4C-S4FR.8VTVC
ну кроме цены.
 
OLD1966 Дата: Среда, 28.01.2015, 14:19 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
А чем такое готовое плохо http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD , http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-4C-S4FR.8VTVC ну кроме цены.

- всем хорошо (кроме цены)!  smile
Один только момент: - МК уже есть и под нужное напряжение (72в).
И... эффект маховика, на сколько может пригодиться?
 
moshe Дата: Среда, 28.01.2015, 17:35 | Сообщение # 28
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Интересно мнение коллег. Как думаете, насколько данная конструкция эффективна?

Для огромного двигателя решение подходящее, но если в треугольнике разместить мотор- он и в безопасности и в др плюсах.
Развесовка это главное в вездеходном транспорте. Предлагаю учесть мировой опыт. xmas

От того что академик чушь несу порой.
 
maks Дата: Среда, 28.01.2015, 18:20 | Сообщение # 29
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
насколько данная конструкция эффективна?
При данной конструкции от массы двигателя в подрессоренной части повески избавиться полностью не удастся. Останется в лучшем случае 1\3 веса двигателя. Длина всего велосипеда увеличется на диаметр мк это если не делать кожух на него а если делать то еще 10см. Лушше все таки разместить мк впереди оси пидалей.
 
alabam Дата: Среда, 28.01.2015, 21:51 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
правильнее всего - разместить мк в центре вращения маятника.
на русфоруме 2 или 3 человека так делали.
кажется Позитифф один из них.
видел его конструкцию на прошлой выставке.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой электрический друг: ЭлВел "Конёк". Рождение, воплощение. (Девиз "Прыг и помчал!" Вот главное. Ни тебе шлёма, прав....)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: