OLD1966
|
Дата: Пятница, 27.02.2015, 23:36 | Сообщение # 31
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
правильнее всего - разместить мк в центре вращения маятника. на русфоруме 2 или 3 человека так делали.
кажется Позитифф один из них.
видел его конструкцию на прошлой выставке.
- как я понял Вас, вот так?
Есть ещё вот такой вариант:
Нечто похожее я представлял себе.
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 28.02.2015, 03:27 | Сообщение # 32
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
- как я понял Вас, вот так?
именно
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 28.02.2015, 03:33 | Сообщение # 33
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Можно конечно и как на второй фотке, насколько видно там двойная передача момента , а это минус 5-7% КПД, оно надо ?.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:48 | Сообщение # 34
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
2 передачи, как 2 власти, сильно упрощают размещение мотора. И поэтому ради красивой схемы можно и перетерпеть падение КПД. Ведь в нормальных передачах КПД по 98% должно быть- если ещё и смазывать чаще смены президентов.
**************************************************
**************************************************
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ КОНЦЕПЦИИ КОНСТРУКЦИИ
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|